Перейти к содержанию

Красные и чёрные


Какую систему нумерации маршрутов Вы счиатете более удобной?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Kакую систему нумерации маршрутов Вы счиатете более удобной?

    • С применением литер- условных сокращений
      7
    • Без применения оных, с отдельным номером маршрута
      12
    • Ваш вариант (укажите какой)
      2


Рекомендуемые сообщения

Еще бы для 63к проложили маленький новый участок, по Абельмановке или какой-нибудь параллельной улице, чтобы он подъезжал к Таганской площади по Марксистской улице.

зачем?

 

670 работает по будням, 670к - и по будням (до 21:00), и по выходным (в течении всего дня)

ну да, я об этом и говорю, никто не спорит, что по выходным 670К работает и по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы для 63к проложили маленький новый участок, по Абельмановке или какой-нибудь параллельной улице, чтобы он подъезжал к Таганской площади по Марксистской улице.

зачем?
Что бы не гонять 63К вокруг всей Таганской площади + входа в Таганскую-кольцевую.

Просто сделать поворот на Марксистский переулок, или переулок Маяковского подведя его к линии 27, светофор там имеется. С Марксистской сразу на Таганскую поворачивал.

Для 63К это очень хорошее усовершенствование, а оборачиваемость существенно улучшится. Маршруточники все разворачиваются у Марксистской, вокруг сквера по площади никто не катает через пять светофоров (примерно) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 27 идёт на свой персональный островок-конечную, там же и начинает маршрут и после делает полный круг вокруг сквера на площади, где 5 светофоров. Здесь проще. Правый поворот с Марксистской улицы и сразу на Таганской улице к остановке у м. Марксистская подъезжает. Всего то 150 метров линии и пару стрелок с крестовиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же можно ввести 148к, 263к, 221к, 99к, 147к, 633к...

123268[/snapback]

Кстати 633 частенько ездит с трафаретом 633к по выходным (они еще от 2АП остались) и редко, но бывают в будни укороченные.

38к в топку хорошо бы, да вот проблемы на Волгоградском не позволяют сделать этого.

123268[/snapback]

Туда потока такого нет, как на ЮЛ. Так что там, я б официально со всеми трафаретами бы ввел 38к с маленькими интервалами, 38ч с выходами заметно покоцал в пользу красного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда за последние 15 лет появилась куча красивых номерков, но при этом ни одной новой троллейбусной или же трамвайной связки не появилось - то это уже бред.

Ну одна новая троллейбусная связка после долгих приключений всё-таки появилась. 86-й: Серебряный бор - м.Сокол (ч/з Беговую ул). Также с натяжкой можно посчитать и 12к (заезд к Боткина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай № 26к получает новый № 22;

123013[/snapback]

А 26К и есть ранее существовавший 22: http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-022.htm

 

Трамвай № 7к получает новый № 33;

123013[/snapback]

Неправильно номер присвоили, лучше бы 44. который частично с 7К совпадал. А 33 во времена 44 ходил совсем в другом районе.

 

Трамвай № 2к получает новый № 29;

123013[/snapback]

Хоть он давно отменён, но я успел на 29 проехать от остановки ул.Панфилова до Коптевского рынка. Тоже совсем другой район...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда за последние 15 лет появилась куча красивых номерков, но при этом ни одной новой троллейбусной или же трамвайной связки не появилось - то это уже бред.

Ну одна новая троллейбусная связка после долгих приключений всё-таки появилась. 86-й: Серебряный бор - м.Сокол (ч/з Беговую ул). Также с натяжкой можно посчитать и 12к (заезд к Боткина).

Лучше бы они оставили эту связку в виде 23 трамвая. А от Серебряного до Сокола если кому надо будет поехать - то всяко на 65 лучше.

 

По поводу 670к: а почему его выходы не передать на 724 (который он дублирует)? Или народу надо только на Коломенскую улицу и Новинки? По набережным не ездит никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

633 частенько ездит с трафаретом 633к по выходным

123359[/snapback]

По воскресеньям - всегда. Трафарет 633к означает до метро Текстильщики. По субботам видел и такие, и такие. По будням не видел ни разу - может быть, и бывает. Однако официально маршрута 633 вроде бы нет, в отличие от 623.

