Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

В этом году отремонтируют 71 километр путей

И где они это насчитали? Ранее говорилось - 56 + 3 Трифоновская. Где они ещё 12 километров взяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего, это будут те самые 2 сидушки на ящике у левой передней арки, которые стоят в этой машине http://busphoto.ru/photo/44907/

Да, думаю они. Наконец-то додумались.

 

Лишние сидушки будут явно не там где на фото. У машин с новым салоном в этом месте ящик под инструмент сделан, поэтому сидушки, скорее всего, будут на левой арке, задом на перёд, а инструментальный ящик будет, как раз, ступенькой к ним.

 

Интересно еще - какие двери будут, обычные или прислонные.

 

Вариантов несколько. Либо будут действительно прислонные двери, либо это могут быть обычные поворотные двери, но по конструкции аналогичные передним, как на машине с прислонными. Ну и наконец самый дешевый и самый поганый вариант это обычные двери, как на машинах в северном исполнении - прямые, но со стеклопакетом. Последнего очень не хотелось бы.

 

Зато 20 машин на ГБО отдельно. Да и почти по 10 лямов за штуку- вот туда может кто угодно заявиться.

 

Кто угодно это кто?

 

Интересно,аукцион на 565ед. а в планах закупки на этот год 450ед.+170 ОБВ прошлогодних.Получается 620ед.Может полсотни гармоней еще ДТиС закупит?

 

565 машин МГТ не имеют никакого отношения к машинам закупаемым департаментом.

 

У нас чем проще, тем лучше. Лучше старый вариант

 

А по мне, пусть лучше будут прислонные. Система не намного сложнее, чем у планетарок, а внешний вид совершенно другой, я уж не говорю о том, что исчезают напрочь щели вокруг дверей. Задолбали уже потрепаные щетки над дверями в которые дует так,что салон устанешь прогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние сидушки будут явно не там где на фото. У машин с новым салоном в этом месте ящик под инструмент сделан, поэтому сидушки, скорее всего, будут на левой арке, задом на перёд, а инструментальный ящик будет, как раз, ступенькой к ним.

Они не влезут на арку, так как им мешают турникет и поручни от него. Да и крышку ящика можно сделать боковую.

Кто угодно это кто?

Да хоть тот же Волжанин. Ну или МАЗ через своего представителя в Смоленской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая партия КТМ-23 пришла в депо им.Русакова

http://transphoto.ru/photo/580290/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние сидушки будут явно не там где на фото. У машин с новым салоном в этом месте ящик под инструмент сделан, поэтому сидушки, скорее всего, будут на левой арке, задом на перёд, а инструментальный ящик будет, как раз, ступенькой к ним.

Они не влезут на арку, так как им мешают турникет и поручни от него. Да и крышку ящика можно сделать боковую.

 

Всё там влезет, чуть сдвинут турникет вперёд и будет всем счасье. Этот подиум сделали именно с учетом установки сидений на арку.

 

Кто угодно это кто?

Да хоть тот же Волжанин. Ну или МАЗ через своего представителя в Смоленской области.

 

Ни у того, ни у другого нет газовых машин, по крайней мере сертифицированных. А речь именно о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там влезет, чуть сдвинут турникет вперёд и будет всем счасье. Этот подиум сделали именно с учетом установки сидений на арку.

Ну посмотрим, кто окажется прав.

Ни у того, ни у другого нет газовых машин, по крайней мере сертифицированных. А речь именно о них.

Ну и? Газовые идут отдельным лотом, этот лот, разумеется, ЛиАЗ заберёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, и у Лиаза сейчас нет сертифицированной машины под этот конкурс. У них же нет сертификата на салон с 22 сидушками. Хотя, конфигурация салона, требующая сертификации - бред. Салон делается под заказчика и по его требованиям. Понятно. что нельзя делать не понормам, но это тот случай, когда надо не сертифицировать, а уведомлять мы сделали так, не верите, посмотрите и если что, возьмите штраф, ну например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще гармони и одиночки идут одним лотом, а переднемоторная минская гармонь в это ТЗ ну никак не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще гармони и одиночки идут одним лотом, а минская гармонь в это ТЗ ну никак не лезет.

