Перейти к содержанию

12-й автобус и его клоны


Автобус №12  

68 проголосовавших

  1. 1. Что делать с клонами 12-го маршрута?

    • Оставить все на месте
      21
    • Отменить 12э2, оставить остальные
      1
    • Перенумеровать 12э2 в 12э, остальные не трогать
      2
    • Перенумеровать 12ц
      9
    • Перенумеровать и продлить 12ц
      6
    • Отменить 12ц и 12э2
      0
    • Перенумеровать 12ц и отменить 12э2
      8
    • Отменить все клоны, кроме 12к
      10
    • Отменить все клоны
      11


Рекомендуемые сообщения

а зачем тогда скажем автобусы 172 и 241?

328898[/snapback]

Оба, кстати, появились до строительства троллейбусной линии ;). Ну и 241 охватывает микрорайон, не обслуживаемый троллейбусом. Тебе ли этого не знать.

Скорее уж лучше б вспомнил 12ц. Но теперь и он не весь под проводами идет.

Не 241, а 244.

И 241 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

Тогда лучше для бОльшего охвата Бутырского надо 19 вместо улицы Фонвизина пустить по улицам Яблочкова и Милашенкова, а 12 для компенсации - по Огородному проезду и улице Фонвизина с конечной на Тимирязевской, 126 остаётся без изменений.

Даже после открытия Дмитровского радиуса метро останется необходимость в как можно меньшем числе пересадок для проезда из Бутырского к ГЗЛ - по крайней мере до открытия пересадки на Достоевской на Кольцевую линию. И вот улицу Милашенкова с Белорусской связывает только 12 автобус. Но после открытия Дмитровского радиуса упадёт необходимость связывать улицу Милашенкова с Тимирязевской. Поэтому уже сейчас возможно 12 сделать от Тимирязевской по улицам Яблочкова, Милашенкова, Добролюбова, Руставели. После же открытия Дмитровского радиуса тогда достаточно отменять только Тб29к. 19 и 126 остаются без изменений

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже после открытия Дмитровского радиуса метро останется необходимость в как можно меньшем числе пересадок для проезда из Бутырского к ГЗЛ

Этой необходимости и сейчас нет. Допрыгать до Тимирязевской и поехать на метро с пересадкой будет намного быстрее и надёжнее. Нежелающие пользоваться метро могут перейти железную дорогу (можно сразу у райсовета) и сесть на Тб78/Мт356м/Мт378м. Особо нежелающие могут доехать до Белорусского вокзала на электричке от Тимирязевской (и не надо говорить, что они редко ходят - А12 мало того что несильно чаще, так ещё и с соблюдением расписания у него намного хуже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этой необходимости и сейчас нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так он как бы создан не для этих целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этой необходимости и сейчас нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так он как бы создан не для этих целей

Кто создан - 12 автобус или Дмитровский радиус? Последний точно не для прямой связи Бутырского с Белорусской. 12 автобус тоже, он в почти неизменном виде существует с 1950-х, позже на его трассе появилась не одна станция метро, но определённые межрайонные связи он обеспечивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его межрайонные связи в последнее время превратились в фикцию, из-за невозможности соблюдения расписания, огромных интервалов и пробок на всём протяжении маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 126 можно пустить и через Полковую улицу вместо Сущёвского вала в связи с открытием второго выхода метро "Марьина Роща",  только остановку ближе сделать

12 большая часть совпадает с 18 троллейбусом и смысл его мало понятен, особенно в сторону Рижского вокзала. Надо двухстороннее движение вводить по 1-ому Красногвардейскому проезду и прямой ход с Сущевского вала на Шереметьевскую, ну а после ввода Дмитровского радиуса  надо к ВДНХ через Звёздный бульвар и Цандера

после ввода Бутырского радиуса троллейбусы  29 к Белорусскому вокзалу, а 56 к Динамо (красный через Квессискую, чёрный через Масловку)

автобусы 19 и 604 объединить в один через Руставели, 23 двухсторонним движением по Яблочкова, Фонвизина, Огородный пр., Шереметьевскую и до Марьиной Рощи, 126 отТимирязевской направить к конечной станции троллейбусов (если как сегодня - Яблочкова, Милашенкова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после ввода Бутырского радиуса троллейбусы  29 к Белорусскому вокзалу

-----

Если прям к площади, то можно, а если в кусты к 4ТП, то нафиг надо.

