Jump to content

Международное сообщение от Москвы


Recommended Posts

Итак, вот какие нужно пускать поезда.

От Калининграда можно пустить ВБС Москва-Гданьск.

Дальше. Можно сделать несколько прямых поездов в Германию (до Дрездена, Кёльна, Мюнхена), а возможно, и прямой поезд Москва-Остенде. Дальше - вряд ли. Хотя...пожалуй, в будущем можно пустить двухгруппный поезд Москва-Лондон/Париж, но это уже мечтания...

Далее. Пожалуй, можно пустить поезд до Вены с ВБСом до Милана (или Неаполя).

Далее. От поезда Москва-Будапешт можно пустить ВБС Москва-Дубровник (через Загреб).

Пустить поезд Москва-Белград и от него пустить ВБС до Тираны.

Потом - пуск двухгруппного поезда Москва-Афины/Стамбул через Бухарест.

Идём дальше против часовой стрелки. На очереди - пуск двухгруппного поезда Москва-Эрзурум/Тегеран (расцепка в Гюмри). Это со строительством ветки Владикавказ-Цхинвали.

Далее. Возможно, будет пущен поезд Москва-Урумчи. Хотелось бы пустить двухгруппный поезд Москва-Шанхай/Сянган, но это опять же мечты...

Ещё более нереальным мечтанием является пуск поезда Москва-Ханой.

Дальше. Можно бы пустить поезд Москва-Тяньцзинь.

Возможно пустить поезд Москва-Пусан через Хасан, Пхеньян, Сеул.

 

Ну и напоследок - при строительстве тоннелей под Татарским проливом и под проливом Лаперуза возможен пуск поезда Москва-Токио.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Возможно, будет пущен поезд Москва-Урумчи.

 

И нафига? Сильно сомневаюсь, чтобы он хорошо заполнялся, особенно если учесть, что китайцам для транзита через Казахстан понадобится транзитная виза, а русские в Китай обычно на самолетах летают. А если уж так хочется проехать в Урумчи именно на поезде, то можно с пересадкой в Алма-Ате.

 

Хотелось бы пустить двухгруппный поезд Москва-Шанхай/Сянган, но это опять же мечты...

 

Тоже особого смысла не вижу. Двух поездов Москва-Пекин хватит, а от Пекина до Шанхая и Гонконга добраться несложно.

 

Дальше. Можно бы пустить поезд Москва-Тяньцзинь.

 

Для желающих проехать до Тяньцзиня на поезде есть 19/20 Москва-Пекин :D

 

Возможно пустить поезд Москва-Пусан через Хасан, Пхеньян, Сеул.

 

А оно нужно?

 

 

Ну и напоследок - при строительстве тоннелей под Татарским проливом и под проливом Лаперуза возможен пуск поезда Москва-Токио.

 

Только будут ли строить эти тоннели?

Link to comment
Share on other sites

Пустить поезд Москва-Белград и от него пустить ВБС до Тираны

150265[/snapback]

А такое предложение не в разделе "Политбаталии" нужно давать? а то я здесь не могу обсуждать без явных нарушений Правил ФОТ! :D

Link to comment
Share on other sites

Что касается предложения пускать прямые поезда из Москвы в Италию, Грецию и Турцию, то сейчас так дешевле получится самолётом. Потому что поездом надо по две визы в России оформлять и деньги за них дополнительные платить. Стоит каждая виза по 50 евро. Билет на поезд до Хорватии (оформлять надо только одну, венгерскую, визу) - 150 евро в обе стороны. В Италию авиабилет стоит 250 евро в обе стороны, в Хорватию - дороже (но это можнет быть потому, что надо чужое воздушное пространство пересекать).

Что касается вагона Москва-Дубровник через Загреб, то такой дороги пока что просто нет. От Загреба на адриатическое побережье разве что до Сплита можно добраться. Или через Сараево. (Но думаю, могут и прямую железную дорогу от Сплита до Дубровника и Черногории провести, закончили ведь автодорогу на этом направлении, а то надо было после распада Югославии дополнительные границы пересекать. Хоть и без визы, но всё равно удовольствия мало).

Link to comment
Share on other sites

блин, ну опять начинается.

 

От Калининграда можно пустить ВБС Москва-Гданьск.

150265[/snapback]

 

через литву как ездить будем? транзитную визу оформлять? и многие ли так поедут?

 

Можно сделать несколько прямых поездов в Германию (до Дрездена, Кёльна, Мюнхена), а возможно, и прямой поезд Москва-Остенде. Дальше - вряд ли. Хотя...пожалуй, в будущем можно пустить двухгруппный поезд Москва-Лондон/Париж, но это уже мечтания...