Вообще, это странно как-то. Не знаю, можно ли по закону так делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще гармони и одиночки идут одним лотом, а минская гармонь в это ТЗ ну никак не лезет.

Вообще, это странно как-то. Не знаю, можно ли по закону так делать

 

А почему нет то? Да даже если б пустили разными лотами, то МАЗу один хрен ничего не светило бы. Срок поставки слишком жесткий. МАЗ надорвется за месяц сделать 130 машин, да еще и с МАНом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего, это будут те самые 2 сидушки на ящике у левой передней арки, которые стоят в этой машине http://busphoto.ru/photo/44907/

Да, думаю они. Наконец-то додумались.

 

Лишние сидушки будут явно не там где на фото. У машин с новым салоном в этом месте ящик под инструмент сделан, поэтому сидушки, скорее всего, будут на левой арке, задом на перёд, а инструментальный ящик будет, как раз, ступенькой к ним.

 

Интересно еще - какие двери будут, обычные или прислонные.

 

Вариантов несколько. Либо будут действительно прислонные двери, либо это могут быть обычные поворотные двери, но по конструкции аналогичные передним, как на машине с прислонными. Ну и наконец самый дешевый и самый поганый вариант это обычные двери, как на машинах в северном исполнении - прямые, но со стеклопакетом. Последнего очень не хотелось бы.

 

Зато 20 машин на ГБО отдельно. Да и почти по 10 лямов за штуку- вот туда может кто угодно заявиться.

 

Кто угодно это кто?

 

Интересно,аукцион на 565ед. а в планах закупки на этот год 450ед.+170 ОБВ прошлогодних.Получается 620ед.Может полсотни гармоней еще ДТиС закупит?

 

565 машин МГТ не имеют никакого отношения к машинам закупаемым департаментом.

 

У нас чем проще, тем лучше. Лучше старый вариант

 

А по мне, пусть лучше будут прислонные. Система не намного сложнее, чем у планетарок, а внешний вид совершенно другой, я уж не говорю о том, что исчезают напрочь щели вокруг дверей. Задолбали уже потрепаные щетки над дверями в которые дует так,что салон устанешь прогревать.

Меня вот только напрягает в этих дверях что теперь всякие дураки будут постоянно в проходе в дверях стоять,как в метро,то сейчас хоть двери мешают стоять,когда открываются,а теперь им ничего препятствовать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот только напрягает в этих дверях что теперь всякие дураки будут постоянно в проходе в дверях стоять,как в метро,то сейчас хоть двери мешают стоять,когда открываются,а теперь им ничего препятствовать не будет

Сейчас когда салон забит, у дверей тоже стоят те, кто не выходит, а когда двери открываются, они сдвигают пассажиров к середине прохода, и выход сужается ещё больше.

Так что спорный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если б пустили разными лотами, то МАЗу один хрен ничего не светило бы. Срок поставки слишком жесткий. МАЗ надорвется за месяц сделать 130 машин, да еще и с МАНом.

Что-то мне подсказывает, что МАЗу в этом году, как обычно, светит конкурс на некоторое количество "заготовок" под троллейбусы для СВАРЗа. Вопрос только - каких, 103Т или 203Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что УКВЗ не отказался от идеи создания 100% низкопольного трамвая.

 

 

 

Через 3 года "УКВЗ" создаст 100% низкопольник!

 

Как вы знаете, несколько месяцев тому назад "УКВЗ" участвовал в тендере на поставку 120 3х секционных низкопольных трамваев с 100% низким уровнем пола. И завод выиграл этот тендер. Однако 2м производителям "УВЗ/Bombardier" и "Синара/Siemens" не понравились требования к тендеру, считали, что тендер был подстроен под "Трансмашхолдинг/Alstom" и они решили оспорить его в ФАС. ФАС согласился с ними и результат тендера отменил. Скорее всего Москва, действительно хотела брать трамваи Французского производства "Alstom", но собранные в России "Трансмашхолдингом". Ведь нынешний глава Московского "Департамента Транспорта и Связи" Максим Ликсутов долгое время был в совете директоров

"Трансмашхолдинга".

Во втором тендере требования к поставщикам облегчили, но при этом сделали так, что "УКВЗ" не мог участвовать в тендере из-за тележек.

Ну а чтобы "УКВЗ" не вмешивался в этот тендер, под него подстроили тендер на поставку 67 одиночных трамваев. И завод уже поставил 4 трамвая из 67. К концу апреля "УКВЗ" привезет в столицу 30 новых вагонов модели 71-623.

Ну а тендер на поставку 100% 3х секционных низкопольных трамваев с 100% низким уровнем пола выиграл не "Трансмашхолдинг/Alstom", а "УВЗ/Bombardier". К 2014 году они должны разработать модель и поставить первые 30 вагонов из 120.

Да, "УКВЗ" проиграл этот тендер, но не смотря на это, завод собирается создать свой 100% низкопольник за 3 года совместно с "Южно-Уральским университетом". Ведь такие трамваи делают даже в Хорватии. И как мы знаем, Москва заинтересована именно в таком продукте. Да и не только Москва. В нашей стране есть не мало мегаполисов, где такие трамваи необходимы. В странах СНГ тоже бы могли бы заинтересоваться. Быть может эта модель позволит выйти "УКВЗ" на Европейский рынок. Все возможно. Но пока остается только ждать. Ждать когда из конвейера выйдет трамвай современного поколения.

Ну а подробнее об этом вы можете узнать в репортаже Усть-Катавского телевидения!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник уж дюже ненадежный...

Кое-что нарылось:

 

http://cheldiplom.ru/text/liderdom/618974.html

– На что будут потрачены эти 390 миллионов рублей?

– Они пойдут на проведение опытно-конструкторских разработок и на создание производства опытных образцов. Первый проект предполагает сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом. Мы будем помогать создавать модельный ряд низкопольных трамваев. Кроме того, они еще будут энергосберегающими как по двигательной части, так и по материалам. Планируется, что в них будут использованы композиционные материалы нового поколения, в этом нам поможет созданный в ЮУрГУ Центр композиционных материалов и конструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду очень рад, если УКВЗ сможет наконец создать приличный 100% низкопольник. У ниъх есть шанс учесть ошибки 30 лет разработки 100%-низкопольных трамваев.

 

 

 

Для справки: первым 100% низкополом считается немецкий Siemens-Düwag Typ R, производившийся для Франкфурта-на Майне с 1992 года и эксплуатируемый с 1993.

800px-R-Wagen_026_Frankensteiner-Platz_01052007.JPG

 

 

 

Блин, ну почему в ЛИАЗе всего 22 места?! Как можно было так бездарно распорядиться пространством внутри салона! В MAN Lion's City с аналогичным расположением движка от 24 до 27 мест, и это не считая полуторных сидушек, на которых запросто двое человек средней комплекции поместятся и которые больше и комфортнее, чем для отдельных маршруточных кресла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MAN Lion's City с аналогичным расположением движка от 24 до 27 мест

А он случаем не длиннее 5292 где-нибудь на 700 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он случаем не длиннее 5292 где-нибудь на 700 мм?

Случаем на 1 см короче ЛиАЗа.

Вот вариант с шахтой и тремя дверями: http://www.mantruckandbus.ru/ru/bus_detail_98932.html

Вот вариант с "эверестом" и двумя дверями: http://www.mantruckandbus.ru/ru/bus_detail_98931.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он случаем не длиннее 5292 где-нибудь на 700 мм?

Вам уже Антон ответил. По длине чуть короче, по ширине - такой же. Единственное, повыше немного.

Кстати, вы прочитали вот этот мой пассаж (под спойлером)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду очень рад, если УКВЗ сможет наконец создать приличный 100% низкопольник. У ниъх есть шанс учесть ошибки 30 лет разработки 100%-низкопольных трамваев.

А я отношусь скептически к нашим поделкам.. Т. е. всякое возможно, но не верю(с) Зачем изобретать велосипед отчественный. Пока что все "велосипеды" у нас хуже зарубежных: и ЛИАЗ, и трамваи-сочлененки, причем последние просто ужасны, по-моему. Да и вообще УКВЗ-трамваи, из тех что ездил в среднем хуже Татры, уж не говоря о других зарубежных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У MANа основной вариант - это таки "Эверест" и три двери.

