Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

  Ховринский сказал:

Движение по МК МЖд гораздо более реально, чем прокладка подземного метро-кольца.

128454[/snapback]

 

нну... падение метеорита с попаданием его в голову ленина в мавзолее гораздо более реально, чем самопроизвольный взлёт того же мавзолея (теоретически возможно, что все молекулы, его составляющие, приобретут скорость направленную от земли). однако я на этом основании не думаю, что доживу до момента попадания метеорита в мавзолей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

нну... падение метеорита с попаданием его в голову ленина в мавзолее гораздо более реально, чем самопроизвольный взлёт того же мавзолея (теоретически возможно, что все молекулы, его составляющие, приобретут скорость направленную от земли). однако я на этом основании не думаю, что доживу до момента попадания метеорита в мавзолей

128470[/snapback]

 

 

Ну не надо уж так-то...

 

Сей проект был досконально разработан по крайней мере. Сей проект был показан на генплане. По сему проекту было выпущено постановление правительства Москвы. На самом деле, его реализация сейчас находится примерно в той же стадии, что и строительство Солнцевской линии ЛМ. Вы же не будете отрицать, что ее появление все же несколько вероятнее, чем попадание метеорита в голову любимого вождя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Сей проект был досконально разработан по крайней мере. Сей проект был показан на генплане.

 

Вспоминается проект продления ул.Свободы, который тоже был разработан и долгое время на него можно было полюбоваться на генплане (даже тогда, когда на месте планируемой трассы уже комплекс "Алые паруса" построили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Вы же не будете отрицать, что ее появление все же несколько вероятнее, чем попадание метеорита в голову любимого вождя?

128478[/snapback]

 

не буду, конечно :) но всё равно, оба эти проекта мне представляются весьма малореальными. хотя, конечно, порассуждать о том, что было бы, если бы какой-то из них был осуществлён - почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

не буду, конечно :) но всё равно, оба эти проекта мне представляются весьма малореальными. хотя, конечно, порассуждать о том, что было бы, если бы какой-то из них был осуществлён - почему бы и нет...

 

Ну почему,пассажирское движение по МК МЖД вполне возможно,т.к. из всего предложенного требует наименьших затрат :excl: По нему что ли огромная куча товарняков ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

пассажирское движение по МК МЖД вполне возможно

128499[/snapback]

 

теоретически - да. практически - нет.

 

впрочем, мы это уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, срочно требуются бабосы и закачка мозгов в головы руководства, и дела сразу пойдут.

По МК МСКЖД вскрылось ещё одно обстоятельство: перевод товорняка на ночную часть движения чревато А) Увеличение зарплат в сортирах и общих подразделениях по всему НОДу - нафикк спрашивается такое надо, Б) Перевод большого количества товарняка на радиалках с ночной части на дневную - нафикк спрашивается такое надо, В) увеличение времени в пути и простои товарняка на границах МСК НОД КЛ - нафикк спрашивается такое надо.

Интересно также - есть ли транзитные товарняки, не требующие сортира, но идущие ч/з славный город МОСКВА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните, зачем вообще строили МК МЖД - как чисто грузовую линию, соединяющую станции и никак не завязанную на тогдашнюю застройку города (впрочем, в 20е не планировалось, что Москва расползется до таких огромных размеров). Было там какое-то пассажирское движение, так оно и сдохло как раз потому, что пересесть некуда было.

Так что все же Вторая кольцевая линия самого обычного метро - самый вариант.

Жаль только, что по ней будут ездить мои правнуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

нну... падение метеорита с попаданием его в голову ленина в мавзолее гораздо более реально, чем самопроизвольный взлёт того же мавзолея (теоретически возможно, что все молекулы, его составляющие, приобретут скорость направленную от земли). однако я на этом основании не думаю, что доживу до момента попадания метеорита в мавзолей

128470[/snapback]

С таким отношением властей ко всему действительно все кольца маловероятны. Однако я уверен, что когда транспортный коллапс наступит, как нож на горло - тут уж всеми силами транспортную проблему решать будут. И МК МЖД подключат, и большое кольцо за 2 года выроют. Главное, перемена в сознании, ну или хотя бы осознание того, что качественный ОТ будет сильно способствовать развитию их бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в первую очередь требуется разгрузить Ждановский радиус, и метрострой уже что-то начал в этом направлении. Построен участок кольцевой линии от Киевской до Международная + дублируется Филёвская линия. Только насколько это кольцевая, и как кольцевая поможет разгрузке Выхино - странный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

