Pravdivets_Nicolay Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 @FaNkY, Привет-привет Фото, я так понимаю, сделаны на днях? Обратите внимание, что заклеены надписи MegaFon Wi-Fi. Не то они там тупо забили на этот вайвай Наклейка-то она наклейка. Вся реклама наносится наклейками. Красят только если это необходимо, а сверху наклейка. Реклама на новых теперь будет появляться, тут удивляться нечему. Гарантия кончилась, соответственно теперь можно делать всё, что вздумается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNkY Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 @FaNkY, Привет-привет Фото, я так понимаю, сделаны на днях? Сегодня в 3 часа дня. Вот ещё одно фото, но в гораздо лучшем качестве: http://cs5850.vkontakte.ru/u135713564/134723662/y_31cdcf97.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 это "чудо" именуется троллейбусом и имеет бортовой номер 347! закатали в рекламу ночного клуба proспект и ресторана узбекской кухни Как так? Почему под раздачу всегда идет 347!?!?!? Почему нельзя 305 закатать было например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Как так? Почему под раздачу всегда идет 347!?!?!? а разница есть? не все одно что снаружи? О..о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=124833 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Машины в патп-5 очень "интересно" перебили. Позже будут фото на сттс (не мои), если не пропустят - закину сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Перебили номера ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да, номера. Фото Александра ULK: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 @Vostok, очень удивительно. Зачем хламу присваивать номера еще несписанных машин. Обычно старым дают номера боллее поношенных новых, чтобы омолодить. Неужто Зоткин стадо 2001 г.в. хочет списать, а хлам с территории могильника ПАТП-5 выпустить на линию. Никто, кстати, не в курсе - машины 212, 222, 224,227, 229 (реальные) не перебили? кстати, табличку бы составить, кого во что переименовали. было-стало 232 - 222 266-224 259-229 312-212 267-227 Также полагаю, что всякие 272, 273, 281, 264, 267, 313 тоже номера получили новые, ибо нет 225, 221, 204, 28, 237. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 272 вроде так и оставили, остальные - не знаю. 312-227 Нет, 267-227 А 312, это теперь 212. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Нет, 267-227 А 312, это теперь 212. поправил. Больше интереса вызывает - зачем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А кто меня просветит, где именно они стоят в пятерке? Сколько хожу - ни разу не попались на глаза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Больше интереса вызывает - зачем Чтобы списать и те и другие. Машины партии 2001 и 2002 гг. не ремонтировались ни разу ни капитально, ни просто в формате текущего ремонта, и, скорее всего, никакому капремонту уже не подлежат, поэтому их назначенный ресурс в 12 лет будут, вероятнее всего, года два "докатывать" практически разукомплектованные машины в железном ряду. Т.е либо машины 2001 и 2002 гг. спишут сразу сейчас на запчасти, либо будут катать до первой серьезной поломки, а потом сразу в утиль, как "допотопную" по документам машину. Но видимо с з/ч в депо очень туго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 С запчастями не просто туго, а невероятно туго. Наглость зоткинской банды просто поражает!!! Ведь знают, что все на виду! Знают, что все перебивки даже на заднем дворе ПАТП-5 будут вскрыты! З. Ы. Ни одна линейная машин пока не перебита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Странно, что 263 не перебили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 З. Ы. Ни одна линейная машин пока не перебита Может, на будущее готовят? Хотят разбирать на з/части машины 2001 г.в. - все же кощунство. По крайней мере логичнее доразобрать 99, 83, 265, 318 Странно, что 263 не перебили В ПАТП-5 старых "ведер" больше, чем машин 2001 г.в., может не хватило банально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 С СТТСа Александр ULK написал: Там еще стоят:273-221,313-225, 272 - неперебитая,281 данных по перебивки нет,а 264 не нашёл. 312 уже разобрана, стоит с битыми стеклами. По ходу 281 должна стать 28 (править легче легкого), а 264 - 204 (аналогично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А настоящих 212,222,224,227 и 229 сегодня в городе ни кто не видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 @Wowik, на той неделе 204, 224, 229 видел. Я вот еще о чем подумал - не могут операцию провернуть как в 2005 г. НТ. За машины 2001 г.в. выдадут борохло с территории ПАТП-5, а сами машины испаряться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я вот еще о чем подумал - не могут операцию провернуть как в 2005 г. НТ. За машины 2001 г.