 

 

 

а 56 к Динамо (красный через Квессискую, чёрный через Масловку)

----

Да нет там такого потока. Опять же загонять нормальный 56 на Масловку это убивать его там в пробке не дело.

Сколько раз уже говорил, для Масловки нужная нормальная связь 5-7 минут с Савеловским, и на этом про все остальное можно забить и не гнать.

29 превратить в 29к.

604 надо закольцевать в другую сторону, то есть от Руставели сразу направо на Дмитровское шоссе, поворот на Красностуденческий к 50 больнице и вывозить как раз мимо Дмитровской и трамвайного  кольца. 

А с другой стороны продлить его по Фонвизина - Милашенкова - Яблочкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или завернуть направо и обеспечить посадку у Дмитровской.

----

В это верится слабо, да и круги уже приличные будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свежие новости (все в одной).

 

Остановку мнимого маршрута "12Э" фактически перенесли на мнимую остановку у Багратиона (павильон стоит ещё с дня открытия станции). На трафарете теперь значится "12э и б2". Сам карман давно используется под парковку (если надо, не будет; павильоны 5 и 7 могут работать автономно).

Багратион работает 5:23-2:00, ссылка на режим работы Выставочной. Стену разобрали, стоит охранник. Скульптура Эрнста Неизвестного оцеплена лентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Через 5 лет грядёт глобальная реконструкция Савёловского района в части, касающейся ликвидации последнего ж/д переезда в Москве и строительства нескольких тоннелей, по которым пустят НОТ. 

С форума roads.ru утащил схемку:

dobrolyubova_skladochanaya_ppt.jpg.58c5a

 

В результате внутри промзоны появится возможность пустить НОТ по этим улицам в обе стороны, а также сквозной маршрут Двинцев - Добролюбова. Новые маршруты позволят обеспечить НОТом очередные ПИКовские человейники под названием ЖК "Шереметьевский". Не исключено, что и другие пустыри застроят, там кроме "Метро" мало что действует на данный момент.

Я конечно не дорожный эксперт, но непонятно, что мешало соединить две части Новодмитровской. В проекте я не увидел там тоннель или путепровод.

Итого по маршрутной сети можно сделать следующее.

126 перенести с ТТК на Полковую (с сохранением его по Стрелецкой), откуда должен по идее уйти 12.

12 появляется возможность спрямить по новому коридору Двинцев - Складочная - Добролюбова, но из-за отсутствия левого поворота с ТТК на Двинцев придётся гонять его на разворот у "Марьиной Рощи". Я бы убрал петли 12 в Тимирязевском районе и дальше, пустив его по Добролюбова - Фонвизина к "Тимирязевской" без всяких кракозябр.

Плюс нужен какой-то маршрут по новым проектируемым проездам с восточной стороны от Савёловской ж/д. 

Если новый маршрут не захотят согласовать, то можно продлить 85 до Савёловского вокзала, опять же убрав его многочисленные петли. Может, к тому времени додумаются, что в Тимирязевском районе не нужно столько кракозябристых маршрутов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезды в Москве ещё есть в районе станции Тушино и платформы Нижние Котлы. За МКАДом есть ещё возле станции Внуково (планируется замена на путепровод) и платформы Новопеределкино.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградке через пригородные пути переезда больше нет? А так еще на БМО есть переезд в Бекасово-центральном кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А на Ленинградке через пригородные пути переезда больше нет? А так еще на БМО есть переезд в Бекасово-центральном кажется.

Спасибо. Между платформами Рижской и Останкино. На БМО переезды есть между Пожитково и Посёлком Киевский, а Бекасово-Центральном и в районе платформ 252 км и 274 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Л.Егор сказал:

Между платформами Рижской и Останкино.

Там внутри что-нибудь нежелезнодорожное осталось? Так-то и на Средней Переяславской есть переезд через главный путь к депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Л.Егор сказал:

Спасибо. Между платформами Рижской и Останкино. На БМО переезды есть между Пожитково и Посёлком Киевский, а Бекасово-Центральном и в районе платформ 252 км и 274 км.

Формально переезд в дер. Бекасово - это не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Формально переезд в дер. Бекасово - это не Москва.

Я про переезд возле СНТ Лесное.

