Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Не то слово, за что отдельное спасибо господину Палайтесу.

___________________________________________________________________________________________________

 

Интересно, а хоть где нибудь с ремонтом хорошо? Какой нибудь парк может похвастаться хорошей ремонтной базой и квалифицированным персоналом?

 

14-й. Там вроде как лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, по решению нового директора Назарова ТО-2 теперь будет проходить во 2-м парке, продолжительностью два дня вместо трёх. Если так, то здорово.

 

А какую должность теперь занимает знаменитый Тэльман Исмаилов в 4-м автобусном парке, после назначения на пост директора Назарова?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какую должность теперь занимает знаменитый Тэльман Исмаилов в 4-м автобусном парке, после назначения на пост директора Назарова?! :D

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

Непонятно. То ли "представитель директора на месте" (Назаров же на 2 парка директор), то ли одновременно и.о. директора, зам по перевозкам и начальник эксплуатации.

 

Шибзухов Владимир Анатольевич на данный момент главный инженер, его зам - Максим Евгеньевич Мичурин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще представить директора на месте?Он и.о. зам. директора по перевозкам,и.о. нач. эксплуатации с понедельника бывший(новый) зам.нач. 5й колонны,Шибзухов и.о. главного инженера.Никто еще некем не утвержден!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно слухам, с 1-го сентября 4-я колонна переезжает в Новокосино, 1-я и 3-я на Хапиловку, а "Рижскую" отдадут РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14-й. Там вроде как лучше всего.

____________________________________________________________________

 

А в чем секрет счастья? Денег больше платят, али что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14-й. Там вроде как лучше всего.

____________________________________________________________________

 

А в чем секрет счастья? Денег больше платят, али что?

 

-------------------------

Директор хороший.

 

Согласно слухам, с 1-го сентября 4-я колонна переезжает в Новокосино, 1-я и 3-я на Хапиловку, а "Рижскую" отдадут РЖД.

------------------

Ждём бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земля в Москве всегда найдёт себе применение. А может, и не будет ничего - так, очередные слухи неизвестного происхождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В парк пригнали 3 длинных машины. Вроде как все идут в 5-ю и 6-ю колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам пригнали 6 коротких и 3 длинных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам пригнали 6 коротких и 3 длинных.

В какие колонны пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам пригнали 6 коротких и 3 длинных.

____________

Сорри за глупый вопрос. Нам - это кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нам пригнали 6 коротких и 3 длинных.

____________

Сорри за глупый вопрос. Нам - это кому?

 

 