я уверен, что когда транспортный коллапс наступит, как нож на горло - тут уж всеми силами транспортную проблему решать будут. И МК МЖД подключат, и большое кольцо за 2 года выроют. Главное, перемена в сознании,

128931[/snapback]

 

завидую твоему оптимизму :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

зачем вообще строили МК МЖД - как чисто грузовую линию

128587[/snapback]

Нет, её строили и как пассажирскую тоже. Но пассажирское движение загнулось, ибо линия была построена за пределами тогдашней Москвы. Что было в Лужниках? Да лужники и были, то есть заливные луга. И в том же духе и в остальных частях кольца.

 

  Искандер сказал:

закачка мозгов в головы руководства

128530[/snapback]

В сегодняшнее руководство "закачать" мозги не выйдет. Пример с гостиницей "Россия" - доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Нк РА - все же временная мера. Потом все равно будет электрофикация.

128454[/snapback]

Зачем, и что из электрофицированного туда пускать?

  Ховринский сказал:

Вполне.

128454[/snapback]

Объясни. Вот я например знаю, что для поддержания пути метро с интенсивным движением все ночное окно до минуты используется для проведения работ. РЖД же на своих наземных ветках делают окна днем. НО : у РЖД не метрошная интенсивность, а гораздо ниже. А если только использовать дорогу, то от нее мало что останется.

  Ховринский сказал:

На самом деле близость к кольцу как раз "актуальность" повышает.

128454[/snapback]

Чем? Тем что рядом идет более удобная линия, охватывающая вокзалы, с теплыми пересадками, с частоходящими поездами? Что пассажир выгадает, не доехав 1 станцию до кольца? Какая сила потянет его на уличную платформу, в слякоть, дождь или мороз?

  Ховринский сказал:

Ибо тут Мк МЖД идет мимо общегородских центров и мест приложения труда - Москва-Сити, Лужники, Пл. Гагарина.

128454[/snapback]

Ну тогда это получится трамвай с остановками по 500м? И подвозящей к метро функцией?

  Ховринский сказал:

Вообще-то хорош тут гнать на наземные ветки - во всех странах пол-метро по земле идет и ничего - все нормально, а у нас смотри-ка величайшие какие проблемы.

128454[/snapback]

Ну да, у нас плохой климат для интенсивных наземных линий. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Зачем, и что из электрофицированного туда пускать?

129016[/snapback]

Затем, что в перспективе МК МЖД должна стать частью системы городских электричек, охватывающей Москву и пригороды.

 

  Suntechnic сказал:

А если только использовать дорогу, то от нее мало что останется.

129016[/snapback]

 

Ну понятное дело. Два - три часа ночных - хватит.

 

  Suntechnic сказал:

Чем? Тем что рядом идет более удобная линия, охватывающая вокзалы, с теплыми пересадками, с частоходящими поездами?

129016[/snapback]

 

Повторяюсь: транзитная роль что Большого кольца и тем более МК МЖД - не слишком велика. Транзит через БК удобен только в одном случае - при поездках через 1 радиус. Во всех остальных случаях удобнее ехать через центр с одной пересадкой и НОТом - на соседний. Кстати говоря, об этом можно догадаться хотя бы по нынешней Кольцевой линии, которая недогружена и обходится 6 вагонами. Да и из этих 6 вагонов два крайних по московским меркам просто пустые. А ведь это кольцо проходит по вокзалам, под Садовым кольцом, по местам приложения труда в центре.

 

  Suntechnic сказал:

Что пассажир выгадает, не доехав 1 станцию до кольца?

129016[/snapback]

 

Он выгадает в следующем случае - если конечный пункт его маршрута находится в непосредственной близости от платформы МК МЖД.

 

  Suntechnic сказал:

Ну тогда это получится трамвай с остановками по 500м? И подвозящей к метро функцией?

129016[/snapback]

 

Мне кажется, меня начинают понимать. :( И на МК МЖд, и на Большом кольце основная часть пассажиров - те, кому надо на конкретную станцию по этому маршруту, а никакие не транзитники.

 

  Suntechnic сказал:

Ну да, у нас плохой климат для интенсивных наземных линий. Это факт.

129016[/snapback]

 

Нормальный. Не хуже Хельсинки или Стокгольма. Просто у нас еще со сталинских времен к метро утилитарный подход отсутствует. Строили вечно бомбоубежища под видом дворцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Два - три часа ночных - хватит.

