Перейти к содержанию

12-й автобус и его клоны


Автобус №12  

69 проголосовавших

  1. 1. Что делать с клонами 12-го маршрута?

    • Оставить все на месте
      22
    • Отменить 12э2, оставить остальные
      1
    • Перенумеровать 12э2 в 12э, остальные не трогать
      2
    • Перенумеровать 12ц
      9
    • Перенумеровать и продлить 12ц
      6
    • Отменить 12ц и 12э2
      0
    • Перенумеровать 12ц и отменить 12э2
      8
    • Отменить все клоны, кроме 12к
      10
    • Отменить все клоны
      11


Рекомендуемые сообщения

Нужна ли кому-нибудь эта автобусная каша у Белорусского вокзала? Я считаю, что нет!

Надо оставить только 12 и 12к, 12ц отменить (дабы не дублировался 12 троллейбусом), а 12э, 12э2а и 12э2б назначать под номером 0 или буквой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, оставить только 12 с трассой следования Тимирязевская - Белорусская (причём оборачивать на Бутырском валу из-за постоянного запора на пл. Тверская Застава). Всем остальным назначить свои оригинальные номера, под буквой можно пустить экспрессный маршрут до Выставочного комплекса. На участке 2-й Красногвардейский проезд - Белорусская организовать самостоятельный маршрут.

Присваивать №0 считаю нецелесообразно, т.к. нынешний маршрут №0 пролегает совсем недалеко от Белорусской, может возникнуть путаница уже с нулями.

Изменено пользователем р522тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anti-DTF сказал:

12ц отменить (дабы не дублировался 12 троллейбусом)

128374[/snapback]

Нельзя отменять полезный маршрут 12ц, поскольку 12 троллейбус в центре ходит медленнее 12ц и бывает нестабилен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

12э, 12э2а и 12э2б ХЗ Когда назначаются последний раз (после Связь-Экспокомма-2006?)

2. 12ц- производное от троллейбуса

3. Похоже стоит

12 тролль оставляем

12 автобус- в 126

12к автобус- в 212

12к троллейбус в "Г" (Госпиталь, т.к. Б занята)

12э и к°- в Экспо-1,2,3

12ц- непонятно... Пусть пока будет просто Цаплей (без номера)

 

Кстати, как можно отменить неназначенный маршрут (про 12э*)?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 автобус не трогать!

12к (автобус) - можно пока оставить под таким номером

12ц - переименовать в 212 или в Ц или еще как-нибудь...

12э2 и компания... Сомневаюсь, что их вообще назначат когда-либо...

12к (тролль) - перенумеровать в 82.

Изменено пользователем Metalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы

1) 12-й (черный) оставил, но без петли на Тимирязевской,

2) 12 (красный) со стороны Тимирязевской укоротил до Двинцев, присвоив новый номер и установив ежедневный режим (как вариант - новый маршрут по указанной трассе с сохранением нынешнего статуса 12к),

3) 12ц -> Ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paley_W сказал:

12 (красный) со стороны Тимирязевской укоротил до Двинцев, присвоив новый номер и установив ежедневный режим

128544[/snapback]

Интервал 12 видели? Видимо нет :) .Так вот , народу надо до м.Белорусская добираться ,а не до пром.зоны у Станколита.При том что на данный момент интервал у 12 25-30 мин. в будни ,то отмена движения автобуса №12к на уч-ке ул.Двинцев-Белорусский вок. вызовет Очень большие нарекания у пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел

12к троллейбус в "Г"

 

 

Я тогда в нем вообще ездить перестану! Может, в Ж еще переименовать? :excl:

А 12ц вообще трогать не надо! 1 и 12 троллейбусы ходят крайне нестабильно, и искренне радуешься, когда вдруг ни с того ни с сего появляется этот Пазик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заманчива идея объединения 12к и 12ц допустим в 212. А реале может стоит только 12ч пустить напрямую с Сущевки на Шереметьевскую без заезда в Марьину рощу. А вообще если маршруты не менять, то и номера тоже лучше оставить в покое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Заманчива идея объединения 12к и 12ц допустим в 212.

128602[/snapback]

Абсолютно не заманчива. У них разные задачи и разная стабильность, не надо их смешивать.

