Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Не дай Бог такое убожество увидеть на улицах Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2013 в 16:28, Димон С. сказал:

А по мне - вполне симпатичный.

 

_______

 

На вкус и цвет товарищей нет))) Ну мне кажется, не будет такой вагон смотреться на наших улицах. Никогда не любил подобный дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный еврочервь - среди них и сильно пострашнее экземпляры есть. В том числе от еврограндов типа Бомбардье или Альстома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясните мне, такой технический момент - почему Москва решила, что ей нужны именно поворотные тележки при 100% низком поле? Ведь обычные вагон с низким полом и неповоротными телегами был бы дешевле и оптимальнее? Или это все отголоски техзадания, которое писали под французкий вагон? В Питере вон прекрасно ездят червяки на неповоротных тележках!  Что сходов на московских путях из-за этого меньше будет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КТМ-31 и БКМ-843 крайние тележки вполне поворотные, но у них низкого пола процентов 70. В московском ТЗ что-то примерно такой компоновки и прописано, но со 100% низкого пола. А так, да - отголоски ТЗ под Альстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
У КТМ-31 и БКМ-843 крайние тележки вполне поворотные, но у них низкого пола процентов 70. В московском ТЗ что-то примерно такой компоновки и прописано, но со 100% низкого пола.

 Чем дальше продалжается эта история, тем больше у меня уверенности, что вместо современного трамвая, Москва получит гимморой коротый будут все проклинать. И Максим Лискутов здесь главный. Если нет сил нормально пролоббировать контракт, то не надо было вообще заморачиваться. А так похоже ничего лучше КТМ - 31 видимо Москва не увидет из-за дебильного техзадания, которое не прошло по конкурсу. Как говорится: -

"Я его слепила из того что было,

Ну а то что было, то и полюбила!"

В общем, москвичи будут довольны)))    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
А вот объясните мне, такой технический момент - почему Москва решила, что ей нужны именно поворотные тележки при 100% низком поле? Ведь обычные вагон с низким полом и неповоротными телегами был бы дешевле и оптимальнее?

 

Обычный вагон с неповоротными тележками никак не годится для радиусов кривых 20 метров, которых в Москве полным-полно. А на деповских путях есть радиусы и вовсе 16 метров. Износ путей и бандажей будет чудовищный.

 

 

 

  FIPS сказал:
Чем дальше продалжается эта история, тем больше у меня уверенности, что вместо современного трамвая, Москва получит гимморой коротый будут все проклинать. И Максим Лискутов здесь главный. Если нет сил нормально пролоббировать контракт, то не надо было вообще заморачиваться. А так похоже ничего лучше КТМ - 31 видимо Москва не увидет из-за дебильного техзадания, которое не прошло по конкурсу.

 

Какой-то бред написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
  Обычный вагон с неповоротными тележками никак не годится для радиусов кривых 20 метров, которых в Москве полным-полно. А на деповских путях есть радиусы и вовсе 16 метров. Износ путей и бандажей будет чудовищный.

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Какой-то бред написан.

 Стоп. Сейчас  Собянин с Ликсутовым купили кучу новых  псевдонизкопольных трамваев, которые не имеют поворотных тележек и так же катаются по этим же путям, производя максимальный износ путей и бандажей. И отсторонять их от работы по приходу червяков никто не собирается. И еще не факт, что червяки не будут работать с турникетом и посадкой только через переднюю дверь. Тогда в чем смысл покупать импортные червяки за бешенные деньги, когда например С.Петербург и Казань спокойно купили и уже отлично пользуют отечественную продукцию и продукцию побратимов - белоруссов? Слесаря в депо уже адаптирывались к продукции УКВЗ, так зачем уходить от унификации? Кто будет обслуживать новую технику и за какие деньги? Полякам снова будем платить? Они конечно в Москву на заработки с удовольствием приедут))  Уралвагонзавод  спецов не имеет и кроме московского заказа PESA никому поставлять не собирается. Так что это не бред, как вы изволите выражаться, а экономическая диверсия, когда МГТ сделают заложником польского производителя. И будем потом за евро покупать не только запчасти к вагонам, а рельсы, стрелочные переводы и т.д. Москва конечно город богатый, но хотя бы иногда стоит взглянуть дальше своего кармана и за МКАД. И вместо того, чтобы поддерживать польского производителя, поддерживать свои заводы сборки полного цикла. Правильной дорогой идем товарищи доморощенные экономисты!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
кучу новых псевдонизкопольных трамваев, которые не имеют поворотных тележек

Школьной геометрии достаточно, чтобы не писать подобный бред. Несочленённый вагон может не иметь поворотных тележек только в том случае, если он стоит на одной тележке.

 

 

 

  FIPS сказал:
Уралвагонзавод  спецов не имеет и кроме московского заказа PESA никому поставлять не собирается.

Во всяком случае, переговоры с другими городами идут.

 

 

 

  FIPS сказал:
И будем потом за евро покупать не только запчасти к вагонам, а рельсы, стрелочные переводы и т.д.

И уже покупаем. Потому как отечественная продукция изрядно убога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Стоп. Сейчас  Собянин с Ликсутовым купили кучу новых  псевдонизкопольных трамваев, которые не имеют поворотных тележек и так же катаются по этим же путям,

-------------------------

Из вики: 

Кузов вагона опирается на две поворотные тележки типа 630.0.01 (631.0.01 — в модификации 71-623-02), имеющие две ступени подвешивания.

 

Вы закончите писать тут хрень, или нет?!!!!

