Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Никому бы в здравом уме не пришло бы строить ТПК и тем более СЛ в Коммунарку не соединив две желтые линии.

Тут вопрос приоритетов. Мне например БКЛ важнее, чем ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Тихон сказал:

О, да. В Совке так человечно было, душевно. Водители на конечной в домино играли, а потом ехали три автобуса подряд. А я на Кунцевской стоял ждал 236-го 1,5 часа ноги морозил.

 

 

   Сейчас тоже по три автобуса часто идут. Из за тех же пробок например. Но мы сейчас вроде о другом.

 

5 минут назад, art_b сказал:

Тут вопрос приоритетов. Мне например БКЛ важнее, чем ЦУ КСЛ.

 

А кому то Кожуховскская линия через центр важна. А кому то и Коммунарка, только может не на СЛ. Но руководству надо исходить из интересов максимального количества жителей города. Сейчас ЦУ КСЛ должен иметь главный приоритет в том числе даже и перед ТПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сейчас ЦУ КСЛ должен иметь главный приоритет в том числе даже и перед ТПК. 

Зачем? Юг ТПК как раз снимет нагрузку с ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Зачем? Юг ТПК как раз снимет нагрузку с ПП.

 

 Для тех кто едет по Солнцевской на юг - да. Но не для остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас ЦУ КСЛ должен иметь главный приоритет в том числе даже и перед ТПК. 

А я считаю, что замкнутое в кольцо БКЛ нужна большему числу людей, нежели ЦУ КСЛ. Не имея цифр рассуждать об этом бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

 Для тех кто едет по Солнцевской на юг - да. Но не для остальных.

 

А не только они едут на юг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А я считаю, что замкнутое в кольцо БКЛ нужна большему числу людей, нежели ЦУ КСЛ. Не имея цифр рассуждать об этом бессмысленно.

 

Надо просто уметь доводить дела до конца в нормальном качестве а не браться за новые. Проблему нехватки станций в центре, перегруженности «Киевской», не возможности уехать на запад от «Третьяковской» ТПК сильно не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблему нехватки станций в центре,

А она есть?

6 минут назад, Krendel79 сказал:

перегруженности «Киевской»

Средней паршивости перегруженность. И есть масса вариантов, как избежать "Киевскую" в принципе.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

не возможности уехать на запад от «Третьяковской» ТПК сильно не решит.

А вот это как раз решит в том числе и ТПК с пересадками на "Каширской" и "Калужской"

Изменено пользователем GrekOFF
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надо просто уметь доводить дела до конца в нормальном качестве а не браться за новые

БКЛ была в генплане с 1971 года, кто из них новее?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблему нехватки станций в центре <...> ТПК сильно не решит.

Частично решит. Отпадёт необходимость пользоваться пересадками в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

 

А вот это как раз решит в том числе и ТПК с пересадками на "Каширской" и "Калужской"

8 минут назад, art_b сказал:

 

Частично решит. Отпадёт необходимость пользоваться пересадками в центре.

 

При маршрутах условно под углом - да. Путь по ТПК поможет. При маршруте условно по прямой (где нет пересадок - путь будет уже дольше). Плюс лишние пересадки опять же. Просчитайте например маршрут «Молодежная» - «Кузьминки». Все в принципе так же что и с нынешней Кольцевой. То что есть Кольцевая не отменяет не обходимости «Якиманки» и «Маросейки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сейчас ЦУ КСЛ должен иметь главный приоритет в том числе даже и перед ТПК. 

Завтра еженедельный штаб строительства объектов метрополитена под руководством МШХ. Он объявляет, что прочитал ФОТ и ЦУ КСЛ получает главный приоритет. Дальше-то что? :)

Любой участок глубокого заложения сейчас стал практически неразрешимой проблемой. Масловка? Вынесена в отдельный этап. Году в 2019 откроется. Северо-восток ТПК? Отдельный этап и на нём будут замыкать кольцо. Деловой центр - оборотные тупики ТПК и КСЛ? 2020 год. 

В любом случае строительство ЦУ затянется на долгие годы.

Кстати, есть проект строительства с положительным заключением экспертизы. Но не реализуется. А ТПК как-то да строится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

То что есть Кольцевая не отменяет не обходимости «Якиманки» и «Маросейки».

Без обеих станций пассажиры вполне нормально обходятся уже как минимум 30 лет.

На перспективу после 2045 года, когда всё остальное пророют.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 (где нет пересадок - путь будет уже дольше). 

