Перейти к содержанию

Билеты в автобусе больше не купишь?


Рекомендуемые сообщения

Билеты в автобусе больше не купишь

28.03.2007 9:54 | dp.ru

 

 

 

Столичные водители автобусов и троллейбусов скоро перестанут продавать пассажирам проездные. "Транспортная реформа" будет проходить постепенно, успокоили столичные власти.

 

"Мы уже рассматриваем вопрос, чтобы в ближайшее время убрать функции продажи билетов у водителей. Так как это совсем не есть дело, - цитирует РИА "Новости" первого заместителя мэра Юрия Росляка. - Нигде в Европе нет такого, чтобы водитель помимо своих непосредственных обязанностей еще и продавал билеты".

 

 

dp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Омбудсмен" В.Лукин объявил цену билета у водителей в 25 рублей нарушением прав человека. Но как тогда расценивать невозможность прохода через турникет из-за невозможности купить билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители общественного транспорта в Москве перестанут продавать билеты

Водители трамваев, автобусов и троллейбусов в Москве в скором времени перестанут продавать проездные билеты, сообщил во вторник в эфире телеканала ТВЦ первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк.

«Мы будем рассматривать вопрос - вообще убрать такую услугу (продажа билетов водителями)», - сказал он. По словам Росляка, нигде в Европе водители наземного общественного транспорта не продают билеты.

Однако Росляк отметил, что будет это сделано после того, как уровень спроса на услугу покупки билета у водителя снизится до 1%. Заместитель мэра отметил, что после того, как региональной энергетической комиссией были установлены тарифы на этот год проезда в общественном транспорте в размере 15 рублей, а стоимость билета у водителя 25 рублей, уровень спроса на билеты у водителя снизился до 3,3%. // «Интерфакс»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/03/27/n_1050632.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика странная, как минимум. Уж не хотят ли авторы сказать, что остальные пассажиры, кроме указанных 3,3%, уже приобретают долгосрочные проездные билеты, т.е. цель, ради которой все это затевалось, достигнута, или точнее говоря будет достигнута, когда останется 1% оставшихся "истинных приверженцев"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной маразм :) Отменять продажу билетов водителями можно будет только тогда, когда билет на ГПТ можно будет купить на любой остановке и в течение всего времени работы транспорта. В москве этого, к сожалению, нет даже близко. И то могут быть такие случаи, когда ты опаздываешь на развдвачасаходящий автобус, еле-еле до него добегаешь и времени на покупку билета в кисоске уже нет. А если автобус упустишь, то билет уже можно не покупать, т.к. пешком дойти будет быстрее чем следующего дождаться.

 

  Владимир Яцукович сказал:

Уж не хотят ли авторы сказать, что остальные пассажиры, кроме указанных 3,3%, уже приобретают долгосрочные проездные билеты, т.е. цель, ради которой все это затевалось, достигнута, или точнее говоря будет достигнута, когда останется 1% оставшихся "истинных приверженцев"?

127195[/snapback]

Помимо долгосрочных проездных есть ещё билеты на 1,2,5,10 и 20 поездок, которые можно купить в киосках. И ими по моим личным наблюдениям пользуется довольно много народу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  «Интерфакс» сказал:

уровень спроса на билеты у водителя снизился до 3,3%

127190[/snapback]

И ниже не опустится - до 8 утра билеты, кроме как у водителя, не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляло :) когда человек ниразу не ездивший в НОТ может судить где и как продавать билеты :blink: .

Но отмену продажы билетов водителем можно отменить только с организацией пунктов продажи билетов на каждой 2-й остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное условие отмены продажи билетов водителями - это продажа билетов в кассах метро и кондукторы в маршрутах вроде 611.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то говоря, Росляк мне казался неглупым человеком. Но, право, иногда лучше молчать...

А вот Владимир Яцукович, открывший данную тему, может быть доволен. Ибо куда пойдет пассажир, не имея возможности приобрести билет на МГТшный автобус (троллейбус, трамвай)? Правильно! Он пойдет на "Автолайн".

И вообще у меня такое ощущение, что Мосгортрансу ни пассажиры, ни их деньги становятся не нужны. Может быть у них там сговор с частными перевозчиками? :):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, не в сговоре дело - это просто реакция на слова В.Лукина. В итоге вопрос отмены продажи билетов водителями замотают, ибо снизить спрос до 1% так и не получится. Росляк - хитрый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

у меня такое ощущение, что Мосгортрансу ни пассажиры, ни их деньги становятся не нужны.

