Перейти к содержанию

БКМ-321 в Москве!


Рекомендуемые сообщения

я конечно понимаю что ТТХ фар хорошие

но, все-таки круглые фары смотрятся убого, блок-фара к этой мордочке больше подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛМ-ах изначально дверь открывалась точно так же... По-моему заужение вполне удалось...

140429[/snapback]

Здесь не получится из-за того, что правый угол двери скошен немного, хотя чего в МГТ не придумывали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если Москва задумает это брать, могут и дверь переделать.

 

я конечно понимаю что ТТХ фар хорошие

но, все-таки круглые фары смотрятся убого, блок-фара к этой мордочке больше подходит

Вопрос ещё в том, что лучше светит:

Блок фара от маза, или немецкий глаз сарумяна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только идиоты делают центр тяжести выше, вынося железяки на крышу, когда есть возможность разместить их снизу.

140453[/snapback]

Тормозные реостаты выносят на крышу для лучшего охлаждения. Во всём мире.

Что же касается центра тяжести, то напомню, что вес пассажиров при полной загрузке сопоставим с весом всей машины, поэтому расположение реостатов не так критично.

 

То, что белорусы затолкали часть проводки в раму это скорее минус, чем плюс, в закрытой полости всегда все гниет быстрее, чем снаружи.

140453[/snapback]

"В раму" затолкать вряд ли что-нибудь удастся, она там швеллерная. Оставшаяся же вне кабельных каналов проводка, судя по виду вводов, как минимум IP65, и в металлорукаве. Внутри которого ничего гниющего/ржавеющего нет - только медь и пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверь переделать

Да там если только ширмовую или прислонно-сдвижную ставить, передняя "половинка" так устроена, что ей не сменишь направление открытия, ибо фигурная она.

 

ИМХО, дизайн морды ужасен. Светотехника вообще "не в кассу". Могли бы и поэстетичнее сделать. Сбоку - очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все сравниваете ну пришли 2 машины в парк БКМ и Мегаполис обязательно их в парке сравнивать?На мегаполисе вы все ездили,а БКМ еще только покажет себя на улицах Москвы,и тогда сравнивайте что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мегаполисе вы все ездили, а БКМ еще только покажет себя на улицах Москвы

140482[/snapback]

321-х существует в природе в несколько раз больше, чем Мегаполисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передняя "половинка" так устроена, что ей не сменишь направление открытия, ибо фигурная она.

140480[/snapback]

Фигурная - не страшно, можно и фигурную сделать поворотной, главное - чтобы вверху (над закруглением) места для размещения механизма хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Тема отредактирована Администратором.

1) Илья(грохотайло) и Серега! Если у вас есть какие-то претензии друг к другу, то просьба их высказывать в личке, а не провоцировать разборку на форуме, тем более на ровном месте.

2) 16263 и Илья(грохотайло), прочитайте, пожалуйста, п.10.15 Правил Форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные реостаты выносят на крышу для лучшего охлаждения. Во всём мире.

Что же касается центра тяжести, то напомню, что вес пассажиров при полной загрузке сопоставим с весом всей машины, поэтому расположение реостатов не так критично.

 

Я про реостаты ничего не писал. Вынос реостатов на крышу оправдан лучшим охлаждением, да и места в низкопольнике для них под полом врядли найдется. Я же писал про рессиверы, которые абсолютно не в кассу на крыше и никому не мешают под полом.

 

 

"В раму" затолкать вряд ли что-нибудь удастся, она там швеллерная. Оставшаяся же вне кабельных каналов проводка, судя по виду вводов, как минимум IP65, и в металлорукаве. Внутри которого ничего гниющего/ржавеющего нет - только медь и пластик.

 

Что уж там и куда запихали я не знаю, я об этом сужу только со слов Ильи. Впринципе, я ничего плохого или хорошего сказать про эту машину не могу, я ее видел только на фото. Просто я не понимаю беспочвенных восторгов человека, который тоже не ездил на этой машине и при том умудряется обхаять, тот же, Мегаполис, только потому, что он Российский, а БКМ это чудо-техника из белоруссии. На примере днища, товарищ хотел показать, какие белорусы молодцы, а наши лохи. Я же считаю, что машины друг друга стоят и не понимаю, зачем нахваливать одно и обхаивать другое, при примерно одинаковых ТТХ. Больше, чем уверен, что плюсы и минусы есть у обоих машин. Что же касается дизайна, то на мой вкус, Мегаполис выглядит современнее, а БКМ мне напоминает советский дизайн 60ых годов, он мне напоминает троли которые в свое время ходили по ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уж там и куда запихали я не знаю, я об этом сужу только со слов Ильи. Впринципе, я ничего плохого или хорошего сказать про эту машину не могу, я ее видел только на фото. Просто я не понимаю беспочвенных восторгов человека, который тоже не ездил на этой машине и при том умудряется обхаять, тот же, Мегаполис, только потому, что он Российский, а БКМ это чудо-техника из белоруссии.

