Перейти к содержанию

Первые воспоминания


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Вспоминаются мне года 1994-1996..На Новослободской ул. часто видел какой-то автобусный м-т ехавший по Новослободской ул. со стороны м.Новослободская в сторону Савеловского в-ла.И замечал я его в том месте где 84 авт разворачивается на Новослободской чтобы повернуть на Сущевку.

Какой это был м-т?Уж точно не 5й.Или подмена троллейбуса что мало вероятно.Он ходил часто.

Вспоминаются ОБВ на 123м м-те.Тоже где-то в это время было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время была маршрутка №53 от м. Таганская до Птичьего рынка, кажется, работал по выходным. А в начале 90-х видел на Таганской пл. желтый икарус до Птичьего рынка. Он стоял на "островке", где остановка 27 тролл. и 156 авт. Какой парк мог его обслуживать и когда его могли отменить?

199263[/snapback]

Кстати, помню, было такое дело, как раз году в 90-91м. В связи с большим количеством посетителей Птички, по выходным пускали Б/№ от метро Таганская до Воловьей улицы. Помню ехал на Икарусе 2-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была зима 1991-1992 года, в Туле очень запомнился момент, когда провожали мою маму на вокзал- подошёл трамвай 12 маршрута, номера вагонов 1-2. Помню мне было интересно наблюдать такое сочетание цифр (меня в то время как раз считать учили). Запомнилось на всю жизнь, впоследствии когда годы спустя я попадал на этот состав, всегда вспоминал тот день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год 1992-1994

Троллейбусы ЗиУ-9 на 3 троллейбусном маршруте в Петрозаводске, Икарусы-280 на "восьмерке". И ЛиАЗы-677М на 16-м автобусном маршруте, битью набитые...

Еще что очень ярко вбилось до сих пор - это СМЕ из ЛВС-86 на Лиговке, в районе Московского вокзала (эх... так и не прокатился по этой линии), троллейбусные поезда на Невском проспекте из ЗиУ-9. 41-й и 56-й трамваи в Питере на Трефолева и Маршала Говорова... Битком набитая 20-ка троллейбус на просп. Стачек. И мягкие вагоны Петербургского метро на КВЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Моим самым ярким воспоминанием о московском ОТ является ,как ни странно,Mercedes Benz O 325 ,на котором я ехал по 136 маршруту. Он был мягким ,тёплым,и урчал,а не стучал ,как 677 ЛиАЗы,которые я тогда знал. Меня ещё очень удивили сидения в самом конце автобуса-что на возвышенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня набор скупой и стандартный.

В раннем детстве помню ЛИАЗы-158 155 маршрута, в сознательном - двухдверные "Татры" 3, 39, А маршрутов, ЗИУ-5 25-го маршрута, ЛИАЗ-677 того же маршрута.

На ЗИУ-5 мне очень сильно везло - все маршруты, по которым я часто ездил (типа 5, 8 и 13) избавились от них последними.

Вопрос к присутствующим: чудится мне, или так было, что Татра-2 (с одной фарой) была на вышеуказанных трамвайных маршрутах?

И еще одно воспоминание: кажется, ЭР-1 до КВР еще ходили тогда по Белорусскому ходу, - с площадками только под высокую платформу и характерными там же, в тамбурах, вентиляционными лючками для выветривания табачного дыма. Или это опять сумбур воспоминаний? ЭР-22-е помню, конечно же, прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к присутствующим: чудится мне, или так было, что Татра-2 (с одной фарой) была на вышеуказанных трамвайных маршрутах?

267258[/snapback]

На 3 и 39 - да, "одноглазые" вагоны Т-2 были. Причём долго, примерно до 1981 года. На "Аннушке" вагонов Т-2 не было никогда, в Октябрьском депо они не эксплуатировались. По принадлежности маршрутов есть вопросы. С 1967 года, когда сняли линию на Цветном бульваре, Тм А обслуживался вагонами МТВ-82 Октябрьского депо. Но ведь до того на маршруте были не то Км, не то даже Бф. Не краснопресненские ли? Тм 39, сколько помню, обслуживался апаковскими вагонами, не запомнил на нём ни МТВ-82, ни тем более более старых вагонов. Зато на Тм3 помню старые составы (Км или Бф) - апаковские ли они были? Речь примерно про 1962 год.

ЭР-1 до КВР еще ходили тогда по Белорусскому ходу, - с площадками только под высокую платформу и характерными там же, в тамбурах, вентиляционными лючками для выветривания табачного дыма.

267258[/snapback]

Ну хотя бы вот этот состав мог быть. Или даже вот этот, на нём ещё проехаться можно, хоть и за границей. Вот только состав после КВР и переделан под низкие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм 39, сколько помню, обслуживался апаковскими вагонами, не запомнил на нём ни МТВ-82, ни тем более более старых вагонов. Зато на Тм3 помню старые составы (Км или Бф) - апаковские ли они были? Речь примерно про 1962 год.

267298[/snapback]

Тм39 родился только в 1963, когда в Апакова уже были сплошные Татры

но ведь были же там когда-то и старые вагоны, а Трешка - гораздо более ранний маршрут

кстати, до сих пор не знаю, эксплуатировали ли Апаковцы когда-либо МТВ-82 или же принципиально нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатировали ли Апаковцы когда-либо МТВ-82 или же принципиально нет

267353[/snapback]

Эксплуатировали. На моей памяти мимо МТВ-82 пролетело только Краснопресненское депо. Хотя и в этом не уверен - неужели Тм 27 был бауманским? А 25К образца 1968 года с МТВ-82 чей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История вагонов МТВ-82 в Москве довольно неплохо отражена в статье Александра Шанина "МТВ–82: шаг вперед, два шага назад".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, спасибо за ссылку на статью. Она дала ответы на мои вопросы.