А вообще насчёт "красных" - я бы их оставил. Там, где маршрут просто укороченный (напр, тролл 33 и 33к) - зачем бы их переименовывать, или отличающийся по режиму работы (напр., автобус 10 и 10к) - просто последний ходит по вых. и без ост., а так всё то же самое. Больше путаницы будет. Я бы, наоборот, объединил бы некоторве (напр. тролл 84 сделал бы 62к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделать поворот на Марксистский переулок, или переулок Маяковского подведя его к линии 27, светофор там имеется. С Марксистской сразу на Таганскую поворачивал.

Для 63К это очень хорошее усовершенствование, а оборачиваемость существенно улучшится. Маршруточники все разворачиваются у Марксистской, вокруг сквера по площади никто не катает через пять светофоров (примерно) :D

это ты конечно здорово придумал, только на фига людям, едущим на тролле к метро лишнее время тратить, а если еще учесть, что садится народ не только на Марксистской, но и на Таганской, то толк от этого еще более сомнителен. Я уж молчу про провода, гемморои связанные с проездом по переулком и т.д. В общем на фига усложнять жизнь мне лично непонятно.

 

По поводу 670к: а почему его выходы не передать на 724 (который он дублирует)? Или народу надо только на Коломенскую улицу и Новинки? По набережным не ездит никто?

он дублирует 724 лишь отчасти. Потоки на сегодняшнем уникальном участке 724 и потоки на 670К просто несравнимы. А гонять кучу машин кругом только ради самого процесса изменения наверное не стоит. Интервал на самом загруженном участке от этого точно только увеличится.

 

По воскресеньям - всегда. Трафарет 633к означает до метро Текстильщики. По субботам видел и такие, и такие. По будням не видел ни разу - может быть, и бывает. Однако официально маршрута 633 вроде бы нет, в отличие от 623

от субботы-воскресенья это не зависит. Это зависит только от того схапал ли водила старую табличку второго парка, ибо красных табличек 16 парка просто не имеется. 16 парк просто ставит табличку с указанием пункта до которого следует автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредятина! Лучше бы 512жпс перенумеровали! :D

Да и ситуация с 218к оставляет желать лучшего.

28к-48; 38к-18

123058[/snapback]

Вот это точно не надо трогать. 28к никому не мешал и не мешает. Кстати, лучше наоборот тогда уж: 28к - 18; 38к - 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут интересную вещь заметил: после появления Тб 63к количество Тб 63 резко упало. Причем упало настолько резко, что порой казалось, что 63 канул в небытие.

Внутренний голос подсказывает мне, что в некоторых случаях перенумерации преследуется далеко идущая цель: сначала мы из 63к (который как бы дополнительный маршрут) делаем самостоятельный маршрут, а затем отменяем старый 63 и оставляем новый ***. Т.е. фактически втихаря сокращаем маршрут.

Думаю, в случае с 26 - 26к это очень даже вероятно, ибо разрывается он на Таганке.

Хотя, надеюсь, что я все-таки ошибаюсь.

 

По поводу 670к: он занимается подвозом жителей района Нагатинский Затон к метро Коломенская. Это единственный маршрут, следующий по Коломенской улице и имеющий интервал менее 15 минут. Маршрут 670 по выходным не ходит вообще, а по рабочим дням с огромным интервалом следует дальше, до Автозаводского моста (т.е. к ЗИЛу), при этом на участке от метро Коломенская дублируется Тб 67. После 19.00 он следует по расписанию, два раза в час, и заканчивает работу где-то около 22 часов.

На автобусе 724 (Нагатинский Затон - Нагатино) по набережной мало кто ездит не потому, что там никто не живет, а потому что с интервалами 724 его всерьез никто не воспринимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе 724 (Нагатинский Затон - Нагатино) по набережной мало кто ездит не потому, что там никто не живет, а потому что с интервалами 724 его всерьез никто не воспринимает.

