Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

@FaNkY, Привет-привет :)

Фото, я так понимаю, сделаны на днях? Обратите внимание, что заклеены надписи MegaFon Wi-Fi. Не то они там тупо забили на этот вайвай :angry:

Наклейка-то она наклейка. Вся реклама наносится наклейками. Красят только если это необходимо, а сверху наклейка.

Реклама на новых теперь будет появляться, тут удивляться нечему. Гарантия кончилась, соответственно теперь можно делать всё, что вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FaNkY, Привет-привет :)

Фото, я так понимаю, сделаны на днях?

Сегодня в 3 часа дня.

Вот ещё одно фото, но в гораздо лучшем качестве: http://cs5850.vkontakte.ru/u135713564/134723662/y_31cdcf97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это "чудо" именуется троллейбусом и имеет бортовой номер 347! закатали в рекламу ночного клуба proспект и ресторана узбекской кухни

Как так?

Почему под раздачу всегда идет 347!?!?!? :crazy:

Почему нельзя 305 закатать было например :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так? Почему под раздачу всегда идет 347!?!?!?

 

а разница есть? не все одно что снаружи? О..о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машины в патп-5 очень "интересно" перебили. Позже будут фото на сттс (не мои), если не пропустят - закину сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vostok, очень удивительно. Зачем хламу присваивать номера еще несписанных машин. Обычно старым дают номера боллее поношенных новых, чтобы омолодить. Неужто Зоткин стадо 2001 г.в. хочет списать, а хлам с территории могильника ПАТП-5 выпустить на линию.

 

Никто, кстати, не в курсе - машины 212, 222, 224,227, 229 (реальные) не перебили?

 

 

кстати, табличку бы составить, кого во что переименовали.

было-стало

232 - 222

266-224

259-229

312-212

267-227

 

Также полагаю, что всякие 272, 273, 281, 264, 267, 313 тоже номера получили новые, ибо нет 225, 221, 204, 28, 237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

272 вроде так и оставили, остальные - не знаю.

 

312-227

Нет, 267-227

А 312, это теперь 212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 267-227 А 312, это теперь 212.

 

поправил. Больше интереса вызывает - зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто меня просветит, где именно они стоят в пятерке? Сколько хожу - ни разу не попались на глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интереса вызывает - зачем

 

Чтобы списать и те и другие. Машины партии 2001 и 2002 гг. не ремонтировались ни разу ни капитально, ни просто в формате текущего ремонта, и, скорее всего, никакому капремонту уже не подлежат, поэтому их назначенный ресурс в 12 лет будут, вероятнее всего, года два "докатывать" практически разукомплектованные машины в железном ряду. Т.е либо машины 2001 и 2002 гг. спишут сразу сейчас на запчасти, либо будут катать до первой серьезной поломки, а потом сразу в утиль, как "допотопную" по документам машину. Но видимо с з/ч в депо очень туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С запчастями не просто туго, а невероятно туго.

Наглость зоткинской банды просто поражает!!!

Ведь знают, что все на виду! Знают, что все перебивки даже на заднем дворе ПАТП-5 будут вскрыты!

 

З. Ы. Ни одна линейная машин пока не перебита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З. Ы. Ни одна линейная машин пока не перебита

 

Может, на будущее готовят? Хотят разбирать на з/части машины 2001 г.в. - все же кощунство. По крайней мере логичнее доразобрать 99, 83, 265, 318

 

Странно, что 263 не перебили

 

В ПАТП-5 старых "ведер" больше, чем машин 2001 г.в., может не хватило банально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СТТСа

 

Александр ULK написал:

 

Там еще стоят:273-221,313-225, 272 - неперебитая,281 данных по перебивки нет,а 264 не нашёл. 312 уже разобрана, стоит с битыми стеклами.

 

По ходу 281 должна стать 28 (править легче легкого), а 264 - 204 (аналогично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wowik, на той неделе 204, 224, 229 видел.

 

Я вот еще о чем подумал - не могут операцию провернуть как в 2005 г. НТ. За машины 2001 г.в. выдадут борохло с территории ПАТП-5, а сами машины испаряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот еще о чем подумал - не могут операцию провернуть как в 2005 г. НТ. За машины 2001 г.в. выдадут борохло с территории ПАТП-5, а сами машины испаряться?

