Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 3 АП пришли два новых лиазика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 3 АП пришли два новых лиазика.

 

 

Только какие 2 лиазика  к вам пришли короткие 5292 или сочлененные 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.

 

У меня друг в Бибирево живёт, и отец у него в парке работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по звуку при разгоне/торможении сегодня либо обкатывали Русаковский 623-й, либо уже выпустили на линию. В 6 утра было лень выглядывать в окно. Но звук был точно не ЛМ-ма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали их вроде в июне выпустить. А окно где территориально если не секрет находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292.71 для Химок откидные сидухи по-человечески поставили - при откинутых сидухах остается половина накопителя.

http://busphoto.ru/photo/77760/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня приснилось , что выпустили 623 на 13.

а мне ещё в прошлом году снился какой-то 03401 на 136 маршруте с чёрным лобом, но более старой Конвектой, не такой, какую ставят на многие чернолобые... Госномер - ЕН 593 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в МТАшных газоходах не греются сидухи рядом с шахтой и сама шахта сбоку особо не греется. Может и МГТшных машин сия радостная новость коснется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, на местах перед шахтой все-равно жарковато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не совсем по теме, но все равно интересно - Краснодар берет 16 троллейбусов СВАРЗ-6275 (это который на базе МАЗ-203) - будет первый случай поставки СВАРЗ-МАЗов за пределы Москвы. Насколько я понимаю, МАЗовские троллейбусы сами по себе в России не сериифицированы и ,дабы не заморачиваться с сертификацией, их в России будут продавать как СВАРЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак готовится выбрасывание из МГТ непрофильного актива, вредного для развития МГТ и московского троллейбуса в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтный завод в городе с 9 троллейбусными, 20 автобусными и 5 трамвайными эксплуатирующими организациями не непрофильное предприятие!капитальные ремонты раз в 3-4 года нужны любой единице ПС. Да, иногда делают серьёзные СР вместо них, но это требует дополнительного персонала в КАЖДОМ из 33 предприятий-эксплуатационщиков. Вот где этот персонал избыточен- так в каждом предприятии.

 

Будет ещё парочка фирм-нахлебников, как мойка на СВАРЗе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак готовится выбрасывание из МГТ непрофильного актива, вредного для развития МГТ и московского троллейбуса в целом?

-------

А чем СВАРЗ-то вреден? ГМы и ко МТрЗ клепает, на эти изделия, кстати, тоже некий спрос за пределами Москвы есть.

 

Вроде, кстати, собирались весь ремонт на СВАРЗ переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, кстати, собирались весь ремонт на СВАРЗ переводить.

___________________________________________________________________________________________

Фееричное по своей глупости решение. Впрочем, учитывая то, что руководство сплошь и рядом бездари и безграмтны настолько, что поискать таких надо, а заодно витают где то в облаках, не удивлюсь, если так и сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что вроде как капитальный ремонт троллейбусов и трамваев на СВАРЗ перевести вроде хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел в виду, что вроде как капитальный ремонт троллейбусов и трамваев на СВАРЗ перевести вроде хотят.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ааа.. а то я уж было подумал, что туда собираются все сложнее замены лампочек и колодок перевести :)

Да и автобусы почему забыты? Если будут троллейбусы, то и с автобусами тоже самое, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и автобусы почему забыты? Если будут троллейбусы, то и с автобусами тоже самое, разве нет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По идее, на СВАРЗ должны перевести всё. Хотя и без этого сейчас СВАРЗ забит и троллейбусами, и автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, на СВАРЗ должны перевести всё.

___________________________________________________________________________

Хочу дождаться сего события :)

С одной стороны, оно конечно да, придется парк покинуть, потому как в жизни есть более увлекательные занятия, чем замена лампочек и прочих работ, по уровню сложности доступных любому выпускнику технического коледжа, а то и водителю самостоятельно. Деградировать в профессиональном плане в жизненные цели у меня не входит.

С другой, наступит феерический армагедец, наблюдение за которым доставит ни с чем не сравнимое удовольствие. Попа трещать у парковских будет без передыху - отработка днями и ночами скудоумия своего, и оного у более выского начальства :D

Из недавнего, про Ылитный профисиАнальный СВАРЗ.

Захандрил автобус, Ман, евро 3. Заводится, но под нагрузкой сбрасывает обороты.

Подбегают, высунув язык "ну там наверное, релюшка какая нибудь делов на 10 минут".

-"...уюшка там, пришла в голову мысль, будет вам "релюшка и соеденить два проводка", клоуны"

Хвала Всевышнему, нашлось чем тыкать в автобус. Парковская ТЕХА без обновлений только и способна что с евро3 работать, правда, как это водится по традиции, кривоватенько.

Утомлять читателя тем что делалось не буду, приговорили мы с приятелем им топливный насос (Из за ошибок ЭБУ уходит в аварийный режим и мотор работает с ограничением по оборотам и моменту). 

Снимать, тащить на стенд, проверять, чинить, ставить обратно.

Немного для сведения - на евро 3 там, грубо говоря, мехтнвд с электронным управлением (опережение впрыска, подача и прочее), мотор управляется Вшой MS 6.4

Озвучиваем про насос и слышим ставшее уже классическим "ну мож там в насосе проводочек отошел".

Далее разговаривать было бессмысленно, посему изрекши свое любимое "да любитесь вы как хотите" плюнул на данную машину.

Через несколько дней от мотористов слышу историю (сами мотористы вообще ни ухом ни рылом в современных системах питания, да и оборудования в парке нет для полноценной работы у них. У меня кой чего есть, но свое, и парку об этом знать не надо, перебьются).