127213[/snapback]

 

+1. и давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

куда пойдет пассажир, не имея возможности приобрести билет на МГТшный автобус (троллейбус, трамвай)? Правильно! Он пойдет на "Автолайн".

127213[/snapback]

Много найдётся маршрутов "Автолайна" и прочих коммерческих перевозчиков, работающих после 22 часов, когда все билетные киоски уже закрыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

По словам Росляка, нигде в Европе водители наземного общественного транспорта не продают билеты.

 

Враньё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мне нравится про "нигде в Европе". Такими фразами не следует бросаться столь неосторожно - в том же Кракове, например, билеты вполне можно приобрести у водителя, но с наценкой, однако же не 75%, как теперь у нас сделали. Впрочем, примеров здесь может быть масса.

 

Сергей Федосов - Успел-таки вперед меня :)

 

А если уж так хочется освободить водителя от продажи билетов (кстати, в общем-то идея правильная, водитель должен машину вести, а не бухгалтерию), то давайте - и все будут только рады - вернём старых добрых кондукторов (дальше можно бесконечно говорить о том, о чём с начала XXI века все московские любители транспорта говорят).

 

  Цитата
Мосгортрансу ни пассажиры, ни их деньги становятся не нужны.

Как ни парадоксально, но это уже давно свершившийся исторический факт, равно как и то, что властям Мосгортранс нужен только в качестве перевозящей льготников организации. Как известно из большого подобного опыта, система бесплатного общественного транспорта (а таковой МГТ без пяти минут является) обречена на смерть.

 

Многие питают надежды, что когда-нибудь всё поменяется к лучшему.

 

Самое интересное здесь даже не в этом - все прочие транспортные компании используют нехилую часть МГТшной инфраструктуры, а именно - остановочные площадки и павильоны, разворотные круги и пр., не платя за это, разумеется, ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сговор - не сговор... Но так или иначе, создается впечатление, что МГТ норовит-таки избавиться от своих пассажиров: то вводят АСКП, пересаживая особо спешащих людей на маршрутки; то делают билеты у водителя по 25 рублей, что в итоге ехать на МТ дешевле зачастую оказывается; то собираются вообще прекращать продажу билетов водителем...

  Виталий Шамаров сказал:

Много найдётся маршрутов "Автолайна" и прочих коммерческих перевозчиков, работающих после 22 часов, когда все билетные киоски уже закрыты?

127226[/snapback]

Кстати сказать, немало. Во всяком случае, у меня на "Юго-Западной" "Скании" АЛовские и около полуночи мелькают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - решение здравое. Вот только у нас как всегда все сделают через, ну вы сами знаете что :)

 

Водитель должен вести автобус, а не торговать билетами. Но необходимо множество мест их продажи. И, что самое интересное, эти места есть, вот только билетов в них нет - палатки (не МГТ и не АллоКард), которые есть практически у каждой остановки. Как организовать продажу в них билетов - ХЗ. Как пример могу привести свою любимую Прагу, где водитель билеты не продает, но их можно купить в любом табачном киоске, на станции метро, у портье в гостинице и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

И, что самое интересное, эти места есть, вот только билетов в них нет - палатки (не МГТ и не АллоКард), которые есть практически у каждой остановки.

127247[/snapback]

Кстати говоря, есть немало маршрутов (навскидку - 611, к примеру), где возле остановочных павильонов практически нигде вообще нет никаких палаток, даже пиво-чипсово-сигаретных. Как тут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KnownWho сказал:
  gss сказал:

И, что самое интересное, эти места есть, вот только билетов в них нет - палатки (не МГТ и не АллоКард), которые есть практически у каждой остановки.

127247[/snapback]

Кстати говоря, есть немало маршрутов (навскидку - 611, к примеру), где возле остановочных павильонов практически нигде вообще нет никаких палаток, даже пиво-чипсово-сигаретных. Как тут быть?

А на маршрутах, выходящих в пригороды, а особенно на идущих в аэропорты совсем не место АСКП и самое место кондукторам - так что вопрос решаемый, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Билеты в автобусе больше не купишь

28.03.2007 9:54 | dp.ru

С точки зрения водителей - в принципе неплохо. Нету никакого геморроя с билетами, тем более с планом по выполнению их продажи.

