Перейти к содержанию

Нужно ли сообщение из Москвы и СПб с каждым райцентром?


Гость

Нужно ли делать прямое сообщение со всеми райцентрами?  

35 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли сообщение из Москвы со всеми райцентрами Европейской части РФ

    • Да, конечно
      8
    • Только в Центре и западной части Поволжья (естественно, без "фанатизма")
      12
    • Нет
      14
    • Другое
      1
  2. 2. Нужно ли сообщение из СПб со всеми райцентрами Европейской части РФ?

    • Да, конечно
      7
    • Только на Северо-Западе (естественно, без "фанатизма")
      12
    • Нет
      15
    • Другое
      1


Рекомендуемые сообщения

Вот как я думаю.

С Москвой: до Мурома, Арзамаса, Комсомольска, Переяславля-Залесского, Рыбинска, Сарова, Первомайска, Касимова, Спас-Клепиков (через Радовицкий), Суздаля, Заволжья, Выксы, Алатыря, Моршанска, Зарайска, Озёр, Белёва, Ефремова, Козельска, Людинова, Кондрова, Весьегонска, Бежецка, Удомли, Кувшинова, Шуи, Гуся-Хрустального, КАиржача, Юрьева-Польского.

Муром - "куча" поездов ежедневно

Арзамас - аналогично

Рыбинск - есть поезд, причём - летом становится ежедневным

Саров (и Первомайск) - есть ежедневный поезд

Зарайск - есть 3-4 поезда

Ефремов - есть масса поездов

Весьегонск -есть ВБС

Кувшиново - есть поезд 2 раза в неделю

Юрьев-Польской - есть 2 поезда

 

В Суздаль - ж.д. строить? B)

 

С Петербургом: до Великих Лук, Пыталова, Старой Руссы, Каменогорска, Великого Устюга.

Великие Луки - есть 1 круглогодидный ежедневный, 1 летний (ч/з) день, 1 летний ВБС.

Пыталово - есть круглогодично ежедневно - СПб-Рига, круглогодично ч/з день - СПб-Вильнюс,

Старая Русса - летний ВБС (ч/з день)

 

Почти 3/4 - имеют прямое сообщение, так зачем их упоминать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Сначала нужно организовать нормальное сообщение между более-менее крупными городами (чтобы всегда можно было взять билеты на поезд,а не только за 45 суток). Например,не помешал бы поезд СПб-Липецк,СПб-Ростов (а лучше СПб-Адлер по Витебскому ходу ;) ),а также еще множество поездов... Из Москвы,в принципе,ничего больше назначать и не нужно :angry:

В Ростове есть выделение мест на АБСОЛЮТНО все поезда проходящие через него, вдобавок 294 (теперь 116) С-П - Адлер специально сделан под Ростов. ОН даже был двухгруппным. Пуск самостоятельного поезда там бессмыленен. Что касается Липецка, то там и так тьма поездов на Питер, плюс в Грязях выделение мест на 91 воронежский, да еще летом запускают 255 из Воронежа с прицепной липецкой группой.

 

Ага,только почему-то когда мне понадобилось поехать 25 января этого года в Воронеж из Питера,то за 5 дней до отправления я не обнаружил до этой станции билетов (кроме СВ) и пришлось ехать до Москвы,а там еще на верхней плацкартной полке B) Тоже самое и обратно B)

Ну и где там полупустые поезда.... :angry:

 

С Петербургом: до Великих Лук, Пыталова, Старой Руссы, Каменогорска, Великого Устюга.

Пыталово - есть круглогодично ежедневно - СПб-Рига

 

+ к нему прицепки СПб-Пыталово B)

 

Почти 3/4 - имеют прямое сообщение, так зачем их упоминать? :D

 

Похоже,что чел. не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже из Воронежа в Москву поезда идут пустые

 

?????????

