Перейти к содержанию

Мосгортрансовские билеты в Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

Все, наверное, видели дискриминирующую надпись в билетах Мосгортранса: "Для 300-х и 400-х маршрутов недействителен", Я, конечно, понимаю, что это маршруты Мострансавто, и что междугородний проезд явно не вписывается в стоимость мосгортрансовского билета, однако эти маршруты проходят ч\з территорию Москвы. И поэтому у меня появилась такая мысль: почему бы не сделать действительными мосгортрансовские билеты в пределах Москвы?

Например, 406-й и 407-й маршруты следуют от Южной до Подольска. В пределах Москвы они останавливаются на тех же остановках, что и городские автобусы, вплоть до "Поворота на милицейский посёлок" (включительно). И вот я предлагаю, чтобы пассажир, имеющий мосгортрансовский билет, если ему надо до какой-нибудь остановки в пределах Москвы, мог спокойно запрыгнуть в мострансавтовский автобус и ехать до неё.

К тому же это легко проверить. Ведь насколько мне известно, контроль проезда в Мострансавто осуществляется ч\з кондукторов. И тут всё просто: показываешь им проездной билет Мосгортранса, и если твоя остановка находится в пределах Москвы - едешь до неё, ничего не платя сверху. А эти кондуктора ведь всё запоминают: кто до куда едет, поэтому их не проведёшь (иначе бы все брали билеты до ближайших станций, что стоит дешевле, а сами б ехали до конечных).

Ещё это более менее справедливо. По крайней мере, халтуры здесь точно не будет. Т. е. проезд в автобусах Мострансавто в пределах Москвы стоит не дороже одного билета от Мосгортранса. Например, на 407-м маршруте стоимость проезда от Подольска до Южной = 35 руб. А от Подольска до Новоникольской (что уже в черте Москвы) с меня взяли 30 руб. Т. е. получается, что от Новоникольской до Южной в Мострансавто проезд стоит 5 руб., а покупая разовый билет, чтобы проехать по этому пути, я бы заплатил 15 руб.

Итак, что вы думаете по поводу моего предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот я предлагаю, чтобы пассажир, имеющий мосгортрансовский билет, если ему надо до какой-нибудь остановки в пределах Москвы, мог спокойно запрыгнуть в мострансавтовский автобус и ехать до неё.

148407[/snapback]

Расходы Мострансавто на перевозку пассажиров по билетам Мосгортранса, как я понимаю, ты будешь покрывать лично из своего кармана.

 

Например, на 407-м маршруте стоимость проезда от Подольска до Южной = 35 руб. А от Подольска до Новоникольской (что уже в черте Москвы) с меня взяли 30 руб. Т. е. получается, что от Новоникольской до Южной в Мострансавто проезд стоит 5 руб., а покупая разовый билет, чтобы проехать по этому пути, я бы заплатил 15 руб.

148407[/snapback]

А хотелка не треснет?

 

Итак, что вы думаете по поводу моего предложения?

148407[/snapback]

Я думаю то что автор сего предложения - халявщик.

 

ЗЫ: Ты бы ещё в маршрутку по проездному залез и там права покачал. Посмотрим сколько метров ты после этого пролетишь, получив перед этим ускорение от монтировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная ерунда, МГТ и МТА - два разных финансово независимых перевозчика. Получается, что деньги ты за проездной платишь МГТ, а везти тебя забесплатно должны автобусы МТА :(

Итак, что вы думаете по поводу моего предложения?

148407[/snapback]

Предлагаю расширить список, и включить в него ещё и "Скании" Автолайна. А чего тут такого? Солнцево, например, Москва, проездной у меня по МОСКВЕ, ну и зачем я ещё должен им что-то платить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. получается, что от Новоникольской до Южной в Мострансавто проезд стоит 5 руб.,

148407[/snapback]

не получается. Возьмут с тебя те же 15 рубликов, если вообще автобус остановится.