Испариться конечно они не испаряться. А вот 10 машин 2001-2002 гв вполне за чисто символическую стоимость могут оказаться в ЗАО (например на втором маршруте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настоящих 212,222,224,227 и 229 сегодня в городе ни кто не видел?

212 на сколько мне известно стал на долгий ремонт мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, но подождем Романа. Он про нее лучше знает

Я подтверждаю. Машина поставлена на ремонт на неделю, а может и больше. И пока больше никто ничего не перебивал, сегодня видел на линии 227.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

224 сегодня видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все настоящие новые машины под своими номерами работают на линии как ни в чем не бывало, за исключением 212, которая поставлена на КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, к чему эта вся хрень с перебивками?

Выше уже ответили подробно

 

Чтобы списать и те и другие. Машины партии 2001 и 2002 гг. не ремонтировались ни разу ни капитально, ни просто в формате текущего ремонта, и, скорее всего, никакому капремонту уже не подлежат, поэтому их назначенный ресурс в 12 лет будут, вероятнее всего, года два "докатывать" практически разукомплектованные машины в железном ряду. Т.е либо машины 2001 и 2002 гг. спишут сразу сейчас на запчасти, либо будут катать до первой серьезной поломки, а потом сразу в утиль, как "допотопную" по документам машину. Но видимо с з/ч в депо очень туго.

 

А все ли машины принадлежат МКП

по-моему, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давно задавался вопросом. Ну, ладно, нет денег на новые машины, так почему бы, например, в Иваново на КВР не отдать старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже ответили подробно

 

А именно вот это

тобы списать и те и другие. Машины партии 2001 и 2002 гг. не ремонтировались ни разу ни капитально, ни просто в формате текущего ремонта, и, скорее всего, никакому капремонту уже не подлежат, поэтому их назначенный ресурс в 12 лет будут, вероятнее всего, года два "докатывать" практически разукомплектованные машины в железном ряду. Т.е либо машины 2001 и 2002 гг. спишут сразу сейчас на запчасти, либо будут катать до первой серьезной поломки, а потом сразу в утиль, как "допотопную" по документам машину. Но видимо с з/ч в депо очень туго.

 

За острю внимание, что то, что писалось выше и мои посты в том числе (и этот тоже) - это наши предположения.

Машины 2001-2002 гв ни разу не ремонтировались - это факт

Списанные машины получили номера от машин 2001-2002 гв - это тоже факт (и он запечатлен на фото. Но, мы не знаем, документально получили старые машины эти номера. Возможно, что все таки да)

Машины 2001-2002 гв пока бегают по улицам города - это тоже факт. Значит эти машины на данный момент времени разбирать на запчасти не собираются. Но возникает вопрос, какого черта эти машины делают на городских магистралях? А если не дай случай ДТП с участием данных машин?

По логике здравомыслящего человека, машины 2001-2002 гв по документам должны иметь совсем другие номера. Вопрос - почему они еще ездят с "родными" номерами на бортах?

 

Лично у меня возникают мысли, что это связано с:

1. Схема №1

Машины 2001-2002 гв по бумагам ну ни как не могут эксплуатироваться, в связи с отсутствием проведения КР ( как и текущих ремонтов). Хотя , техническое состояние машин позволяет приблизительно их эксплуатировать в течении 2-3 лет (при проведении соответственно устранения аварийно технических не исправностей) если повезет. А вот тот хлам, что стоит в железном ряду по бумагам ездить может ( так как проводился КР в 2001 г на 266, в 2003 г на 232 и в 2004 г на 267 или сможет если провести необходимые виды ремонтов, вплоть до КР, но для этого потребуются не малые финансовые вливания) а вот в техническом плане - уже ни как.

Соответственно, делается перебивка и у нас сходятся возможности с жиланием.

2. Схема №2.

Эта схема аналогична Схеме №1, но с добавлением проведения КР. Только КР - по бумагам, а финансирование - реальное. Троллейбусам - легкий косметический марафет и если не обходимо, то минимальный пакет вложений средств в троллейбус, а деньги - тому, кому они нужнее.

 

А если все старье не принадлежит МКП - это уже будет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.