129041[/snapback]

Для работ, требующих более длительного перерыва в движении, будем останавливать движение днем? Подобные работы необходимо проводить по каждому участку пусть не каждый год, но все равно достаточно часто. И если принять то, что глубокая очистка щебня требуется раз в пять лет (это оптимистично), а за пятичасовое окно машина проходит 300-400 метров, зарядка и разрядка машины - по 40 минут, то сколько дней придется ставить раком все кольцо? А есть еще и капитальный ремонт, который у нас стараются ночью не делать, и идет он минимум пять часов, а если учесть кадровый кризис на РЖД - то все семь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Для работ, требующих более длительного перерыва в движении, будем останавливать движение днем? Подобные работы необходимо проводить по каждому участку пусть не каждый год, но все равно достаточно часто. И если принять то, что глубокая очистка щебня требуется раз в пять лет (это оптимистично), а за пятичасовое окно машина проходит 300-400 метров, зарядка и разрядка машины - по 40 минут, то сколько дней придется ставить раком все кольцо? А есть еще и капитальный ремонт, который у нас стараются ночью не делать, и идет он минимум пять часов, а если учесть кадровый кризис на РЖД - то все семь.

129051[/snapback]

Точно! И еще средь бела дня будут возникать "технологические окна" с неопределенным временем их "открытия" и "закрытия" со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Два - три часа ночных - хватит.

129041[/snapback]

Наивный... особеннно в случае с наземной веткой. впрочем, Mazzy все сказал

  Ховринский сказал:

Повторяюсь: транзитная роль что Большого кольца и тем более МК МЖД - не слишком велика. Транзит через БК удобен только в одном случае - при поездках через 1 радиус.

129041[/snapback]

Велика! Именно этим разгружаются радиусы. Именно поэтому недогружена кольцевая. Что она слишком близко к центру, где и так полно пересадок.

Вот скажем, что: поедешь ты с Речного до Тимирязевской через центр при наличии связки войковская - владыкино? или через центр от речного до сокольников, если есть связка войковская-владыкино-БЗ-черкизовская? (это если рассматривать МКМЖД)

а вот чел с черемушек не поедет через ленинский-автозаводскую по МКМЖД на каширку, т.к. неудобно. он через кольцо поедет.

Так же я к примеру не поеду на ЮЗу и теплый стан через МКМЖД - автозаводскую и спортивную. кольцевая удобнее. зато поехал бы через каширку - каховскую - НЧ - университет если была бы такая связка.

кстати ты говоришь про удобство НОТа в поездках между радиусами. ну не поеду я 37 маршрутом домодедовская - ТС на работу, т.к. пробки. а через большое кольцо поехал бы.

более того, на ФилПарк я бы тоже поехал бы через большое кольцо.

Или близкий пример. в Марьино нет смысла ехать через автозаводскую. а вот был бы путь от каширской к волжской, поехал бы так скорее, чем на 623 утром. для гарантированности времени.

  Ховринский сказал:

И на МК МЖд, и на Большом кольце основная часть пассажиров - те, кому надо на конкретную станцию по этому маршруту, а никакие не транзитники.

129041[/snapback]

это не так, совсем не так. люди едут на соседний, и через 1 радиус, и через 2 - через центр. а если бы было кольцо посередине - ехали бы по нему. потому что такое кольцо однозначно удобнее, чем поездка через центр: едешь меньше по потоку. и центростремительный поток по радиусам разбивался бы на большом кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

чел с черемушек не поедет через ленинский-автозаводскую по МКМЖД на каширку, т.к. неудобно. он через кольцо поедет.

129072[/snapback]

Мне так ездить приходится! И никогда Кольцевой линией не пользуюсь - или через "Новокузнецкую" - "Третьяковскую", или вообще Тб 60 до "Каховской", если нужна именно "Каширская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Наивный... особеннно в случае с наземной веткой.

129072[/snapback]

Возможно. Но эти все вопросы решаемы. На Западе как-то справляются. :(

 

  Suntechnic сказал:

Велика! Именно этим разгружаются радиусы.

129072[/snapback]

 

Как бы да. Но ты исходишь вообще из ложного посыла - что транзитный поток с окраины на окраины очень большой. На самом деле большинство едет в центр и ближайшие к нему станции.

 

  Suntechnic сказал:

Вот скажем, что: поедешь ты с Речного до Тимирязевской через центр при наличии связки войковская - владыкино?

