Перейти к содержанию

АСКП на 400-м.


Нихто

Рекомендуемые сообщения

Заставь дурака богу молиться, он турникеты и на 400-й поставит.

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

Заставь дурака богу молиться, он турникеты и на 400-й поставит.

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

 

За тем же,за каким и на всех остальных,для оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Эээ, а они там разве не одними из первых появились?

133641[/snapback]

Нет, первыми турникеты появились на внутригородских зеленоградских маршрутах. Самым первым был 16-й. На 400-м их до сего момента не было, хотя разговоры о его турникетизации ходили ещё в те времена, когда АСКП только в Зеленограде и была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготы есть. Сейчас ЗелАК - МГТ по сути, вот и подстраивается под него! :)

Инфа

Кстати, мне в мозгу въелось, что именно 400-й первым одурили! Или это газетчики опять перепутали вертолёт с трамваем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выходит, что можно будет по липовой СКМ доехать бесплатно до Зеленограда, ибо контролеров не будет, а на Московском проспекте в сторону Речного вокзала кондуктора перестанут ходить по автобусам и проверять/продавать билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

133736[/snapback]

Нахрена??? :) КАСКАД он при позонной оплате только оправдан, в то время как на 400-м никакой позонной оплатой и не пахнет. Да и в любом случае билетная продукция под КАСКАД будет ещё больше отличаться от нынешней чем то что хотят сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Жаль, кондукторы мне гораздо больше нравились !_!_! Такая милая традиция была: автобус выезжает из Зеленограда, останавливался у павильона... Входила кондукторша... В этом было что-то успокаивающее... А если серьезно, то, наверно, АСКП ввели, чтобы не катались некоторые ВНУТРИ Зеленограда !?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Метрокутила сказал:

А если серьезно, то, наверно, АСКП ввели, чтобы не катались некоторые ВНУТРИ Зеленограда !?

133848[/snapback]

Я уже, по-моему, по-русски черным по белому написал, зачем ввели АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
  Нихто сказал:

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

Ну конечно! А некоторые еще микроскопом гвозди забивают!

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

133879[/snapback]

Можно (то же МТА тому пример), только ЗелАКу это не надо и что самое главное - Солярус таких валидаторов не производит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

и что самое главное - Солярус таких валидаторов не производит

133888[/snapback]

Я бы не был столь категоричным. Уверен, что если будет соответствующий заказ, то Солярус переносной валидатор быстро сделает. Точнее найдет у кого оный можно купить, дабы перепродать.

 

Проблема на мой взгляд не в этом, а в том, что Москва уперлась с турникетами рогом и считает их лучшей панацеей от всех бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Проблема на мой взгляд не в этом, а в том, что Москва уперлась с турникетами рогом и считает их лучшей панацеей от всех бед.

И ставит их теперь даже на сугубо "экспрессные" маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

133879[/snapback]

6 кондукторов - это одна смена двух кондукторских постов.

маршрут работает 20 часов в сутки (с 5 до 1), 7 дней в неделю

итого 140 часов в неделю.

Общая занятость кондукторов - 840 часов в неделю

Нормативная продолжительность рабочей недели - 40 часов.

Потребность в кондукторах без учета подмены - 41 человек.

Потребность в кондукторах с учетом подмены (отпуск и т.п.) - 45 человек.

Количество выходов на маршрутах:

400 будни/суббота/воскресенье - 41/27/25

400к ежедневно - 5

 

Как видно, количество валидаторов соответствует количеству упраздненных кондукторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

6 кондукторов - это одна смена двух кондукторских постов.

маршрут работает 20 часов в сутки (с 5 до 1), 7 дней в неделю

итого 140 часов в неделю.

Общая занятость кондукторов - 840 часов в неделю

Цифра ведь несколько натянута, не правда ли? 6 кондукторов нужно только в час пик. В остальное время достаточно и 4-х, а ночью и 2-х хватит. Ну да ладно, это мелочь.

  Соскочивший с дороги сказал:

Нормативная продолжительность рабочей недели - 40 часов.

Потребность в кондукторах без учета подмены - 41 человек.

А сия цифра откуда? 840/40 = 21.

  Соскочивший с дороги сказал:

Потребность в кондукторах с учетом подмены (отпуск и т.п.) - 45 человек.

25, соответственно.

  Соскочивший с дороги сказал:

Количество выходов на маршрутах:

400 будни/суббота/воскресенье - 41/27/25

400к ежедневно - 5

 

Как видно, количество валидаторов соответствует количеству упраздненных кондукторов :)

Как видим, не соответствует. 46 выходов вместо 25 кондукторов. И зачем?

