Саша13653 Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 С 19 марта 2007 года "в целях упорядочения нумерации" маршрутам трамвая №№ 2к, 7к, 26к и троллейбуса №№ 22к, 41к планируется присвоить новые номера: Трамвай № 2к получает новый № 29; Трамвай № 7к получает новый № 33; Трамвай № 26к получает новый № 22; Троллейбус № 22к получает новый № 87; Троллейбус № 41к получает новый № 83. http://www.tr.ru/news/3487 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Да... Трассы двух из трёх перенумерованных маршрутов, совпадают и мало того, проходят у нас в Богородском. Всё бы было ничего, но тут и так маршрутов немало, это конечно хорошо, но вот неразберихи добавиться, это уже плохо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Смысл? Щас все предельно понятно ,что 7к это укороченный 7.Всвязи с этим будут только лишние затраты на трафареты и перенумерацию м-тов в списках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Смысл. Что бы отчитаться за развитие троллейбусной и трамвайной сети города. А так. Ввели аж пять новых маршрутов электротранспорта. Странно, что не все махом "к" перенумеровали. Да и ни одного автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик. Остальную "красноту" надо изничтожать. Да и литеры 512-х. Я бы пошёл дальше. Басы: 12к-212; 133к-643; 218к-708; 512с-512; 512п-513; 512ж-514; 623к-717; 670к-644; 772к-649 Тролли: 1к-91; 3к-93; 10к-90; 15к-95; 29к-99; 33к-92; 38к-89; 47к-94; 48к-88; 56к-66; 63к-82; 67к-97; 78к-98 Трамы: 6к-31; 28к-48; 38к-18; 35к+47к=40 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик. 123058[/snapback] Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера? Удобно вообще, наделать кучу номеров, а на деле они ходят одинаково. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера? 123060[/snapback] Не всегда совпадает. Например, в случае с 623к и 218к + упоминавшиеся 512-е. А даже если и совпадает... Видя "к", пассажир должен понимать, что у маршрута кривой график работы. Тогда почему 61 троллейбус не 19к? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Ну 38-к трамвайный тоже отдельный маршрут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Блин, вместо того, чтобы эти идиотские красные маршруты отменить, их перевели фактически в ранг постоянных лучше бы действительно новые маршруты открыли и дали им эти номера. Ну или как-нибудь эти изменили, скажем изменили бы 22 (экс-26к) Нагатино - Черёмушки. А новый 83 - это ублюдизм в квадрате - надо старый 83 восстановить, и сделать ему нормальные интервалы!!! Интересно, а 11к вернут в 82? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Интересно, а 11к вернут в 82? 123079[/snapback] Чует мое сердце что так и будет, тк этот номер они не тронули. На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик. 123058[/snapback] Что-то ты в свтоем списке сам себе противоречишь. К тому же какая разница регулярное у него движение или нет. Единственное с чем согласен, так это с 512жпс и 772к. Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской, оставив только 29к, но с номером 3к. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Единственное с чем согласен, так это с 512жпс и 772к. 123084[/snapback] Ну, это самый жесткач, как и 218к с 623к. Когда трассы отличаются однозначно надо перенумеровывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Путем размышлений пришел к выводу, что переименования это хорошо:. ПОчему? Жителям района пофиг какой номер у маршрута. ну так 7к, а так 33, все через неделю привыкнут. А вот тем кто в первый раз в район приехал, тем удобнее. Сел человек в 26, а он 26к оказался. А так он избежит ошибки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 С красными маршрутами в Москве чехарда с 30-х годов. Случаи бывали, что фактически два одинаковых маршрута имели разные номера (напр. 619 и 736), а бывало, что чёрный и красный ходили совершенно в разных местах (напр. в прошлом 18 и 18к, сейчас - Тб 5 и 5к). Интересно, почему 5к не перенумеровали? Ведь я так понимаю, что 5 не будет восстанавливаться прежней трассой? Так что чехарда повторяется. Наверное, преимущество в том, что теперь на новоявленные маршруты будут специально машины выделяться, а раньше НЯП они компенсировали короткими рейсами выбивание из расписания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Наверное, преимущество в том, что теперь на новоявленные маршруты будут специально машины выделяться, а раньше НЯП они компенсировали короткими рейсами выбивание из расписания. 