Ну так и надо на 724 выпуск увеличить! Я, конечно, понимаю, что тов. amid опять сейчас скажет о том, что с Новинки и Коломенской ездить надо - ну так и с набережной тоже ездить надо! Не за счёт 670к, скажете? А что, потоки с набережной В РАЗЫ меньше, чтобы и автобус там ходил сильно реже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе 724 (Нагатинский Затон - Нагатино) по набережной мало кто ездит не потому, что там никто не живет, а потому что с интервалами 724 его всерьез никто не воспринимает.

Ну так и надо на 724 выпуск увеличить! Я, конечно, понимаю, что тов. amid опять сейчас скажет о том, что с Новинки и Коломенской ездить надо - ну так и с набережной тоже ездить надо! Не за счёт 670к, скажете? А что, потоки с набережной В РАЗЫ меньше, чтобы и автобус там ходил сильно реже?

 

А кто его знает, какие там потоки - все, кому надо быстро уехать к метро, идут на Судостроительную на трамвай.

Если б действительно выход 724 был бы увеличен - тогда, я уверен, он бы пользовался популярностью.

 

 

А в результате мы имеем следующее: может я и поехал бы на маршруте ХХХ, он же у моего дома проходит, но он идет раз в час, только по рабочим дням и строго до 19.00, а потому я хожу на YYY, у него все-таки интервал 5 минут и ходит он каждый день допоздна. И, что характерно, никто не знает, что я поехал бы на ХХХ - ведь я на нем не езжу, потому что он ходит раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут интересную вещь заметил: после появления Тб 63к количество Тб 63 резко упало. Причем упало настолько резко, что порой казалось, что 63 канул в небытие.

конечно упало, выходы взяты с основного маршрута. Ну а насчет канул в небытие не соглашусь.

 

Внутренний голос подсказывает мне, что в некоторых случаях перенумерации преследуется далеко идущая цель: сначала мы из 63к (который как бы дополнительный маршрут) делаем самостоятельный маршрут, а затем отменяем старый 63 и оставляем новый ***. Т.е. фактически втихаря сокращаем маршрут.

Думаю, в случае с 26 - 26к это очень даже вероятно, ибо разрывается он на Таганке.

Хотя, надеюсь, что я все-таки ошибаюсь.

фантазии...

 

На автобусе 724 (Нагатинский Затон - Нагатино) по набережной мало кто ездит не потому, что там никто не живет, а потому что с интервалами 724 его всерьез никто не воспринимает.

его воспринимают, только народу на набережной живет не настолько много, плюс как ты правильно заметил в следующем посте трамваи берут большую часть потока.

 

Ну так и надо на 724 выпуск увеличить! Я, конечно, понимаю, что тов. amid опять сейчас скажет о том, что с Новинки и Коломенской ездить надо - ну так и с набережной тоже ездить надо!

ну съездий и посмотри где больше, где меньше и где больше чего надо, достали эти песнопения с изменениями уже твоими из другого конца Москвы. А то два дня назад 670К у тебя вообще ходил только по выходным и ты его записывал к несуществующим 287к и т.д., а теперь уже менять все решил как будто все потоки узнал.

 

Не за счёт 670к, скажете? А что, потоки с набережной В РАЗЫ меньше, чтобы и автобус там ходил сильно реже?

напрягись и прокатись. Чтобы говорить не виртуально по справочнику маршрутов, а реально.

 

Если б действительно выход 724 был бы увеличен - тогда, я уверен, он бы пользовался популярностью.

такой популярностью, как 670 он пользоваться все равно не будет. Даже взяв карту в руки и тупо посмотрев количество домов это можно понять.

 

А в результате мы имеем следующее: может я и поехал бы на маршруте ХХХ, он же у моего дома проходит, но он идет раз в час, только по рабочим дням и строго до 19.00, а потому я хожу на YYY, у него все-таки интервал 5 минут и ходит он каждый день допоздна. И, что характерно, никто не знает, что я поехал бы на ХХХ - ведь я на нем не езжу, потому что он ходит раз в час.

смысл написанного мне малопонятен честно говоря. Из него, если брать наш пример будет следовать, что 724 будут пускать раз в пять минут, если на него выходы с 670К перебросят. Только при этом тот народ, что сейчас едет на трамвае, все равно будет в большинстве идти на трамвай, так как он все равно чаще ходит и его маршрутов два. Еще результатом будет резкое ухудшение обслуживания 670 маршрута, так как этот длинный 724 будет ходить считай в два раза реже, чем сегодняшний 670К. А если учесть, что и сейчас 670К может уходить битком в мясо, то будет еще хуже.

