Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, portenos сказал:

Это слишком далеко для поезда

Почему далеко? До ковида ходил и люди ездили. Из Монголии выходил полным и по России потихоньку разгружался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да - до Москвы доходил полным, и судя по внешности пассажиров, они были не внутрироссийскими

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на павелецкий и так скидывают всё, что можно.

На Киевский ещё тогда можно скинуть, хотя крюк больше получится. Но Киевское направление без вокзала тоже задействуется как МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Кстати да - до Москвы доходил полным, и судя по внешности пассажиров, они были не внутрироссийскими

В 2019 году проехал на нем от Улан-Батора до Москвы. Остался доволен. Очень чистый и аккуратный состав Монгольских железных дорог. Если бы в него продавали билеты и внутрироссийским пассажирам, нормально мог заполняться. А так для внутрироссийских пассажиров в нем был всего один вагон от Наушек, а в монгольские вагоны билеты только международным пассажирам продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Федеральная пассажирская компания возобновляет железнодорожное сообщение до границы с Китаем (хотя вагоны Чита-Забайкальск ходят же...)

В связи со снятием коронавирусных ограничений со стороны Китая и повышенным спросом пассажиров на поездки АО «ФПК» назначает поезд №328/327 Иркутск – Забайкальск с 29 апреля по 26 августа.


Пассажиры будут выезжать из Иркутска по вторникам и субботам в 00.15 и прибывать в Забайкальск по средам и воскресеньям в 09.15. В те же дни поезд будет отправляться в обратном направлении в 13.41 и возвращаться в Иркутск в 18.14 на следующий день. Время указано местное.

 

В составе поезда купейные и плацкартные вагоны, а также штабной вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров."

https://fpc.ru/ru/7070/page/104069?id=283091

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2023 в 16:14, Mihail сказал:

Улан-Батор тоже до Москвы не возвращают, хотя Ярвокзал не перегружен ПДС. 

Если Ярославский вокзал не перегружен, тогда может на него перевести часть поездов, сейчас ходящих с Казанского вокзала восточнее Екатеринбурга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

Если Ярославский вокзал не перегружен, тогда может на него перевести часть поездов, сейчас ходящих с Казанского вокзала восточнее Екатеринбурга

А какие?  Напрашивается только Тында, потому что Северобайкальск через день ходит и от Барабинска до Северобайкальска одной ниткой с ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Одним из самых долго продержавшихся транзитных рейсов через Россию был из Баку на Украину, в 2014-16 годах только он прерывался. И по России он шёл по югу. Там такой поезд может быть востребован, тем более при закрытии авиасообщения. И от Баку понятно что теперь уже он не может на Украину через Россию. Но в пределах России, до Ростова-на Дону например, восстановить поезд до Баку ещё возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. причём российского формирования, до самого ковида. тот, что до москвы, ппред ковидом был азербайджанским. российский москва-баку отменили где-то году в 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 31.08.2022 в 18:58, metrofanat сказал:

А из Монголии в Китай есть?


6.jpg.25589332ba02527c7f404882c1577ac2.jpg

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 30.08.2022 в 21:55, Антон Чиграй сказал:

Оригинал сообщения:

https://www.sttinfo.fi/announcement?publisherId=69819374&announcementId=2757&lang=en

The Group wrote off the entire eastern traffic’s Allegro-related rolling stock and spare parts, totalling EUR 45.4 million.

 

Странное решение. Могли бы и внутри страны их гонять хоть в каком-то виде. Либо мы чего-то не понимаем в финской бюрократии и внутренней политике.



"Четыре поезда «Аллегро» (Sm6), которые ранее принадлежали совместному предприятию РЖД и VR Group, с 2025 года будут использоваться на железных дорогах Финляндии в междугородних перевозках, объявила компания.


РЖД «не выполнила финансовые обязательства» по совместному предприятию Oy Karelian Trains («Карельские поезда»), переговоры с российской стороной продлились полтора года и закончились ничем, добавили в VR. Чтобы избежать банкротства предприятия, VR выкупила его кредиты, под которые были заложены поезда.


Эти поезда не использовались более полутора лет с момента прекращения рейсов в Россию, их ввод в эксплуатацию требует технических осмотров и работ по техническому обслуживанию. Подготовка займет около года, оценивают в VR.

Планы по маршрутам, на которых будут использоваться составы, озвучат позднее."


https://www.rbc.ru/business/14/12/2023/657ab2a59a79475ca52eda49

https://www.vrgroup.fi/en/vrgroup/news/allegro-trains-to-be-deployed-in-vr-s-domestic-long-distance-traffic-from-2025-141220230921/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.