Наверное в 6 автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

____________

Сорри за глупый вопрос. Нам - это кому?

~~~~~~~~~~~~~

Я не в ту тему написал. Показалось, что тема про новые машины. В 6-й парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В парке хз какая по счёту смена руководства отдела эксплуатации и начальников колонн, которые теперь имеют чуть ли не по 10 замов. Вообще забавно смотрится, когда тот, кто совсем недавно работал с тобой на линии и неимоверно косячил, сейчас с важным видом расхаживает по парку и учит, как надо правильно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которые теперь имеют чуть ли не по 10 замов.

_______________________________________________________________________________________

 

Так это не только в эскплуатации же. В ремзоне нечто похожее - рабочих рук раз-два и обчелся, зато ходящих с важным видом и дающих противоречивые указания- пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упраздняется единственный представитель должности "слесарь на к/ст", наш главный альтруист, Витя с конечной "Станция Перово", совершавший ежедневно в одиночку и в полевых условиях столько работы, сколько вся парковская ремзона вкупе с ТО-2 делает за три недели. Говорят, нету квот - зато на дежурных по комнате отдыха, походу, квот хватает на сто лет вперёд.

Либо мусье Тельман не планирует здесь долго задержаться, либо вообще не втыкает, что по чём, но ближайшей же зимой он, или тот, кто будет на его должности, горько пожалеет, когда будет наблюдать списки ежедневных простоев на перовских маршрутах, увеличившихся раза в три по сравнению с прошлыми годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упраздняется единственный представитель должности "слесарь на к/ст", наш главный альтруист, Витя с конечной "Станция Перово", совершавший ежедневно в одиночку и в полевых условиях столько работы, сколько вся парковская ремзона вкупе с ТО-2 делает за три недели. Говорят, нету квот - зато на дежурных по комнате отдыха, походу, квот хватает на сто лет вперёд.

Либо мусье Тельман не планирует здесь долго задержаться, либо вообще не втыкает, что по чём, но ближайшей же зимой он, или тот, кто будет на его должности, горько пожалеет, когда будет наблюдать списки ежедневных простоев на перовских маршрутах, увеличившихся раза в три по сравнению с прошлыми годами.

__________________

 

Идиоты, нет слов просто. Там же копейки платились, мда. Всё чисто по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новым машинам наклеили бумажные номера на лобовые.

Длинные: 4567, 4568, 4569.

Короткие: 4570, 4571, 4572, 4573, 4574, 4576.



 

 

Там же копейки платились, мда

 

__________________

 

Ага. Может, Витю выгоняют, чтобы набрать каждому начальнику колонны ещё по 4-5 заместителей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идиоты, нет слов просто.

______________________________________________________________

Это массовое помешательство. От парка не зависит. Наш клоун ляпнул как то "Зачем нам много народа в ремзоне? Автобусы же новые". В итоге, при почти неизменном количестве машин количество народа за последнее время стало раза в два меньше. Ну и разумеется, зарплата не выросла пропорционально увеличению нагрузки. "Вы должны все и так делать" ляпнул еще один клоун из руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идиоты, нет слов просто.

______________________________________________________________

Это массовое помешательство. От парка не зависит. Наш клоун ляпнул как то "Зачем нам много народа в ремзоне? Автобусы же новые". В итоге, при почти неизменном количестве машин количество народа за последнее время стало раза в два меньше. Ну и разумеется, зарплата не выросла пропорционально увеличению нагрузки. "Вы должны все и так делать" ляпнул еще один клоун из руководства.

 

______________

 

А этот "клоун" из какого парка, если не секрет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот "клоун" из какого парка, если не секрет?)

________________________________________________________________________________

 

С какой целью интересуемся? :)

Если очень надо - могу в личку.

 

 

 

А вот руками водящих как собак нерезаных

_________________________________________________________________________________

 

Ходят, важные такие. Причем, весь смех ситуации в том, что когда в парке количество начальства минимально - все идет намного быстрее.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё новости: теперь 5-я и 6-я колонны также объединены под "властью" единой нарядчицы, а в Новокосино передали несколько ФИАТов и маршрут 617Ф. Многих водителей обычных автобусов добровольно-принудительно ставят в выходные на подработку на ФИАТы, т.к. народу на них не хватает после очередного массового увольнения.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А этот "клоун" из какого парка, если не секрет?)

________________________________________________________________________________

 

С какой целью интересуемся? :)

Если очень надо - могу в личку.

 

 

 

А вот руками водящих как собак нерезаных

_________________________________________________________________________________

 

Ходят, важные такие. Причем, весь смех ситуации в том, что когда в парке количество начальства минимально - все идет намного быстрее.

 

____________________

 

Чисто из любопытства, не более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На Хапиловке повесили объявление о том, что 4-ю колонну в полном составе переводят в ближайшее время в 10-й парк вместе с маршрутами, машинами, водителями, диспетчерами, медсёстрами и т.п. Причём всех заставляют писать заявления не о переводе, а об "увольнении в связи с переводом".

14-й маршрут передан в 5-6 колонны, с ним же и со своим автобусом туда свалила бригада 4400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, объясните, в чем разница - " Заявление о переводе" или  "Заявление об увольнении в связи с переводом".

А вообще эта информация давно ожидаемая.  Все было во времени согласования в вверхах, то есть в структурах Мосгортранса.

 

И еще один вопрос по 4 автобусному парку. Новый директор принимает на работу сотрудников, только после того, как сотрудник вступит в члены профсоюза. Как Вам всем это новшество нравится?  Я уже давно поднимал этот вопрос - но и сейчас он актуальнен!!! :good:  :fool:  :drag:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.