Перейти к содержанию

Самые неудобные станции метро.


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:
Ну и где в Московском метрополитене эти станции?

"Крах культуры"-

147219[/snapback]




Что-то все молчат про "Пыхино"

147219[/snapback]


Поэтому лови 10% за нарушение п. 10.14. Правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, путанница сплошная. Неужели нельзя было сделать так, чтоб с одной платформы поезда ходили чисто по ЗЛ, а с другой - чисто по Каховской линии (то есть также, как на Севастопольской). :)

Еще хуже было бы. Во-первых, увеличился бы поток на пересадку.

Во-вторых, они еще бы и шли навстречу друг другу. А сейчас все идут в одну сторону. Обратно - единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Ну и где в Московском метрополитене эти станции?

"Крах культуры"-

147219[/snapback]

Что-то все молчат про "Пыхино"

147219[/snapback]

Поэтому лови 10% за нарушение п. 10.14. Правил форума.

Бред то какой

 

 ! 
Предупреждение:

И как это прикажешь понимать?

Спор с администрацией форума (п.8) или флуд (п.10.7)?

В любом случае лови 10% неделю режима "Только чтение" на изучение Правил ФОТа.

 

И ещё 10% за систематическое чрезмерное цитирование (в т.ч. и в данном конкретном случае).

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Санкт-Петербург: "Василеостровская" и "Петроградская" (узкий эскалаторный наклон), причём Василеостровской нужен ещё второй выход.

 

Это не самая большая проблема. На "Василеостровской" очень маленький распределительный зал, но

на "Горьковской" - его почти нет вообще. Однако, "Горьковскую" закрывают на капремонт - и ,возможно, что-то изменится.

"Лиговский проспект" - до безобразия мало касс. Их всего 3 (а станция - в весьма пассажиронапряжённом месте), причём кассы - расположены жутко неудобно (буквой Г), и как бы -

в заколке (серьёзно! :( ). В результате - три очереди просто не поместятся. Кроме того - огромных размеров грязеуловительные решётки на входе (много больше, чем на других станциях).

Офф: как будто ненасытная агрессивная копилка для "пожертвований" пассажиров. :):) Дело в том, что то, что упало, то - пропало. Ведь никто не будет поднимать решётку: они прочищаются по графику, 1 раз в 1,5 недели. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самая мерзость - это прежде всего Парк Культуры, на втором месте "переход" с Боровицкой на АлСад, на третьем месте примерно одинаковые по своей мерзости: все три Киевские, переход с Курской АПЛ на кольцо, Бауманка. Далее идут мозгокапательные переходы, вызывающие непонятное чувство то ли ты поднимаешься в горку, то ли спускаешься с горки. Я думаю многие поняли о чём я. Ну и отдельной строкой упомяну про северный вход Профы в вечерний пик, как ближайший к моему ПМЖ беспредел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Парк Культуры" - само собой. "Выхино" - определенно. Правда тут не только вина проектировщиков метро, сколько тех, кто вообще додумался в одном месте построить и пригородную автостанцию и пересадку на ж/д и на подвозящие внутрирайонные маршруты...

 

"Александровский сад" - очень неудобные боковые платформы. Понятно, опять же станция не "рассчитывалась" на такой пассажиропоток, но сейчас там реально (...)

В принципе по своему (в плане влияния внешней среды) неудобны все наземные станции Филевской линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боровицкая.Да и все эти красивые станции ромба.Своими неудобными переходами и загруженностью.Особеенно на Александровский сад.(с Боровицкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особеенно на Александровский сад.(с Боровицкой).

147794[/snapback]

Нету такого перехода. И на схеме он не обозначен. И на самой Боровицкой говорят: "Станция Боровицкая, переход на станции Библиотека им Ленина и Арбатская". Точно так же нет прямого перехода с Пл.Революции на Охотный Ряд. А переходы там длинные, потому что станция "Боровицкая" расположена далековато от остальных.

Станция "Александровский сад" (им. Коминтерна) вообще изначально не предназначалась как пересадочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особеенно на Александровский сад.(с Боровицкой).

147794[/snapback]

Нету такого перехода. И на схеме он не обозначен. И на самой Боровицкой говорят: "Станция Боровицкая, переход на станции Библиотека им Ленина и Арбатская". Точно так же нет прямого перехода с Пл.Революции на Охотный Ряд. А переходы там длинные, потому что станция "Боровицкая" расположена далековато от остальных.