21 час назад, Антон Чиграй сказал:

Там внутри что-нибудь нежелезнодорожное осталось? Так-то и на Средней Переяславской есть переезд через главный путь к депо.

В обоих местах всегда были переезды в депо.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2019 в 13:50, Corennoy сказал:

126 перенести с ТТК на Полковую (с сохранением его по Стрелецкой), откуда должен по идее уйти 12.

12 появляется возможность спрямить по новому коридору Двинцев - Складочная - Добролюбова, но из-за отсутствия левого поворота с ТТК на Двинцев придётся гонять его на разворот у "Марьиной Рощи"

126 маршрут тогда нужно будет усиливать и продлять режим работы; 12-й в сторону Тимирязевской можно будет провести через Полковую улицу, на которую можно попасть через разворот по 4-5 проездам Марьиной Рощи - от метро на Полковую в час "пик" ощутимый пассажиропоток. Но это будет не скоро, надо будет смотреть, каким в итоге получится автомобильное движение в районе Складочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сейчас 126 идёт по Складочной улице и заканчивается в треугольнике, образованном Рижской, Савёловской ж.д. и соединяющей Белорусский и Курский вокзалы линией. А дальше внутри того треугольника автобус можно пропустить? Сейчас наиболее вероятно - со Складочной на Новодмитровскую улицу и далее под Рижской ж.д. в район Бутырский, лучше всего к одноимённому метро. Но в сторону центра такой выезд более длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Сейчас 126 идёт по Складочной улице и заканчивается в треугольнике, образованном Рижской, Савёловской ж.д. и соединяющей Белорусский и Курский вокзалы линией. А дальше внутри того треугольника автобус можно пропустить? Сейчас наиболее вероятно - со Складочной на Новодмитровскую улицу и далее под Рижской ж.д. в район Бутырский, лучше всего к одноимённому метро. Но в сторону центра такой выезд более длинный

НЯП проезд в сторону Анненской низковат, а к последнему в сторону Добролюбова не доехать, узковато для МГТ. Если тока на МК....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём предыдущем посте - не в сторону Анненской, а в сторону Новодмитровской и далее - Руставели. И там под железной дорогой проезд приличный по высоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Очень узкую Новодмитровскую вдоль высоток сделали.

Она там всегда такая была. А вот почему не расширили - это вопрос к оленьим подчинённым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Она там всегда такая была. А вот почему не расширили - это вопрос к оленьим подчинённым.

А там не закрытая территория товарной станции была? Мне казалось, что у "Молодой гвардии" тупик был, но это по воспоминаниям далёкого детства, тк ходили на ту сторону ЖД крайне редко, зачастую ограничивались хлебозаводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что из треугольника между Савёловской, Рижской ж.д. и межвокзальной линией основной способ выбраться - с Новодмитровской улицы пешком к Бутырской улице и метро Дмитровская. Для него может быть нужна и дополнительная станция на Савёловской ж.д., которая должна быть пересадкой между D1 и D2 МЦД. Как я понимаю, её начали строить, между тем самым пешеходным переходом и мостом Рижской ж.д., у хлебозавода. Возможно что перенесут ближе и платформу Рижской ж.д. 

И надо думать, при запуске очередного МЦД восстановят остановку на Станколите. А строящаяся на Марьиной роще - по-видимому нужна прежде всего для прилегающего района и уличного транспорта. От метро она всё равно дальше, чем на Рижской, Дмитровской, Савёловской.

И как раньше туда ездили, пусть даже в основном на работу в бывшую там промзону? Опять же пешком от Бутырской улицы и от бывшей трамвайной конечной на улице Двинцев по-видимому

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

А строящаяся на Марьиной роще - по-видимому нужна прежде всего для прилегающего района и уличного транспорта. От метро она всё равно дальше, чем на Рижской, Дмитровской, Савёловской.

Она нужна для пересадки на Марьину рощу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

И как раньше туда ездили, пусть даже в основном на работу в бывшую там промзону? Опять же пешком от Бутырской улицы и от бывшей трамвайной конечной на улице Двинцев по-видимому

С юга на трамваях и 12 тогда ещё более менее ходил. С запада через ЖД, пока метро Дмитровская не было, остановка была ближе к перекрёстку с 1й Хуторской. С севера ходили до Руставели. А вот последние несколько десятков лет ходят пешком либо до Дмитровской через хлебозавод, либо чуть ли не по путям до Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.