Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

Хм... Строить-то по любому надо... Только вопрос на самом деле - риторический. При нынешнем финансировании до него доберутся лет через 50... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спрашиваешь, как будто в зависимости от результатов голосования ты решишь финансировать ли тебе строительство БКММ, выделятьли деньги или нет, откладывать ли бюджет на строительство на следующий год из семейного буджета или нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спрашиваешь, как будто в зависимости от результатов голосования ты решишь финансировать ли тебе строительство БКММ, выделятьли деньги или нет, откладывать ли бюджет на строительство на следующий год из семейного буджета или нет...

127698[/snapback]

 

Няя, мне просто интересно, сколько людей с этого форума - реалисты. :) И вообще просто интересна эта тема - вторая в серии "какой должен быть путь развития московского транспорта". (первая в жд форуме :excl:)

 

 

Вопрос, кстати, следует понимать так: "Нужно ли начинать строительство Большого кольца в ближайшие 15 лет, учитывая, что каких-то астрономических сумм в бюджете Москвы, свалившихся с неба, не будет, но население будет расти примерно теми же темпами".

 

Некоторые комментарии:

 

под Большим кольцом понимаем проект, означенный во многих перспективных схемах, начиная с 70-х гг. Самый распространенный вариант - с 2-мя существующими участками через Калужскую (Н. Черемушки), Пр-т Вернадского, Матвеевское, Кунцево, Сокол, по трассе МК МЖД, Партизанскую, Шоссе Энтузиастов, Текстильщики (Кузьминки - Волжскую). В связи со строительством ЧТК и тоннеля под Коломенским, а также в связи с Люблинской загогулиной, более оправданным представляется вариант через Текстили.

 

И есть, вариант, несколько приближенный к центру.

Это: Н. Черемушки, Университет, Филевский парк, Октябрьское поле, Сокол, Петровско-Разумовская, ВДНХ, Преображенская пл., Семеновская, Шоссе Энтузиастов, Текстильщики.

 

Вот этот мне гораздо больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело нужное... вот только строительство предстоит настолько долгим и трудным, что никто не решиться гарантировать, что стройка будет стабильно и обильно финансироваться... Поэтому даже не имея особых финансов надо хотя бы начать, что бы пункт на строительство БКММ был включён в соответствующие документы и бюджеты... А так вообще... зная нашего мэра... ведь если ему захочется, то и деньги сразу найдутся и строить довольно быстро и бесперебойно будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело нужное... вот только строительство предстоит настолько долгим и трудным, что никто не решиться гарантировать, что стройка будет стабильно и обильно финансироваться... Поэтому даже не имея особых финансов надо хотя бы начать, что бы пункт на строительство БКММ был включён в соответствующие документы и бюджеты... А так вообще... зная нашего мэра... ведь если ему захочется, то и деньги сразу найдутся и строить довольно быстро и бесперебойно будут...

 

И даже если деньги будут,и строить будут быстро,то построят это все лет за 10 и то вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело нужное...

127717[/snapback]

А вот настолько ли оно нужное, надо подумать.

 

Прежде всего транзитная роль кольца - так ли она велика? Вот я живу на Речном, кольцо, скажем через Сокол проходит. Куда мне по нему можно ехать? Север ТКЛ - но только от Тушинской до Беговой. Запад ФЛ - это да, весь, юг СЛ, КРЛ, СЛ, ЗЛ, ЛЛ - нет, восток КЛ, АПЛ, СЛ - вообщем тоже нет, КРЛ - север - это да, почти весь (но только по 2-му варианту) , и половина где-то станций севера СТЛ - тоже.

 

Интересную видим закономерность. Кольцевая линия в средней зоне удобна вообщем не тем, кто едет на соседний радиус, а тем кто едет через 1 радиус. А на следующие радиусы в большинстве случаев удобнее ехать через центр - поскольку одна пересадка для нашего народа значит куда больше, чем лишних 5 минут в поезде.

 

Учитываем также, что большинство маршрутов кончаются в центре и ближайших станциях к нему, то есть поток транзитников вообще-то не особо и большой.