И вот я предлагаю, чтобы пассажир, имеющий мосгортрансовский билет, если ему надо до какой-нибудь остановки в пределах Москвы, мог спокойно запрыгнуть в мострансавтовский автобус и ехать до неё.

148407[/snapback]

А как бабки делить? Придёться ставить алигаторы, а это бабло, которое не станут, да и не нужно, тратить на то, чтобы создать удобство кучки товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как обычно, более глобальное предложение - вот фигли я на электричке еду за отдельную плату, электричка же не является 300-м или 400-м маршрутом, поэтому в ней должны быть действительны проездные. Сунул в Лоси проездной в турникет - и вперёд. И по тому же билету в метро. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы ещё в маршрутку по проездному залез и там права покачал. Посмотрим сколько метров ты после этого пролетишь, получив перед этим ускорение от монтировки.

Ну в маршрутке хоть есть за что платить отдельно: за ускоренное движение и за возможность остановки в любом месте.

Кстати, почему для Мострансавто выделяют такие комфортабельные автобусы? Почему бы их не выделить и для Мосгортранса? Чем клиенты Мосгортранса хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в маршрутке хоть есть за что платить отдельно: за ускоренное движение

148423[/snapback]

Автобусы МТА по Москве за очень редким исключением тоже идут быстрее автобусов МГТ.

 

и за возможность остановки в любом месте.

148423[/snapback]

Что само по себе уже есть нарушение.

 

Кстати, почему для Мострансавто выделяют такие комфортабельные автобусы? Почему бы их не выделить и для Мосгортранса? Чем клиенты Мосгортранса хуже?

148423[/snapback]

Потому что автобусы для Мострансавто закупает либо Мострансавто либо Правительство Московской области. А автобусы (троллейбусы, трамваи) для Мосготранса закупает либо Мосгортранс, либо Правительство Москвы. Мосгортансу и Правителству Москвы ничего не мешает тоже начать закупать комфортабельные машины, обнако они почему-то предпочитают закупать скотовозы типа ЛМ-99 и прочих Мегаполисов. Почему? Вопрос риторический. Хотя приятные исключения, например, в виде последних ВМЗ с фактически полупригородным салоном, всё-таки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему для Мострансавто выделяют такие комфортабельные автобусы? Почему бы их не выделить и для Мосгортранса? Чем клиенты Мосгортранса хуже?

 

Ну ты хоть понимаешь что МТА и МГТ финансируются из разных источников, что Москва и Область разные Субъекты Федерации? Это тоже самое, что почему у твоих соседей телевизор хуже чем у тебя может им выделить новый за твой счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в маршрутке хоть есть за что платить отдельно: за ускоренное движение и за возможность остановки в любом месте.

148423[/snapback]

Возможность остановки в любом месте - от этого надо избавляться как от атавизма. Одно дело, когда просят высадить между двумя остановками, до каждой из которых по 500 метров или больше, а другое дело - когда через три метра входят и выходят, в т.ч. по причине "ой, а остановите здесь, я Гламур забыла купить".

 

Кстати, почему для Мострансавто выделяют такие комфортабельные автобусы?

148423[/snapback]

В МТА два вида комфортабельных автобусов, ИМХО, - Лион Классик и Конекто, остальные если не хуже МГТшных ХБИ, 6212 и Волжанинов, то по крайней мере на таком же уровне комфорта.

 

Почему бы их не выделить и для Мосгортранса? Чем клиенты Мосгортранса хуже?

148423[/snapback]

Ну вот пусть МГТ и занимается этим, только вряд ли это нужно.

 

Автобусы МТА по Москве за очень редким исключением тоже идут быстрее автобусов МГТ.

148425[/snapback]

Я бы переиначил - "один хрен они все идут по вечным пробкам со скоростью 5-15 км/ч"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что вы думаете по поводу моего предложения?

148407[/snapback]

Нереально и не нужно.

