Степан Нихто Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Кстати, тут ещё вопрос наклёвывается: отличались ли чем-нибудь друг от друга А-40 и А-152 в 1970-е - 80-е годы в Сокольниках? Судя по справочникам, 152 как-то более виртуозно ходил, в частности указана ул. Старослободская, которая у 40 не показана. В то время из-за постоянных раскопов и переделки схемы движения из-за, так сказать, ТТК их маршруты менялись постоянно (был даже вариант, когда автобусы разворачивались на площади у м.Сокольники, уходили оттуда на Русаковскую и лишь потом по переулкам плутать в сторону Рыбинских улиц), но вариант отдельного от 40-го проезда по Старослободской очень сильно крайне маловероятен. Если он там и ходил, то только вместе с 40-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Раскажите историю про маршрут 611 Югозападная-Внуковский завод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 1950,1959: Автобус N 11. Пл. Свердлова - Аэропорт (Внуково) Путь следования: пл. Охотного ряда, Моховая ул., Б. Каменный мост, ул. Серафимовича, М. Каменный мост, Якиманская наб., Б. Якиманка, Октябрьская пл., Б. Калужская ул., Калужское шоссе, Киевское шоссе, аэропорт (Внуково). 1963: Автобус № 211. Пл. Свердлова — аэропорт Внуково. Путь следования: пл. Свердлова, кинотеатр «Ударник», метро «Калужская», Ленинский просп., Ломоносовский просп., Киевское шоссе, поворот в д. Никулино, с. Тропарево, д. Богородское, Дмитровский пос., д. Дудкино, д. Румянцево, д. Картамазово, Передельцы, Институт полиомелита, совхоз «Мешково», пос. Внуково, аэропорт Внуково. 1964: Автобус N 211. Метро "Октябрьская" - аэропорт Внуково Путь следования: метро "Октябрьская", Ленинский просп., Ломоносовский просп., Киевское шоссе, поворот в Никулино, Тропарево, Богородское, Дмитровский пос., д. Дудкино, д. Румянцево, Картамазово, Передельцы, Институт полиомиелита, совхоз Мешково, пос. Внуково, аэропорт Внуково. 1969: Автобус N 511. Метро "Юго-западная" - аэропорт "Внуково" Путь следования: метро "Юго-западная", Ленинский просп., Киевское шоссе, Тропарево, Богородское, Дмитровский пос., Дудкино, Румянцево, Картмазово, Передельцы, Институт полиомиелита совхоз "Мешково", пос. Внуково, аэропорт "Внуково". 1973:Автобус 511. С 5.25 до 1.09. Интервал в часы "пик" 5 мин., в остальное время до 18 мин. В пути 33 мин. Кроме того курсируют автобусы N511э ("экспресс") с 6.27 до 19.55; интервал 8 мин. В пути 27 мин. Остановки: Метро "Юго-Западная", Ул. 26 Бакинских комиссаров, Тропарево, Богородское, Зона отдыха (Дмитровский пос.) (5 коп.); Дудкино, Румянцево (10 коп.); Картмазово (15 коп.); Совхоз-комбинат "Московский", Ин-т полиомиелита, Совхоз "Мешково" (20 коп.); Поворот на Внуково (только к Москве), Пос. Внуково (начало), Гостиница, Аэропорт "Внуково" (25 коп.). момент переименования в 611 - не определён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) 15 июля 1998 года переименовали 511 в 611 вместе с 532 -> 32 и 555 -> 750 Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Еще раз говорю: до 1963 года 346243[/snapback] Всё правильно. До того одностороннее движение было крайне мало где. И многие троллейбусные маршруты через центр шли транзитом, лично я хорошо помню поездки на Тб3 от м."Красные Ворота" до района нынешней "Дмитровской". А как ввели односторонку, так пришлось оборачивать в центре через большие односторонние кольца. P.S. раз уж упомянул Тб3, так у него и до 1963 года одностороннее движение было от центра по Кировскому пр. и Каланчёвской ул., обратно по Орликову пер. и части ул.Кирова. Непонятно, правда, зачем троллейбус заходил на Неглинную улицу, это же крючок, хоть и небольшой. А до ст-на Локомотив его не продлевали? 32-й продлили в 1962, может и 3-й вместе с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А до ст-на Локомотив его не продлевали? 32-й продлили в 1962, может и 3-й вместе с ним? Вряд ли. Если 41-й в 1963 году открывали вместо 3-ки как раз до Преображенки изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 1964: Автобус N 211. Метро "Октябрьская" - аэропорт Внуково 354367[/snapback] Какой же тогда автобус ходил летом 1965 года от аэропорта Внуково до пл.Революции (совмещённый вестибюль станций "Площадь Свердлова" и "Площадь Революции")? Точно помню, что ехали никак не до "Октябрьской". Может, некий экспресс был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Может кто помнит, как долго 26-й троллейбус ходил до Волжского бульвара и с чем это было связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Может кто помнит, как долго 26-й троллейбус ходил до Волжского бульвара и с чем это было связано? Вообще говоря, 26-й троллейбус никогда не ходил до Волжского бульвара (по крайней мере, в плановом режиме). А во внеплановом режиме, я так думаю, он ходил по маршруту "Автозаводский мост - Волжский бульвар" с 20 по 24(25) июля 1991 года. Вызвано было это тем, что 19 июля на Абельмановской заставе прорвало трубопровод и размыло дорогу к чертям собачьим (в сторону из центра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В общем это срочные оперативные изменения, связанные с непроходимостью какого-либо участка маршрута, если повспоминать, можно много чего такого вспомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Может, кто-нибудь из старожилов Марьина помнит? Вначале весь транспорт ходил по чётной стороне ул. марш. Голованова, в 1985 пустили 749 по нечётной, в 1991 также по нечётной стороне пошёл 762. А вот в 1993-94 гг. начались чудеса. 