 

А вот что можно было бы сделать с 12к, так это устроить ему заезд к Савёловскому вокзалу при движении к Белорусскому. Кроме того, задачу обслуживания Милашенкова и конца Яблочкова можно переложить с длинного и глючного 12 (оставив там 12к для сохранения связей) на продлённый таким же образом местный и относительно стабильный 604.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

А вот что можно было бы сделать с 12к, так это устроить ему заезд к Савёловскому вокзалу при движении к Белорусскому. Кроме того, задачу обслуживания Милашенкова и конца Яблочкова можно переложить с длинного и глючного 12 (оставив там 12к для сохранения связей) на продлённый таким же образом местный и относительно стабильный 604.

128611[/snapback]

Ну насчет стабильного 604 могу паспорить ,с его пробками на Гончарова и на Дмитровском пр. :) . А вот 12к с заездом к Савеловскому вок. идея переспективная ,но никогда не сбудится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусу 12К не мешало бы вместо Волоколамской МПС сделать кольцо по улице Царёва, в помощь трамваям - провода-то там есть.

Изменено пользователем -Автобус-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  -Автобус- сказал:

Не стоит трогать 12К, поскольку он изначально был введен как замена 23 трамвая. Можно лишь вместо Волоколамской МПС сделать ему кольцо по улице Царёва, в помощь трамваям - провода-то там есть.

128639[/snapback]

Это ты про автобус или про троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛиАЗ сказал:

Ну насчет стабильного 604 могу паспорить ,с его пробками на Гончарова и на Дмитровском пр.

128613[/snapback]

Ну уж всяко менее хуже, чем в районе Белорусского и Гаваны.

 

  -Автобус- сказал:

Троллейбусу 12К не мешало бы вместо Волоколамской МПС сделать кольцо по улице Царёва

128639[/snapback]

И где он отмечаться будет? На Войковской?

Кроме того, два вида электротранспорта на одной улице - тяжёлая форма маразма, оправданная разве что в каких-то напряжённых направлениях или в случае физической невозможности сделать по-другому (где-нибудь между рекой и железной дорогой или при аналогичных пространственных затруднениях).

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anti-DTF сказал:
  -Автобус- сказал:

Не стоит трогать 12К, поскольку он изначально был введен как замена 23 трамвая. Можно лишь вместо Волоколамской МПС сделать ему кольцо по улице Царёва, в помощь трамваям - провода-то там есть.

128639[/snapback]

Это ты про автобус или про троллейбус?

Вообще, про троллейбус.. :) Прочитал предыдущий пост невнимательно. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Кроме того, два вида электротранспорта на одной улице - тяжёлая форма маразма, оправданная разве что в каких-то напряжённых направлениях

128698[/snapback]

...что в свое время, вкупе с развитием сети метро, сгубило большинство закрытых в 1930-х - 1960-х гг. трамвайных линий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

И где он отмечаться будет? На Войковской?

Кроме того, два вида электротранспорта на одной улице - тяжёлая форма маразма, оправданная разве что в каких-то напряжённых направлениях или в случае физической невозможности сделать по-другому (где-нибудь между рекой и железной дорогой или при аналогичных пространственных затруднениях).

Моразм не моразм, а 12К и вводился, собственно, с целью компенсации 23 на Ленинградке. Тем не менее, он больше походит на разгружечник 12 чёрного, которому сразу интервал в полчаса набили (хорошо, хотя бы, что, спустя год добавили заезд к больнице им. Боткина). С другой стороны, не могу отрицать, что это "рогатое" вторжение может стать предпосылкой к ликвидации трамвайного движения на улице Царева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12к надо пустить в обход Тверской. Скажем, по 2-3 Тверской-Ямской. или ещё его можно до Павелецкого вокзала продлить. В общем сделать с ним, что-нибудь, чтобы он не повторял трассу 12 троллейбуса. Ну и номер свой дать.

12ч - отменить заезд на Трифоновскую!!! безо всяких разговоров.

12к - пусть живёт. всё-таки на улице Двинцев теперь только один автобус остался, так что там нужен стабильный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg 12к надо пустить в обход Тверской. Скажем, по 2-3 Тверской-Ямской. или ещё его можно до Павелецкого вокзала продлить. В общем сделать с ним, что-нибудь, чтобы он не повторял трассу 12 троллейбуса. Ну и номер свой дать.

 

 

Это Вы троллейбус имели ввиду или автобус 12ц? :( Троллик и так до Тверской не доезжает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

12к - пусть живёт. всё-таки на улице Двинцев теперь только один автобус остался, так что там нужен стабильный маршрут.