 

Ну в маршрутке хоть есть за что платить отдельно: за ускоренное движение и за возможность остановки в любом месте

148423[/snapback]

А ещё за экстрим и азартные игры- доедешь до дома или не доедешь. :(

 

Кстати, почему для Мострансавто выделяют такие комфортабельные автобусы? Почему бы их не выделить и для Мосгортранса? Чем клиенты Мосгортранса хуже

148423[/snapback]

Кто выделяет? таки интересно прям стало... А ещё нужно учесть, что у МТА много автобусов с пригородным салоном, что для сидящего много комфортнее салона городского... В МГТ они шибко нужны?

 

Хотя приятные исключения, например, в виде последних ВМЗ с фактически полупригородным салоном, всё-таки есть

148425[/snapback]

Зачем полупригородный салон в Москве и почему это- приятное исключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА и МГТ финансируются из разных источников

Но в конце концов - это ведь не 2 частные компании. Даже если и муниципальные, но всё равно ведь все деньги идут в госказну. Так вот применить бы здесь госрегулирование - поставленную мною задачу можно было б решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и муниципальные, но всё равно ведь все деньги идут в госказну.

148431[/snapback]

Это две разных казны. На федеральном уровне не объядиняющихся, т.к. федеральный бюджет автобусами и вообще городским и пригородным транспортом не занимается.

 

Так вот применить бы здесь госрегулирование - поставленную мною задачу можно было б решить.

148431[/snapback]

Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы переиначил - "один хрен они все идут по вечным пробкам со скоростью 5-15 км/ч"

148428[/snapback]

Всё-таки не везде.

 

Зачем полупригородный салон в Москве и почему это- приятное исключение?

148429[/snapback]

Потому что общественный транспорт должен быть удобным и комфортабельным, а не скотовозным. Иначе можно дойти до того, что вообще все сиденья убрать и начать людей штабелями как скот возить. А потом долго недоумевать почему народ в километровые очереди на маршрутки выстраивается, а в автобусах МГТ все ездить перестали. Или тебе нравятся машины типа И-415 (в версии МГТ), Мегаполисов и прочих ЛМ-99 (опять же в версии МГТ)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было-ж госрегулирование, при неавистных тобою...
Сорри за оффтоп, но госрегулирование временами в какой-то степени существовало и во времена Империи. Так что не есть правильно ассоциировать госрегулирование с советской властью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит начать с того что оно и сейчас есть. Разговор о чём? О том что пассажиропоотки должны разделятся и то, что из-за того, что кто-то едет до Бутова на МТА потому что "так захотелось" кто-то не уедет до Чехова из-за нехватки мест это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

госрегулирование - поставленную мною задачу можно было б решить

148431[/snapback]

Так точно, товарищ Лидер! :( Можно-то, может, и можно, но стоит ли она того?

 

Бред.

148433[/snapback]

+1

 

Потому что общественный транспорт должен быть удобным и комфортабельным, а не скотовозным. Иначе можно дойти до того, что вообще все сиденья убрать и начать людей штабелями как скот возить. А потом долго недоумевать почему народ в километровые очереди на маршрутки выстраивается, а в автобусах МГТ все ездить перестали. Или тебе нравятся машины типа И-415 (в версии МГТ), Мегаполисов и прочих ЛМ-99 (опять же в версии МГТ)?

148436[/snapback]

Вспомнив турецкие мерины МГТ, я могу сказать,что мне вовсе не доставляло удовольствия пропихиваться в их узкий проход между большим количеством сидений! Как- никак, большинство маршрутов МГТ имеет частую сменяемость салона, а в таких условиях нужен салон с большими накопительными площадками и широкими проходами. Полупригородный салон здесь неприемлем.

З.Ы. В маршрутках народ и раком ездит- не думаю, что это шибко лучше поездки в том же И-415...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как- никак, большинство маршрутов МГТ имеет частую сменяемость салона

148440[/snapback]

Далеко не на всех. Большинство маршрутов типа метро-район частую сменяемость не имеет.

 

а в таких условиях нужен салон с большими накопительными площадками и широкими проходами.

148440[/snapback]

Что фактически означает скотовозность транспортного средства.

 

Полупригородный салон здесь неприемлем.

148440[/snapback]

Неприемлим не пригородный салон, а условия, при которых люди набиваются в трамвай с плотностью 10 чел/кв.м. На тех маршрутах, на которых полупригородный салон неприемлим, в первую очередь надо сокращать интервалы.

 

З.Ы. В маршрутках народ и раком ездит- не думаю, что это шибко лучше поездки в том же И-415...

148440[/snapback]

А где-то в Африке чтобы ехать люди забираются на крыши поездов и висят на подножках.... А в некоторых странах и вовсе в роли маршруток выступают грузовики с открытым кузовом. Тоже будем на них равняться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не на всех. Большинство маршрутов типа метро-район частую сменяемость не имеет.

148444[/snapback]

А ещё есть внутрирайонные маршруты, да и подвозящи по районам тоже ходят. Увы, но МГТ распределять ПС в зависимости от конкретных условий толком не умеет...

 

Что фактически означает скотовозность транспортного средства.

148444[/snapback]

Ну далеко не факт! "Скотовозность" пределяется не только и не столько количеством мест в салоне, сколько его планировкой, размещением поручней, вибрациями, вентиляцией...

 

Неприемлим не пригородный салон, а условия, при которых люди набиваются в трамвай с плотностью 10 чел/кв.м. На тех маршрутах, на которых полупригородный салон неприемлим, в первую очередь надо сокращать интервалы.

148444[/snapback]

Увы, но от МГТ не зависит наличие метро в том или ином районе, пробки на дорогах вследствие идиотизма властей и многое другое. А это тоже условия, определяющие стабильность работы маршрута и нагруженность каждой единицы ПС его обслуживающей.

 

А где-то в Африке люди забираются на крыши поездов и висят на подножках.... Тоже будем на них равняться?

148444[/snapback]

У нас тоже, за фотками не полезу правда. А вообще, я просто ответил на твоё упоминание маршруток, ни в коей мере не считаю их примером для подражания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство маршрутов МГТ имеет частую сменяемость салона, а в таких условиях нужен салон с большими накопительными площадками и широкими проходами.

148440[/snapback]

Что фактически означает скотовозность транспортного средства.

148444[/snapback]

Ну вы даёте, получается, что все городские маршруты - скотовозные по сути своей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная ерунда, МГТ и МТА - два разных финансово независимых перевозчика. Получается, что деньги ты за проездной платишь МГТ, а везти тебя забесплатно должны автобусы МТА :(

Итак, что вы думаете по поводу моего предложения?

148407[/snapback]

Предлагаю расширить список, и включить в него ещё и "Скании" Автолайна. А чего тут такого? Солнцево, например, Москва, проездной у меня по МОСКВЕ, ну и зачем я ещё должен им что-то платить???

Ну Свет наверное не мне тебе рассказывать что с 1 апреля этого года подмосковный ТАТ действителен в любом автобусе/троллейбусе/трамвае в пределах оплаченного участка. Но для этого чтоб осуществлять взаиморассчёты между предприятиями (как филиалами МТА так и различными муниципальными и коммерческими структурами) проездной ограничен до 60 поездок. Ну и возникает вопрос: А надо ли нам такое счастье?

А в принципе возможно и надо, но только как дополнение к существующей тарифной системе, а не как замена. Ибо даже в подмосковье не так выражено использование нескольких маршрутов НОТ за всего одну поездку допустим на работу

А как бабки делить? Придёться ставить алигаторы, а это бабло, которое не станут, да и не нужно, тратить на то, чтобы создать удобство кучки товарищей.

148413[/snapback]

"алигаторы" уже есть и зовутся кондукторским терминалом USK-05

Неприемлим не пригородный салон, а условия, при которых люди набиваются в трамвай с плотностью 10 чел/кв.м. На тех маршрутах, на которых полупригородный салон неприемлим, в первую очередь надо сокращать интервалы.

148444[/snapback]

Юр вот здесь поспорю. Те же Скании-Омнилинк неплохие машины, сегодня успешно работают на том же МТАшшноАвтолайновском 339. Но на 157 (проходящем по той же трассе но имеющем больше остановок) его просто не хватало.

Компоновка "как в ЛМ-99" конечно бред, но на мой взгляд самая оптимальная для города - 2+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, наверное, видели дискриминирующую надпись в билетах Мосгортранса: "Для 300-х и 400-х маршрутов недействителен",

148407[/snapback]

Кстати, интересный момент, получается, что в 26 автобусе Химки - Павшино (или как он там идёт), который проходит по территории Москвы (Митино), можно в пределах московского участка ехать по МГТ-шному проездному. :( а что, юридически всё правильно, автобус не 300/400-й, идёт по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересный момент, получается, что в 26 автобусе Химки - Павшино (или как он там идёт), который проходит по территории Москвы (Митино), можно в пределах московского участка ехать по МГТ-шному проездному.

148479[/snapback]

Это кто тебе такую весчь рассказал? Да и даже если это так (а это нитак), в Москве данный автобус делает 3(4) остановки межу которыми пассажиропоток близок к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее предложение, если мосгортрансовский автобус ходит раз в час, а автобус мострансавто каждые 15 минут.

ЗЫ: Ты бы ещё в маршрутку по проездному залез и там права покачал. Посмотрим сколько метров ты после этого пролетишь, получив перед этим ускорение от монтировки.

Я залезал, и только один водила стал возмущаться, а остальные спокойно к этому относились, но это было 4 года назад, как сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересный момент, получается, что в 26 автобусе Химки - Павшино (или как он там идёт), который проходит по территории Москвы (Митино), можно в пределах московского участка ехать по МГТ-шному проездному.

148479[/snapback]

С тем же успехом по проездному МГТ можно попытаться залезть, например, в коммерческих автобусах Автолайна маршрута 10м. А что, автобус? Автобус. Не 300-й и 400-й? Нет.

 

Хорошее предложение, если мосгортрансовский автобус ходит раз в час, а автобус мострансавто каждые 15 минут.

148490[/snapback]

Ещё один желающий из свего кармана компенсировать Мострансавто убытки от перевозки пассажиров по проездным МГТ нашёлся. Народ, вас уже двое. Может и вправду скинетесь, да проспонируете?

 

Я залезал, и только один водила стал возмущаться, а остальные спокойно к этому относились, но это было 4 года назад, как сейчас не знаю.

148490[/snapback]

Предлагаю тебе это продемонстрировать на ближайшей поинтовке. Мы с тобой садимся в первую попавшуюся маршрутку и ты в ней едешь по проездному билету Мосгортранса. Если сумеешь по проездному проехать и водила тебе слова не скажет, то пиво с меня, если не проедешь, то с тебя :( Единственное обязательное условие, что ты не пытаешься ехать зайцем по принципу "Я передал, ничего не знаю", а именно показываешь водиле проездной, он его четко видит и без скандалов тебя везёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровая правда жизни такова, что я автобусы МТА воспринимаю как те же маршрутки, иногда более комфортные (сейчас с появлением "Спринтеров" и "Транзитов" маршрутки уже воспринимаются как вполне комфортный транспорт с хорошими креслами и сносной динамикой).

 

Когда я стою у себя на Ярославке, то мне всё равно, на чём ехать за 20 р. - или на 76м маршртке Автолайна, или на 392, 316, 317 автобусе (если мне получилось его остановить, что не всегда удаётся - им вообще разрешено в Москве останавливаться?), или даже на 499 и 451 автобусе Автотревела. Всё это - МАРШРУТКИ! Разной степени вмсетимости.

 

Хочешь 30 минут висеть на поручне в давке на каком-нибудь еле плетущемся троллейбусе (которых капиталят-капиталят - а шустрее они не становятся!) - доставай ТАТ и езжай по нему "условно бесплатно".