А с другой стороны растяпистых пассажиров, у которых нет билетов - хватает. Что будет дальше - как думаете? Правильно, они отдадут деньги НАЛИЧНЫМИ водителю, а он их пустит в салон. Все довольны - все смеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел этот "Лицом к городу".

 

Прикололо другое. Росляк признал, что большая цена у водителя - прямое следствие АСКП.

И отменять продажу билетов водителем будут из-за АСКП, правда, Росляк уточнил, что параллельно будет развиваться сеть продажи билетов, и они станут намного доступнее.

Так вот, по заявлению Росляка, АСКП позволило поднять собираемость проездной платы АЖ НА 38 ПРОЦЕНТОВ!!! :blink: (А сами дурникеты бесплатные, время и нервы пассажиров - тем более.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

на маршрутах, выходящих в пригороды, а особенно на идущих в аэропорты совсем не место АСКП и самое место кондукторам

127255[/snapback]

Ха-Ха! На пригороде МГТ держит и кондукторов, и АСКП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Так вот, по заявлению Росляка, АСКП позволило поднять собираемость проездной платы АЖ НА 38 ПРОЦЕНТОВ!!!

Ещё недавно эта цифра была 52 процента, ещё недавно 40 процентов - оттекает народ или зайцами изловчился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

оттекает народ или зайцами изловчился

127281[/snapback]

 

думаю, и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежо придание, но верится с трудом! Думаю, продажа билетов останется ещё долго, если не всегда! А это всё глупые высказывания, без каких либо действий.

Интересно, как считают процент собираемости платы, сейчас и как раньше?! Это же почти случайные цифры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Думаю, продажа билетов останется ещё долго, если не всегда! А это всё глупые высказывания, без каких либо действий.

127294[/snapback]

Я тоже так думаю. Потрыньдят и успокоятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

С точки зрения водителей - в принципе неплохо. Нету никакого геморроя с билетами, тем более с планом по выполнению их продажи.

А с другой стороны растяпистых пассажиров, у которых нет билетов - хватает. Что будет дальше - как думаете? Правильно, они отдадут деньги НАЛИЧНЫМИ водителю, а он их пустит в салон. Все довольны - все смеются.

 

А почему обязательно растяпистых :)

Когда приезжаешь в выходной рано утром в Москву,то где ты будешь покупать билет на автобус?

Только у водителя,т.к. большинство киосков еще закрыто :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Нигде в Европе нет такого, чтобы водитель помимо своих непосредственных обязанностей еще и продавал билеты

127184[/snapback]

Это БРЕД Росляка. Польша, Швеция - уже не Европа получается? Так что Росляк некомпетентен ни в транспорте, ни в географии - это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KnownWho сказал:

Кстати говоря, есть немало маршрутов (навскидку - 611, к примеру), где возле остановочных павильонов практически нигде вообще нет никаких палаток, даже пиво-чипсово-сигаретных. Как тут быть?

127254[/snapback]

Выход один - надо ставить АВТОМАТЫ! Почему платёжные автоматы ставят теперь даже в подземных переходах, а автоматы по продаже билетов где? (Посему, возражение "сломают" - здесь несостоятельно) Вот это мне непонятно. Хорошая идея была в метро продавать билеты через автомат. И то, к сожалению, станций, где они есть (и где они РАБОТАЮТ!) можно по пальцам пересчитать :)

Ведь прогресс на месте не стоит, теперь в автоматах можно купить очень многие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак этот Росляк,что там говорить.Ставить автоматы на улицы-уйма денег,да и распишут и разворуют...Ставить прямо в салон автобусов-быстрее у водилы купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня с утра оставалось 2 поездки на билете (я всегда покупаю по 20 поездок). Хотел на Северянине купить новый - вигвам. Киоск закрыт. И это в 9:40. Трамвая №17 не было 15 минут. В пришедшие два вагона народу набилось как семян в огурце. Вечером я ехал с работы почти в 21:00 - есснно киоски не работают. Завтра с утра нужно обязательно покупать билет. А если опять киоск опять утром не будет работать? Опять ждать трамвая 15 минут, набиваться в мясо и платить за это удовольствие 25 руб ? Ну уж нет ... Лучше под палкой пролезу . За какие это VIP-услуги я должен переплачивать??? Ну а если ещё и водители не будут продавать талоны, то это уже клиника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.