 

И получаем в итоге следующее - линия, по цене прокладки сравнимая с 2-мя полноценными (!)диаметрами не очень-то нагружена и обойдется наверняка 6-вагонными составами. И чем дальше от центра она будет проходить, кстати, говоря, тем будет дороже стоить и тем меньше на ней будут ездить народу. а 2 полноценных диаметра, между прочим - это и новые районы, охваченные метрополитеном и куча новых пересадок в центре и окрестностях - то есть снижение нагрузки со многих центральных узлов, к коей мы стремимся при стро-ве БК плюс колоссальное снижение нагрузки на соседних радиусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получаем в итоге следующее - линия, по цене прокладки сравнимая с 2-мя полноценными (!)диаметрами не очень-то нагружена и обойдется наверняка 6-вагонными составами. И чем дальше от центра она будет проходить, кстати, говоря, тем будет дороже стоить и тем меньше на ней будут ездить народу. а 2 полноценных диаметра, между прочим - это и новые районы, охваченные метрополитеном и куча новых пересадок в центре и окрестностях - то есть снижение нагрузки со многих центральных узлов, к коей мы стремимся при стро-ве БК плюс колоссальное снижение нагрузки на соседних радиусах.

Кстати, можно посмотреть на уже существующий участок Большого кольца. 6 вагонов, и интервалы довольно большие.

Но: участок очень маленький. Если бы в одну сторону он был бы до "Профсоюзной", а в другую до "Текстильщиков", скажем, то пассажиропоток бы, наверняка был бы большим.

С другой стороны, 2 полноценных диаметра - это хорошо, но они-то опять привезут всех в центр, а это уже не есть гут.

А может Кольцо не нужно? Может хватит и полукольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно посмотреть на уже существующий участок Большого кольца. 6 вагонов, и интервалы довольно большие.

Но: участок очень маленький. Если бы в одну сторону он был бы до "Профсоюзной", а в другую до "Текстильщиков", скажем, то пассажиропоток бы, наверняка был бы большим.

127751[/snapback]

 

С одной стороны, это пример, конечно, не очень корректный - всего 3 станции. Но с другой - это один из самых густонаселенных районов на пути БК плюс еще соединительная линия к станции Павелецкого направления плюс между двумя из 4-х самых проблемных радиусов в Москве, которые разделены железной дорогой и которые имеют ближайшую пересадку не в "ближнем центре", а только на Чеховской-Тверской. То есть поразительным образом совпало, что этот участок - пожалуй, самый напряженный на всей трассе БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пришёл к выводу, что пытаться переоборудовать МКМЖД под пассажиров бесполезняк.

Строить метро надо, хотябы в пять-семь раз быстрее. В центр можно запихнуть ещё одну две линии, но соль в том, что нужно строить новые узлы, не содержащие старых линий, чтобы вылезти на провозную способность хотябы в девять миллионов нужно создавать прямо в старой сети новую, которая даже сама по себе была б полноценной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может Кольцо не нужно? Может хватит и полукольца?

127751[/snapback]

 

Я в этом абсолютно уверен. Что касается полукольца - вот тут кое в чем согласен. На роль "полукольца", а точнее соединительной ветки в густонаселенных южных районах - предложил бы продление Каховской линии до Калужской - проспекта Вернадского. Почему не до Университета - потому что на этой трассе под нее есть задел и линию можно вести мелким заложением. Но и все. На этом с Большими метрокольцами закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, 2 полноценных диаметра - это хорошо, но они-то опять привезут всех в центр

127751[/snapback]

Самое интересное - что большинству как раз и надо в центр. :) Центральные узлы перегружены, это да. Но перегружены они вовсе не теми, кто едет Речной - Текстильщики или Речной - Крылатское, а теми, кто едет, к примеру, Речной - Чистые пруды, Речной - Бауманская, Речной - Китай-город.

 

 

 

Аналогично

127758[/snapback]

 

 

Если "ЗА" Большое кольцо плюс МК МЖД - голосуем первым пунктом. Хотя какой в этом смысл, хоть убей не пойму. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно создавать прямо в старой сети новую, которая даже сама по себе была б полноценной.

