Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

Движение по МК МЖд гораздо более реально, чем прокладка подземного метро-кольца.

128454[/snapback]

 

нну... падение метеорита с попаданием его в голову ленина в мавзолее гораздо более реально, чем самопроизвольный взлёт того же мавзолея (теоретически возможно, что все молекулы, его составляющие, приобретут скорость направленную от земли). однако я на этом основании не думаю, что доживу до момента попадания метеорита в мавзолей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... падение метеорита с попаданием его в голову ленина в мавзолее гораздо более реально, чем самопроизвольный взлёт того же мавзолея (теоретически возможно, что все молекулы, его составляющие, приобретут скорость направленную от земли). однако я на этом основании не думаю, что доживу до момента попадания метеорита в мавзолей

128470[/snapback]

 

 

Ну не надо уж так-то...

 

Сей проект был досконально разработан по крайней мере. Сей проект был показан на генплане. По сему проекту было выпущено постановление правительства Москвы. На самом деле, его реализация сейчас находится примерно в той же стадии, что и строительство Солнцевской линии ЛМ. Вы же не будете отрицать, что ее появление все же несколько вероятнее, чем попадание метеорита в голову любимого вождя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей проект был досконально разработан по крайней мере. Сей проект был показан на генплане.

 

Вспоминается проект продления ул.Свободы, который тоже был разработан и долгое время на него можно было полюбоваться на генплане (даже тогда, когда на месте планируемой трассы уже комплекс "Алые паруса" построили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не будете отрицать, что ее появление все же несколько вероятнее, чем попадание метеорита в голову любимого вождя?

128478[/snapback]

 

не буду, конечно :) но всё равно, оба эти проекта мне представляются весьма малореальными. хотя, конечно, порассуждать о том, что было бы, если бы какой-то из них был осуществлён - почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду, конечно :) но всё равно, оба эти проекта мне представляются весьма малореальными. хотя, конечно, порассуждать о том, что было бы, если бы какой-то из них был осуществлён - почему бы и нет...

 

Ну почему,пассажирское движение по МК МЖД вполне возможно,т.к. из всего предложенного требует наименьших затрат :excl: По нему что ли огромная куча товарняков ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажирское движение по МК МЖД вполне возможно

128499[/snapback]

 

теоретически - да. практически - нет.

 

впрочем, мы это уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, срочно требуются бабосы и закачка мозгов в головы руководства, и дела сразу пойдут.

По МК МСКЖД вскрылось ещё одно обстоятельство: перевод товорняка на ночную часть движения чревато А) Увеличение зарплат в сортирах и общих подразделениях по всему НОДу - нафикк спрашивается такое надо, Б) Перевод большого количества товарняка на радиалках с ночной части на дневную - нафикк спрашивается такое надо, В) увеличение времени в пути и простои товарняка на границах МСК НОД КЛ - нафикк спрашивается такое надо.

Интересно также - есть ли транзитные товарняки, не требующие сортира, но идущие ч/з славный город МОСКВА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните, зачем вообще строили МК МЖД - как чисто грузовую линию, соединяющую станции и никак не завязанную на тогдашнюю застройку города (впрочем, в 20е не планировалось, что Москва расползется до таких огромных размеров). Было там какое-то пассажирское движение, так оно и сдохло как раз потому, что пересесть некуда было.

Так что все же Вторая кольцевая линия самого обычного метро - самый вариант.

Жаль только, что по ней будут ездить мои правнуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... падение метеорита с попаданием его в голову ленина в мавзолее гораздо более реально, чем самопроизвольный взлёт того же мавзолея (теоретически возможно, что все молекулы, его составляющие, приобретут скорость направленную от земли). однако я на этом основании не думаю, что доживу до момента попадания метеорита в мавзолей

128470[/snapback]

С таким отношением властей ко всему действительно все кольца маловероятны. Однако я уверен, что когда транспортный коллапс наступит, как нож на горло - тут уж всеми силами транспортную проблему решать будут. И МК МЖД подключат, и большое кольцо за 2 года выроют. Главное, перемена в сознании, ну или хотя бы осознание того, что качественный ОТ будет сильно способствовать развитию их бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в первую очередь требуется разгрузить Ждановский радиус, и метрострой уже что-то начал в этом направлении. Построен участок кольцевой линии от Киевской до Международная + дублируется Филёвская линия. Только насколько это кольцевая, и как кольцевая поможет разгрузке Выхино - странный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уверен, что когда транспортный коллапс наступит, как нож на горло - тут уж всеми силами транспортную проблему решать будут. И МК МЖД подключат, и большое кольцо за 2 года выроют. Главное, перемена в сознании,