150265[/snapback]

 

несколько поездов в германию нафиг не нужно. возможно стоило бы сделать альтернативный поезд москва-берлин (через ржев-резекне-даугавпилс-вильнюс-шештокай-сувалки-белосток-варшаву), но и только.

 

Пожалуй, можно пустить поезд до Вены с ВБСом до Милана (или Неаполя).

150265[/snapback]

 

теоретически можно (в турсезон).

 

От поезда Москва-Будапешт можно пустить ВБС Москва-Дубровник (через Загреб).

150265[/snapback]

 

да? и как же это он поедет? не хило бы сначала дорогу построить :D

 

Пустить поезд Москва-Белград и от него пустить ВБС до Тираны.

150265[/snapback]

 

аналогично. не умеют поезда без рельсов ездить B)

 

На очереди - пуск двухгруппного поезда Москва-Эрзурум/Тегеран (расцепка в Гюмри). Это со строительством ветки Владикавказ-Цхинвали.

150265[/snapback]

 

ну это вообще без комментариев :P

 

Возможно, будет пущен поезд Москва-Урумчи.

150265[/snapback]

 

а кто на нём ездить будет? и зачем?

 

Можно бы пустить поезд Москва-Тяньцзинь.

150265[/snapback]

 

а это нафига? тем более что один из поездов москва-пекин идёт через тяньцзинь?

 

Возможно пустить поезд Москва-Пусан через Хасан, Пхеньян, Сеул.

150265[/snapback]

 

неплохо бы заодно узнать, что по данному поводу думает ким чен ир :D

 

в общем, из всего приведённого более менее разумным мне представляется только сезонный поезд москва-вена с вагонами в италию. остальное либо бессмысленно, либо невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, (хотя наполовину этим мыслям место в политбаталиях) что поезд Типа Москва-Баку-Ленкорань-Тегеран - дело не такого далекого будущего. Лет через 10 он такой будет. Причем до Тегерана, а возможно и дальше (до портов в Индийском океане) дойдет российская колея. (Будет также поезд Минск-Тегеран). Но ветвиться на территории Ирана она конечно не будет.

Link to comment
Share on other sites

поезд Типа Москва-Баку-Ленкорань-Тегеран - дело не такого далекого будущего.

150391[/snapback]

 

в принципе, протокол о намерениях строительства железной дороги казвин-решт-астара имеется. но и не более того. поэтому я бы не был так категоричен, всё может сто раз поменяться. хотя вероятность запуска такого поезда лет через 10 имеется.

Link to comment
Share on other sites

Азербайджан слишком смотрит на Запад, так что сообщение Россия - Иран всё же будет через Каспийское море. Порт Оля просто так построили? А сколь-нибудь значительного пассажиропотока в этом направлении не предвидится.

Ещё о пассажиропотоке: направление Россия - Турция неперспективно, мало того, что через транзитные государства нужно ехать, так и в самой Турции с ж.д. не очень. Румыния непопулярна, да ещё из-за неё в Болгарию проще самолётом. Италия уже далековата. Так что перспективна разве что Германия, автобусов туда бегает немало.

Линия Владикавказ - Цхинвал на даннный момент неактуальна. Улучшатся отношения с Грузией - надолго хватит линий по Черноморскому побережью и через Баку.

Link to comment
Share on other sites

Выше правильно все сказали - учитывая геморои с визами и границами смысла особого в таких поездах нет. Только если в туристическом плане, с остановками-экскурсиями - ну по типу автобусных туров и легендарного "Восточного экспресса"...

А так - даже поезда в Прагу в разгар турсезона не особо забиваются то..."Москва - Токио" (если даже когда и пророют тоннели) тоже только если для туристических целей. А уж тем более Лондон - Москва - Нью-Йорк... :D

Link to comment
Share on other sites

Выше правильно все сказали - учитывая геморои с визами и границами смысла особого в таких поездах нет.

150442[/snapback]

 

на самом деле со следующего года всё станет проще - в шенген войдут словения, венгрия, словакия, чехия, польша, литва и латвия. об эстонии речь тоже идёт, хотя по формальным признакам она не проходит (у неё не урегулирован пограничный спор с россией. латвия же, насколько я знаю, договор о границе без претензий на пыталовский район ратифицировала). впрочем, эстония в данном случае не важна. важно то, что это вхождение сильно упростит попадание россиян в европу наземным путём.

 

кстати, в прагу россиянам тоже только одна виза нужна - чешская. польша всю жизнь транзитом без виз пускала. но со вхождением упомянутых стран в шенген всё станет ещё проще - исчезнет контроль на внутриевропейских границах.

Link to comment
Share on other sites

со вхождением упомянутых стран в шенген всё станет ещё проще

150445[/snapback]

Но дороже.