 

Вопрос один. На фига это надо? Чтобы амбиции чьи то по потешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну съездий и посмотри где больше, где меньше и где больше чего надо, достали эти песнопения с изменениями уже твоими из другого конца Москвы. А то два дня назад 670К у тебя вообще ходил только по выходным и ты его записывал к несуществующим 287к и т.д., а теперь уже менять все решил как будто все потоки узнал.

Я, конечно, дико извиняюсь, что вообще посмел спорить с таким архигуру, как ты (и когда-то ты по всей Москве ездить успеваешь?), но твои "умные" посты тоже не в удовольствие читать. Если бы у меня было время ездить по всем районам и изучать интервалы всех маршрутов, то я бы и спрашивать никого не стал.

Так что если у тебя есть желание рассказать, что за зверь 670к - то не надо делать вид, как будто мы все тут нули без палочки, а ты тут один такой всезнайка и про все подряд маршруты знаешь.

 

Второе - про "несуществующие 287к" цитату в студию. И не надо говорить, что, говоря "221к и 633к", я имел в виду именно 287к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин amid, очевидно, полагает себя самым лучшим знатоком транспорта всех времен и народов, а также истиной в последней инстанции.

Ибо нет другого объяснения, почему он так неуважительно отзывается о мнениях других.

 

Насчет моих рассуждений о ХХХ и YYY - смысл вроде бы очевиден. Редкоходящим транспортом не пользуются потому что он редко ходит, а он редко ходит потому что им мало кто пользуется.

Чего ж тут непонятного? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, что вообще посмел спорить с таким архигуру, как ты (и когда-то ты по всей Москве ездить успеваешь?), но твои "умные" посты тоже не в удовольствие читать. Если бы у меня было время ездить по всем районам и изучать интервалы всех маршрутов, то я бы и спрашивать никого не стал.

Так что если у тебя есть желание рассказать, что за зверь 670к - то не надо делать вид, как будто мы все тут нули без палочки, а ты тут один такой всезнайка и про все подряд маршруты знаешь.

Все amid правильно сказал и по делу. Давно достали эти дилетантские "изменения" маршрутов по карте. Есть желание что-то изменить - съездите и посмотрите реальность. Не знаете ничего по теме кроме увиденного на карте - не лезте обсуждать. Я еще могу понять местных, которые пытаются лично себе что-то улучшить замалчивая что тем самым сильно помешают большей части района, но уж тех кто вообще представления о ситуации не имеет - не могу, это больше тянет на банальную накрутку счетчика, чем на обсуждения улучшения ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание что-то изменить - съездите и посмотрите реальность. Не знаете ничего по теме кроме увиденного на карте - не лезте обсуждать. Я еще могу понять местных, которые пытаются лично себе что-то улучшить замалчивая что тем самым сильно помешают большей части района, но уж тех кто вообще представления о ситуации не имеет - не могу, это больше тянет на банальную накрутку счетчика, чем на обсуждения улучшения ситуации.

А что я такого дилетантского сказал? Что на набережную тоже нужен транспорт?

Или, быть может, на набережной не живёт никто?

Или же я предложил сунуть маршрут до Новокузнецкой или куда ещё, чтобы "по карте красиво вышло"?

Я, конечно, не такой большой знаток автобусных дел, но всё же считаю, что все улицы района должны иметь качественное транспортное сообщение с метро. А если "по делу" - это когда по одной улице ходит весь транспорт района, а с других фиг уедешь - то да, охотно признаю, что полный дилетант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, что вообще посмел спорить с таким архигуру, как ты

ты прощен.

 

(и когда-то ты по всей Москве ездить успеваешь?),

а много я например писал про изменения в Отрадном или каком нибудь Строгино? Не разу.

Так что про всю Москву ты поаккуратней. Где знаю ситуацию, там пишу в остальные места не лезу.

 

 

 

 

но твои "умные" посты тоже не в удовольствие читать.