Не обозначен.Приходиться переходить через другие станции Арбатская или Библиотека им.Ленина.

Станция "Александровский сад" (им. Коминтерна) вообще изначально не предназначалась как пересадочная.

А для чего тогда предназначалась? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тогда предназначалась?

147865[/snapback]

Она была просто проходной станцией между "Охотным рядом" и "Арбатской". Конечной она также не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Победы - 8 минут для выхода в город это апофеоз

Воробьевы Горы - тут вообще выход не в город а непонятно куда

Рижская и Павелецкая-кольцевая - очень неудачно по отношению к вокзалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижская и Павелецкая-кольцевая - очень неудачно по отношению к вокзалам

Сюда же и Курский. Там выход - либо на улицу, либо в туннель, откуда выходят на пути. И во втором случае в зднаие вокзала приходится чапать ч\з 1-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижская и Павелецкая-кольцевая - очень неудачно по отношению к вокзалам

Сюда же и Курский. Там выход - либо на улицу, либо в туннель, откуда выходят на пути. И во втором случае в зднаие вокзала приходится чапать ч\з 1-й путь.

Проспитесь, Бутовчанин! Если Вы считаете, что на Курском неудобный выход к вокзалу, то, блин, на каком же он удобней? У меня фантазии не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как толпа народу "угадывает", куда раньше придёт поезд?

 

странно сей опус читать от человека, именующего себя бутовчанином

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда же и Курский. Там выход - либо на улицу, либо в туннель,

147943[/snapback]

IMHO два выхода очень удобны - с Курской АПЛ к левому крылу вокзала, и с Чкаловской - к правому. До входа в вокзал нужно пройти метров 50. Сравниите выход со ст.м.Рижская к Рижскому вокзалу.

во втором случае в зднаие вокзала приходится чапать ч\з 1-й путь.

147943[/snapback]

Прямая дорога на 1 путь уже давно перекрыта забором с турникетами Горьковского направления.

Если Вы считаете, что на Курском неудобный выход к вокзалу, то, блин, на каком же он удобней?

147967[/snapback]

И в самом деле... я думаю, что выход из метро именно к Курскому вокзалу - один из самых удобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парк Культуры (К), Авиамоторная, Бауманская. Одного выхода явно мало, постоянные толпы народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного выхода явно мало, постоянные толпы народу.

149295[/snapback]

На ПК жесть, ничего не поделаешь, Бауманскую избегаю (наземкой езжу), на Авиамоторной перелажу через ограничительные железяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Культуры кольцевая. Недавно была такая давка - просто ужас! Если бы кто-нибудь упал, то его бы точно задавили. Милиция пыталась что-то сделать, но бесполезно.

Киевская (пересадка с Кольцевой линии на Филевскую). В час пик очень много народу. На подъем работает один (редко два) экскалатор, поэтому скапливается большая очередь перед ним. Положение усугубляется тем, что в переходе стоит неимоверная духота.

Кто-то говорил про Александровский сад, но я эту станцию не считаю такой уж неудобной. В час пик очень много народу скапливается на платформе 2-го пути. Я же иду на 1-й путь в головной вагон. Там всегда гораздо меньше людей. Да и вообще, платформа 1-го пути всегда более свободна, чем 2-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПК жесть, ничего не поделаешь

149369[/snapback]

На "Парке Культуры" давно нужно строить отдельный переход. Выход, совмещённый с переходом, был адекватен 50 лет назад, но с тех пор пассажиропоток "немного" увеличился :rolleyes:.

 

Киевская (пересадка с Кольцевой линии на Филевскую). В час пик очень много народу. На подъем работает один (редко два) экскалатор

149374[/snapback]

Я с Кольцевой на Филёвку хожу через старый выход. Там всё же полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно нужно строить отдельный переход.

149396[/snapback]

Да все такие переходы нужно переделывать на нормальные. Даже с Чкаловской (в т.ч. с учётом перспективы развития линии).

Только вот кто это будет делать?

пересадка с Кольцевой линии на Филевскую

149374[/snapback]

Года полтора назад там один эскалатор из трёх ремонтировался. Вот тогда там полная жопа была в час пик - один вверх, один вниз. 25-30 минут в толпе гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новослободская" - утром трудно выйти в город или перейти на "Менделеевскую", вечером (в районе 17-18 ч) трудно войти.