Дольше не есть синоним хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Завтра еженедельный штаб строительства объектов метрополитена под руководством МШХ. Он объявляет, что прочитал ФОТ и ЦУ КСЛ получает главный приоритет. Дальше-то что? :)

 

Надо строить. Чем раньше начнут, чем раньше закончат, тем меньше будет неудобств у людей. 

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Масловка? Вынесена в отдельный этап. Году в 2019 откроется. Северо-восток ТПК? 

 

Таи взялись быстро. Вполне возможно что «Рижскую» и «Шереметьевскую» пустят раньше чем «Кунцевскую» которую до сих пор и строить не начали. «Спвеловскую» возможно и успеют в этом году.

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Без обеих станций пассажиры вполне нормально обходятся уже как минимум 30 лет.

На перспективу после 2045 года, когда всё остальное пророют.

 

Да в каких то районах и без метро обходятся «нормально». «Маросейка» да была не актуальна до строительства Запада АПЛ.  Сейчас более чем актуальна. Как и вторые выходы на «Комсомольской», «Бауманской», «Рижской». Вместо этого имеем построенные полупустые вторые выходы построенные «потому что надо по инструкции» на «ПП» или «Бутырской» например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо просто уметь доводить дела до конца в нормальном качестве а не браться за новые. 

 

Как насчет сталинского недостроя?

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Спвеловскую» возможно и успеют в этом году.

 

Не откроют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Просчитайте например маршрут «Молодежная» - «Кузьминки». 

Через Можайскую - Текстильщики не катит?

 

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Северо-восток ТПК? Отдельный этап и на нём будут замыкать кольцо.

Имхо, замыкающим участком будет юго-восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Как и вторые выходы на «Комсомольской», «Бауманской», «Рижской». 

На первой и особенно на третьей они не нужны от слова совсем.

6 минут назад, art_b сказал:

Имхо, замыкающим участком будет юго-восток.

Да не, там главное начать копать. А прокопают быстро.

У меня на месте планируемой станции "НЗ" бурилки уже больше месяца тусуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

На первой и особенно на третьей они не нужны от слова совсем.

 

Правда что ли? Лучше 3 калек на «Бутырской» поднимать в час? На «Рижской» второй выход нужен хотя бы для пересадки на электрички - даже без МЦД.

8 минут назад, art_b сказал:

Через Можайскую - Текстильщики не катит?

 

 Катит но будет медленнее и не удобнее. Это такой же пример (хотя пожалуй даже хуже) чем аналогичный маршрут через «Киевскую» - «Тананскую» против одна пересадка по «Маросейке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

против одна пересадка по «Маросейке»

 

Еще раз: Маросейку твой Гуталин не осилил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

И что делать?

Самый простой вариант - форсировать ЦУ до Российской. Тем более, что, как писали в теме, какие-то подготовительные работы идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Катит но будет медленнее и не удобнее.

Насчёт медленнее это ещё не факт. А удобнее явно будет по БКЛ вместо толкучки на АПЛ и ТКЛ, сам же плакался по этому поводу.

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

На «Рижской» второй выход нужен хотя бы для пересадки на электрички - даже без МЦД.

Там в качестве второго выхода будет вестибюль Ржевской.

 

 

13 минут назад, Laser сказал:

Самый простой вариант - форсировать ЦУ до Российской. Тем более, что, как писали в теме, какие-то подготовительные работы идут.

Работы идут по сооружению съезда за ст. Деловой центр 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Тут вопрос приоритетов. Мне например БКЛ важнее, чем ЦУ КСЛ.

Тут вопрос в том, насколько северная дуга БКЛ важнее ЦУ КСЛ? Там в одном перегоне Кольцо, в нескольких МЦК с удобными пересадками на 4 линии. 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Без обеих станций пассажиры вполне нормально обходятся уже как минимум 30 лет.

Если обходятся, то не значит, что нормально. Количество пингвинов на Серпуховской пересадка на Полянке точно бы уменьшила. Ну и на АПЛ пересадка сразу на две линии разгрузила бы другие. Это не говоря о банальном удобстве. 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

На первой и особенно на третьей они не нужны от слова совсем.

На Комсомольской не нужен?? Ну приезжай на Кольцевую в определённые часы. 

2 часа назад, Laser сказал:

Самый простой вариант - форсировать ЦУ до Российской. Тем более, что, как писали в теме, какие-то подготовительные работы идут.

Не будет Российской. Строить станции на действующих перегонах в обозримом будущем никто не собирается. 

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Зачем? Юг ТПК как раз снимет нагрузку с ПП.

С одной стороны, снимет. С другой, не забывай, что линия раскатывается не один год. На ней повиснут новые пригороды, застроят в зоне её притяжения всё, что можно, продлят до Внукова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На Комсомольской не нужен?? Ну приезжай на Кольцевую в определённые часы. 

