Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

Вроде гражданам стран ЕС при наличие российской визе раньше полагался безвизовый транзит через Белоруссию в течении 24 часов

372549[/snapback]

 

не знаю, не слышал о таком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможен ли такой маршрут: от Вильнюса через латвийские Даугавпилс, Резекне, оттуда в Москву по Рижскому направлению.

возможен, конечно. и на месте литовцев я бы приложил усилия к тому, чтобы этот поезд туда перевести. россияне по-прежнему смогут им ездить в вильнюс, имея только литовскую (или другую шенгенскую) визу, для них ничего не изменится. а литовцам не придётся заморачиваться с белорусской визой.

правда, это приведёт к увеличению времени в пути, где-то на полтора-два часа. но, имхо, это не смертельно...

 

Этот поезд не мешало бы ускорить на часик, а то отправление с начальных станций довольно рановато (особенно из Вильнюса). Да и таможня в удобное время - вечером, либо рано утром, а не средь ночи, как было бы через Латвию.

 

Касательно виз для литовских граждан - всё равно бОльшая часть из них визы делает через турфирмы без похода в посольство (комиссионные порядка 10 евро за визу, транзитка чуть дешевле), так что неудобств не особо и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сложно представить себе фина которому летом нужно на ЧПК. Если тоько группа финов-мазохистов. Пассажиры в гепотетическом поезде Хельсинки-Адлер будут самое раннее из Выборга. Так зачем такой поезд нужен . Никто его никогда не назначит.

Тут проблема ещё и с визами. Если этот поезд после Петербурга через Украину пойдёт, то гражданам стран Евросоюза нужна многократная виза России (Украина для них безвизовая). То же самое с гипотетическими поездами и ВБС из Финляндии и Эстонии в Крым. Из Латвии и Литвы кратчайший маршрут - через Белоруссию, для этого им тоже нужна виза. Негражданам Эстонии и Латвии не нужна виза в Россию, но нужна на Украину и в Белоруссию (хотя в Эстонию со мной в одном поезде ехали возвращавшиеся с пересадкой в Москве из Крыма неграждане Эстонии). В основном из Скандинавии и Прибалтики на черноморские курорты России и Украины летают самолётами, прямые рейсы до них по крайней мере в сезон тоже имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

От Москвы до Хельсинки расстояние больше, чем до Таллина. И тем не менее поезд до Хельсинки в пути находится меньше. (Но дело тут не в медлительности эстонцев, финны в этом отношении от них не отличаются). Возможно дело в качестве дороги, в Финляндии оно может быть лучшим, раз туда скоростной поезд из Петербурга ходит. А в Эстонии, когда там ездил, дорога показалась по качеству хуже, чем между Вильнюсом и Минском например. Поезд тогда тоже довольно медленно шёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не совсем про железнодорожное, но тоже про сухопутное сообщение с Европой. Так, большинство маршрутов до Дании предполагают отправление из Петербурга, до него поездом из Москвы, далее через Эстонию или Финляндию и Швецию. Регионам, тяготеющим к Петербургу, это вполне приемлемо. Отправляющимся через Москву - иногда тоже, если ещё Петербург посмотреть. Но по расстоянию это не дальше, чем вариант с отправлением непосредственно из Москвы - поездом до Литвы или Белоруссии, далее вдоль побережья Польши и Германии в Данию? Или раз это вдоль моря, то зачем сухопутный транспорт, когда можно и морской круиз организовать. (Подобным образом без Дании моя мама путешествовала в 1970-х, но сам предпочёл бы сухопутный маршрут, только подобных не особо видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде гражданам стран ЕС при наличие российской визы раньше полагался безвизовый транзит через Белоруссию в течении 24 часов. Это теперь отменили?
О таком не слышал, но если не изменяет память ещё до шенгена была введена норма, по которой для поляков и литовцев при наличии действующей (на момент въезда/выезда в/из Белоруссии) российской визы допускался транзит через РБ. Но думаю здесь лучше спросить более знающих людей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до шенгена была введена норма, по которой для поляков и литовцев при наличии действующей (на момент въезда/выезда в/из Белоруссии) российской визы допускался транзит через РБ.
для поляков точно было - в обмен на безвизовый транзит до шенгена при наличии шенгенской визы. а когда польша вступила в шенген, батька это правило отменил (дескать, куда они с подводной лодки теперь денутся).