641 с Перервы поворачивал на чётную сторону, потом сворачивал на Новочеркасский б-р и далее уже по нечётной стороне. 646 изначально ходил по Новочеркасскому б-ру и чётной стороне, а в один прекрасный момент очутился на ул. Перерва и далее по нечётной стороне, Новочеркасскому б-ру и чётной стороне ул. Голованова. 644 вроде бы каким был, таким и остался. 749 резко изменил своей изначальной трассе и вместо Марьина-1 стал ходить по Новочеркасскому б-ру до Марьина-2. Вопрос: одновременные ли были эти изменения или каждый маршрут по отдельности? Ну и когда всё это произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В общем это срочные оперативные изменения, связанные с непроходимостью какого-либо участка маршрута, если повспоминать, можно много чего такого вспомнить. Одно из невероятнейших изменений. Могу уже путать даты, но вроде начало лета 1995-го года. Нагатино кажется было закрыто на ремонт. И вот закрывают Кожевническую на один выходной. В итоге, 38-й трамвай отправляется от Черёмушек на улицу Красного Маяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Примерно тогда же 35 маршрут даже в Апакова передавался временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Скажите пожалуйста, в каком году 617 направили по зелёному проспекту вместо федеративного и новогиреевской улицы? (на карте 85-го г. он идёт через федеративный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Примерно тогда же 35 маршрут даже в Апакова передавался временно. Оооо это был 1992-й год. Маршрут получился такой: Нагатино -Угрешская ул. С промежуточным оборотом по Пролетарской. Тогда я поставил себе цель: обязательно прокатится по развороту на Пролетарке: тогда он не имел маршрутного движения. Но хоть оборот был промежуточным, пассажиров высаживали. Так я дождался СМЕ и на ней прокатился по вожделенному кусочку рельсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Скажите пожалуйста, в каком году 617 направили по зелёному проспекту вместо федеративного и новогиреевской улицы? (на карте 85-го г. он идёт через федеративный) В 1981 году, когда запустили автобусное движение после реконструции Зелёного пр-та. На ряде источников вплоть до 1989 года он по-прежнему ходит по федеративному, но это есть циклическая ошибка. Примерно тогда же 35 маршрут даже в Апакова передавался временно. Оооо это был 1992-й год. Маршрут получился такой: Нагатино -Угрешская ул. С промежуточным оборотом по Пролетарской. Тогда я поставил себе цель: обязательно прокатится по развороту на Пролетарке: тогда он не имел маршрутного движения. Но хоть оборот был промежуточным, пассажиров высаживали. Так я дождался СМЕ и на ней прокатился по вожделенному кусочку рельсов. И не 1992, а вроде бы 1994. Перекрыли Абельмановскую улицу, и 35 стал ходить таким вот макаром. 43-к так и остался Пролетарка - угрешская, а 43 кажется от Новоконной ходил. Но это было недолго, около 3 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 И не 1992, а вроде бы 1994 Абсолютно точно, что не 1994. Или 1992 или что скорее всего 1993. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ещё помнится лет 5-7 назад был ремонт между красносельской и сокольниками. так 7 тм направили крюком до авиамоторной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ну.. это дело в 2004-м году случилось . Ещё был ажитоаж: на 7 в то время ходили Т3, а в Лефортово уже одни КТМ. Так в тот славный тёплый и солнечный осенний день, была уникальная возможность сделать ценные фотоснимки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Из-за чего авт. 226 сократили до Озерной ул. вместо ст. Очаково и ввели 0 (нынешний 630)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Из-за чего авт. 226 сократили до Озерной ул. вместо ст. Очаково и ввели 0 (нынешний 630)? из-за аварийного состояния дома, в котором находилась диспетчерская "Очаково" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Дом решили снести. Насколько было аварийным его состояние, не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Никто не помнит, в связи с чем в 1984 году 12 трамвай укоротили до м. Пролетарская вместо пр. Энтузиастов? Стал ходить от м. Пролетарская до м. Университет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Наверное, для более лучшего обслуживания оставшегося участка. Вроде бы и разворотного круга у м. Пролетарская до 1984 года не было, а на участок м. Пролетарская- м. Авиамоторная хватило и 38 с 46-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А 43к когда появился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 по-моему, в 87-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 вот вопрос, а когда появились 83 и 87 троллейбусные маршруты. И еще вопрос когда трамвайный маршрут № 4 начал обслуживаться двумя трамвайными депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 И еще вопрос когда трамвайный маршрут № 4 начал обслуживаться двумя трамвайными депо? Когда появился монорельс. И депо монорельса расположилось в депо им. баумана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 вот вопрос, а когда появились 83 и 87 троллейбусные маршруты. В декабре 2007 в связи с массовым "покраснением" маршрутов, и большой перенумеровкой их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В декабре 2007 в связи с массовым "покраснением" маршрутов, и большой перенумеровкой их... 368464[/snapback] это уже потом... а первые варианты - значительно раньше... смотрим ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти