Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

  Ховринский сказал:

Если управлять МК МЖД будет РЖД - то пошли куда подальше

127825[/snapback]

А кто же ещё? Лужков с удовольствием РЖД вообще за черту Москвы выкинул бы, да кто ж ему даст?

 

  Ховринский сказал:

убожество вообще придется в перспективе разобрать.

127825[/snapback]

В какой перспективе? В 22 веке?

 

  Ховринский сказал:

стоит продлить КРЛ к БДД - по деньгам тоже самое.

127825[/snapback]

А у "БДД" есть место для строительства третьей станции? Если есть, то идея представляется неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А кто же ещё? Лужков с удовольствием РЖД вообще за черту Москвы выкинул бы, да кто ж ему даст?

127833[/snapback]

А черт с ними. Пусть хоть так. Идиотизм со всеми этими ведомственными разборками. Страна чудес, ей богу.

Кстати, то что творится с транспортом в Москве и области - этим, по-моему, уже на федеральном уровне пора заниматься.

 

  Виталий Шамаров сказал:

В какой перспективе? В 22 веке?

127833[/snapback]

 

Думаю, что в 21. :)

 

  Виталий Шамаров сказал:

А у "БДД" есть место для строительства третьей станции? Если есть, то идея представляется неплохой.

127833[/snapback]

 

Нету, разумеется. Но я про все это через призму разбора БЛЛМ и удлиннения путей БДД-2. Впрочем, ежели построим еще одну станцию ПОД БДД закрытым способом - ненамного это дороже выйдет, чем продление БЛЛМ со строительством еще одной станции у БП. Однако все это в любом случае - закапывание денег в песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

  Ховринский сказал:

Кстати, то что творится с транспортом в Москве и области - этим, по-моему, уже на федеральном уровне пора заниматься.

127837[/snapback]

А то , что в регионах - на межпланетном? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регионами китайцы пусть разбираются. :)

А вот бесконтрольная застройка Москвы и области, от которой транспортная инфраструктура отстаёт всё больше и больше, уже явно требует вмешательства на федеральном уровне. Под то же Большое метрокольцо были оставлены землеотводы. Не сомневаюсь, что кое-где их уже застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Но нужно понимать, что разгружаем мы им не метро, а именно НОТ.

127822[/snapback]

метро тоже разгружается, ибо на НОТ в пик ориентируются исключительно по нужде. вот и едешь на соседний радиус через центр - быстрее, чем на ноте.

  Ховринский сказал:

Пропускная способность МХ - минимальна.

127822[/snapback]

минимальна относительно ЧЕГО? Она вполне себе трамвайная, в общем-то. и что дороже / дешевле - пути под низкопольный трамвай + станции турникетные + эстакады или эстакада монорельса - это боольшой вопрос.

да и честно говоря, если спросить у жителей, что бы они хотели видеть под окном - тихий монорельс или грохочущий трамвай... ну есть большие сомнения по поводу возможности укладки по настоящему хорошего пути для трамвая. да и эстакада трамвая - верх изящества

  Ховринский сказал:

нужен скоростной трамвай

127822[/snapback]

НО - не просто трамвай а объединенный с метро. это - принципиально. и конечто вопрос десятый - будут ли турникеты на станциях такого трамвая, или контры будут - но то, что на нем должен действовать метрошный билет + прямая бесплатная пересадка с/на метро это необходимое условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
  Ховринский сказал:

Пропускная способность МХ - минимальна.

127822[/snapback]

минимальна относительно ЧЕГО? Она вполне себе трамвайная, в общем-то

 

Относительно чего угодно. Можете поехать и посмотреть сколько там народу катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

метро тоже разгружается

127845[/snapback]

 

Незначительно. Именно за счет тех, кому надо на радиус через 1. На соседний радиус, особенно в дальних зонах - а именно там, вобщем скоростной трамвай и нужен - (поскольку я, конечно, не буду, выходить на Войковской, ехать до Владыкино на СТ, там опять спускаться в метро и попасть в Бибирево. И уж, конечно я не буду, сходить на Войковской, ехать черти сколько на СТ до Филевского парка, и снова уже там садиться в метро) - и так ездят все на НОТ, особенно если с помощью маршрутки я могу оказаться сейчас и в Альтуфьево и в Митино, не говоря уже о Планерной. А уж о маршрутах типа Теплый стан - Юго-Западная и говорить нечего. Что касается пробок, то их влияние вот в этой зоне несколько преувеличено. Пробки все же - беда зон, начиная со срединной и основных магистралей, под оторыми и так идут основные радиусы метро.

 

 

 

  Suntechnic сказал:

минимальна относительно ЧЕГО? Она вполне себе трамвайная

127845[/snapback]

 

Нет. Она значительно меньше трамвайной. Скорость небольшая, стоимость прокладки - запредельная. Единственный тут плюс - что транспорт внеуличный. Но СТ на бол-ве участков, по крайней мере, тоже должен быть таким.

 

 

  Suntechnic сказал:

и что дороже / дешевле - пути под низкопольный трамвай + станции турникетные + эстакады или эстакада монорельса - это боольшой вопрос.

127845[/snapback]

Нет такого вопроса. Особенно учитывая сверхдорогой подвижной состав, специальные депо и целые станции вместо остановок.

 

  Suntechnic сказал:

но то, что на нем должен действовать метрошный билет

127845[/snapback]

 

Это разумеется. Впрочем, как и в любом нескоростном автобусе и троллейбусе. Ох, как же меня эти ведомственные междусобойчики задолбали.

 

  Suntechnic сказал:

прямая бесплатная пересадка с/на метро это необходимое условие

127845[/snapback]

 

А вот этого, я считаю, что достичь невозможно. Устройство таких пересадок - дело практически невыполнимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Те, кто едет на КРЛ и так не пользуются БЛЛМ. Сейчас мы их пересадим на легкое метро.

127825[/snapback]

Сейчас не пользуются. А после появления связки до КРЛ на метро поедут не только они, но и немалая часть нынешних пассажиров СТЛ. У "Калужской" промзона - будут жители Бутова искать работу там.

Дальше. От "БДД" до "Серпуховской" 28 минут. От "Битцевского парка" до "Октябрьской" 26 минут. Добавим 4 минуты на перегон от "Старокачаловской" до "Битцевского парка". Разница в поездке в центр всего пара минут. Так что ещё вопрос, не окажется ли количество бутовских пассажиров на КРЛ больше, чем на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Сейчас не пользуются.

127857[/snapback]

 

Да. И поэтому, если они начнут ей пользоваться, то с СТЛ это нагрузку не снимет, а БЛЛМ - повысит.

 

  Виталий Шамаров сказал:

У "Калужской" промзона - будут жители Бутова искать работу там

127857[/snapback]

 

Да им и сейчас ничего не мешает это делать. Полюбому быстрее, чем в центре.

 

  Виталий Шамаров сказал:

От "БДД" до "Серпуховской" 28 минут. От "Битцевского парка" до "Октябрьской" 26 минут.

127857[/snapback]

 

Очень странно. Учитывая, что СТЛ к центру идет по прямой фактически, а КРЛ делает неслабую загогулину и 2 пролета фактически - против ветра. Однако, если цифры верны, я признаю свою неправоту. Но, кстати, еще нужно понять, какая будет на БП пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

если цифры верны

127861[/snapback]

 

Проверить можно здесь: http://www.fido-online.com/snn/metro/main_ie.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

поскольку я, конечно, не буду, выходить на Войковской, ехать до Владыкино на СТ, там опять спускаться в метро и попасть в Бибирево

127854[/snapback]

ну ты может и не будешь, но вряд ли найдется много мазохистов подобных тебе, предпочитающих битком забитый вагон метро пустому трамваю, если по времени будет быстрее и будет бесплатная пересадка.

  Ховринский сказал:

Скорость небольшая, стоимость прокладки - запредельная.

127854[/snapback]

это все слова, а вот цифр нет. а вот на mymetro цифры приводились, и совсем они не запредельные

  Ховринский сказал:

Особенно учитывая сверхдорогой подвижной состав, специальные депо и целые станции вместо остановок.

127854[/snapback]

так все этонеобходимо и для метро трамвая. + возможно туннели и эстакады - гораздо более громоздкие чем монорельс.

  Ховринский сказал:

Устройство таких пересадок - дело практически невыполнимое.

127854[/snapback]

а должно быть выполнимо, иначе грош цена такой системе. такие пересадки - ключевой момент всей идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

ну ты может и не будешь, но вряд ли найдется много мазохистов подобных тебе, предпочитающих битком забитый вагон метро пустому трамваю

127876[/snapback]

 

Тебе по-моему, русским языком объяснили, что на трамвай твой надо еще попасть, если он идет по трассе второго кольа. А вот если он идет по трассе Речной - Бибирево - Бабушкинская - в этом случае он мне вполне годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
  Цитата

Скорость небольшая, стоимость прокладки - запредельная.

127854[/snapback]

это все слова, а вот цифр нет. а вот на mymetro цифры приводились, и совсем они не запредельные

 

Вот ты бы их здесь и привел...

А цифры по стоимости обслуживания там не приводились? А насчет скорости, еще раз предлагаю: съезди покатайся. Я понимаю еще, раньше МХ могли расхваливать как супер-транспорт, но сейчас, когда можно живьем на это "чудо" посмотреть, слова твои кажутся странными, по меньшей мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

А вот, кстати, вариант с МК МЖД. Доезжаешь до Кожуховской, дальше минут 7 пешком, садишься в поезд - 4 пролета - и пл. Гагарина. Летом бы я даже не парился, ездил бы именно так, если бы поезда ходили хотя бы раз в 10 минут.

Просто порадовала фраза - "дальше 7 минут пешком".

А если мне не надо на пл.Гагарина? Что, опять в метро садиться и до "Профсоюзной" шхерить?

За каким я тогда 7 минут пешком прогуливался-то?

Чтоб 3 раза за проезд заплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

Просто порадовала фраза - "дальше 7 минут пешком".

А если мне не надо на пл.Гагарина? Что, опять в метро садиться и до "Профсоюзной" шхерить?

За каким я тогда 7 минут пешком прогуливался-то?

Чтоб 3 раза за проезд заплатить?

127992[/snapback]

 

 

Дружок, а ты-то тут причем? Я, насколько, помню "Васильевичу" про это отписывал на маршруте Марьино - Пл. Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Дружок, а ты-то тут причем? Я, насколько, помню "Васильевичу" про это отписывал на маршруте Марьино - Пл. Гагарина.

Я, конечно, не Васильевич, но с определенной долей вероятности могу предположить, что и ему 7-минутная прогулка пешочком с непонятной целью э-э-э... энтузиазма не вызовет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

Я, конечно, не Васильевич, но с определенной долей вероятности могу предположить, что и ему 7-минутная прогулка пешочком с непонятной целью э-э-э... энтузиазма не вызовет.

128006[/snapback]

 

Вполне возможно, просто я написал, как ездил бы я по этому маршруту при работающем МК МЖД. Я, кстати, всегда стараюсь как можно меньше времени проводить в метро. А сколько там раз платить за проезд - 2, 3 или 4 - мне всегда было все равно. А теперь это меня вообще не колышет, когда у меня появилась СКМ.

  Suntechnic сказал:

а должно быть выполнимо, иначе грош цена такой системе. такие пересадки - ключевой момент всей идеи.

127876[/snapback]

 

Ну и как ты пересадку на том же Речном организуешь? Кстати, говоря, велосипед изобретен давным-давно. Нужны билеты получасовые, часовые, трехчасовые и суточные на все виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Нужны билеты получасовые, часовые, трехчасовые и суточные на все виды транспорта.

Это что же... мы в метро платить будем за бональное нахождение в нём, за ожидание кого либо или поезда, за стоянку поезда в тонеле или на станции, за стояние в очереди перед эскалатором на переходе и т. д. и т. п.... А в НОТе и того хуже... Платить за время стояния в пробках, за время ожидания посадки пассажиров, за время ожидания, пока тролейбус объедит припаркованную машину или пока на трамвайных пудях будет кто-нибудь стоять... Не-е-е-е, друг, так не пойдёт... Так со временем такси будет выгоднее - там хоть за кимометры платим, а не за время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Apollo сказал:

Это что же... мы в метро платить будем за бональное нахождение в нём, за ожидание кого либо или поезда, за стоянку поезда в тонеле или на станции, за стояние в очереди перед эскалатором на переходе и т. д. и т. п....