Причем, кондукторы никуда не деваются, а переквалифицируются в управдомов..., т.е. в распространителей билетов.

Зато насколько "удобней" и "цивилизованней" становится посадка в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавим к этому то, что билеты на 400 - особенные, предназначены только для этого маршрута. Следовательно, их можно будет гарантированно купить только у водителя (если, скажем, ехать поздно вечером). А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

...А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Единственное разумное число - 30 рублей. И разница в 2 рубля невелика, и сдачу давать удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:
  Гастроль сказал:

На 400 проще установить "Каскад", чем возиться с переделкой АСКП под билеты для одного маршрута.

133736[/snapback]

Нахрена??? :) КАСКАД он при позонной оплате только оправдан, в то время как на 400-м никакой позонной оплатой и не пахнет. Да и в любом случае билетная продукция под КАСКАД будет ещё больше отличаться от нынешней чем то что хотят сделать.

 

  Hrzan сказал:
  Нихто сказал:

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :) учета.

 

Да... На мой, может быть непросвещенный взгляд было бы логичнее оставить кондукторов. Это кроме всего прчего еще и занятость населения. А что касается льготников, то для этого было достаточно всего лишь выдать каждому кондуктору по простейшему ридеру, считывающему льготные БСК, а м.б. и многоразовые билеты на основе БСК.

 

  Нихто сказал:
  Hrzan сказал:
  Нихто сказал:

На этом маршруте они за каким чертом понадобились-то?

133520[/snapback]

Как это за каким? Льготников считать. Компенсации за их проезд теперь идут только на основании их попо-ездочного :o учета.

Ну конечно! А некоторые еще микроскопом гвозди забивают!

А ручным валидатором льготников никак нельзя пересчитать было?

Вместо 6-ти кондукторов понастроить громоздкую систему АСКП. Попутно создав искусственные трудности при посадке. Что говорить, действительно "грамотное" решение.

 

Так что мне остается только присоединиться к последней цитате и добавить, что маразм крепчал и танки наши слашком быстры! Появилась необходимость немного их замедлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

На мой, может быть непросвещенный взгляд было бы логичнее оставить кондукторов.

133957[/snapback]

Так и на мой - тоже, турникетам на загруженных маршрутах не место. Но попробуйте доказать это ДТиСу! Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, раньше на городских проездных писали: "В автобусах 300-х и 400-х маршрутах недействителен". Но как-то в химках, в ларьке торгующем проездными талонами, я видел бланк билета на эти самые 300-400-е маршруты, там надо было только (наверное, продавцу) вписать номер маршрута. Это действительно был проездной на 400-й или я чего-то непонял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

133972[/snapback]

Вась, разница в данном случае в том, что в Мострансавто удалось вовремя создать довольно мощное антитурникетное лобби, благодаря чему это всё и получилось провернуть. Не уверен что в Мосготрансе были люди, которые не только не хотели ставить турникеты, но и активно этого добивались, в прямом смысле слова доказывая упёртому вышестоящему начальству и вышестоящим организациям что те идиоты и что турникеты это зло, вместо которого надо делать что-то ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:
  Vladdis сказал:

...А стоить они будут явно дороже чем 28 рублей.

Налицо имеем скрытое повышение цены за проезд.

Осталось только узнать - на сколько.

Единственное разумное число - 30 рублей. И разница в 2 рубля невелика, и сдачу давать удобно.

 

А разве МГТ работает с разумными числами? Если посмотреть на обычные городские автобусы (15 и 25 руб.), то сумма в 30 рублей кажется невероятной.

Скорее уж 40 сделают (а что, с МГТ станется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Скорее уж 40 сделают (а что, с МГТ станется).

134000[/snapback]

А причем тут вообще МГТ?

  Метрокутила сказал:

Но как-то в химках, в ларьке торгующем проездными талонами, я видел бланк билета на эти самые 300-400-е маршруты, там надо было только (наверное, продавцу) вписать номер маршрута.

133989[/snapback]

Это был мострансавтовский проездной. Собственно, он есть и сейчас, причем действует не только на 300-х 400-х, а и на всей остальной социалке на территории области в пределах тех тарифных зон, на которые куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:
  Hrzan сказал:

А причем тут вообще МГТ?

134094[/snapback]

НЯП, ЗелАК теперь входит в состав МГТ...

А входит ли?

Постановление об этом было еще в ноябре, но ни одного сколько-нибудь реального подтверждения РЕАЛЬНОГО выполнения этого постановления я лично еще не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.