так не читай. Хочешь считать, что все к чертям надо отменять, можешь это делать.

 

Если бы у меня было время ездить по всем районам и изучать интервалы всех маршрутов, то я бы и спрашивать никого не стал.

зашибись. То есть ты не ездиешь, так как нет времени, но предлагаешь все поменять заочно.

 

Так что если у тебя есть желание рассказать, что за зверь 670к -

так тебе рассказали уже, только ты как будто не читаешь.

 

то не надо делать вид, как будто мы все тут нули без палочки,

нет,не нули. Многие отписавшиеся в этой теме знают намного больше меня, а некоторые намного меньше, но тоже предлагают все поменять.

Интересно, почему Войнов, Стрекалов, Аралов и т.д. ничего менять не просят, тебе в голову не приходило? Или по сравнению с тобой они дураки?

 

а ты тут один такой всезнайка и про все подряд маршруты знаешь.

отнюдь. Я 70% маршрутов города вообще не знаю и знать не хочу, и про них не пишу в отличие от тебя. Я например не могу как ты сказануть, что красные маршруты, перечисленные тобой ранее надо в топку.

Так что со всезнайкой это к тебе.

 

 

 

 

Второе - про "несуществующие 287к" цитату в студию. И не надо говорить, что, говоря "221к и 633к", я имел в виду именно 287к.

прости, про 287К сработала аналогия. Оригинал твоей цитаты выглядит так:

 

- 670к - это и есть укороченная версия 670го по выходным. Непонятно, каким раком его выделили отдельно, ведь 670 и 670к вместе не работают никогда (если мой справочник не врёт). Точно так же можно ввести 148к, 263к, 221к, 99к, 147к, 633к... Так что, скорее 670к в топку, ибо его существование вызвано отсутствием необходимости катать воздух к АЗМ по выходным.

 

за 287К перед тобой извиняюсь, но сути это не меняет. Можешь заменить в моем предыдущем сообщении 287к на 148к, 263к, 221к, 99к, 147к, 633к. Суть не изменится.

Ну а про то, что мне не надо говорить, я как нибудь сам решу.

 

 

Господин amid, очевидно, полагает себя самым лучшим знатоком транспорта всех времен и народов, а также истиной в последней инстанции.

это кто ж тебе такое сказал? Сам придумал, или Феофилакта решил перефразировать?

 

Ибо нет другого объяснения, почему он так неуважительно отзывается о мнениях других.

мнение, основанное на фактах и пустозвонство, когда не знаешь, но лепишь - это разные вещи.

 

 

Насчет моих рассуждений о ХХХ и YYY - смысл вроде бы очевиден. Редкоходящим транспортом не пользуются потому что он редко ходит, а он редко ходит потому что им мало кто пользуется.

Чего ж тут непонятного? :D

потрясная логика. Предлагаю 35 маршрут автобуса сделать ходящим раз в 10 минут. Заодно проверим правильность твоих суждений.

 

А что я такого дилетантского сказал? Что на набережную тоже нужен транспорт?

Или, быть может, на набережной не живёт никто?

тебе уже все объяснили 20 раз, предложили сравнить потоки.

 

Я, конечно, не такой большой знаток автобусных дел, но всё же считаю, что все улицы района должны иметь качественное транспортное сообщение с метро. А если "по делу" - это когда по одной улице ходит весь транспорт района, а с других фиг уедешь - то да, охотно признаю, что полный дилетант.

а тут не такая ситуация. И количество транспорта полностью соответствует пассажиропотоку, что тебе снова предлагаю понаблюдать воочию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут интересную вещь заметил: после появления Тб 63к количество Тб 63 резко упало. Причем упало настолько резко, что порой казалось, что 63 канул в небытие.