123107[/snapback] Бесспорно, но эти машины уйдут с полных черных маршрутов. Эти все перенумерации равносильны 854 и 995, когда они были слеплены из машин старших братьев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Наверное, преимущество в том, что теперь на новоявленные маршруты будут специально машины выделяться, а раньше НЯП они компенсировали короткими рейсами выбивание из расписания. Нет, все эти официальные "красные" маршруты и так имели свое расписание, свое количество выходов, и были по сути самостоятельными маршрутами. Так что от переименования по большому счету ничего не меняется. Это просто имитация бурной деятельности. Можно будет потом кому-нибудь втереть, что открыли НОВЫЕ маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской, оставив только 29к, но с номером 3к. 123084[/snapback] Опять "к" и всплывает .Ты же не назовешь 78к-778,56к-556 ,а 47к-447.В Москве для трамвае и троллейбусов присваиваются только 2 значные номера .Поэтому "короткий" самый лучший вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 ЛиАЗ, я имел ввиду, что вообще эти маршруты убрать, оставив только черные оригиналы, как было это год назад Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской 123084[/snapback] На Бутырской вообще нечто. 5 троллейбусных маршрутов, и у каждого по "красной" паре. Причём в сторону области ни один из "красных" ничем от чёрного собрата не отличается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 лучше реорганизовать так: троллейбусный маршрут №15 Суворовская площадь - Лужники №15к Трубная площадь - Лужники №15кк (дубль-к, "к" в квадрате и т.п.) площадь Никитские Ворота - Лужники (бывший 5) Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 С 19 марта 2007 года "в целях упорядочения нумерации" маршрутам трамвая №№ 2к, 7к, 26к и троллейбуса №№ 22к, 41к планируется присвоить новые номера: Трамвай № 2к получает новый № 29; Трамвай № 7к получает новый № 33; Трамвай № 26к получает новый № 22; Троллейбус № 22к получает новый № 87; Троллейбус № 41к получает новый № 83. С троллейбусами могли бы немного похимичить, прежде чем "уникумами" делать: 22К, допустим, сделать от м. "Измайловская" или 7-ой парковой, 41К продлить до Электрозаводского моста, и вместо Уссурийской, к примеру, направить через 9-ую Парковую на Сиреневый бульвар. Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской 123084[/snapback] На Бутырской вообще нечто. 5 троллейбусных маршрутов, и у каждого по "красной" паре. Причём в сторону области ни один из "красных" ничем от чёрного собрата не отличается. А Белорусский вокзал чем лучше? 12, 12, 12К, 12К, 12Ц. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1332 Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Мда...маразм крепчал, деревья гнулись... Это я к чему? ах да, к тому что было-бы гораздо лучше как тут уже сказано, отменить нафиг все красные рейсы. А переименовать те, которые в этом давно нуждаются, но их почему-то никто не трогает, а именно: ат218к, 623к, тб5к. А так стою я тут у м.Дмитровская, смотрю на табличку: вроде-бы маршрутов дофига, а на деле их всего ничего... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Вообще безобразие, ибо краткие маршруты вводились, по идее, как временные, поскольку полноценные версии тонули в пробках из-за неспособности кое-кого нормально организовать движение по улицам города. А теперь, получается, власти и Гиббоны признают, что они полные бездари в деле организации движения по улицам, и переводят временную меру в разряд постоянных. Точно так же, как в 1991 году маршруты закрывали "временно". Так что, кроме как "отката назад, к мрачным 1990м", никак не расцениваю этот ход. На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик. Остальную "красноту" надо изничтожать. Да и литеры 512-х. Ну и замечательно. Теперь читаем новости и убеждаемся, что "к"-шки вводились в период с 6 до 21 часа. И, заметь, как усиление движения на одном из участков по вязнущим в пробках "чёреньким".А вообще, появление новых маршрутов при Советах (наподобие тех же 710, 714, 758, 762) смотрелось хорошо только в условиях открытия десятков реально новых маршрутов. А сейчас, когда каждый новый маршрут автобуса - это событие, подобные перенумерации мало ассоциируются с оптимизацией. И когда за последние 15 лет появилась куча красивых номерков, но при этом ни одной новой троллейбусной или же трамвайной связки не появилось - то это уже бред. 12к-212; 133к-643; 218к-708; 512с-512; 512п-513; 512ж-514; 623к-717; 670к-644; 772к-649 Тролли: 1к-91; 3к-93; 10к-90; 15к-95; 29к-99; 33к-92; 38к-89; 47к-94; 48к-88; 56к-66; 63к-82; 67к-97; 78к-98 Трамы: 6к-31; 28к-48; 38к-18; 35к+47к=40 По 218к согласен. Остальное:670к - это и есть укороченная версия 670го по выходным. Непонятно, каким раком его выделили отдельно, ведь 670 и 670к вместе не работают никогда (если мой справочник не врёт). Точно так же можно ввести 148к, 263к, 221к, 99к, 147к, 633к... Так что, скорее 670к в топку, ибо его существование вызвано отсутствием необходимости катать воздух к АЗМ по выходным. 623к никакой не самостоятельный, у него нет ни единой остановки, которой не было бы у 623 (мы с Пашей как-то ездили и вроде на 40 лет Октября не обнаружили, что оный отмечен) 133к в топку, вернуть выходы на основной. 772к - дать свой номер, а вот 602 переименовать в 772к. Я сначала узнал, что есть такой, а потом только узнал, что он полностью копирует 772 (особенно с заездом последнего к Косинской фабрике). И даже сделал бы 712й 295м "к", а 791 - 91к. Тролли: 29к в топку точно, ибо 29 простой и так уже призрак оперы. 38к в топку хорошо бы, да вот проблемы на Волгоградском не позволяют сделать этого. 1к, 3к, 63к, 67к, 56к, 78к в печь. 10к в принципе тоже, хотя, может, есть смысл в обрезке чёрной десятки до Триумфальной: по Садовому кольцу Букашка есть, гораздо более частая, чем 10, а вот на Мытной частоту движения стоит увеличить. На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик. 123058[/snapback] Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера? Именно так. Новый маршрут - значит, новая связь. Тут же никакой новой связи нет. Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера? 123060[/snapback] Не всегда совпадает. Например, в случае с 623к и 218к + упоминавшиеся 512-е. А даже если и совпадает... Видя "к", пассажир должен понимать, что у маршрута кривой график работы. Тогда почему 61 троллейбус не 19к? Про 623 - см. выше. Учи матчасть.А 61 давно пора сделать 19к. Просто 61 возник раньше (как 63 не сделали 74к, ибо 63 жил в Кузьминках задолго до 74), а 19 организовали ещё при Советах. Скорее всего, году в 1991-1992 61й прикрыли бы, оставив один 19й (как в случае с 63-74), но просто не успели. А потом понеслась: 37, 44, 86... Интересно, а 11к вернут в 82? 123079[/snapback] Чует мое сердце что так и будет, тк этот номер они не тронули. 66 номер они тоже не тронули, не думаю, что его припасли для 35к.У меня более оптимистичный прогноз: 66 маршрут таки пойдёт вскоре от метро "Выхино" до 3го м/р Новокосино, а 82 - от станции Реутово до платформы Косино. Как раз больше маршрутов там выдумать нельзя. Сел человек в 26, а он 26к оказался. А так он избежит ошибки 123091[/snapback] А протрететь глаза и увидеть конечный пункт "Черёмушки" или же вообще - цвет буковок посмотреть не судьба?А то как же: сел человек в 7, а он 33 оказался... Ещё хуже - привыкли все, что нету никакого 33, а есть только 7. И что? Испугаются, не сядут. Так что, подобные аргументы не катят. 298 и 299 никто не путал ещё на моей памяти. А вот когда мне ЗАО позвонил, я с большим азартом вскочил у "Марксистской" в 26й, хотя ждал 27го. Поэтому перенумерацию с удобством ориентирования я никогда не увязывал. Скорее наоборот: отдельный номер соответствует отдельному направлению. Если видишь номер 26к, то понимаешь, что его направление совпадает с оным у 26го. А запоминать, что "22й идёт как 26й, только не до Калужской площади, а чуть поближе" - это как раз неудобно. Ведь я так понимаю, что 5 не будет восстанавливаться прежней трассой? 123107[/snapback] Я в одной из тем высказывал предположение, что 5 восстановят при открытии парка на Ходынке. Так что, подождём пока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 В Москве для трамвае и троллейбусов присваиваются только 2 значные номера 123229[/snapback] Кто тебе такую чушь сказал? Если в Москве просто нету стольких маршрутов Тм и Тб, чтобы вводить трехзначные номера для них, то это не значит что их не введут в том случае если количество маршрутов троллейбусов не перевалит за сотню. Ну или как-нибудь эти изменили, скажем изменили бы 22 (экс-26к) Нагатино - Черёмушки. 