эстония в данном случае не важна

150445[/snapback]

Конечно. Через Эстонию ведь никуда не едут, кроме самой Эстонии.

Из Прибалтик важнее всего Литва. В т.ч. из-за Калининграда. Что будет, когда Литва в Шенген вступит?

Link to comment
Share on other sites

Но дороже.

150491[/snapback]

 

да не особо. это только польской визы коснётся. а остальные ес-овские и сейчас по 35 евро.

 

Что будет, когда Литва в Шенген вступит?

150491[/snapback]

 

вот это, действительно, чёрт его знает.

Link to comment
Share on other sites

остальные ес-овские и сейчас по 35 евро.

150492[/snapback]

А Шенгенская разве не 60?

Link to comment
Share on other sites

прямой поезд Москва-Остенде

150265[/snapback]

Такой поезд был, точнее, значился как Париж-Остенде. Раз отменили, то, скорее всего, спрос недостаточен.

 

Что будет, когда Литва в Шенген вступит?

150491[/snapback]

Исходя из логики событий, вместо "упрощённого транзитного документа" введут транзитные визы. Иначе зачем тогда потребовали проезжать исключительно по загранпаспорту? Это логично только как раз в рамках подготовки к транзитным визам.

Link to comment
Share on other sites

Исходя из логики событий, вместо "упрощённого транзитного документа" введут транзитные визы.

150501[/snapback]

 

да это понятно, только неясно, как это будет оформлено. потому что нынешний упд - по сути та же виза. но если всё ограничится тем, что эту визу будут вместо отдельного листочка ставить в загран - то это, в общем-то, ничего (единственное - тем, кто часто в калининград мотается, придётся часто загран менять). вопрос в том - ограничится ли...

 

но вот из москвы в гданьск через калининград ездить (на прямом поезде) - однозначная нелепость :D

Link to comment
Share on other sites

Аналогично. Не умеют поезда без рельсов ездить
Между Белградом и Тираном рельсы есть. По крайней мере, так на карте нарисовано.
Link to comment
Share on other sites

Между Белградом и Тираном рельсы есть. По крайней мере, так на карте нарисовано.

150903[/snapback]

Есть-то они есть, но вот только между черногорской Подгорицей и албанским Шкодером пассажирского движения нет вообще - и в каком там состоянии находятся пути, хрен его знает. На гугловском снимке пути вроде есть (но там участок через границу и приграничный албанский в плохом разрешении выложен). И потом, совсем не факт, что там, на этой линии есть международный погранпереход - не строить же его из-за одного беспересадочника (пассажиропоток из собственно Сербии и Черногории в Албанию почти наверняка стремится к нулю) - и не исключено, что там вообще граница закрыта.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ВБС Москва-Гданьск через Калининград не целесообразен, так как

 

1.Из-за наличия в сумме четырех пунктов ПТК , перецепки в Калининграде, очень медленной ветки Калининград-Мамоново он будет идти очень долго

2. Гданьск не может быть конечной станцией (все поезда стоят в Гданьске максимум по расписанию 5 минут). Тогда уж до Гдыни

3. Желающие попасть в Гданьск могут это гораздо быстрее сделать без ВБС доехав до Варшавы-восточной на любом из трех имеющихся поездв и пересев на поезд PKP-Intercity.

 

Кроме того, поездка через Калининград сейчас доступна и без ВБС: от Калининграда поездами Калининград-Берлин или Калининград-Мальборк, от Мальборка до Гданьска любым подвижным составом PKP.

 

Что касается геморроя с визами при проезде на поезде нескольких стран Европы, то с нового года его не будет, так как вся восточная Европа войдет в шенгенское соглашение.

 

То есть достаточно будет получить , к примеру, визу в посольстве Литвы и можно ехать куда угодно (кроме Швейцари, Норвегии и нескольких других стран, не входящих в ЕС)

Link to comment
Share on other sites

достаточно будет получить , к примеру, визу в посольстве Литвы и можно ехать куда угодно (кроме Швейцари, Норвегии и нескольких других стран, не входящих в ЕС)

152142[/snapback]

 

 

два замечания. во-первых, чтобы проехать из москвы в гданьск через калининград, понадобится не просто шенген, а двукратный шенген. во-вторых, не надо путать членство в ес и членство в шенгене. норвегия - не член ес, но член шенгена, поэтому по шенгенской визе туда вполне можно ездить (проверено лично, виза была французская). обратный пример - великобритания, которая, насколько я знаю, в ес входит, но вот виза там своя.