129072[/snapback]

 

Конечно, поеду. А вот при наличии связки Сокол - Петровско-разумовская, может и нет. При наличии связки Сокол - Владыкино - поеду на Тимирязевскую через центр. Другой вопрос, что нужда появиться на Тимирязевкой у меня была за минувший год всего один раз. На Петровско-Разумовской - раз 5, но я ехал, разумеется, электричкой. На Владыкино - раза 3 - я ехал маршруткой. В Бибирево не бывал, на Альтуфьево - 2 раза, маршруткой. А вот на Савеловской - раз 15 точно. Но на Савеловскую я в любом случае поеду через Тверскую-Чеховскую. Очень мне надо скакать с перехода на переход, когда спокойно сел на Речном, открыл газетку и вся дорога прошла незаметно.

 

  Suntechnic сказал:

а вот чел с черемушек не поедет через ленинский-автозаводскую по МКМЖД на каширку, т.к. неудобно. он через кольцо поедет.

129072[/snapback]

 

Ну еще бы - выбрал маршрут с 2-мя станциями на Бк - еще бы не поедет. Я тебе тоже абсолютно спокойно заявляю, что чел из Москва-Сити до Войковской поедет по МК МЖД.

 

 

  Suntechnic сказал:

Так же я к примеру не поеду на ЮЗу и теплый стан через МКМЖД - автозаводскую и спортивную. кольцевая удобнее.

129072[/snapback]

 

А я, кстати, как раз за продление Каховки на Запад. :angry:

 

  Suntechnic сказал:

кстати ты говоришь про удобство НОТа в поездках между радиусами.

129072[/snapback]

 

Между именно соседними радиусами.

 

  Suntechnic сказал:

ну не поеду я 37 маршрутом домодедовская - ТС на работу, т.к. пробки. а через большое кольцо поехал бы.

129072[/snapback]

 

Тут разумеется. Другой вопрос - что таких маршрутов - единицы. Например, я в Медведково в своей жизни 2 раза был. :D И то - за рулем.

 

  Suntechnic сказал:

более того, на ФилПарк я бы тоже поехал бы через большое кольцо.

129072[/snapback]

 

Естественно. Но если БК именно через ФП проходит. А вот если оно через Кунцевскую идет - тебе оно нахрен не сдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

А есть еще и капитальный ремонт, который у нас стараются ночью не делать, и идет он минимум пять часов, а если учесть кадровый кризис на РЖД - то все семь.

 

А как с электричками это происходит? А потом, насчет кадрового кризиса на РЖД, может тогда стоит рельсы у РЖД отобрать, если она все равно с ними справится не способна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Но ты исходишь вообще из ложного посыла - что транзитный поток с окраины на окраины очень большой.

129086[/snapback]

Он немалый, и будет только расти из-за неудобств центра и расположения офисов по окраинам. Вот Nagatino ILand строят, Москва-Сити. Они не в центре, и большое кольцо на уровне НЕСКОЛЬКИХ станций от кольцевой поможет. Поэтому имеет смысл на северо-востоке реконструировать МКМЖД, а на юге - продолжать каховскую ветку в ОБЕ стороны. Юг МКМЖД использовать не представляется возможным под пассажирское движение в принципе.

 

  Ховринский сказал:

Между именно соседними радиусами.

129086[/snapback]

И все же, максимально на что способен НОТ - довезти до ближайшего метро. Остальное сопряжено с нестабильностью и опасностью опаздать.

  Ховринский сказал:

Другой вопрос - что таких маршрутов - единицы.

129086[/snapback]

да не такие уж и единицы. 227, 616,37, 623 например. по северу 72, да и вообще полно НОТа такого характера можно найти. Но вот воспользоваться им для ежедневных поездок - подумаешь сильно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Кольцевой линии, которая недогружена и обходится 6 вагонами

129041[/snapback]

:( Хорошие у тебя шутки... а ты видел, что творится на ней в час "пик" на входах и переходах :D? Кроме того, поездки по кольцевой в принципе короткие - не больше 5 станций. И вообще, в Москве нет недогруженных станций и линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Кстати говоря, об этом можно догадаться хотя бы по нынешней Кольцевой линии, которая недогружена и обходится 6 вагонами. Да и из этих 6 вагонов два крайних по московским меркам просто пустые. А ведь это кольцо проходит по вокзалам, под Садовым кольцом, по местам приложения труда в центре.