128931[/snapback]

 

завидую твоему оптимизму :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вообще строили МК МЖД - как чисто грузовую линию

128587[/snapback]

Нет, её строили и как пассажирскую тоже. Но пассажирское движение загнулось, ибо линия была построена за пределами тогдашней Москвы. Что было в Лужниках? Да лужники и были, то есть заливные луга. И в том же духе и в остальных частях кольца.

 

закачка мозгов в головы руководства

128530[/snapback]

В сегодняшнее руководство "закачать" мозги не выйдет. Пример с гостиницей "Россия" - доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нк РА - все же временная мера. Потом все равно будет электрофикация.

128454[/snapback]

Зачем, и что из электрофицированного туда пускать?

Вполне.

128454[/snapback]

Объясни. Вот я например знаю, что для поддержания пути метро с интенсивным движением все ночное окно до минуты используется для проведения работ. РЖД же на своих наземных ветках делают окна днем. НО : у РЖД не метрошная интенсивность, а гораздо ниже. А если только использовать дорогу, то от нее мало что останется.

На самом деле близость к кольцу как раз "актуальность" повышает.

128454[/snapback]

Чем? Тем что рядом идет более удобная линия, охватывающая вокзалы, с теплыми пересадками, с частоходящими поездами? Что пассажир выгадает, не доехав 1 станцию до кольца? Какая сила потянет его на уличную платформу, в слякоть, дождь или мороз?

Ибо тут Мк МЖД идет мимо общегородских центров и мест приложения труда - Москва-Сити, Лужники, Пл. Гагарина.

128454[/snapback]

Ну тогда это получится трамвай с остановками по 500м? И подвозящей к метро функцией?

Вообще-то хорош тут гнать на наземные ветки - во всех странах пол-метро по земле идет и ничего - все нормально, а у нас смотри-ка величайшие какие проблемы.

128454[/snapback]

Ну да, у нас плохой климат для интенсивных наземных линий. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, и что из электрофицированного туда пускать?

129016[/snapback]

Затем, что в перспективе МК МЖД должна стать частью системы городских электричек, охватывающей Москву и пригороды.

 

А если только использовать дорогу, то от нее мало что останется.

129016[/snapback]

 

Ну понятное дело. Два - три часа ночных - хватит.

 

Чем? Тем что рядом идет более удобная линия, охватывающая вокзалы, с теплыми пересадками, с частоходящими поездами?

129016[/snapback]

 

Повторяюсь: транзитная роль что Большого кольца и тем более МК МЖД - не слишком велика. Транзит через БК удобен только в одном случае - при поездках через 1 радиус. Во всех остальных случаях удобнее ехать через центр с одной пересадкой и НОТом - на соседний. Кстати говоря, об этом можно догадаться хотя бы по нынешней Кольцевой линии, которая недогружена и обходится 6 вагонами. Да и из этих 6 вагонов два крайних по московским меркам просто пустые. А ведь это кольцо проходит по вокзалам, под Садовым кольцом, по местам приложения труда в центре.

 

Что пассажир выгадает, не доехав 1 станцию до кольца?

129016[/snapback]

 

Он выгадает в следующем случае - если конечный пункт его маршрута находится в непосредственной близости от платформы МК МЖД.

 

Ну тогда это получится трамвай с остановками по 500м? И подвозящей к метро функцией?

129016[/snapback]

 

Мне кажется, меня начинают понимать. :( И на МК МЖд, и на Большом кольце основная часть пассажиров - те, кому надо на конкретную станцию по этому маршруту, а никакие не транзитники.

 

Ну да, у нас плохой климат для интенсивных наземных линий. Это факт.

129016[/snapback]

 

Нормальный. Не хуже Хельсинки или Стокгольма. Просто у нас еще со сталинских времен к метро утилитарный подход отсутствует. Строили вечно бомбоубежища под видом дворцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два - три часа ночных - хватит.