Фыва, ВБС Москва-Ломоносов не есть фанатизм. Я думаю, что маршрут Москва-Сосновый Бор может потянуть на целый ежедневный поезд. (с учетом остановок по южной хорде Питера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, ВБС Москва-Ломоносов не есть фанатизм. Я думаю, что маршрут Москва-Сосновый Бор может потянуть на целый ежедневный поезд. (с учетом остановок по южной хорде Питера)

 

Ну да,давайте еще пустим поезд СПб-Крюково,а также СПб-Балашиха ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,только почему-то когда мне понадобилось поехать 25 января этого года в Воронеж из Питера,то за 5 дней до отправления я не обнаружил до этой станции билетов (кроме СВ) и пришлось ехать до Москвы,а там еще на верхней плацкартной полке B) Тоже самое и обратно ;)

Ну и где там полупустые поезда.... :D

 

Ну, не знаю. Вот на 29-е апреля, предпраздничный день, только на 91-й до Воронежа (по состоянию на 6.25 утра): ПЛ - 31 место; К - 56 мест. С 25 января просто аномалия какая-то. Он зимой совсем пустой ходит, в нем 7 - 8 вагонов + 3 тамбовских. На №293 20 купейных мест; на 49-й ПЛ-9, К-47. Пока никакого дефицита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так: возьмем гипотетический поезд СПБ-Орехово-Зуево с остановками (начиная с Курского вокзала)

М.- Курская, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Кучино, Купавна, Электроугли, Фрязево, П. Посад, Дрезна, Орехово.

Теперь считаем, сколько народа живет в притяжении этой линии (по выезду за МКАД)

Реутово (Сам Реутов- 80 тыс.+Новокосино около 120 тыс.), Кучино (Балашиха около 170 тыс.+Железнодорожный 115 тыс.), Купавна (г. Ст. Купавна - около 20 тыс.), Электроугли (15 тыс.)Фрязево(Ногинск+Электросталь - 270 тыс.), П. Посад (сам П. Посад - 60 тыс.+Электрогорск-ок. 20 тыс.), Дрезна (11 тыс.), Орехово (120 тыс.+ Ликино 20 тыс.+ Куровское 15 тыс.).

Итого 900 тыс. только городского населения. И они не заслуживают отдельного поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыли пассажирское сообщение на Таловая - Калач

132324[/snapback]

Потому что ездить туда на поезде, скажем, из Воронежа - делать огромный крюк. На автобусе в разы быстрее. Да и к тому же я сомневаюсь, что скорости там были сопоставимы с автобусными, плюс смена направления в Лисках. А ночной поезд в пределах одной области - бред (не, ну в пределах Тюменской - совсем не бред, а в пределах Воронежской или Белородской - бред и не более того).

между миллионным Воронежем и полумиллионным Липецком электричка оказалась убыточной и ее без сожаления закрыли

132324[/snapback]

Опять же, наверно из-за скоростей. Да и из-за автобусов тоже. Из Воронежа в Липецк автобусов достаточно.

Все местное сообщение - бесперспективно, это реалии рынка.

132324[/snapback]

Это, к сожалению, убожество железнодорожной сети в РФ, в частности, в Воронежской области. Железные дороги нужно поддерживать в нормальном состоянии, а не орать, что поезд, идущий от Москвы до Адлера со средней скоростью 71 км/ч - сверхскоростной ;)

Закрыли прямое сообщение между Воронежем и Анной - и тоже ничего случилось.

132324[/snapback]

Конечно, пригородный поезд Графская - Анна же идёт со скоростью 20 км/ч. Ещё бы ездили... Да и ехать туда из Воронежа через Графскую - крюк.

Нет вообще сообщения между Тамбовом и, например, Курском, Белгородом, да по-хорошему говоря, ни один областной центр Черноземья не имеет с другими близлежащими центрами устойчивого ж/д сообщения, так как нет потока, достаточного для запуска даже РА

132324[/snapback]

А нет его потому, что скорости там черепашьи, вот и предпочитают автобусы.

Пытались запустить Воронеж - Белгород через Касторную, Старый Оскол, никакого пассажиропотока

132481[/snapback]

Конечно, там же скорости черепашьи практически везде.

Воронеж - Поворино пришлось укоротить до Новохоперска.

132481[/snapback]

Они бы ещё поезд Воронеж - Борисоглебск создали и пустили через Поворино или Грязи. Результат был бы тот же. Потому что сеть автодорог в Воронежской области развита намного лучше чем сеть железных дорог. Железные дороги там никак не предназначены для того, что по ним будут ездить прямые поезда из Воронежа не только в Москву, но и, скажем, в Новосибирск или Белгород. Они предназначены для транзитных поездов типа Москва - Адлер, Волгоград; Харьков - Владивосток.

 

В общем, сообщение с каждым райцентром не нужно, но нужно желательно прямое сообщение Москвы (а не СПб!) с райцентрами, население которых превышает 100 тыс. человек и удалённых от областного центра на 100 км и более, причём если такие райцентры расположены последовательно, то нужно пускать прямой поезд до самого дальнего из них (например, Москва - Арзамас, но нормальным графиком, а не таким, каким идёт 97/98). Поезда типа СПб - Балашиха или Москва - Гатчина нафиг не нужны.

И если ЖД до определённого райцентра в плохом состоянии или, добираясь до этого райцентра по ЖД, поезд будет делать большой крюк, то нафиг не нужны такие поезда.

 

P.S. Я бы, конечно, старался добраться до любого города по ЖД, см. подпись. Автобусы на расстояние более 100 км не переношу и вообще не представляю себе, как можно ехать, например, в автобусе Москва - Кишинёв. Но каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спас-Клепиков (через Радовицкий),

132599[/snapback]

Ой! ;)

 

Зарайск - есть 3-4 поезда

132603[/snapback]

Это как? Что за поезда такие?

132626[/snapback]

Ну такие, небольшие, одновагонные, метров по 10 с чем-то, на резиновых колесах и с дизельным движком. Только их несколько больше чем 4 B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так: возьмем гипотетический поезд СПБ-Орехово-Зуево с остановками (начиная с Курского вокзала)

М.- Курская, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Кучино, Купавна, Электроугли, Фрязево, П. Посад, Дрезна, Орехово.

Итого 900 тыс. только городского населения. И они не заслуживают отдельного поезда?

 

А эти 900 тыс. не могут на электричке до Москвы доехать :D

 

P.S. Складывать население можно и на участке Бологое-Тверь и возможно получится 500 тыс.. И что теперь поездам останавливаться у каждого столба B) - вдруг кому-то из этих 500 тыс. приспичит в Питер или еще куда-нибудь B) ,надо специально для него весь состав останавливать, причем делать это ежедневно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Питер-Тверь поезд нужен. Правда его нужно замедлить до 7,5 - 8,5 часов. + попугай утром из Твери, вечером обратно.

 

А предложение ехать электричкой не самое лучшее, ну разве что вы их довезете с Курского на Ленинградский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зарайск - есть 3-4 поезда

 

 

Это как? Что за поезда такие?

Пардон, с Моршанском перепутал. ;) Конечно - Моршанск.

 

 

В общем, сообщение с каждым райцентром не нужно, но нужно желательно прямое сообщение Москвы (а не СПб!) с райцентрами, население которых превышает 100 тыс. человек и удалённых от областного центра на 100 км и более, причём если такие райцентры расположены последовательно, то нужно пускать прямой поезд до самого дальнего из них (например, Москва - Арзамас, но нормальным графиком, а не таким, каким идёт 97/98). Поезда типа СПб - Балашиха или Москва - Гатчина нафиг не нужны.

Ну а почему не нужно из СПб - с каждым райцентром СЗ (и Среднего Урала), население которых превышает 50 тыс. чел.? B):angry:

 

Фыва, ВБС Москва-Ломоносов не есть фанатизм. Я думаю, что маршрут Москва-Сосновый Бор может потянуть на целый ежедневный поезд. (с учетом остановок по южной хорде Питера)

Ну да,давайте еще пустим поезд СПб-Крюково,а также СПб-Балашиха B)

Кроме того - не совсем понятно, каким маршрутом вести Москва-Калище? :D

ИМХО, о подобном маршруте (для ВБСа) можно будет говорить, только когда Усть-Луга зароботает на

полную мощность. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Питер-Тверь поезд нужен. Правда его нужно замедлить до 7,5 - 8,5 часов. + попугай утром из Твери, вечером обратно.

 

Сейчас есть прекрасный поезд 55 СПб-Москва,который приходит в Тверь в 7.15. На нем все в Тверь и ездят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, ВБС Москва-Ломоносов не есть фанатизм. Я думаю, что маршрут Москва-Сосновый Бор может потянуть на целый ежедневный поезд. (с учетом остановок по южной хорде Питера)

132652[/snapback]

 

ну, коль, ясно, что поездов и до питера не хватает (особенно нефирменных). так что по этой причине - да, наверное, будет востребован. только вот в ломоносов поедут очень и очень немногие.

 

ладно, пусть будет не москва-ломоносов, а москва-локня. как тебе такой вариант? ;)

 

Итого 900 тыс. только городского населения. И они не заслуживают отдельного поезда?