Кстати говоря, скоро, возможно, придется и 7-й вагон подцеплять. Потому что, с каждым годом все больше становится умных людей, которые на Кольцевой стараются сесть в первый или последний вагон, и наполняемость их всё время увеличивается. Не сказал бы я, что в последнее время они такими уж пустыми ходят. Хотя еще года 2 назад, так оно и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

с каждым годом все больше становится умных людей, которые на Кольцевой стараются сесть в первый или последний вагон, и наполняемость их всё время увеличивается. Не сказал бы я, что в последнее время они такими уж пустыми ходят. Хотя еще года 2 назад, так оно и было.

 

2 года назад там все было занято БОМЖами. Сейчас из часто из вагонов выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Он немалый, и будет только расти из-за неудобств центра и расположения офисов по окраинам.

129148[/snapback]

 

Что расти он будет - сие понятно. Но точно также он будет расти и в центр. Просто из-за невозможности проехать на автомобиле, все больше народа будет ездить в центр на своих двоих.

 

  Suntechnic сказал:

Они не в центре, и большое кольцо на уровне НЕСКОЛЬКИХ станций от кольцевой поможет.

129148[/snapback]

 

Оно поможет (но именно только что поможет), если пойдет не "за" срединной зоной, а по самой этой зоне. В этом смсыле гаевское колечко не представляется уже полным идиотизмом.

 

  Suntechnic сказал:

Юг МКМЖД использовать не представляется возможным под пассажирское движение в принципе.

129148[/snapback]

 

Наоборот. Это будет самая востребованная часть всего кольца.

 

  Suntechnic сказал:

И все же, максимально на что способен НОТ - довезти до ближайшего метро.

129148[/snapback]

 

Не только. Ну не поедет нормальный человек от Речного до Планерной на метро. :(

 

 

  Dmitri сказал:

Хорошие у тебя шутки... а ты видел, что творится на ней в час "пик" на входах и переходах

129176[/snapback]

 

Еще бы. Только вот не надо из-за неудобных переходов, тесных входов и крохотных центральных залов говорить о ее супер-загруженности. Линия где в час пик можно сесть(!) - удивительное явление для Москвы. Впрочем, нынешнее кольцо проходит по ЦЕНТРУ, охватывая все вокзалы.

 

  Dmitri сказал:

И вообще, в Москве нет недогруженных станций и линий.

129176[/snapback]

 

Пока есть. :D Я. правда, не про Кольцо. Тут слово недогруженное нельзя понимать слишком буквально. Недогружена по сравнению с радиусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А как с электричками это происходит?

129143[/snapback]

Элементарно. Где четырех(трех)путка - часть собак отменяют, а часть пускают по грузовому пути, при этом по некоторым остановочным пунктам образуется перерыв в движении в одну сторону часиков так шесть. Где двухпутка - используют один путь для движения в обоих направлениях. Расписание летит в тартарары. Сейчас подобные окна на Рязанке идут за Раменским.

  rvu сказал:

А потом, насчет кадрового кризиса на РЖД, может тогда стоит рельсы у РЖД отобрать, если она все равно с ними справится не способна?

129143[/snapback]

Скорее выкинуть половину руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки по вопросам о грузовом на МК МЖД?

И ещё - на наземке полюбому проблем много будет - я не представляю, как справляется Филёвка, а ЖД всю жизнь не может обеспечить каждые пять минут. И не только у нас плое не то руководство не то ещё что : в Нюке сабвей стоит периодически кусками, из-за отмен и перемен маршрутов часто глубоко задумываешься - как же попасть на станцию такую-то, и каждый месяц что-нибудь новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

имеет смысл на северо-востоке реконструировать МКМЖД

129148[/snapback]

Больше смысла вижу в строительстве скоростного трамвая одновременно со строительством 4 Транспортного кольца. Именно в его северной части. А метрокольцо приблизить к центру. Линия скоростного трамвая Ярославское шоссе - м."Ботанический сад" - м. "Владыкино" - м. "Войковская" просто напрашивается. А метрокольцо на севере можно построить позже и примерно через "семёновскую", "Преображенскую площадь", "ВДНХ", "Петровско-Разумовскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

ЖД всю жизнь не может обеспечить каждые пять минут.

 

На Ярославке, в пик, каждые 2-3 минуты ходили электрички, лет 20 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас интервал может быть 0 минут, но это толькуо из-за многопутности. А если по одному пути, то минимум 5 минут и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.