Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

немного не понял про гостиницу. они же в паспорте штамп не ставят

156027[/snapback]

При получении визы обычно требуется предоставить бронь гостиницы. Потом, после вашего выезда из шенгенской зоны и погашения визы, эта имеющаяся в МИД страны пребывания информация о брони будет сопоставлена с фактом пребывания и внесена в обще-шенгенскую базу, по которой пробиваются все кандидаты на получение виз.

 

при поездке Германия-БеНиЛюкс-Франция никаких французских отметок в паспорте разумеется не будет.

156027[/snapback]

Если при этом у вас была французская виза, и нет доказательств, что именно во Франции вы пробыли дольше, чем в любой другой стране Шенгена - некоторые страны считают это нарушением правил пребывания в шенгенской зоне и в следующий раз в визе отказывают. Конкретно французы славятся своим пофигизмом в этом деле, но не все страны такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При получении визы обычно требуется предоставить бронь гостиницы. Потом, после вашего выезда из шенгенской зоны и погашения визы, эта имеющаяся в МИД страны пребывания информация о брони будет сопоставлена с фактом пребывания и внесена в обще-шенгенскую базу, по которой пробиваются все кандидаты на получение виз.

156049[/snapback]

 

Небольшое дополнение:

 

Если оформлять все через посольство, то гостиницу требуется не тоько забронировать, но и иметь подтверждение об оплате, как минимум 50% стоимости проживания.

 

Но, если вы "свободный путешественник" и сами изучаете страны пребывания, и нет желания связывать себя с какой-то определенной гостиницей предоплатой + если, нет желания стоять в посольства, то можно обратится в турмирмы, которые, сделают вам визы без бронирования гостиницы, правда с доплатой от 20 до 100 евро (зависит от аппетит турфирмы) Причем переплата будет совершенно официальная - это оплата брони за тур, которую турфирама потом аннулирует. Турфирма при этом даст вам еще документы о брони гостиницы, которые можно показать пограничникам при выезде, если потребуется (естественно в этой гостинице бронь также аннулируется, если вообще делается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
И потом, совсем не факт, что там, на этой линии есть международный погранпереход - не строить же его из-за одного беспересадочника (пассажиропоток из собственно Сербии и Черногории в Албанию почти наверняка стремится к нулю) - и не исключено, что там вообще граница закрыта.

С этого года предлагают, например http://www.balkan.ru - отдых в Черногории (россиянам виза не требуется) с однодневной поездкой в Албанию (визу Албании надо оформлять в Москве). Если такое предлагают, то граница между Черногорией и Албанией не закрыта. А вот с Сербией и Македонией граница Албании вполне может быть закрыта, но туда ездить иностранцам и так не советуют. Ещё открыта граница Албании с Грецией, через неё переезжают на работу из первой страны во вторую. Но железной дороги на этом направлении нет.

Что же касается поездов в более западные страны, то имеются вагоны (в составе поезда Москва-Будапешт) Москва-Венеция через Хорватию и Словению и Киев-Вена-Милан, первый из них два раза в неделю. Вот только первым маршрутом до расширения Шенгенской зоны вряд ли дешевле получится, чем самолётом. Россиянам нужны транзитная венгерская и словенская визы (последнюю по некоторым данным на границах делают при наличии австрийской или итальянской), украинцам ещё и транзитная хорватская.

Существует ещё и вагон Астана-Будапешт в составе поезда Астана-Киев. Но через Москву этот поезд не идёт, вагон в Киеве к поезду из Москвы прицепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россиянам нужны транзитная венгерская и словенская визы

166417[/snapback]

 

если у россиянина есть шенгенская виза, то ни венгерская, ни словенская виза для транзита ему не нужны. а с 21 декабря и венгрия, и словения вступают в шенген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идём дальше против часовой стрелки. На очереди - пуск двухгруппного поезда Москва-Эрзурум/Тегеран (расцепка в Гюмри). Это со строительством ветки Владикавказ-Цхинвали.