Так там нужен не выход, а вход ;)

С выходом со станций там как раз нормально. Ну а для свободного входа есть вестибюль СЛ.

Кроме того, "планируемый" выход, судя по проекту - ещё то извращение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Laser сказал:

Самый простой вариант - форсировать ЦУ до Российской. Тем более, что, как писали в теме, какие-то подготовительные работы идут.

Остановлены. Дальше площадки возле гостиницы Украина работы (основной период) не идут.

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Да не, там главное начать копать. А прокопают быстро.

У меня на месте планируемой станции "НЗ" бурилки уже больше месяца тусуются.

Под речкой пройти надо, а напроектировали через ... ну не важно. И трассу ещё не всю освободили.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

И трассу ещё не всю освободили.

Там похоже и не начинали. Стоянки на Кленовом, так и продолжают работать, гаражи за автобусной стоянкой в НЗ тоже никто ещё не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Таи взялись быстро. Вполне возможно что «Рижскую» и «Шереметьевскую» пустят раньше чем «Кунцевскую» которую до сих пор и строить не начали. «Спвеловскую» возможно и успеют в этом году.

По Савеловской много сомнений, хотя работают активно. Но технологические ограничения сказываются.

По Рижской и Шереметьевской ещё раз. Глубокое заложение. Стволы делают, горные выработки. Потом ещё раскрываться на всю станцию. 

А Кунцево что? Раскопать котлован, залить конструкции. Всё в открытую. Работать можно на порядок быстрее.

Только что, GrekOFF сказал:

Там похоже и не начинали. Стоянки на Кленовом, так и продолжают работать, гаражи за автобусной стоянкой в НЗ тоже никто ещё не трогал.

Начинали, но затыки есть на нескольких площадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Любой участок глубокого заложения сейчас стал практически неразрешимой проблемой.

А как же недавно построенный участок Марьина Роща - Верхние Лихоборы?

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Проблему нехватки станций в центре, перегруженности «Киевской», не возможности уехать на запад от «Третьяковской» ТПК сильно не решит.

Ну смотри. От Мичуринского проспекта до Проспекта Вернадского один перегон. Я вполне могу представить себе жителя Новопеределкина/Рассказовки, проезжающего этот перегон и пересаживающегося на красную линию в центр. Да, на одну пересадку больше, чем на Парке Победы, но без впихиваний в поезд, да и с пересадками на красной линии получше будет. 

Даже открытие Савёловской тоже благотворно скажется на Парке Победы, т.к. с него уйдёт поток Солнцевский радиус - Тимирязевский, Бескудниково, Отрадное-Бибиревою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

открытие Савёловской тоже благотворно скажется на Парке Победы, т.к. с него уйдёт поток Солнцевский радиус - Тимирязевский, Бескудниково, Отрадное-Бибирево

ну, кстати, да. я таки иногда езжу и через центр, особенно с работы - к электричке на тестовской подгадать не всегда удаётся, а ехать по мцк и потом садиться на окружной не слишком удобно - к окружной электричка забивается народом, да и на савёловском посадка начинается задолго до отправления (если конечно, электричка не с белорусского идёт). всё лучше в электричке сидеть (хоть и стоящей), чем на платформе стоять.

 

поэтому после открытия савёловской-2, думаю, через центр ездить перестану вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

А как же недавно построенный участок Марьина Роща - Верхние Лихоборы?

Мосметрострой - едва ли не единственные, кто осилит. ТрансИнжСтрой разве что ещё. 

ЛДЛ открывали тоже этапами и с кучей проблем, вроде затоплений. Станции сдали, но не в полном объеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Так там нужен не выход, а вход ;)

С выходом со станций там как раз нормально. Ну а для свободного входа есть вестибюль СЛ.

Кроме того, "планируемый" выход, судя по проекту - ещё то извращение.

Нужен и вход и выход. 3-ленточный эскалатор для таких потоков полная хрень. Там же не только с вокзала/на вокзал едут, но и встречные потоки планктона во многочисленные офисы. Понятно, что на красную там быстрее и удобнее, но не всем она нужна. Хотя, многие по тупости душевной прут на Кольцо при том, что через СЛ будет быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Понятно, что на красную там быстрее и удобнее, но не всем она нужна. Хотя, многие по тупости душевной прут на Кольцо при том, что через СЛ будет быстрее. 

Я тебе про свободный вход в метро говорю (со стороны Казанского вокзала). А дальше там хоть на СЛ, хоть на кольцо - особых толп нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.