127753[/snapback]

 

Все правильно. Смотрим сюда :) :

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19804&st=0

 

Новая сеть - это городские электропоезда, линии которых близко к центру сами создают северное полукольцо плюс южная часть МК МЖД - это и есть "ближнее" кольцо и северная часть МК МЖД - "дальнее" полукольцо, аналогом которого на юге - продленная Ках Л.

 

Я так пришёл к выводу, что пытаться переоборудовать МКМЖД под пассажиров бесполезняк.

127753[/snapback]

 

Абсолютно несогласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пришёл к выводу, что пытаться переоборудовать МКМЖД под пассажиров бесполезняк.

Абсолютно несогласен.

Там проблема с этим МК МЖД - как их интегрировать с метро (чтобы пересадки были удобные). И без унификации вопросов оплаты толку от него всё равно мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема с этим МК МЖД - как их интегрировать с метро (чтобы пересадки были удобные). И без унификации вопросов оплаты толку от него всё равно мало будет.

127761[/snapback]

 

Если мы обсуждаем вопрос с МК МЖД в отрыве от электропоездов по вылетным направлениям - если. То перво-наперво приходит на ум, что негоже эту дорогу оставлять под управлением РЖД. Она должна быть в составе метрополитена. А с РЖД договор, что пропуск грузовых составов осуществляется с 0 до 6 часов.

Второй момент - оплата. Ну, естественно метровскими билетиками. Иначе вся затея теряет смыл.

 

Пересадки. Одна есть, три еще построить - как два пальца, еще две - сложно, но можно. И еще 5 - прогуляться пешочком и повторная оплата. Ну, немного, конечно, но и не так, чтобы уж очень мало. Тем более приходим к выводу, что транзитные потоки, вобщем-то невелеки, и пассажиров, которые совершали бы 2 пересадки по БК - немного. Однако тут еще какой момент - полно пересадок с железных дорог. Вобщем, конечно, весьма неполноценная замена БК, но кое-как с его ролью справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кстати, следует понимать так: "Нужно ли начинать строительство Большого кольца в ближайшие 15 лет

127709[/snapback]

Строительство уже начато почти 40 лет назад.

 

Так спрашиваешь, как будто в зависимости от результатов голосования ты решишь финансировать ли тебе строительство БКММ, выделятьли деньги или нет, откладывать ли бюджет на строительство на следующий год из семейного буджета или нет.

127698[/snapback]

Я опрос понял иначе - что лучше, метрокольцо или пассажирское движение по МК МЖД. Однозначно за метрокольцо. "Опассажиривание" МК МЖД большого смысла не имеет. Вообще Лужкова занесло куда-то не туда. Он стартовый участок планировал от м."Ленинский проспект" до Делового Центра. И именно на этом участке была реконструкция с заменой мостов. Кто мешал при этом принять одно из куда более логичных решений:

1. Наземная линия метро. Обслуживание ТЧ-9 "Фили", соединительная ветка на "Кутузовской".

2. Трамвайная линия. Обслуживание - депо им. Апакова, и опять же короткая соединительная линия у м."Ленинский проспект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому нужно кольцо метро. Пассажирское движение по МК МЖД не помешает, но избавлением от проблем не станет, да хотя бы потому, что пересадки с него на метро в пределах пешей досягаемости есть далеко не везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажирским движением по МК МЖД вообще нет смысла возиться. Затраты велики, а эффект от рельсовых автобусов раза три в час минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему второе кольцо Москве нужно. А дискуссия по этой теме есть отражение плюсов и минусов радиально-кольцевой структуры градостроительной планировки, сложившейся в городе и соотвественно радиально-кольцевой структуры подземки. К сожалению, или наоборот, в Москве не получилось как в Париже. "Охват" метро от центра города к окраинам пропорционально уменьшается. Это и становится причиной с одной стороны недоразвития метро в окраинных частях города, с другой - концентрацией пассажиропотоков в центре в перделах и на кольцевой линии.

Вопрос в том, сможет ли вторая кольцевая эффективно разгрузить и оттянуть на себя пассажиропоток, который сейчас ориентирован на центр.