А нужна ли подобная ветка??

Кроме того, для подобного поезда предполагается пересечение границ Армении с Турцией и Азербайджаном. А обе эти границы закрыты со времён распада Советского Союза. Припомнили туркам армянский геноцид в Первую мировую войну. С Азербайджаном граница закрыта по причине карабахского конфликта.

Но в советские времена железнодорожное сообщение между Турцией до Анкары через Эрзурум было. Поезда, а скорее прицепные вагоны, ходили с Курского вокзала. Были и до Тегерана вагоны, но со стороны России только через Баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и до Тегерана вагоны, но со стороны России только через Баку.

166793[/snapback]

От Баку до пограничной с Ираном азербайджанской Джульфы проехать можно только через территорию Армении. Поезда не ходят всё из-за того же карабахского конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Баку до пограничной с Ираном азербайджанской Джульфы проехать можно только через территорию Армении.

166798[/snapback]

 

если просто по земле - то можно и помимо армении. а если по железной дороге... вообще тоже можно, через россию-казахстан-туркмению-иран :blink: но так никто не поедет, конечно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего следует, что мысли о восстановлении сообщения с Ираном, необходимо направить на другой участок, либо - забыть вообще. Есть у меня мысль про "комбинированнное" международное сообщение (пока не построили ж.д.). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли о восстановлении сообщения с Ираном, необходимо направить на другой участок

166807[/snapback]

 

так они и направлены. года три-четыре назад руководители российских, азербайджанских и иранских дорог заключили соглашение о строительстве дороги казвин-решт-астара. построят или нет - поглядим, но соглашение заключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они и направлены. года три-четыре назад руководители российских, азербайджанских и иранских дорог заключили соглашение о строительстве дороги казвин-решт-астара. построят или нет - поглядим, но соглашение заключили.

Вот и я - о том же. Только ИМХО совершенно бессыслено делать целый поезд Москва-Тегеран. Если поезд и делать - то только до Волгограда. А далее - можно ВБСы пустить (если нужно будет). :blink: Либо - наоборот: сделать полноценный поезд до Астары (состоящий ихз многих групп), а далее - автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я - о том же. Только ИМХО совершенно бессыслено делать целый поезд Москва-Тегеран. Если поезд и делать - то только до Волгограда. А далее - можно ВБСы пустить (если нужно будет).

Ну зачем Волгограду такой поезд? Можно же (и нужно, в свете политики Лукашенко) его продлить до Минска, а до Москвы сделать ВБС всё от того же Волгограда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем Волгограду такой поезд?

А затем, зачем Иркутску поезд из Пекина. :angry:

Что плохого в том, чтобы там устроить оборот состава?

 

Можно же (и нужно, в свете политики Лукашенко) его продлить до Минска, а до Москвы сделать ВБС всё от того же Волгограда.

Вах! :blink: Ну это - в "Полибаталии".

 

 

Ну зачем Волгограду такой поезд?

А затем, зачем Иркутску поезд из Пекина. :)

Что плохого в том, чтобы там устроить оборот состава?

 

Можно же (и нужно, в свете политики Лукашенко)

Вах! :blink: Ну это - в "Полибаталии".

 

его продлить до Минска, а до Москвы сделать ВБС всё от того же Волгограда.

Ну если Белоруссия будет заитересована. А так - конечно можно. Тогда, можно будет (легко) сделать ВБСы не только до Москвы, но и до СПб и Киева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я правильно понимаю, в свое время, годы в семидесятые, был ПДС аж Москва - Анкара через Грузию и Армению. Также, вроде одно время был какой-то автобусный маршрут из Ирана в Россию (а возможно, и сейчас есть), однако, никаких подробностей про него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годы в семидесятые, был ПДС аж Москва - Анкара через Грузию и Армению.

166981[/snapback]

 

был, но только, насколько я помню, не пдс, а вбс.

 

вроде одно время был какой-то автобусный маршрут из Ирана в Россию (а возможно, и сейчас есть), однако, никаких подробностей про него нет.