147190[/snapback]

Надеюсь эта проблема решится Достоевской.

А пееход БЛ-СТЛ надо было строить по типу Московской в Нижнем: и знаешь куда прибывает поезд, и кроссплатформа, и с Аннино никто не будет ездить, чтобы сидячее место занять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь эта проблема решится Достоевской.

149404[/snapback]

Когда переход на Кольцо там будет, тогда решится. Но я так понял, что этого либо не произойдёт вообще, либо очень не скоро.

Некоторая часть пассажиров, пересаживающихся на СТЛ на Новослободской, будет оттянута на Трубную. Но IMHO не очень большая. А пока не откроют СрБул - совсем незначительная. Ибо удобство линии определяется количеством пересадок с неё на другие линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время (до 06.10.07, если не ошибаюсь) стала не удобной утром станция метро Тимирязевская - в связи с ремонтом эскалатора (одного из трёх) на спуск утром в час-пик доступен только один эскалатор, вместо двух, как обычно + мешается для прохода поставленая изгородь. Результат - длинная толпа людей от эскалатора, через турникеты и выходящая за пределы вестибюля. Настоятельно рекомендую по-возможности избегать этой станции и пользоваться соседними. В частности: утром садиться на Тимирязевский на тролейбус маршрута 47, 47к, 56, 56к, 78 или 78к или на автобус маршрута 206 (в сторону области) и ехать до станции метро Петровско-Разумовская (4-ая остановка) - там эскалатор уже отремонтировали (да и вообще их там четыре) и дорога в том направлении утром свободная. Для сравнения: доехать от Тимирязевской до Петровско-Разумовской и спуститься на платформу у меня вчера ушло 11 минут, а сегодня я спустился на платформу Тимирязевской через 13 минут после прохода через турникет (сколько стоял ещё до турникета - не знаю, не засеккал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобный, хотя и наворроченный, новый выход в город на Маяковке.

Он не то, чтобы неудобный, он именно "навороченный". И длинный. Тогда уж можно упомянуть неудобный и длинный выход на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее меня поразил переход на ст.м. "Киевская" с Кольцевой на Филёвскую ветку, когда я попал туда в час-пик: всё напрочь забито людьми, скорсть продвижения - не более 7 шагов в минуту. :D Такого я даже в вечерней Орехово-Зуевской электричке в будний день не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция метро Тимирязевская - в связи с ремонтом эскалатора

149737[/snapback]

Раз уж заговорили об этой линии, не могу не сказать про "Отрадное". Может быть, и заслуживает отдельной темы, но пока скажу здесь. Там была типовая схема выходов "на все четыре стороны". И вдруг один из них закрыли (тот, что к ТЦ "Золотой Вавилон"), повесив вывеску "В связи со строительными работами ... извинения за неудобства". Все думали - временно. Однако выход не просто огородили заборчиком, а наглухо замуровали кирпичной кладкой! Пространство наверху огородили железным забором и написали "строительство торгового центра". А местным жителям объяснили, что с этой стороны выхода из метро не будет!!! Вариантов два - или выходить с другой стороны и переходить улицу, или выходить к кинотеатру "Байконур" и делать петлю, опять же лишний раз переходя при этом улицу. Местное население возмущается. В самом деле, те, кто живут со стороны того "теперь уже бывшего" выхода, смело могут причислить свою станцию в разряд неудобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз с Вами не соглашусь! Кстати сказать абсолютно такая же байда и в Бибирево: переход и выход на другую сторону Бибиревской улицы в конце наглухо заложен кирпичём... Хочу вам сказать, что Вы не внимательно читали: в Отрадном нмписано: "...в связи со строительством выхода в ТК "Золотой вавилон"...", а в Бибирево: : "...в связи со строительством выхода в ТК "1000000 мелочей"..."... В отрадном хотябы на поверхности нарисовали временную зёбру (и, кажись, другую разметку тоже перерисовали) и поставили ГАИшника, а в Бибирево о "кеглях" никто не позаботился... Прям едишь по Бибиревской улице и стремаешься - выбегают изо всех щелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а часто ли включаются на авиамоторной все 4 эскалатора?

Что касается перехода Курская-Чкаловская, то думаю продление линии в центр разгрузит переход.

 

И почему-то никто не вспомнил переход на Белорусской, где в час пик один из эскалаторов попеременно работает то вверх. то вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.