Вообщем пока вопросов больше чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в перделах

127790[/snapback]

Опечатка по Фрейду! :) давка и впрямь доводит до "пердела"!

 

сможет ли вторая кольцевая эффективно разгрузить и оттянуть на себя пассажиропоток, который сейчас ориентирован на центр.

127790[/snapback]

Состояние на текущий момент выяснить довольно легко путём проведения учёта пассажиров. А вот что изменится в перспективе, то есть кто поменяет работу в связи с появлением Большого Кольца, предсказать сложнее. Особенно с учётом московского хаоса в строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - что большинству как раз и надо в центр.

127759[/snapback]

Не большинству. Примерно 40% нужно действительно в Центр (ну или по крайней мере внутрь существующего кольца). А вот оствльным нужно с одной окраины на другую (или по крайней мере проехать между двумя станциями разнвх линий, но находящихся за пределами Кольцевой). Малое количество народу (процентов 10) работают близко к дому или на одной со своим домом линии метро (без пересадки). А пересадки почти все - либо через Кольцевую, либо на пересадочных узлах внутри неё, т.е. в Центре. Мне вот надо из Марьино на Ленинский проспект (или ВорГоры) - т.е. с Юго-Востока на Юго-Запад. Если бы была хорда или большое кольцо, мне не пришло в голову переться на Третьяковку. А я прусь. Пересадка там потому что.

проблема с этим МК МЖД - как их интегрировать с метро (чтобы пересадки были удобные). И без унификации вопросов оплаты толку от него всё равно мало будет.

127761[/snapback]

Проблемы решаемые, если наши ведомства не станут тянуть каждый в свою сторону, а будут работать вместе, в интересах государства.

что лучше, метрокольцо или пассажирское движение по МК МЖД. Однозначно за метрокольцо.

127771[/snapback]

Вопрос "что лучше" не стоит. Стоит другой извечный вопрос: "Где деньги, Зин?"

отражение плюсов и минусов радиально-кольцевой структуры

127790[/snapback]

Конечно, лучше было бы, если б знать заранее, что Москва так разрастётся и сюда припрётся столько народу со всей России (и не только), проектировать дорожную и метрополитеновскую сеть по ячеистому типу, с большей рассредоточенностью узлов. Или делать кольцо больше - по крайней мере на уровне нынешнего 3ТК, а не Садового. Но поздно пить "Боржом", когда уж почки отвалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Няя, мне просто интересно, сколько людей с этого форума - реалисты. И вообще просто интересна эта тема - вторая в серии "какой должен быть путь развития московского транспорта". (первая в жд форуме )

 

 

Вопрос, кстати, следует понимать так: "Нужно ли начинать строительство Большого кольца в ближайшие 15 лет, учитывая, что каких-то астрономических сумм в бюджете Москвы, свалившихся с неба, не будет, но население будет расти примерно теми же темпами".

127709[/snapback]

 

Еще одно разочарование в тебе, Ховринский. Уж как был задан вопрос, так и задан. Выкручиваться с помощью дополнительной трактовки своего достаточно общего вопроса не есть гуд. И еще большее не есть гуд делить на "реалистов" и "нереалистов" людей исходя из заведомо неправильного посыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо безусловно нужно. Причем именно МЕТРОкольцо. Только вот нужно ли это метро понимать как то, что мы себе представляем? На окраинах немало земли, положить там рельсы, пустить КТМ 30 - чем не метро получится?

МК МЖД оставьте в покое! Оно неудобно для пассажиров в принципе.

Нужно объединить пересадочными конечными станциями ветки:

ГЗЛ и ЛЛ на юге - Зябликово

ГЗЛ и СТЛ - объединить метротрамваем например Красногвардейская - БДД.

КРЛ И СТЛ на юге - с помощью продления БЛЛМ, ст. Старокачаловская

КРЛ, СЛ, ФЛ - объединить на юге скоростным метротрамваем

Октябрьское поле, Сокол, Тимирязевская - объединить монорельсом ???, его же продлить до БЗ

Черкизовскую, Партизанскую, ШЭ - объединить метротрамваем или монорельсом

ТКЛ и КЛНЛ объединить, продлив за МКАД, построив новую станцию может не одну ?