-"Погнали мы автобус на СВАРЗ, пол дня ходили, продиагностировали коробку (и нахрена, спрашивается?), а про мотор сказали, что работать с ним нечем".

Итого - автобус опять у забора, я, как обычно, втихую про себя зубоскалю и жду смогущих меня заинтересовать предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу дождаться сего события С одной стороны, оно конечно да, придется парк покинуть, потому как в жизни есть более увлекательные занятия, чем замена лампочек и прочих работ, по уровню сложности доступных любому выпускнику технического коледжа, а то и водителю самостоятельно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да нет, я имею в виду всевозможные КРы и тому подобное. Хотя у нас сейчас практикуется отправлять на СВАРЗ всяческие ДВС, коробки, суппорта и прочее.

А ты, кстати, с какого парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль два - под все все-таки подразумевается капремонт всего ПС МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я, как обычно, втихую про себя зубоскалю и жду смогущих меня заинтересовать предложений.

И не дождешься.

 

С НОТом могут поступить так же, как сейчас уже начали поступать на ЖД и с метром - контракт жизненного цикла, где сам производитель обеспечивает работоспособность своей техники, которую продал.

Филиал прозиводителя можно будет открыть на базе того же СВАРЗа, но трудиться там уже будут не спецы (и "спецы") мосгортранса, а спецы производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не дождешься

______________________________________________________

Значит не судьба :)

Но по одной дождался - с месяц не подходил и с любопытством наблюдал, как силами парка и сторонних организаций осилить не могли.

Всегда ж могу включить дурку - "документаций нет, разряд четыре, моя не понимай, насяльника, почему шайтан машин не едет" :lol2:

 

 

 

Филиал прозиводителя можно будет открыть на базе того же СВАРЗа, но трудиться там уже будут не спецы (и "спецы") мосгортранса, а спецы производителя.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цена вопроса может оказаться неподъемной для МГТ. Да и опять таки, на местах будет армагедец - чуть что и машина встала, надо тащить на СВАРЗ.

 

Сейчас то уже подпрыгивают "а мож посмотрите что, ну и что, что она гарантийная, а вдруг релюшка" ;)

 

Ну или с кондеями. Вроде как все должны на СВАРЗ ездить. Реально же - постояные сопли и стоны "ну посмотрите, ну что нибудь придумайте"

Правда, тупят глазки в пол на вопрос "а чем смотреть то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами мотористы вообще ни ухом ни рылом в современных системах питания, да и оборудования в парке нет для полноценной работы у них

 

 

  У нас мотористы даже в двигателях нихера не петрят. Я знаю уже три машины движки на которых прикончили сами мотористы. С одной машиной вообще идиотизм. На 529222 накрылась опора двигателя, мотористам поручили поменять. Эти олени не придумали ничего умнее, чем домкратить двигатель за поддон. Поддон от таких приколов естественно треснул, масло долой, машина в калашный ряд. Заварили поддон, поставили, отправили на СВАРЗ менять кронштейн двигателя. Через день со сварза вместо готовой машины приходит известие о том, что при замене кронштейна умудрились расколоть блок двигателя и теперь движок будут перекидывать на новый блок. Представляю чего они там наперекидывают...  На другой машине, после того, как заварили блок, начали собирать двигатель,  одна гильза не полезла в блок, как раз там где сварной шов (видимо плохо зачистили). Гильза влезла наполовину и уперлась. Какой то гений ничего умнее не смог придумать и велел отпилить гильзу вровень с блоком, типа и того кусочка хватит для нормальной работы. Отпилили, собрали двигатель, завели. Двигатель нагрелся и тот кусочек гильзы, что был в блоке, естественно, провалился на свое законное место. Машина встала, двигло вскрыли, но вместо того, что б поменять гильзу целиком, в блок вставили отпиленный кусок и  так собрали. Двигатель проработал день, после этого машину затащили в калашный ряд и там бросили. И ладно бы это был какой нибудь древний 6212, так нет, таким макаром чинят 6213.Так что при упоминании слова "мотористы" меня теперь начинает колотить мелкая дрожь :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все на каком пробеге происходит?

_____________________________________________________________________________________________________

Думаю, тысяч около 100-200. Мановские моторы хороши, но только любят ласку и смазку А не то, как с ними в МГТ обходятся.

Интересно, я угадал с пробегом?

Смутило только вот "52922" - эти ж на гарантии должны быть еще, и замена опоры - дело товарищей с Ликино. 

 

____________

 

 

У нас мотористы даже в двигателях нихера не петрят

________________________________________________________________________________________________________

Не, у нас как то в самом железе разбираются. Проблемы имеются с PLD и CR системами впрыска - ходят, спрашивают что и как, а еще ждут, появится у меня нормальный сканер на Cummins и Allison или нет, потому как ПАЗики делать совсем нечем.

Более менее приличный комплект документации по этим системам есть только у меня. Остальным, включая руководство парка это не нужно, от и не озадачились в свое время. Терь не то что бы локти кусают, но местами имеют весьма бледный вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, genius ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,

 

Да это везде так, походу. Для мотористов 4-го парка более трёх недель определять, почему глохнет 5256, с которыми они работают много лет, - в порядке нормы.

 

 

 

Это все на каком пробеге происходит?

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

Опоры многим и на первом ТО-2 на СВАРЗе (в районе 20 000 км) перезаваривают, но тут зависит и от стиля вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.