Хочешь 15 минут сидеть в удобном кресле (не важно, у какого оператора) - плати 20 р. и вперёд.

 

Короче говоря, МТА на многих направлениях заведомо комфортнее и скоростнее МГТ, и поэтому я согласен платить дополнительно за поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки не стоит вообще обсуждать здесь, как и электрички, такси, "леваков", "бомбил" из юго-восточных стран и прочие там велосипеды. И в итоге приходим к политике - нужно объединять Москву и Московскую область, МГТ и МТА. Вот и решение вопроса, поставленного в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им вообще разрешено в Москве останавливаться?

Сам неоднократно ездил на 407-м или 406-м от Новоникольской (как я говорил, это уже Москва) в сторону Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге приходим к политике - нужно объединять Москву и Московскую область, МГТ и МТА. Вот и решение вопроса, поставленного в теме.

И всего-то? Какое "простое" решение..

 

им вообще разрешено в Москве останавливаться?

Сам неоднократно ездил на 407-м или 406-м от Новоникольской (как я говорил, это уже Москва) в сторону Южной.

Если честно. я не уверен что водилы точно знают что это уже Москва? И у меня есть мысли что у них там официальная остановка.

Ну а потом, Новоникольское - это тебе не какое-нибудь Ярославское шоссе, там с транспортом напряженка. И почему бы не подрубить бабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я предлагаю, чтобы пассажир, имеющий мосгортрансовский билет, если ему надо до какой-нибудь остановки в пределах Москвы, мог спокойно запрыгнуть в мострансавтовский автобус и ехать до неё.

148407[/snapback]

Хорошее предложение. :( Только вот кто заплатит водителям подмосковных автобусов за перевозку столичных пассажиров?

Солнцево, например, Москва, проездной у меня по МОСКВЕ, ну и зачем я ещё должен им что-то платить???

148411[/snapback]

А по Солнцеву полно москортрансовских автобусов, в т.ч. от ЮЗы.

почему у твоих соседей телевизор хуже чем у тебя может им выделить новый за твой счёт?

148426[/snapback]

Не-а. Эти соседи к нему пойдут его хороший телевизор смотреть, когда ихний плохой сломается. Они ведь платят за антенну! :D

это ведь не 2 частные компании.

148431[/snapback]

Но всё же две разные. Метрополитен с МГТ еле-еле договорились о распределении между собой денег с Единых билетов (кстати, мне кажется, что такой способ делёжки чрезвычайно невыгоден Мосгортрансу). Давно, когда автобусы, трамваи и троллейбусы были разными ведомствами, были раздельные проездные и даже раздельные талончики на авт, тролл и трам. С очень большим трудом на самых поздних этапах советской власти появились ТА, ТТ, АТ и ТАТ - и то это считалось страшно большим достижением. Естественно, мне было бы удобно иметь единую транспортную карту, на которую я мог бы положить деньги и ездить где угодно - от московского автобуса до ПДС Москва - Варшава. Может быть, когда-нибудь к этому придём. Го очень не скоро.

нужно объединять Москву и Московскую область,

148510[/snapback]

в Московский Край (или Республика Московия - как угодно-с). А кто будет президентом - Лужков или Громов? И куда денется половина армии чиновников? Они что, думаете, без боя уйдут?

Вот и решение вопроса, поставленного в теме.

148510[/snapback]

Вряд ли это будет решением транспортного вопроса. Вопрос с медицинскими полисами, инвалидными льготами - это, может, и устаканится. Однако даже если мы представим себе на минуту, что регионы объединились и создана единая транспортная компания Московского Края. Проезд за городскую черту всё равно будет с зонной оплатой (не будете же Вы, в самом деле, требовать, чтобы Вас из Москвы в Наро-Фоминск везли за нынешние 15 рублей, так же как к ближайшей станции метро). Следовательно, гипотетический Единый "по Москве и области" будет стоить гораздо больше, чем "только по Мосмкве". Это останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.