Кузьминки - Волжскую + сеть по району объединить метротрамваем

 

метротрамвай здесь: трамвай с метрошной оплатой, с бесплатной пересадкой на метро, с турникетами на станциях, вагоны КТМ 30 или импортные, возможно - идущий по туннелю или эстакаде при необходимости.

это все равно дешевле настоящего метро-кольца, да и поток будет как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опрос понял иначе - что лучше, метрокольцо или пассажирское движение по МК МЖД.

127771[/snapback]

 

Ничего подобного. Опрос именно о целесообразности строительства. Что касается "лучше" в смысле удобнее для пассажира, то такого вопроса нет и быть не может.

 

Затраты велики, а эффект от рельсовых автобусов раза три в час минимален.

127785[/snapback]

 

Ну, естественно, с таким вариантом возиться смысла нет. Но "затраты" велики - они мизерны, по сравнению с подземным метрокольцом.

 

"Охват" метро от центра города к окраинам пропорционально уменьшается.

127790[/snapback]

 

Абсолютно такая же история.

 

 

Вопрос в том, сможет ли вторая кольцевая эффективно разгрузить и оттянуть на себя пассажиропоток, который сейчас ориентирован на центр.

127790[/snapback]

 

Я отвечаю однозначно - НЕ СМОЖЕТ. Разгрузка центральных пересадочных узлов будет минимальна, и поток по этой линии будет небольшой, даже если мы ее проводим еще ближе к центру.

 

Не большинству.

127798[/snapback]

 

Ну под центром имеем в виду и Бауманскую, и Рижскую, и Динамо.

 

Мне вот надо из Марьино на Ленинский проспект (или ВорГоры) - т.е. с Юго-Востока на Юго-Запад.

127798[/snapback]

 

А вот смотрим, что было бы с Большим кольцом. Через центр - 13 пролетов и 2 пересадки (одна из которых кросс-платформенная). По БК (берем вариант через Новые Черемушки - Университет): тоже 13 пролетов, и 2 пересадки (кросс- платформ нет). А вот, кстати, вариант с МК МЖД. Доезжаешь до Кожуховской, дальше минут 7 пешком, садишься в поезд - 4 пролета - и пл. Гагарина. Летом бы я даже не парился, ездил бы именно так, если бы поезда ходили хотя бы раз в 10 минут.

 

 

 

Еще одно разочарование в тебе, Ховринский.

127807[/snapback]

 

Во как. На меня тут оказывается многие великие надежды возлагали. А за вопрос, кстати, каюсь. Я действительно не подумал, что под "нужно строительство" могут понять не только "целесообразно ли строительство", а еще - "не помешает ли линия, если она свалится с неба". :)

 

Кстати,господа модераторы. К вам просьба: 1) добавить в голосовании букву К 2) Исправить первую строчку на: Большое кольцо, целесообразно ли его строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) добавить в голосовании букву К

127819[/snapback]

 

тут уже писали, что это невозможно. можно только латинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЗЛ и ЛЛ на юге - Зябликово

127811[/snapback]

 

Согласен.

 

КРЛ И СТЛ на юге - с помощью продления БЛЛМ, ст. Старокачаловская

127811[/snapback]

 

К чертям собачьим.

 

ГЗЛ и СТЛ - объединить метротрамваем например Красногвардейская - БДД

127811[/snapback]

КРЛ, СЛ, ФЛ - объединить на юге скоростным метротрамваем

127811[/snapback]

 

Связки в окраинных поясах с помощью скоростного трамвая - очень хорошая идея. Но нужно понимать, что разгружаем мы им не метро, а именно НОТ.

 

Октябрьское поле, Сокол, Тимирязевская - объединить монорельсом ???, его же продлить до БЗ

127811[/snapback]

 

Ни в коем случае. МХ оставим как памятник Лужкову и выброшенным деньгам. Пропускная способность МХ - минимальна.

 

 

это все равно дешевле настоящего метро-кольца, да и поток будет как раз

127811[/snapback]

 

Разумеется. Абсолютно правильно. Для связи окраин во внешнем поясе между собой нужен скоростной трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "затраты" велики - они мизерны, по сравнению с подземным метрокольцом.

127819[/snapback]

Ага? Щаззззз.... Тут и сдвижка путей, строительство дополнительных путепроводов во избежании создания враждебных маршрутов, и обустройство пассажирских платформ и подходов к ним, и, возможно, строительство еще одного пути... И при всем при этом МЖД попросит город оплатить комплексную реконструкцию кольца, в т.ч. грузовой инфраструктуры. А у МЖД аппетиты - дай Бог всем!

 

И что в результате? Город деньги потратит, а новой инфраструктурой управлять будет РЖД. И, вполне вероятно, придет какой-нибудь новый начальник и сократит пассажирское движение.Знать надо, в какой стране живем, когда что-то предлагаем...

 

В случае же метрокольца город получит в полное владение чисто пассажирскую железную дорогу, которую можно провести нужной городу трассе. Хотя метро может и не нужно, что-нибудь типа легкорельсового транспорта или скоростного трамвая.

Мне вот надо из Марьино на Ленинский проспект (или ВорГоры) - т.е. с Юго-Востока на Юго-Запад. Если бы была хорда или большое кольцо, мне не пришло в голову переться на Третьяковку. А я прусь.

127798[/snapback]

Ну, мне с Кузьминок на Академическую, и я бы с удовольствием поехал бы по кольцу, а не по забитой в паштет ТКЛ. Думаю, многие другие тоже.

 

 

К чертям собачьим.

127822[/snapback]

Уже запланировано, и очень необходимо, поскольку СТЛ сильно загружено а на КРЛ резерв в центр есть. Так что к чертям собачьим твои опросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага? Щаззззз.... Тут и сдвижка путей, строительство дополнительных путепроводов во избежании создания враждебных маршрутов, и обустройство пассажирских платформ и подходов к ним, и, возможно, строительство еще одного пути...

127824[/snapback]

 

Понятное дело. Но. наверное, все же значительно меньше, чем 8 млрд. долларов. И быстрее на порядок.

 

И что в результате? Город деньги потратит, а новой инфраструктурой управлять будет РЖД.

127824[/snapback]

 

А вот это уже вопрос следующий. Если управлять МК МЖД будет РЖД - то пошли куда подальше.

 

В случае же метрокольца город получит в полное владение чисто пассажирскую железную дорогу, которую можно провести нужной городу трассе.

127824[/snapback]

 

через 40 лет, за гигантские деньги и не сильно отличную по потоку от МК МЖд.

 

 

Хотя метро может и не нужно, что-нибудь типа легкорельсового транспорта или скоростного трамвая.

127824[/snapback]

 

Метро - не нужно точно.

 

Ну, мне с Кузьминок на Академическую, и я бы с удовольствием поехал бы по кольцу, а не по забитой в паштет ТКЛ.

127824[/snapback]

 

Да, тебе чуть-чуть быстрее. Но с 2-мя пересадками. Далее учитывай - что парность на БК будет минимальная, и кол-во вагонов - 6. Так что с ветерком в пустом вагоне прокатиться не получится - в часы пик давка будет везде, хоть и не такая сверхдавка, как на ТКЛ.

 

Думаю, многие другие тоже.

127824[/snapback]

 

Таких маршрутов - немного.

 

 

Уже запланировано, и очень необходимо, поскольку СТЛ сильно загружено а на КРЛ резерв в центр есть.

127824[/snapback]

 

Хочешь по 10-му разу? Пожалуйста.

 

1) Легкое метро развивать никуда и нигде не надо - ибо это лужковское убожество вообще придется в перспективе разобрать.

2) В центр по КРЛ ехать - идиотов немного. Охват этой связки - только сама КРЛ и еще несколько станций на Кал Л. Те, кто едет на КРЛ и так не пользуются БЛЛМ. Сейчас мы их пересадим на легкое метро.

3) Связка актуальна, но не жизненно необходима - в нынешних условиях. Потом, наверное, стоит продлить КРЛ к БДД - по деньгам тоже самое.

Так что к чертям собачьим твои опросы.

127824[/snapback]

 

Скатертью дорожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.