129041[/snapback]

Для работ, требующих более длительного перерыва в движении, будем останавливать движение днем? Подобные работы необходимо проводить по каждому участку пусть не каждый год, но все равно достаточно часто. И если принять то, что глубокая очистка щебня требуется раз в пять лет (это оптимистично), а за пятичасовое окно машина проходит 300-400 метров, зарядка и разрядка машины - по 40 минут, то сколько дней придется ставить раком все кольцо? А есть еще и капитальный ремонт, который у нас стараются ночью не делать, и идет он минимум пять часов, а если учесть кадровый кризис на РЖД - то все семь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работ, требующих более длительного перерыва в движении, будем останавливать движение днем? Подобные работы необходимо проводить по каждому участку пусть не каждый год, но все равно достаточно часто. И если принять то, что глубокая очистка щебня требуется раз в пять лет (это оптимистично), а за пятичасовое окно машина проходит 300-400 метров, зарядка и разрядка машины - по 40 минут, то сколько дней придется ставить раком все кольцо? А есть еще и капитальный ремонт, который у нас стараются ночью не делать, и идет он минимум пять часов, а если учесть кадровый кризис на РЖД - то все семь.

129051[/snapback]

Точно! И еще средь бела дня будут возникать "технологические окна" с неопределенным временем их "открытия" и "закрытия" со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два - три часа ночных - хватит.

129041[/snapback]

Наивный... особеннно в случае с наземной веткой. впрочем, Mazzy все сказал

Повторяюсь: транзитная роль что Большого кольца и тем более МК МЖД - не слишком велика. Транзит через БК удобен только в одном случае - при поездках через 1 радиус.

129041[/snapback]

Велика! Именно этим разгружаются радиусы. Именно поэтому недогружена кольцевая. Что она слишком близко к центру, где и так полно пересадок.

Вот скажем, что: поедешь ты с Речного до Тимирязевской через центр при наличии связки войковская - владыкино? или через центр от речного до сокольников, если есть связка войковская-владыкино-БЗ-черкизовская? (это если рассматривать МКМЖД)

а вот чел с черемушек не поедет через ленинский-автозаводскую по МКМЖД на каширку, т.к. неудобно. он через кольцо поедет.

Так же я к примеру не поеду на ЮЗу и теплый стан через МКМЖД - автозаводскую и спортивную. кольцевая удобнее. зато поехал бы через каширку - каховскую - НЧ - университет если была бы такая связка.

кстати ты говоришь про удобство НОТа в поездках между радиусами. ну не поеду я 37 маршрутом домодедовская - ТС на работу, т.к. пробки. а через большое кольцо поехал бы.

более того, на ФилПарк я бы тоже поехал бы через большое кольцо.

Или близкий пример. в Марьино нет смысла ехать через автозаводскую. а вот был бы путь от каширской к волжской, поехал бы так скорее, чем на 623 утром. для гарантированности времени.

И на МК МЖд, и на Большом кольце основная часть пассажиров - те, кому надо на конкретную станцию по этому маршруту, а никакие не транзитники.

129041[/snapback]

это не так, совсем не так. люди едут на соседний, и через 1 радиус, и через 2 - через центр. а если бы было кольцо посередине - ехали бы по нему. потому что такое кольцо однозначно удобнее, чем поездка через центр: едешь меньше по потоку. и центростремительный поток по радиусам разбивался бы на большом кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел с черемушек не поедет через ленинский-автозаводскую по МКМЖД на каширку, т.к. неудобно. он через кольцо поедет.

129072[/snapback]

Мне так ездить приходится! И никогда Кольцевой линией не пользуюсь - или через "Новокузнецкую" - "Третьяковскую", или вообще Тб 60 до "Каховской", если нужна именно "Каширская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный... особеннно в случае с наземной веткой.

129072[/snapback]

Возможно. Но эти все вопросы решаемы. На Западе как-то справляются. :(

 

Велика! Именно этим разгружаются радиусы.

129072[/snapback]

 

Как бы да. Но ты исходишь вообще из ложного посыла - что транзитный поток с окраины на окраины очень большой. На самом деле большинство едет в центр и ближайшие к нему станции.