в. выдадут борохло с территории ПАТП-5, а сами машины испаряться? Испариться конечно они не испаряться. А вот 10 машин 2001-2002 гв вполне за чисто символическую стоимость могут оказаться в ЗАО (например на втором маршруте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А настоящих 212,222,224,227 и 229 сегодня в городе ни кто не видел? 212 на сколько мне известно стал на долгий ремонт мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 @maximka36rus, сомневаюсь, но подождем Романа. Он про нее лучше знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 сомневаюсь, но подождем Романа. Он про нее лучше знает Я подтверждаю. Машина поставлена на ремонт на неделю, а может и больше. И пока больше никто ничего не перебивал, сегодня видел на линии 227. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 224 сегодня видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Все настоящие новые машины под своими номерами работают на линии как ни в чем не бывало, за исключением 212, которая поставлена на КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Интересно, к чему эта вся хрень с перебивками? А все ли машины принадлежат МКП (машины 300-311,314-317,319-347 не всчет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Интересно, к чему эта вся хрень с перебивками? Выше уже ответили подробно Чтобы списать и те и другие. Машины партии 2001 и 2002 гг. не ремонтировались ни разу ни капитально, ни просто в формате текущего ремонта, и, скорее всего, никакому капремонту уже не подлежат, поэтому их назначенный ресурс в 12 лет будут, вероятнее всего, года два "докатывать" практически разукомплектованные машины в железном ряду. Т.е либо машины 2001 и 2002 гг. спишут сразу сейчас на запчасти, либо будут катать до первой серьезной поломки, а потом сразу в утиль, как "допотопную" по документам машину. Но видимо с з/ч в депо очень туго. А все ли машины принадлежат МКП по-моему, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот давно задавался вопросом. Ну, ладно, нет денег на новые машины, так почему бы, например, в Иваново на КВР не отдать старые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 @Docent, можно и б/у от МТРЗ купить, но видно и на это денег нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Выше уже ответили подробно А именно вот это тобы списать и те и другие. Машины партии 2001 и 2002 гг. не ремонтировались ни разу ни капитально, ни просто в формате текущего ремонта, и, скорее всего, никакому капремонту уже не подлежат, поэтому их назначенный ресурс в 12 лет будут, вероятнее всего, года два "докатывать" практически разукомплектованные машины в железном ряду. Т.е либо машины 2001 и 2002 гг. спишут сразу сейчас на запчасти, либо будут катать до первой серьезной поломки, а потом сразу в утиль, как "допотопную" по документам машину. Но видимо с з/ч в депо очень туго. За острю внимание, что то, что писалось выше и мои посты в том числе (и этот тоже) - это наши предположения. Машины 2001-2002 гв ни разу не ремонтировались - это факт Списанные машины получили номера от машин 2001-2002 гв - это тоже факт (и он запечатлен на фото. Но, мы не знаем, документально получили старые машины эти номера. Возможно, что все таки да) Машины 2001-2002 гв пока бегают по улицам города - это тоже факт. Значит эти машины на данный момент времени разбирать на запчасти не собираются. Но возникает вопрос, какого черта эти машины делают на городских магистралях? А если не дай случай ДТП с участием данных машин? По логике здравомыслящего человека, машины 2001-2002 гв по документам должны иметь совсем другие номера. Вопрос - почему они еще ездят с "родными" номерами на бортах? Лично у меня возникают мысли, что это связано с: 1. Схема №1 Машины 2001-2002 гв по бумагам ну ни как не могут эксплуатироваться, в связи с отсутствием проведения КР ( как и текущих ремонтов). Хотя , техническое состояние машин позволяет приблизительно их эксплуатировать в течении 2-3 лет (при проведении соответственно устранения аварийно технических не исправностей) если повезет. А вот тот хлам, что стоит в железном ряду по бумагам ездить может ( так как проводился КР в 2001 г на 266, в 2003 г на 232 и в 2004 г на 267 или сможет если провести необходимые виды ремонтов, вплоть до КР, но для этого потребуются не малые финансовые вливания) а вот в техническом плане - уже ни как. Соответственно, делается перебивка и у нас сходятся возможности с жиланием. 2. Схема №2. Эта схема аналогична Схеме №1, но с добавлением проведения КР. Только КР - по бумагам, а финансирование - реальное. Троллейбусам - легкий косметический марафет и если не обходимо, то минимальный пакет вложений средств в троллейбус, а деньги - тому, кому они нужнее. А если все старье не принадлежит МКП - это уже будет интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.