132696[/snapback]

 

заслуживают. только проблема эта вполне решается не запуском отдельного поезда, а наличием остановок у поездов питер-горький и питер-ижевск. а вот почему этих остановок нет - это вопрос совершенно другой.

 

ночной поезд в пределах одной области - бред (не, ну в пределах Тюменской - совсем не бред, а в пределах Воронежской или Белородской - бред и не более того).

132727[/snapback]

 

это почему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему не нужно из СПб - с каждым райцентром СЗ (и Среднего Урала), население которых превышает 50 тыс. чел.?

132817[/snapback]

На СЗ - да, на Урале только с теми, население которых около 100 тыс. чел. Городов с населением более 50000 тыс. чел. там полно. Многие расположены в окрестностях областных центров. А с Соликамском и Березникми ВБС не нужен, т.к. из Перми туда автобусы ходят в 2 раза быстрее. (поезд идёт 11 часов, а автобус - 5; на поезде практически никто не ездит, т.к. он ходят через день, а автобусы - практически раз в час). Вот в Серов ВБС нужен. ВБС, проходящий через Златоуст и Миасс - тоже, т.к. в сумме население этих городов составляет около 700 тыс. Ещё нужен ВБС в НабЧелны. А в такие города как Лысьва, Краснотурьинск - только из Москвы (если вообще нужен). А ещё из Москвы в обязательном порядке нужен ВБС Москва - Устье-Аха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Москвы в обязательном порядке нужен ВБС Москва - Устье-Аха.

132955[/snapback]

 

нафига??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему не нужно из СПб - с каждым райцентром СЗ (и Среднего Урала), население которых превышает 50 тыс. чел.?

132817[/snapback]

На СЗ - да, на Урале только с теми, население которых около 100 тыс. чел.

На СЗ -именно от 50 тыс. B)

 

Вот в Серов ВБС нужен.

Согласен. Я так понимаю - с СПб-Нижний Тагил?

 

ВБС, проходящий через Златоуст и Миасс - тоже, т.к. в сумме население этих городов составляет около 700 тыс. Ещё нужен ВБС в НабЧелны.

Согласен (мы это обсуждали в соседнем топике ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига???

132961[/snapback]

Ну есть же ВБСы Москва - Приобье, Москва - Усинск, вот и туда не помешал бы. Населенеие там есть, и его ничуть не меньше, чем на участке Серов - Приобье. Там есть 2 города с населением 40 тыс. чел. (Ирбит и Тавда). От ст. Устье-Аха тоже вроде ходит автобус до г. Урай, население которого тоже около 40 тысяч. Так что не помешал бы тут ВБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал про ночной поезд в пределах области: Ленобласть, к примеру, достаточно большая,

чтобы иметь такой поезд (да и большинство областей СЗ -такие). А в Архангельской - есть такие поезда.

Какие ещё ВБСы можно предложить? ;)

 

Москва - Усинск

И СПб-Усинск - тоже надо восстановить. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал про ночной поезд в пределах области: Ленобласть, к примеру, достаточно большая,

чтобы иметь такой поезд (да и большинство областей СЗ -такие). А в Архангельской - есть такие поезда.

Какие ещё ВБСы можно предложить? ;)

 

По Ленобласти в принципе больше ничего. Порадовал ВБС СПб-Янисъярви (в Лод.Поле от 657 к 976 перецепляется) на восток Лад.озера.

Еще имел бы место быть прицепной до Бабаева,но это уже обсуждалось...

А какие еще райцентры в СЗ?

С Приозерском все в порядке,в ближние (Всеволожск,Тосно,Кировск,Гатчина) ВБС точно пускать (останавливать) не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти во всём согласен с Андреем.

Вот какие ж/д можно построить в Воронежской области:

1) Эртиль-Анна-Таловая;

2) Калач-Волгодонск;

3) Воронеж-Задонск-Елец;

4) Воронеж-Таловая-Урюпинск;

5) съезд в Лисках (чтобы не было смены направления движения);

6) Анна-Грибановский;

7) Кантемировка-Богучар-Калач-на Дону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие еще райцентры в СЗ?

Я перечислял (в Коми, Мурманской, Архангельской областях - почти все). ;)

 

в ближние (Всеволожск,Тосно,Кировск,Гатчина) ВБС точно пускать (останавливать) не будут.

Не будут. А откуда должны были? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ближние (Всеволожск,Тосно,Кировск,Гатчина) ВБС точно пускать (останавливать) не будут.