 

насчёт литовцев не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Про отменённые поезда из Москвы в Будапешт и Софию сказали, что они убыточные и загруженностью дальше Львова не отличались. В нынешней ситуации может и так, но это тоже не навсегда. Даже при удорожании валют они должны остановиться, восстановится и выезд. Значит, рейс может быть восстановлен. И ещё собираются через Белоруссию и Польшу восстановить рейс до Будапешта.

Сказали там же, что теми поездами ездили горнолыжники в Карпаты, а они там и из России в значительной мере. И сам ездил поездом Москва-Будапешт до западной украинской границы в 2007 году, тогда тот поезд весь заполнен был, и по большей части пассажирами из России, ехавшими дальше Львова. Но в Карпаты, на их "евросоюзовскую" сторону, можно и через Белоруссию ездить, это даже быстрее получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал поезд Москва - София восстановят. 

 

И ещё собираются через Белоруссию и Польшу восстановить рейс до Будапешта.

 

 

Интересно.

Может так же восстановят таким же маршрутом и до Софии или это нереально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Болгарию, также в Хорватию и Сербию через Польшу очень длинный маршрут получится. Надо вначале ехать на запад, потом на восток уже от Венгрии. По-видимому трое суток надо будет ехать в один конец, тем более что в восточной Европе поезда ходят медленно по сравнению даже с Россией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не в курсе, что с планами запустить поезд Баку-Тегеран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала там железку построить надо, ибо существующая идет через Армению. проект новой прямой есть, но работы не начиналсиь и хз когда начнутся. А пока, автобус там едет ночь (поезд, когда был, ехал 1,5 суток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала там железку построить надо, ибо существующая идет через Армению. проект новой прямой есть, но работы не начиналсиь и хз когда начнутся.

Пишут, что в 2015 должны закончить строительство. http://news.day.az/economy/521175.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё собираются через Белоруссию и Польшу восстановить рейс до Будапешта.

 

Идея хорошая. Так же не помешал бы поезд через Белоруссию и Польшу в Братиславу. А ещё неплохо бы было восстановить ранее существующий поезд 35/36 "Бородино" с трассой следования "Москва-Белосток".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё неплохо бы было восстановить ранее существующий поезд 35/36 "Бородино" с трассой следования "Москва-Белосток".

А разве Белосток такой большой центр притяжения, чтобы туда гонять отдельный поезд? Базара для челноков начала 1990-х там нет, колея 1520 (что могло бы оправдать пересадочный вариант) заканчивается в Сокулке. Ехать до Варшавы? - так для этого уже есть поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - туризм. Ведь последний не всегда заключается в осмотре больших городов: немало красиво можно увидеть и в малых, включая Белосток. Думаю, желающих посмотреть Белосток (как я, например) найдётся побольше тех, кто планирует ехать в Софию поездом, а не самолётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только без пересадки до Белостока всё равно не доехать - колёса переставить негде, пункт в Кузнице ликвидирован за ненадобностью.

Изменено пользователем kajzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким же образом в таком случае функционируют поезда 191Б и 193Б "Гродно-Белосток"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким же образом в таком случае функционируют поезда 191Б и 193Б "Гродно-Белосток"?

Они весь маршрут следуют по колее 1435 (она доходит до Гродно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только без пересадки до Белостока всё равно не доехать - колёса переставить негде, пункт в Кузнице ликвидирован за ненадобностью.