166981[/snapback]

 

не слышал. но вероятности не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать несколько прямых поездов в Германию (до Дрездена, Кёльна, Мюнхена), а возможно, и прямой поезд Москва-Остенде. Дальше - вряд ли. Хотя...пожалуй, в будущем можно пустить двухгруппный поезд Москва-Лондон/Париж, но это уже мечтания...

Из бывшего Советского Союза ехать в Германию на запад от Берлина поездом, как слышал, дороже, чем самолётом напрямую из Москвы до места назначения. Из бывшей Югославии - то же самое, но не далее Мюнхена на север. Дальше Берлина на запад из Москвы сейчас ходит разве что вагон Пхеньян - Франкфурт-на Майне, раз в неделю, с Белорусского вокзала. Только сколько надо ехать из конца в

конец на нём? Две недели, не меньше. При этом раньше к западу от Берлина множество вагонов ходило - в Голландию, Данию, через неё - в Швецию и Норвегию. Почему их только отменили...

Далее. От поезда Москва-Будапешт можно пустить ВБС Москва-Дубровник (через Загреб).

Про Дубровник повторяться не буду, но в самом деле, почему нет вагона из Москвы до Адриатики, а имеется только до Загреба? В сезон можно этот вагон периодически пускать до Сплита.

А в район Дубровника (станция Плоче в 70 км от него) из Москвы прямой вагон - слишком смелое решение. Даже из Загреба до Плоче прямого поезда нет, ехать надо с пересадкой в Сараево. Причём поезд от Загреба до Сараево идёт невероятно долго - меньше, чем 400 км, преодолевает за 9 с половиной часов. Почему так? Или железная дорога в плохом состоянии, или границу надо несколько раз пересекать. Возможно и то, и другое. Ведь поезд идёт по территории, подвергавшейся в 1990-е годы боевым действиям.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше Берлина на запад из Москвы сейчас ходит разве что вагон Пхеньян - Франкфурт-на Майне, раз в неделю, с Белорусского вокзала. Только сколько надо ехать из конца в

конец на нём? Две недели, не меньше.

Фигасе вагончик! :blink:

 

Данию, через неё - в Швецию и Норвегию. Почему их только отменили...

Так крюк нехилый получается. ИМХО можно возродить в виде поезда (так!) через Финляндию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил пустить через Москву ПДС типа Адлер - Берлин (а может и Саратов - Берлин) раз/неделю в дополнение к 14-му поезду, сейчас ходят два вагона Адлер - Берлин. Думаю, вполне можно пустить 4 - 5 вагонов РИЦ Адлер - Берлин, 1 вагон Адлер - Прага, плюс ВР, плюс 4 - 5 вагонов Адлер - Брест, ну и по Москве прицепка из 2 - 3 вагонов Москва - Берлин. Из Адлера через Краснодар, Ростов, Воронеж, Липецк, Елец, Тулу, Москву-Бел., ну и далее классическим маршрутом на Берлин. До Москвы сделать маршрут таким образом, чтобы он не пересекался по остановкам с Саратов-Берлин, т.е. без захода в Мичуринск, Рязань. Как вариант предлагаю сцеплять, например, в зимний период в двухгруппный поезд поезда Саратов - Берлин и Адлер - Берлин по Москве. Вот единственная проблема - возможно ли организовать заход на Мск-Бел., просто я не знаю тамошнего путевого хозяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот единственная проблема - возможно ли организовать заход на Мск-Бел., просто я не знаю тамошнего путевого хозяйства.

167027[/snapback]

 

вполне можно. правда, только к пригородным платформам, но это ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как и обещало РЖД теперь вновь можно доехать до Парижа без пересадки

 

16 ноября в 11:30 на перроне Белорусского вокзала вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов проведет презентацию новых международных пассажирских маршрутов компании: Москва – Париж, Москва – Амстердам, Москва – Базель, Москва – Мюнхен, Москва – Салоники.