Не будут. А откуда должны были? :D

 

Ну а что? Тут уже были предложения типа Ломоносов-Москва и Сосновый Бор-Москва ;)

 

 

А что? Кировск-Москва-через Мгу и потом на ГХ. Если бы ходил дешевый нефирменный,то я бы с удовольствием поехал B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Саров (и Первомайск) - есть ежедневный поезд

132603[/snapback]

Однако ж нет: поезд идёт только до Берещино, но не до самого Сарова, хотя жд там есть. Надо пускать до самого Сарова. А пропуска проверять на станции.

Спас-Клепиков (через Радовицкий),

 

Ой!

132731[/snapback]

А что "ой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ж нет: поезд идёт только до Берещино, но не до самого Сарова, хотя жд там есть. Надо пускать до самого Сарова. А пропуска проверять на станции

Что и делают. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время ходил поезд (!) Москва-Никель (без захода в Ленинград(!). По моему - это пример не

даже не "фанатизма", а глупости! ;)

Или обсуждавщийся Москва-Тихвин (ВБС) - тоже. :lol:

В советское время Никель вроде был закрытым городом. Ездит же скорый Москва - Берещино - Саров.

Плюс и про Мурманск с петрозаводском не забываем...

 

Вот как я думаю.

С Москвой: до Мурома, Арзамаса, Комсомольска, Переяславля-Залесского, Рыбинска, Сарова, Первомайска, Касимова, Спас-Клепиков (через Радовицкий), Суздаля, Заволжья, Выксы, Алатыря, Моршанска, Зарайска, Озёр, Белёва, Ефремова, Козельска, Людинова, Кондрова, Весьегонска, Бежецка, Удомли, Кувшинова, Шуи, Гуся-Хрустального, КАиржача, Юрьева-Польского.

С Петербургом: до Великих Лук, Пыталова, Старой Руссы, Каменогорска, Великого Устюга.

Не помешал бы ночной поезд Питер - Пыталово по весьма замысловатому маршруту через Новолисино - Рогавку - Новгород - Батецкую - Лугу - Псков.

 

Скажем так: возьмем гипотетический поезд СПБ-Орехово-Зуево с остановками (начиная с Курского вокзала)

М.- Курская, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Кучино, Купавна, Электроугли, Фрязево, П. Посад, Дрезна, Орехово.

Теперь считаем, сколько народа живет в притяжении этой линии (по выезду за МКАД)

Реутово (Сам Реутов- 80 тыс.+Новокосино около 120 тыс.), Кучино (Балашиха около 170 тыс.+Железнодорожный 115 тыс.), Купавна (г. Ст. Купавна - около 20 тыс.), Электроугли (15 тыс.)Фрязево(Ногинск+Электросталь - 270 тыс.), П. Посад (сам П. Посад - 60 тыс.+Электрогорск-ок. 20 тыс.), Дрезна (11 тыс.), Орехово (120 тыс.+ Ликино 20 тыс.+ Куровское 15 тыс.).

Итого 900 тыс. только городского населения. И они не заслуживают отдельного поезда?

 

Ликино с Кабановым и Губиным тысяч сорок вместе точно будет.

Лучше гипотетическому поезду Мрманск - Самара (и поезду Питер - Казань) сделать остановки в Орехово и Дулёво.

 

Кстати, ст. Дулёво не имеет прямого ЖД сообщения с Москвой, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, постановка голосования в теме не очень корректна.

 

Мне кажется имеет смысл рассматривать необходимость сообщения с райцентрами только при налиличии в них от 100 до 150 000 населения, так как айцентром может быть кроме города и ПГТ и село.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях проголосовал "нет". У населённого пункта, как правило, в первую очередь должна быть связь с "вышестоящим" населённым пунктом - т.е. у каждого райцентра связь со своим областным центром. А ещё может быть куча местных условий. Так что ставить однозначное требование скопом для всех сотен райцентров нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешал бы ночной поезд Питер - Пыталово по весьма замысловатому маршруту через Новолисино - Рогавку - Новгород - Батецкую - Лугу - Псков.

 

А кому он нужен там? Чем нынешний СПб-Пыталово не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или обсуждавщийся Москва-Тихвин (ВБС) - тоже.

132241[/snapback]

А здесь-то что такого?

Тем более, икону привезли, и город довольно крупный, на прицепку хватит. Можно сделать туртистическим центром, и хватит на прицепку. Не то что Москва-Никель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.