http://fotobus.msk.ru/photo/853808/

http://fotobus.msk.ru/photo/854121/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отношусь скептически к нашим поделкам.. Т. е. всякое возможно, но не верю(с) Зачем изобретать велосипед отчественный. Пока что все "велосипеды" у нас хуже зарубежных: и ЛИАЗ, и трамваи-сочлененки, причем последние просто ужасны, по-моему. Да и вообще УКВЗ-трамваи, из тех что ездил в среднем хуже Татры, уж не говоря о других зарубежных

Да я тоже не оптимистично настроен. Но если вдруг получится - буду рад

У MANа основной вариант - это таки "Эверест" и три двери. http://fotobus.msk.ru/photo/853808/ http://fotobus.msk.ru/photo/854121/

что значит "основной"? Какой заказчик закажет, такой и поставят. Двухдверник хорош на менее загруженных маршрутах, или же как Метробус (САС) - сидячих больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "основной"? Какой заказчик закажет, такой и поставят. Двухдверник хорош на менее загруженных маршрутах, или же как Метробус (САС) - сидячих больше.

Тот что на картинке по ссылке тоже для стояния особо не подойдёт - если кто-то стоит на задней площадке или в проходе выходить уже некуда, так что он тоже только как сидячий подойдет аля САС. Но, по-моему не стоит так охотиться за низкопольностью: неизвестно что лучше спускаться на ходу или на остановке. В этом плане оптимальным можно назвать планировку омнилинков или ГОЛАЗов городских - 2 двери низкопльные, а задняя высокопол. Даже ЛИАЗ наш и тот получше по планировке, чем этот МАН, особенно ежели еще хоть 4 места воткнуть в него(а без турникета и все 8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что на картинке по ссылке тоже для стояния особо не подойдёт - если кто-то стоит на задней площадке или в проходе выходить уже некуда, так что он тоже только как сидячий подойдет аля САС.

Ну если в этом стоять негде, то и в 5292 тоже. Но зато, по крайней мере, есть где сесть. А постоять - это на площадку у средней двери, где ничья светлая голова не догадалась поставить раскладные стулья.

Но, по-моему не стоит так охотиться за низкопольностью: неизвестно что лучше спускаться на ходу или на остановке.

Спускаться на ходу хреново в нем только с 2 сидений, где ступенька. В остальном удобно садиться/вставать. Тут еще от водителя многое зависит, дернет или резко по тормозам - улетишь и на абсолютно ровном полу.

В этом плане оптимальным можно назвать планировку омнилинков или ГОЛАЗов городских - 2 двери низкопльные, а задняя высокопол.
Только при таком потоке, где стоячих минимум. А если только сидячие, смысл в ровном полу? Если наверху несколько человек, более менее резкое торможение закончится падением нескольких людей в низкопольную секцию и травмами. Был случай, волжанина полунизкопольного подрезали, а наверху стояли несколько человек. Народ начал друг на друга падать, даже поручень внизу снесли.

Вообще, мне непонятна дискуссия о нужности низкополов. Их делают уже более 30 лет. MAN их делает более 30 лет. Могу показать вам фото прототипа от MAN 1989 года. В мюнхенском Verkehrszentrum стоит этот прототип, а на табличке написано: "Трудно поверить, что когда-то люди обходились без низкопольных автобусов". Низкопол - это удобство и безопасность. И скорость посадки. Одна ступенька-подиум это не две-три ступеньки на вход.

Даже ЛИАЗ наш и тот получше по планировке, чем этот МАН, особенно ежели еще хоть 4 места воткнуть в него(а без турникета и все 8).

и чем же он лучше? 20 сиденьями? Бездарно профуканым пространством у передних арок? Отсутствующими вертикальными поручнями на площадке? В него если и можно что-то впихнуть, то только к левой передней арке пару сидений спиной вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот только напрягает в этих дверях что теперь всякие дураки будут постоянно в проходе в дверях стоять,как в метро,то сейчас хоть двери мешают стоять,когда открываются,а теперь им ничего препятствовать не будет

Потому что люди в возрасте не хотят идти в узкий проход: боятся испачкать одежду и т.п. Заметьте, в сотых МАЗах, где проход 790 мм, люди охотнее проходят назад, не толпятся у дверей и на накопителе. Печально, что в этом году будет опять ЛиАЗ. Для меня такой неудобный транспорт теряет привлекательность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "основной"? Какой заказчик закажет, такой и поставят

МАНы с шахтой довольно редкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.