 

В рамках презентации Михаил Акулов проведет торжественную приемку вагона класса РИЦ из состава поезда №13/14 Москва – Берлин, который будет следовать до Парижа. Затем состоится брифинг вице-президента.

 

В презентации примут участие топ-менеджеры ОАО "РЖД", Федерального агентства по туризму РФ и ведущих туристических компаний России.

 

 

 

Перевозка пассажиров по маршруту Москва – Париж будет осуществляться спальным вагоном в составе поезда №13/14 сообщением Москва – Берлин. Вагон будет курсировать в зимний период 2 раза в неделю, а в летний период с 24 мая по 2 октября 3 раза в неделю.

 

Беспересадочный вагон сообщением Москва – Париж будет отправляться из Москвы в составе поезда

№ 13/14 Москва – Берлин с переприцепкой в Берлине к ночному поезду немецких железных дорог №242/243 Берлин – Париж.

В соответствии с расписанием, предусмотрен дневной перестой вагона в Берлине в направлении на Париж около 12 часов, в обратном направлении – около 7 часов. Таким образом, пассажир, совершая поездку в Париж, имеет возможность ознакомиться и с достопримечательностями Берлина.

 

Что приятно, поездка будет АБСЛЮТНО БЕСПЛАТНОЙ :blink: :

 

6e7256046f24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что приятно, поездка будет АБСЛЮТНО БЕСПЛАТНОЙ :blink: :

 

Это просто никак не могут наладить Экспресс под международные поезда. С СПб-Хельсинки и др. аналогично "бесплатно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

предусмотрен дневной перестой вагона в Берлине в направлении на Париж около 12 часов, в обратном направлении – около 7 часов. Таким образом, пассажир, совершая поездку в Париж, имеет возможность ознакомиться и с достопримечательностями Берлина.

167128[/snapback]

А если пассажира не интересует экскурсия по Берлину, а нужно в Париж по делам? Двенадцатичасовой перестой есть отстой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пассажира не интересует экскурсия по Берлину, а нужно в Париж по делам?

169454[/snapback]

 

в этом случае такому пассажиру нужно покупать интеррейл :rolleyes:

 

www.interrailnet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предусмотрен дневной перестой вагона в Берлине в направлении на Париж около 12 часов, в обратном направлении – около 7 часов. Таким образом, пассажир, совершая поездку в Париж, имеет возможность ознакомиться и с достопримечательностями Берлина.

167128[/snapback]

 

Виталий,это не моя цитата! Исправь,плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе: индивидуальное оформление ВБСа. Ведь, могут, когда захотят.

169633[/snapback]

 

Оно и стоит...Будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я бы предложил пустить через Москву ПДС типа Адлер - Берлин (а может и Саратов - Берлин)

167027[/snapback]

Через Москву???

Уже есть Саратов-Берлин, но ходит он через Вязьму-Воскресенск-Рязань. А наждо бы - через Гомель - Брянск - Орёл - Липецк - Тамбов.

Берлин - Адлер - ну тут есть такой вариант: Берлин-Варшава-Люблин-Ковель-Киев-Полтава-Лозовая-Славянск-Донецк-Таганрог-Ростов-на-Дону ну и далее по обычному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берлин - Адлер - ну тут есть такой вариант: Берлин-Варшава-Люблин-Ковель-Киев-Полтава-Лозовая-Славянск-Донецк-Таганрог-Ростов-на-Дону ну и далее по обычному маршруту.

175032[/snapback]

А как быть с украинской визой (транзитной)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быть с украинской визой (транзитной)?

175326[/snapback]

В действующем варианте белорусский транзит, в предложенном - украинский. Для граждан РФ разница лишь в дополнительных погранконтролях. А вот для граждан "евросоюза" украинский транзит попроще белорусского, Украина что-то там упростила/ускорила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с украинской визой (транзитной)?

175326[/snapback]

 

гражданам стран ес (кроме румынии и болгарии) на украину въезд безвизовый, так что с етим проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.