Link to comment
Share on other sites

два замечания. во-первых, чтобы проехать из москвы в гданьск через калининград, понадобится не просто шенген, а двукратный шенген. во-вторых, не надо путать членство в ес и членство в шенгене. норвегия - не член ес, но член шенгена, поэтому по шенгенской визе туда вполне можно ездить (проверено лично, виза была французская). обратный пример - великобритания, которая, насколько я знаю, в ес входит, но вот виза там своя

152809[/snapback]

 

Мне кажется двойной шенген не понадобится.

Скорее всего проезд через Литву в Калининград останется таким как он и есть сейчас - по УПЖД или самолетом. Никто на ПТК при проезде в Калининград через Литву не интересунтся куда пассажир едет.

То есть достаточно будет одного шенгена для проезда с Калининградской области в Польшу.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего проезд через Литву в Калининград останется таким как он и есть сейчас - по УПЖД или самолетом.

152817[/snapback]

 

по-моему, я уже тут это говорил где-то. повторю - во-первых, никто не знает, каким будет проезд в калининград после вступления литвы в шенген. во-вторых, по упжд ездить можно не на любых поездах, а только на упомянутых в соглашении об упжд. а именно - на трёх поездах москва-калининград (29/30, 147/148, 519/520), а также на поездах (их по одному) питер-калининград, адлер-калининград и челябинск-калининград. это - всё, ни в каких других поездах по упжд ездить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

во-вторых, по упжд ездить можно не на любых поездах, а только на упомянутых в соглашении об упжд. а именно - на трёх поездах москва-калининград (29/30, 147/148, 519/520), а также на поездах (их по одному) питер-калининград, адлер-калининград и челябинск-калининград. это - всё, ни в каких других поездах по упжд ездить нельзя.

152823[/snapback]

 

Ну дык других поездов из России в Калининград и нет, то есть на всех поездах из России в Калининградскую область УПДЖД дейсствует.

 

Оставшиеся поезда в Калининград, которые проезжают Литву , идут из Украины и Белоруссии.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык других поездов из России в Калининград и нет, то есть на всех поездах из России в Калининградскую область УПДЖД дейсствует.

 

Оставшиеся поезда в Калининград, которые проезжают Литву , идут из Украины и Белоруссии.

152827[/snapback]

 

всё правильно, но штука в том, что поезда москва-гданьск в этом списке нет (и, естественно, быть не может). ввести же его в список ес просто не даст - нет никаких оснований для этого.

Link to comment
Share on other sites

Так я писал выше в ветке форума, что ВБС Москва-Гданьск через Калининград нецелесообразен.

 

Но если уж кому надо так доехать , то это вполне возможно. Просто в Калининграде надо сделать пересадку.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

в Шенгенскую зону ехать, нужно визу наиболее западной страны оформлять. Тогда через транзитные страны при сухопутном их пересечении дополнительная виза не требуется. То есть, при наличии визы Франции можно пересечь Германию, а вот при оформлении визы Германии дальше на запад попасть уже нельзя.

 

Небольшой ОФФ:Стоп! А как же тогда ездят по финской визе в Германию,Швецию через Финляндию :D Там ведь никто визы не проверяет и штампов никаких не ставят

Link to comment
Share on other sites

Тогда через транзитные страны при сухопутном их пересечении дополнительная виза не требуется. То есть, при наличии визы Франции можно пересечь Германию, а вот при оформлении визы Германии дальше на запад попасть уже нельзя.

155874[/snapback]

Не надо так укуриваться, гражданин :D Въехав однажды на шенгенскую территорию, внутри неё можете перемещаться свободно. Более того, если вы въедете через границу государства, отличного от выдавшего визу, да ещё и не оставите следов в выдавшем визу государстве (выездной погранконтроль, или гостиница), то с изрядной вероятностью в последующие 5 лет шенгенскую визу вам уже не дадут. Особенно этим балуются финны и немцы.

 

А как нужно оформлять визы при посещении нескольких европейских стран, средир которых есть не входящие в Шенген? Например, для маршрута Венгрия-Австрия нужно визы обеих стран оформлять или только более западной?

155874[/snapback]

Читайте законодательство стран транзита - оно в каждой стране своё. По решению Евросоюза не требуется польская транзитная виза при наличии действительной в течение всего времени транзита шенгенской визы. То есть, если у вас виза действительна с (условно) 1 по 10 число - то вы не можете пересечь польскую границу ранее 1 числа в прямом направлении, и обязаны покинуть территорию Польши не позже 10 числа в обратном направлении.

Link to comment
Share on other sites

не оставите следов в выдавшем визу государстве (выездной погранконтроль, или гостиница)

155998[/snapback]

немного не понял про гостиницу. они же в паспорте штамп не ставят. а выездного погранконтроля страны, вдавшей визу, и не будет. например, при поездке Германия-БеНиЛюкс-Франция никаких французских отметок в паспорте разумеется не будет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.