128889[/snapback]

А я бы замахнулся на изменение трассы 12к от м.ВДНХ до Белорусской(вместо Тимирязевки и до Белорусской прежней трассой от 6-ого пр.Марьиной рощи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛиАЗ сказал:

А я бы замахнулся на изменение трассы 12к от м.ВДНХ до Белорусской

128893[/snapback]

На Огородном и компании он совсем не нужен? Помнится раньше по работе в те края регулярно приходилось ездить и я бы не сказал что транспорта там излишне много.

 

По исходному вопросу я бы однозначно переименовал 12ц. На счет 12к вопрос спорный. Что касается всяких там 12Э2 и т.п, то насколько эти маршруты вообще нынче актуальны, учитывая тот факт, что до экспоцентра теперь можно доехать на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Что касается всяких там 12Э2 и т.п, то насколько эти маршруты вообще нынче актуальны, учитывая тот факт, что до экспоцентра теперь можно доехать на метро?

128899[/snapback]

Я и не видел эту компанию после Связь-Экспокомм 2006. Смотрел приглашения, которых у Экспоцентра обычно дефицит (на эту площадку достаю с большим трудом, кроме Кредитэкспо и ещё одной выставки, хотя у участников их часто завались...), сайт и т.д.- не назначались.

Теоретически автобусы нужны для связи Экспоцентра с Крокус Экспо, но на такое расстояние стоя не поедешь (т.е. Икарусы).

И если не считать mosBuild, автобусы нужнее для Крокуса (например многие ехали MFE-CPM), но это "лечится" станцией Мякинино.

 

Кстати, трафареты остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня появилась идея. А что, если у 12-черного отменить петли на Яблочкова-Милашенкова и Трифоновской, вместо Стрелецкой и Полковой пустить напрямую по Сущевскому Валу, а 12-красный оставить прежней трассой и при этом пернумеровать? Было бы логично. Заодно 12-черный не будет застревать в пробках и не будет слишком кривым и длинным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SuperWatch сказал:

У меня появилась идея. А что, если у 12-черного отменить петли на Яблочкова-Милашенкова и Трифоновской, вместо Стрелецкой и Полковой пустить напрямую по Сущевскому Валу, а 12-красный оставить прежней трассой и при этом пернумеровать? Было бы логично. Заодно 12-черный не будет застревать в пробках и не будет слишком кривым и длинным.

134053[/snapback]

А людям с Милашенкова и Яблочкова до метро добираться надо?

Изменено пользователем ЛиАЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛиАЗ сказал:

А людям с Милашенкова и Яблочкова до метро добиоаться надо?

134055[/snapback]

Во-первых, 12к в этом предложении никуда не девается. Во-вторых, ещё есть 23 и 19. Ну и в-третьих, там все более-менее здоровые люди к метро пешком ходят :) ибо так быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сам 7 лет на Милашенкова жил пешком до метро никогда не ходил :) .

Было бы троллейбусное кольцо у метро Тимирязевская .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как автобусные маршруты будут выезжать от Тимирязевской к Огородному проезду:

12 - по Яблочкова, Гончарова, Добролюбова, Руставели;

12к (перенумерованный) - по Яблочкова и Милашенкова (с закольцовкой через Комдива Орлова);

19 - по Фонвизина.

 

Можно еще 23 по Огородному до Рижского вокзала продлить :) (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, 12ц было бы хорошо просто перенумеровать, как тут предлагали, на 212 или 126.

 

12к я бы оставил так, как есть, но без заезда на Трифоновскую. Ведь теперь, по-моему, можно разворачиваться прямо у Шереметьевской. Единственное - я бы и его перенумеровал в что-нибудь самостоятельное.

 

А 12черный я бы немного "разгонал". Очевидно, надо бы убрать заезд на Трифоновскую, но и в сторону "Тимирязевской" направил бы по Шереметьевской улице. И отменил петлю под мостом у Комдива Орлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 - оставить как есть

12к - перенумеровать

12ц - перенумеровать

12э, 12э2 - перенумеровать (при назначении), дать какой-нить 900-й номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛиАЗ сказал:

Хотя сам 7 лет на Милашенкова жил пешком до метро никогда не ходил

134066[/snapback]

Ты, видимо, жил в те времена, когда не было ни турникетов, ни нынешних петель А12/12к :)

 

  Андрей сказал:

12э, 12э2 - перенумеровать (при назначении),

134195[/snapback]

При наличии метро, их теперь вряд ли будут назначать. Тем более что самая посещаемая выставка - MIMS/Автосалон - потихоньку съезжает в Крокус. Так что 12э и 12э2 IMHO перешли в разряд исторических курьёзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.