128068[/snapback]

 

А почему, собственно, тот, кто проехал на метро 2 остановки и 2 остановки на транспорте должен платить в 2 раза больше того, кто проехал на метро 20 остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:
  Apollo сказал:

Это что же... мы в метро платить будем за бональное нахождение в нём, за ожидание кого либо или поезда, за стоянку поезда в тонеле или на станции, за стояние в очереди перед эскалатором на переходе и т. д. и т. п....

128068[/snapback]

 

А почему, собственно, тот, кто проехал на метро 2 остановки и 2 остановки на транспорте должен платить в 2 раза больше того, кто проехал на метро 20 остановок?

:) Так если уж и вводить подобную систему, то платить за расстояние, а не за время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, для начала, отделим мух от котлет. МК МЖД - это МК МЖД, а большое кольцо - это метро. Пуск пассажирского движения по МК МЖД ИМХО заведомо глупая идея. Во первых очень неудобные переходы, во вторых, если бы оно работало в режиме метро (интервалы), то пассажиропоток там будет весьма высокий, а интервалы которые предлагаются (15 мин) слишком большие для того чтобы обеспечивать нормальную пропускную способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Apollo сказал:

Так если уж и вводить подобную систему, то платить за расстояние, а не за время...

128079[/snapback]

 

Нет, страшно трудно контролировать. А здесь - что может быть проще? В течение часа человек может войти в метро-автобус - от 1 до 11 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Нет, страшно трудно контролировать.

128083[/snapback]

 

в таком случае надо отладить движение так, чтобы простои по вине транспортников были редким исключением (ну, правда, метро с этой точки зрения, имхо, ходит удовлетворительно). до тех пор, пока это не будет сделано - такая система будет являться недружественной по отношению к потребителю.

 

ну - или цену на билет сделать низкую. но на это, думаю, власти не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аксёнов Дмитрий сказал:

Давайте, для начала, отделим мух от котлет. МК МЖД - это МК МЖД, а большое кольцо - это метро. Пуск пассажирского движения по МК МЖД ИМХО заведомо глупая идея. Во первых очень неудобные переходы, во вторых, если бы оно работало в режиме метро (интервалы), то пассажиропоток там будет весьма высокий, а интервалы которые предлагаются (15 мин) слишком большие для того чтобы обеспечивать нормальную пропускную способность

128082[/snapback]

 

Тот вариант который предлагался/предлагается властями насчет МК МЖД, разумеется, никого из здесь присутствующих не устраивает. Меня он устраивает только в том смысле, что это лучше чем ничего, а потом положение можно будет выправить. Поскольку будут или опассажиривать МК МЖД или вообще ничего делать не будут. И еще - потому что это первый маленький шажок к системе городских электричек, пусть даже и "неэлектрофицированный". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Поскольку будут или опассажиривать МК МЖД или вообще ничего делать не будут.

128086[/snapback]

 

имхо, вариант, когда мк мжд отдадут городу, немногим более вероятен, чем тот, когда в городе самопроизвольно зародится большое метрокольцо. а ржд в городских перевозках абсолютно не заинтересовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

имхо, вариант, когда мк мжд отдадут городу, немногим более вероятен

128088[/snapback]

 

Сейчас - да. Но в будущем - это сделано наверняка будет. Мы вот тут погрязли в межведомственных и межрегиональных разборках сегодняшнего дня и не можем из них выползти. А ведь все равно эти проблемы будут накапливаться как снежный ком и их придется решать - на федеральном уже уровне. В любом случае мы придем к единой системе городского и скорее всего пригородного транспорта - не через 10 лет, так через 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Но в будущем - это сделано наверняка будет.

128089[/snapback]

 

не знаю, не знаю... что-то не испытываю я оптимизма по этому поводу. хотя, конечно, жизнь богаче схем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.