 

Вот скажем, что: поедешь ты с Речного до Тимирязевской через центр при наличии связки войковская - владыкино?

129072[/snapback]

 

Конечно, поеду. А вот при наличии связки Сокол - Петровско-разумовская, может и нет. При наличии связки Сокол - Владыкино - поеду на Тимирязевскую через центр. Другой вопрос, что нужда появиться на Тимирязевкой у меня была за минувший год всего один раз. На Петровско-Разумовской - раз 5, но я ехал, разумеется, электричкой. На Владыкино - раза 3 - я ехал маршруткой. В Бибирево не бывал, на Альтуфьево - 2 раза, маршруткой. А вот на Савеловской - раз 15 точно. Но на Савеловскую я в любом случае поеду через Тверскую-Чеховскую. Очень мне надо скакать с перехода на переход, когда спокойно сел на Речном, открыл газетку и вся дорога прошла незаметно.

 

а вот чел с черемушек не поедет через ленинский-автозаводскую по МКМЖД на каширку, т.к. неудобно. он через кольцо поедет.

129072[/snapback]

 

Ну еще бы - выбрал маршрут с 2-мя станциями на Бк - еще бы не поедет. Я тебе тоже абсолютно спокойно заявляю, что чел из Москва-Сити до Войковской поедет по МК МЖД.

 

 

Так же я к примеру не поеду на ЮЗу и теплый стан через МКМЖД - автозаводскую и спортивную. кольцевая удобнее.

129072[/snapback]

 

А я, кстати, как раз за продление Каховки на Запад. :angry:

 

кстати ты говоришь про удобство НОТа в поездках между радиусами.

129072[/snapback]

 

Между именно соседними радиусами.

 

ну не поеду я 37 маршрутом домодедовская - ТС на работу, т.к. пробки. а через большое кольцо поехал бы.

129072[/snapback]

 

Тут разумеется. Другой вопрос - что таких маршрутов - единицы. Например, я в Медведково в своей жизни 2 раза был. :D И то - за рулем.

 

более того, на ФилПарк я бы тоже поехал бы через большое кольцо.

129072[/snapback]

 

Естественно. Но если БК именно через ФП проходит. А вот если оно через Кунцевскую идет - тебе оно нахрен не сдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще и капитальный ремонт, который у нас стараются ночью не делать, и идет он минимум пять часов, а если учесть кадровый кризис на РЖД - то все семь.

 

А как с электричками это происходит? А потом, насчет кадрового кризиса на РЖД, может тогда стоит рельсы у РЖД отобрать, если она все равно с ними справится не способна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты исходишь вообще из ложного посыла - что транзитный поток с окраины на окраины очень большой.

129086[/snapback]

Он немалый, и будет только расти из-за неудобств центра и расположения офисов по окраинам. Вот Nagatino ILand строят, Москва-Сити. Они не в центре, и большое кольцо на уровне НЕСКОЛЬКИХ станций от кольцевой поможет. Поэтому имеет смысл на северо-востоке реконструировать МКМЖД, а на юге - продолжать каховскую ветку в ОБЕ стороны. Юг МКМЖД использовать не представляется возможным под пассажирское движение в принципе.

 

Между именно соседними радиусами.

129086[/snapback]

И все же, максимально на что способен НОТ - довезти до ближайшего метро. Остальное сопряжено с нестабильностью и опасностью опаздать.

Другой вопрос - что таких маршрутов - единицы.

129086[/snapback]

да не такие уж и единицы. 227, 616,37, 623 например. по северу 72, да и вообще полно НОТа такого характера можно найти. Но вот воспользоваться им для ежедневных поездок - подумаешь сильно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевой линии, которая недогружена и обходится 6 вагонами

129041[/snapback]

:( Хорошие у тебя шутки... а ты видел, что творится на ней в час "пик" на входах и переходах :D? Кроме того, поездки по кольцевой в принципе короткие - не больше 5 станций. И вообще, в Москве нет недогруженных станций и линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, об этом можно догадаться хотя бы по нынешней Кольцевой линии, которая недогружена и обходится 6 вагонами. Да и из этих 6 вагонов два крайних по московским меркам просто пустые. А ведь это кольцо проходит по вокзалам, под Садовым кольцом, по местам приложения труда в центре.