В дополнение скажу, что МТВ-82 появлялись не только -

Из депо им. Кирова временно передали десяток МТВ-82 в депо им. Апакова. Они вышли на маршрут № 38, по-видимому, самый "глубоководный". Так десять лет спустя вагоны МТВ-82 снова появились в Черемушках и на Серпуховском Валу, правда, ненадолго.

Также в первой половине 1970-х Тм 7 стал на некоторое время кроме депо им.Баумана обслуживаться также депо им.Русакова, и на проспект Мира и в Останкино на несколько месяцев вернулись МТВ-82. И вот почему-то точно год не помню, летом 1974 или 1975 года ремонтировали пути на ул.Образцова, и МТВ-82 депо им.Кирова появились на Лесной улице (Тм 50, совместное обслуживание депо им.Баумана и им.Кирова). Специально ездил прокатиться! Так что кто вспомнит МТВ-82 в упомянутых мной местах после многолетнего их отсутствия там, это не глюк! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96 год. РАФики, РАФики, РАФики первого ессентукского маршрута. Первые ГАЗели... Форд Транзит, Мерседес Т1 в 97мом, автобус ЕМУПАТП-1 на 114 и 1, погоня за 5720ССП в первый раз в детский сад в 98 году, расписание первого маршрута у двери бабушкиной квартиры, 6537ССП везущий в новую квартиру, 3315ССП с рекламой нефтебазы, ЛАЗ 695Н 17го маршрута, когда я с бабушкой ездил в собес - оставить меня было не на кого... Поездки в детскую поликлинику на РАФах, ЛАЗ 4202 - увидел, испугался, больше не наблюдал. Непонятного происхождения скотовоз в 98 году у меня во дворе... Фольксваген Т3 на 102 маршруте, в первый класс ездил, Робур ЛО3000 на 12, потом на 1...

 

Вот такие у меня детские транспортные воспоминания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет МТВ-82 на 38 маршруте - романтично конечно там все описано, но... причина совсем не в наводнении, а в том, что в 70-е годы маршрут обслуживался впополаме Апаковцами и Октябрятами, у последних в начале 70-х МТВшек было как грязи. И на 38 маршруте они были отнюдь не редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

677-е на маршрутах №№ 3, 5, 16 в Петрозаводске.

ЗиУ-9 маршрутов №№ 1 и 3. Пересадки на остановке ул. Мурманская.

И мясо в 16-х автобусах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые мои детские воспоминания о транспорте-это скотовозы на 173-м и 88-м маршрутах (это был 88-й год, мне четыре года). Помню, что мне нравилось кататься именно на 677-м, из-за этого я не любил 96-й маршрут, так как там были только икарусы. Помню, как катался в том же году на 6-м трамвае от Туристской до Восточного моста. В метро помню Д на АПЛ (я их просто обожал!) и Ешки на КРЛ. В то время, мне на КРЛ больше нравились номерные, знал бы я, что со временем всё так изменится :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помню вагоны серии Д или Г на Филёвке, ещё в 2003 - 2004 годах ездили. Также помню ЗиУ-5 на недавно открывшемся Тб-11, мы школьной компанией очень любили на них кататься. На одном из них меня ударило током :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню вагоны серии Д или Г на Филёвке, ещё в 2003 - 2004 годах ездили

325911[/snapback]

Не было вагонов ни Г, ни Д в 2003 году в Москве нигде, на Филёвке тогда были ещё Е, вот это уже верно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были не Е, это были именно Г, с линкрустом внутри и с абсолютно плоскими вагонами снаружи. И по виду они казались несколько Уже чем Е, хотя это наверное обман зрения. Год выпуска у одного из них - 1959-й, Е начали в конце 1960-х выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я же ездил на них! Е насколько я помню все рифлёные были, а эти плоские. И пользовался я этой линией ежедневно в период весны 2003 года (потом нашёл более быстрый путь через платф. Беговая - Рабочий посёлок), а потом пересел на ЛТ. Ежи уже тогда были, но и антиквариат оставался ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о я же ездил на них! Е насколько я помню все рифлёные были, а эти плоские. И пользовался я этой линией ежедневно в период весны 2003 года (потом нашёл более быстрый путь через платф. Беговая - Рабочий посёлок), а потом пересел на ЛТ. Ежи уже тогда были, но и антиквариат оставался ещё.

326424[/snapback]

Это явно спутанность воспоминаний молодости. Последние московские вагоны "Д" ушли в 1995 году (http://vagon.metro.ru/passenger/d.html). А в 2003 уже "Е" вовсю уходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакая это не спутанность! В 1995 году я эту линию не посещал! Я правда точно не помню, Г или Д? Может завтра уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакая это не спутанность! В 1995 году я эту линию не посещал! Я правда точно не помню, Г или Д? Может завтра уточню.

 

После 1995 года вагонов серии Д в пассажирском движении в Москве не было, вышевысказавшиеся ораторы абсолютно правы. Вагоны серии Г списали намного раньше, в 1977-1983 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А мне вспоминается 26 маршрут,а также 25-й по ним Лиазы и Икарусы ходили! :rolleyes::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как-то с папой с Автозаводской ехал домой на 263. Он раньше в сторону Красногвардейской не шёл прямо по проспекту Андропова, а сворачивал на Проектируемый проезд, так вот, водитель забыл про это, потом вспомнил и давай поворачивать на обочину, затем поехал по траве!:rolleyes: Я себе чуть зуб не от бил там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.