 

 

 

  FIPS сказал:
И еще не факт, что червяки не будут работать с турникетом и посадкой только через переднюю дверь.

------------------------

и для этого и закупают, и в первую очередь на 17й.

 

 

 

  FIPS сказал:
И вместо того, чтобы поддерживать польского производителя, поддерживать свои заводы сборки полного цикла. Правильной дорогой идем товарищи доморощенные экономисты!    

------------------------

действительно, и что же никто не отечественных производителей не предложил соответствующего ТЗ варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Москва конечно город богатый, но хотя бы иногда стоит взглянуть дальше своего кармана и за МКАД. И вместо того, чтобы поддерживать польского производителя, поддерживать свои заводы сборки полного цикла.

_____________

Поддерживать своего производителя - конечно штука хорошая. Но будем уж начистоту, кто готов вот лично из своего кармана их поддерживать? Будет, скажем, билет в два раза дороже, зато все сугубо отечественное (а стоит оно практически не дешевле), ну и работает по нашему классическому принципу "один трактор в поле, два в разборе". Готов?

Вон, новые трамвайчики УКВЗ примерно так и работают, вернее большей частью не работают, а заводских слесарей ждут. При этом те тоже особо не торопятся, куда торопиться-то и зачем? Деньги-то уже заплачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Поддерживать своего производителя - конечно штука хорошая. Но будем уж начистоту, кто готов вот лично из своего кармана их поддерживать?
Вы читайте внимательней - я писал кто и где их поддержал выше. И ездят и не жужжат. А тоже столько грохата прежде было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2013 в 14:05, Varanas сказал:

Вон, новые трамвайчики УКВЗ примерно так и работают, вернее большей частью не работают, а заводских слесарей ждут.

С чего вы взяли? Всему, что написал Буслов, можно верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  amo сказал:
С чего вы взяли? Всему что написал Буслов можно верить?

 

Ну с 619-ми так и было пока они на гарантии стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
действительно, и что же никто не отечественных производителей не предложил соответствующего ТЗ варианта?

Ну первый конкурс, который выиграл УКВЗ отменили. А второй Ликсутов не смог продавить, и его нагнули. Сейчас стратегический партнер по заказу поменялся. Что ждать завтра? Смены ТЗ или полной отмены поставки? Почему те же автобусы, от которых Москва отказалась, с удовольствием купили другие города? От трамваев откажется - другие города с удовольствием купят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Почему те же автобусы, от которых Москва отказалась, с удовольствием купили другие города? От трамваев откажется - другие города с удовольствием купят.

 

Главное не купить "с удовольствием", а с удовольствием потом эксплуатировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
и для этого и закупают, и в первую очередь на 17й.
Я бы не торопил события. Как отключили турникеты, так после выборов и назад включат. 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Во всяком случае, переговоры с другими городами идут.

Предположу, что Екатеринбург и Калининград?

 

 

  Антон Чиграй сказал:
И уже покупаем. Потому как отечественная продукция изрядно убога.

 Зато ремонтопригодна в полевых условиях. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Зато ремонтопригодна в полевых условиях.

 

Да если бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2013 в 14:24, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну с 619-ми так и было пока они на гарантии стояли.

Речь про 623.

И к тому же, с чего вы взяли, что слесари УВЗ-Pesa будут вам в сию секунду всё чинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Главное не купить "с удовольствием", а с удовольствием потом эксплуатировать...

А это как платить обслуживающему персоналу и вагоновожатым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  amo сказал:
Речь про 623.

 

А чего про них говорить, они ещё толком и не начали ходить.

 

 

 

  amo сказал:
И к тому же, с чего вы взяли, что слесари УВЗ-Pesa будут вам в сию секунду всё чинить?

 

Ну для Песы - это главным образом репутация в мире. Трамвайный рынок в мире не так широк, все друг-друга знают и все друг с другом общаются... Отечественным производителям на мировую репутацию, в общем-то наплевать ибо они туда и не целятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Ну для Песы - это главным образом репутация в мире. Трамвайный рынок в мире не так широк, все друг-друга знают и все друг с другом общаются...

Шильдик будет УРАЛВАГОНЗАВОД))) Какая PESA? В случае чего - мы только комплектующие поставляли!  Или в ТЗ и это уже переписали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FIPS сказал:
А это как платить обслуживающему персооналу и вагоновожатым)))

 

Если у нового автобуса течёт крыша, то как ты не плати обслуживающему персоналу и водителю, удовольствия больше не станет...

 

 

 

  FIPS сказал:
Шильдик будет УРАЛВАГОНЗАВОД))) Какая PESA? Или в ТЗ и это уже переписали?

 

Да не суть важно кто - Песа или Бомбардир или КАФ какой-нибудь. В любом случае какой-то из зарубежных партнёров УВЗ. А вот им-то на репутацию не наплевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Если у нового автобуса течёт крыша
Ну он же ездит и пассажиров возит, а дождь не каждый день...

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Да не суть важно кто - Песа или Бомбардир.
Последний именно поэтому от трамваев и отказался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Последний именно поэтому от трамваев и отказался.

 

Именно поэтому? Свечку держал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2013 в 14:28, FIPS сказал:
 Зато ремонтопригодна в полевых условиях. 

 

=========================================

 

Это надо производство 71-605-х возобновлять. Все, что выпущено позднее, кувалдой чинится уже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Именно поэтому? Свечку держал?
А мне это надо? А вот тебе видмо по должности держать положено, поэтому так защищаешь! Отрабатывай дальше хозяйскую парашу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.