Кстати говоря, скоро, возможно, придется и 7-й вагон подцеплять. Потому что, с каждым годом все больше становится умных людей, которые на Кольцевой стараются сесть в первый или последний вагон, и наполняемость их всё время увеличивается. Не сказал бы я, что в последнее время они такими уж пустыми ходят. Хотя еще года 2 назад, так оно и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каждым годом все больше становится умных людей, которые на Кольцевой стараются сесть в первый или последний вагон, и наполняемость их всё время увеличивается. Не сказал бы я, что в последнее время они такими уж пустыми ходят. Хотя еще года 2 назад, так оно и было.

 

2 года назад там все было занято БОМЖами. Сейчас из часто из вагонов выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он немалый, и будет только расти из-за неудобств центра и расположения офисов по окраинам.

129148[/snapback]

 

Что расти он будет - сие понятно. Но точно также он будет расти и в центр. Просто из-за невозможности проехать на автомобиле, все больше народа будет ездить в центр на своих двоих.

 

Они не в центре, и большое кольцо на уровне НЕСКОЛЬКИХ станций от кольцевой поможет.

129148[/snapback]

 

Оно поможет (но именно только что поможет), если пойдет не "за" срединной зоной, а по самой этой зоне. В этом смсыле гаевское колечко не представляется уже полным идиотизмом.

 

Юг МКМЖД использовать не представляется возможным под пассажирское движение в принципе.

129148[/snapback]

 

Наоборот. Это будет самая востребованная часть всего кольца.

 

И все же, максимально на что способен НОТ - довезти до ближайшего метро.

129148[/snapback]

 

Не только. Ну не поедет нормальный человек от Речного до Планерной на метро. :(

 

 

Хорошие у тебя шутки... а ты видел, что творится на ней в час "пик" на входах и переходах

129176[/snapback]

 

Еще бы. Только вот не надо из-за неудобных переходов, тесных входов и крохотных центральных залов говорить о ее супер-загруженности. Линия где в час пик можно сесть(!) - удивительное явление для Москвы. Впрочем, нынешнее кольцо проходит по ЦЕНТРУ, охватывая все вокзалы.

 

И вообще, в Москве нет недогруженных станций и линий.

129176[/snapback]

 

Пока есть. :D Я. правда, не про Кольцо. Тут слово недогруженное нельзя понимать слишком буквально. Недогружена по сравнению с радиусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с электричками это происходит?

129143[/snapback]

Элементарно. Где четырех(трех)путка - часть собак отменяют, а часть пускают по грузовому пути, при этом по некоторым остановочным пунктам образуется перерыв в движении в одну сторону часиков так шесть. Где двухпутка - используют один путь для движения в обоих направлениях. Расписание летит в тартарары. Сейчас подобные окна на Рязанке идут за Раменским.

А потом, насчет кадрового кризиса на РЖД, может тогда стоит рельсы у РЖД отобрать, если она все равно с ними справится не способна?

129143[/snapback]

Скорее выкинуть половину руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки по вопросам о грузовом на МК МЖД?

И ещё - на наземке полюбому проблем много будет - я не представляю, как справляется Филёвка, а ЖД всю жизнь не может обеспечить каждые пять минут. И не только у нас плое не то руководство не то ещё что : в Нюке сабвей стоит периодически кусками, из-за отмен и перемен маршрутов часто глубоко задумываешься - как же попасть на станцию такую-то, и каждый месяц что-нибудь новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл на северо-востоке реконструировать МКМЖД

129148[/snapback]

Больше смысла вижу в строительстве скоростного трамвая одновременно со строительством 4 Транспортного кольца. Именно в его северной части. А метрокольцо приблизить к центру. Линия скоростного трамвая Ярославское шоссе - м."Ботанический сад" - м. "Владыкино" - м. "Войковская" просто напрашивается. А метрокольцо на севере можно построить позже и примерно через "семёновскую", "Преображенскую площадь", "ВДНХ", "Петровско-Разумовскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖД всю жизнь не может обеспечить каждые пять минут.

 

На Ярославке, в пик, каждые 2-3 минуты ходили электрички, лет 20 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас интервал может быть 0 минут, но это толькуо из-за многопутности. А если по одному пути, то минимум 5 минут и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.