Вот в живую посмотрел бы обе эти машины, я думаю изменил бы своё мнение.

На примере днища, товарищ хотел показать, какие белорусы молодцы, а наши лохи.

И не только на примере днища. Я много чего могу написать, но не буду. Сами смотрите и ищите.

Я же считаю, что машины друг друга стоят и не понимаю, зачем нахваливать одно и обхаивать другое, при примерно одинаковых ТТХ.
Патаму шта, машина должна выглядеть машиной, а не помещением туалета, приспособленным для перевозки пассажиров. Ешкин кот, ну если называете машину, троллейбусом 21 века, то хоть шурупы на клей замените и кардан отбалансируйте, чтобы не вибрировал. Я конечно же понимаю, что сделать мягкую резиновую обивку стоек, регилия не позволяет, но этого тоже бы хотелось.
Больше, чем уверен, что плюсы и минусы есть у обоих машин.
Естественно, машины то постоянного тока :)
Что же касается дизайна, то на мой вкус, Мегаполис выглядит современнее, а БКМ мне напоминает советский дизайн 60ых годов, он мне напоминает троли которые в свое время ходили по ВДНХ.

Ну блин, наш народ не поймёшь, то их ностальгия по МТБ пробивает, а то им машину 21 века подавай. Вот и получили, что хотели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТБ по ВДНХ не ходили...

А вот Вы и прокололись Штирлиц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда это чудо на улицу выйдет?или хотя бы 7105.

 

Опять глупые вопросы... Как подготовят его (их) к эксплуатации на линии, т.е. переберут по косточкам, обкатают, поставят АСКП и посадят водилу - так и выйдет(-ут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переберут по косточкам

141129[/snapback]

На кой?

 

поставят АСКП

141129[/snapback]

Есть подозрение, что эта машина является собственностью Республики Беларусь.

 

и посадят водилу

141129[/snapback]

Несколько лет назад 7 парк отправлял в Минск группу водителей стажироваться на БКМ 333.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирую своё сообщение с троллейбусного форума:

 

БКМ-321 до 8 июня будет участвовать в выставке-ярмарке "Дни Минска в Южном административном округе". Выставка проходит на Восточной улице (для этого перекрыта проезжая часть) в двух сотнях метров от метро. В стороне от улицы, возле ДК ЗиЛа экспонируется низкопольный МАЗ-203 и другая МАЗовская техника. Вот собственно и всё, ради чего может туда пойти любитель ОТ. Кстати, судя по тому, что троллейбус пригнали именно в седьмой троллпарк (могли бы ведь поставить ночевать куда угодно), он может там всё-таки зависнуть и уже скоро начать кататься. Ну впрочем, поживём - увидим.

 

Впрочем, я бы советовал всем туда сходить и посмотреть не только на транспорт. Попробуйте белорусский квас, пиво, колбаску, рыбку, посмотрите на выпускающиеся до сих пор часы "Электроника", зацените сушки, конфетки, ну и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Препреятнейшее известие! Мэр города Минска, вернее, если быть точным, председатель Мингорисполкома, подарил БКМ-321 Москве! Поздравляю наш город и особенно 7-й троллейбусный парк с удачным приобретением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачным будет приобретение, если троллейбус будет возить пассажиров. А что, если, как трамваи ЛТ-10 и ЛТ-5, под забором окажется? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если, как трамваи ЛТ-10 и ЛТ-5, под забором окажется?

141793[/snapback]

По качеству и техподдержке БКМ далеко впереди этих луганских творений, так что сия основная причина подзаборности тут не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если, как трамваи ЛТ-10 и ЛТ-5, под забором окажется?

141793[/snapback]

По качеству и техподдержке БКМ далеко впереди этих луганских творений, так что сия основная причина подзаборности тут не грозит.

 

Угу, ему грозит только МТРЗ через пяток лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Минск Москве троллейбус дарит, может ли это означать желание вытеснить с московского рынка других производителей низкопольных троллейбусов? А если да, то насколько это вытеснение реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли это означать желание вытеснить с московского рынка других производителей низкопольных троллейбусов?

142047[/snapback]

Такое желание вполне естественно для любого производителя.

 

насколько это вытеснение реально?

142047[/snapback]

Вряд ли мощностей БКМ хватит, чтобы полностью покрывать потребности и Белоруссии, и Москвы, и ещё в Восточную Европу поставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните старому дедушке. Поставки 201х белорусов начались после подарка Лукашенко тех самых 201, которые распилили на МТРЗ неблагодарные рассияне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же с чисто эстетической юзерской точки зрения (беру только дизайн) смотрится весьма симпатично...А каков будет в эксплуатации - посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 201-й. Но вроде только один. Из той серии 1800-1802 остальны два были куплены.

Именно, причём ТИСУшный, если мне не изменяет память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.