Попилить бабла и запустить тальгу. Поляки тоже любят это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде кстати  прошла  информация  что  один  вагон  до  Будапешта  будут  цеплять  к пражскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - туризм. Ведь последний не всегда заключается в осмотре больших городов: немало красиво можно увидеть и в малых, включая Белосток. Думаю, желающих посмотреть Белосток (как я, например) найдётся побольше тех, кто планирует ехать в Софию поездом, а не самолётом.

Белосток к границе близко, в целях туризма туда могут быть предпочтительнее автобусные экскурсии со стартом из Белоруссии. А вообще про Польшу мне говорят, что туда для туризма разве что в Краков стоит ехать, а туда из Москвы беспересадочного вагона нет. Хотя и Краков часто включают в более дальние маршруты, где обычно от Бреста автобусом едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще про Польшу мне говорят, что туда для туризма разве что в Краков стоит ехать, а туда из Москвы беспересадочного вагона нет.

 

Я постом выше предлагал пустить поезд из Москвы в Братиславу через Белоруссию и Польшу. Так вот, если из Москвы до Варшавы его пустить по трассе поезда "Полонез", то от Варшавы до Братиславы можно как раз через Кельце, Краков и Жилину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше - перешить сеть 1520 на 1435.

Лучше наоборот. И во всей Европе.

Вдруг скоро пригодится?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё неплохо бы было восстановить ранее существующий поезд 35/36 "Бородино" с трассой следования "Москва-Белосток".

А разве Белосток такой большой центр притяжения, чтобы туда гонять отдельный поезд? Базара для челноков начала 1990-х там нет, колея 1520 (что могло бы оправдать пересадочный вариант) заканчивается в Сокулке. Ехать до Варшавы? - так для этого уже есть поезда.

 

Да, вот я как раз в 1994 году ездил поездом Москва - Белосток туда и обратно. Я-то ехал в составе туристической группы, которая путешествовала на автобусе (он отправлялся из Белостока и вернулся потом туда), но остальные пассажиры поезда были именно челноками. Точно помню, что колёсные пары переставляли не в Гродно, а на погранпереходе Брузги/Кузница. 

 

Вроде кстати  прошла  информация  что  один  вагон  до  Будапешта  будут  цеплять  к пражскому.

Это было бы здорово! И дело не в одном Будапеште! Где Будапешт, там и Белград, и Загреб, и Венеция, и Салоники, да и Бухарест с Софией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Венеции и даже Загреба можно ехать и через Белоруссию, Польшу, Австрию. По расстоянию и времени проезда это получится не больше, чем через Украину. В Сербию, Хорватию, Боснию, Черногорию, вплоть до Салоников - да, можно от Будапешта. А вот уже в Румынию и Болгарию - будет дальше. 

 

 

Лучше наоборот. И во всей Европе.
Вдруг скоро пригодится? 

Тогда ещё придётся Китай, Иран, Турцию. У них тоже колея 1435 мм. А пригодиться может колея единой ширины от Китая до Европы, только выгоднее может получиться 1435 мм для неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поезд Москва-Белосток очень долгое время состоял исключительно из старых белых аммендорфов. Мой знакомый как-то спросил, почему так, на что получил ответ, что в Кузнице есть какие-то проблемы с перестановок тележек у шоколадных аммендорфов.

А вообще еще в 1999-2000 гг. поезд № 33/34 Москва-Варшава значился в расписании, который на самом деле был двухгруппным - часть вагонов шли в Белосток, с расцепкой по Минску. Но он уже был по указанию. При этом что интересно - вагоны в Варшаву значились обычными 36-местными купейными. Интересно, а они проедут-то в Варшаву? Ну и еще был № 125/126 Москва-Варшава, который был туристским. Вообще тогда зачем-то было много поездов в Варшаву. № 9/10 "Полонез" (кстати, этот почему-то никогда не останавливался в Барановичах) и № 15/16 "Восток-Запад экспресс" были ежедневными + еще через Варшаву шел № 13/14 Москва-Берлин, тоже ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.