123818[/snapback]

Конечно! Лень водиле тащиться по пробкам весь длинный маршрут - берут и едут по укороченному! Кстати, та же фигня на А720 - в час пик водилы не заморачиваются, вешают табличку "До метро Ю-З" - и все дела :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Лень водиле тащиться по пробкам весь длинный маршрут - берут и едут по укороченному! Кстати, та же фигня на А720 - в час пик водилы не заморачиваются, вешают табличку "До метро Ю-З" - и все дела

124159[/snapback]

Ты чего, всерьёз думаешь, что водила сам по настроению решает, ехать ему по длинному или по укороченному? Как диспетчер пошлёт (и это отмечается в путёвке), так и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, конечно... Может быть я и погорячился, но лет 5-7 назад так могло быть очень часто. Приведу два противоположных примера: на 28 трамвае дополнительных укороченных рейсов в обычном режиме (без аварий, сбоев графика, заезда в депо с кольца Щукинской и т.п.) не производится, на 28к свой постоянный выпуск. А вот на 253 автобусе во времена работы на нем 15 АП чуть ли не больше половины выпуска по вечерам вешало таблички "до Октябрьского Поля" - и все дела. С передачей в 5-й парк ситуация улучшилась. Да и прогресс на месте не стоит - раньше диспетчеру было труднее контролировать график, а сейчас активно используются системы навигации.

 

Моё отношение: я не сторонник укороченных рейсов. Если надо уменьшить интервалы, то лучше часть выпуска посылать экспрессом в направлении против основного пассажиропотока. Как это успешно применяется на 652.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, конечно... Может быть я и погорячился, но лет 5-7 назад так могло быть очень часто. Приведу два противоположных примера: на 28 трамвае дополнительных укороченных рейсов в обычном режиме (без аварий, сбоев графика, заезда в депо с кольца Щукинской и т.п.) не производится, на 28к свой постоянный выпуск. А вот на 253 автобусе во времена работы на нем 15 АП чуть ли не больше половины выпуска по вечерам вешало таблички "до Октябрьского Поля" - и все дела. С передачей в 5-й парк ситуация улучшилась. Да и прогресс на месте не стоит - раньше диспетчеру было труднее контролировать график, а сейчас активно используются системы навигации.

124169[/snapback]

Так и у 253-го тоже в часы-пик вполне официальные рейсы до Октябрьского поля. Они заложены в расписании и их почти половина выпуска, т.к. основная нагрузка у 253-го именно на участке от Проспекта Маршала Жукова до Октябрьского поля. Тоже самое с 6-м трамваем, у которого в часы-пик по расписанию половина выходов работает до Восточного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я такого дилетантского сказал? Что на набережную тоже нужен транспорт?

Или, быть может, на набережной не живёт никто?

124141[/snapback]

Блин, Феофилакт, честное слово, запарил тут всем доказывать что черное есть белое. Ты вообще знаешь что такое пассажиропотоки, а также про то что они разные бывают? Так вот, специально для тех кто в танке сообщаю, что пассажиропоток по набережной заметно меньше пассажиропотока из Нагатинского затона. Ибо из Нагатинского затона автобусы вывозят всех и вся, а с обсуждаемой части Нагатино 724-й возит только жителей набережной и больше никого, ибо меньше чем в километре от неё параллельно проходит трамвайная линия, которая вывозит всех остальных, чьи дома не на набережной, а чуть в глубине. И не нужно на 724-м столько машин, сколько ты предлагаешь туда забубенить, ибо пассажиропотоки там совсем другие чем на Затон. Маршрут 670к является основным вывозням для Нагатинского затона, а для Нагатино основным вывозным транспортом являются трамваи. Так понятно объяснил, или дальше флудить будем?

 

Для справки: По имеющейся у меня информации на 724-м в часы пик работает 6 машин ОБВ, интервалы 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бутырской вообще нечто. 5 троллейбусных маршрутов, и у каждого по "красной" паре. Причём в сторону области ни один из "красных" ничем от чёрного собрата не отличается.

В тему:

post-144-1173970241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ красные маршруты стал на трафаретах обозначать

124348[/snapback]

Ага, а с обратной стороны там вообще весело - интервалы, интервалы, интервалы... У всех красных - 20-30 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ красные маршруты стал на трафаретах обозначать

124348[/snapback]

Ага, а с обратной стороны там вообще весело - интервалы, интервалы, интервалы... У всех красных - 20-30 минут

15К тоже недавно в трафареты добавили.. Интервалы: 30/- 30/- 30/- 30/- Ну очень полезный маршрут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.