123079[/snapback] Выпуск за твой счет увеличим? Стоит отметить что 26к переименовали в 22 довольно грамотно. Когда-то 22-й именно таким маршрутом и ходил. ах да, к тому что было-бы гораздо лучше как тут уже сказано, отменить нафиг все красные рейсы. 123265[/snapback] Ну положим все-таки не все короткие маршруты являются бредом, введенным в угоду статистики и в ущерб пассажирам. Но маршруты типа Тб56к, 78к, 15к, Тм7к и т.п. маршруты, введенные по принципу "А нам пофигу на пассажиров, главное это выполнение плана по выполнению рейсов" однозначно надо отправлять на свалку истории, а их изобретателей под суд за преднамеренное вредительство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Ну или как-нибудь эти изменили, скажем изменили бы 22 (экс-26к) Нагатино - Черёмушки. 123079[/snapback] Выпуск за твой счет увеличим? Стоит отметить что 26к переименовали в 22 довольно грамотно. Когда-то 22-й именно таким маршрутом и ходил. Юр, а по-хорошему, сильно нужен он, 26к-то? Всё равно общега университетская (с которой куча народу ездит) на нём не достижима. А сам по себе 26 не такой уж пробочный, чтобы по нему короткие рейсы катать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Кто тебе такую чушь сказал? Если в Москве просто нету стольких маршрутов Тм и Тб, чтобы вводить трехзначные номера для них, то это не значит что их не введут в том случае если количество маршрутов троллейбусов не перевалит за сотню. 123269[/snapback] Тогда изначально бы и давали вместо заветной буквы "к" ,цифру. Вот с трамваями проще ,всего 50 маршрутов(без "к"),а вот троллейбусов 86 + укороченные варианты,уже переваливает за сотню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Насколько я помню маршрут 26к в свое время ввели из-за того, что в Апакова пригнали 4 вагона ЛТ-5, которые пошли именно в рост парка, а не на замену и депо надо было срочно придумать куда бы засунуть дополнительные выхода. Вот они и придумали. Хотя могли бы просто на каком-нить 39-м выпуск увеличить. Тогда изначально бы и давали вместо заветной буквы "к" ,цифру. 123275[/snapback] Никакой реальной связи одного с другим нет. Просто так исторически сложилось. Надо будет, дадут и 100-е и 200-е номера. а вот троллейбусов 86 + укороченные варианты,уже переваливает за сотню. 123275[/snapback] 105 если быть точным + 1 ХЭТовский.http://trolley.ruz.net/routes/ Вот с трамваями проще ,всего 50 маршрутов(без "к") 123275[/snapback] 46http://trolley.ruz.net/routes/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 670к - это и есть укороченная версия 670го по выходным. Непонятно, каким раком его выделили отдельно, ведь 670 и 670к вместе не работают никогда (если мой справочник не врёт). Точно так же можно ввести 148к, 263к, 221к, 99к, 147к, 633к... Так что, скорее 670к в топку, ибо его существование вызвано отсутствием необходимости катать воздух к АЗМ по выходным. 670К работает по будням. В пиковое время процентов 70% машин именно 670К маршрута, а не 670 длинного. Так что толк именно от К версии огромен, ибо именно она увозит основной поток в Нагатинский затон. 63к, в печь. недождавшиеся троллейбуса, из-за какого нибудь затыка в центре орды народу на Нижегородской или Рязанке, скажут тебе огромное спасибо. 63К - самый необходимый из всех красных троллей, особенно если сравнить потоки к Лубянке и Нижегородке-Рязанке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 670К работает по будням. В пиковое время процентов 70% машин именно 670К маршрута, а не 670 длинного. Так что толк именно от К версии огромен, ибо именно она увозит основной поток в Нагатинский затон. добавлю, интервал на 670 - 25 минут, на 670к - 5 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Еще бы для 63к проложили маленький новый участок, по Абельмановке или какой-нибудь параллельной улице, чтобы он подъезжал к Таганской площади по Марксистской улице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted March 11, 2007 Author Share Posted March 11, 2007 670К работает по будням 123283[/snapback] 670 работает по будням, 670к - и по будням (до 21:00), и по выходным (в течении всего дня) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.