Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Не дай Бог такое убожество увидеть на улицах Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне - вполне симпатичный.

 

_______

 

На вкус и цвет товарищей нет))) Ну мне кажется, не будет такой вагон смотреться на наших улицах. Никогда не любил подобный дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный еврочервь - среди них и сильно пострашнее экземпляры есть. В том числе от еврограндов типа Бомбардье или Альстома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясните мне, такой технический момент - почему Москва решила, что ей нужны именно поворотные тележки при 100% низком поле? Ведь обычные вагон с низким полом и неповоротными телегами был бы дешевле и оптимальнее? Или это все отголоски техзадания, которое писали под французкий вагон? В Питере вон прекрасно ездят червяки на неповоротных тележках!  Что сходов на московских путях из-за этого меньше будет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КТМ-31 и БКМ-843 крайние тележки вполне поворотные, но у них низкого пола процентов 70. В московском ТЗ что-то примерно такой компоновки и прописано, но со 100% низкого пола. А так, да - отголоски ТЗ под Альстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У КТМ-31 и БКМ-843 крайние тележки вполне поворотные, но у них низкого пола процентов 70. В московском ТЗ что-то примерно такой компоновки и прописано, но со 100% низкого пола.

 Чем дальше продалжается эта история, тем больше у меня уверенности, что вместо современного трамвая, Москва получит гимморой коротый будут все проклинать. И Максим Лискутов здесь главный. Если нет сил нормально пролоббировать контракт, то не надо было вообще заморачиваться. А так похоже ничего лучше КТМ - 31 видимо Москва не увидет из-за дебильного техзадания, которое не прошло по конкурсу. Как говорится: -

"Я его слепила из того что было,

Ну а то что было, то и полюбила!"

В общем, москвичи будут довольны)))    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот объясните мне, такой технический момент - почему Москва решила, что ей нужны именно поворотные тележки при 100% низком поле? Ведь обычные вагон с низким полом и неповоротными телегами был бы дешевле и оптимальнее?

 

Обычный вагон с неповоротными тележками никак не годится для радиусов кривых 20 метров, которых в Москве полным-полно. А на деповских путях есть радиусы и вовсе 16 метров. Износ путей и бандажей будет чудовищный.

 

 

 

Чем дальше продалжается эта история, тем больше у меня уверенности, что вместо современного трамвая, Москва получит гимморой коротый будут все проклинать. И Максим Лискутов здесь главный. Если нет сил нормально пролоббировать контракт, то не надо было вообще заморачиваться. А так похоже ничего лучше КТМ - 31 видимо Москва не увидет из-за дебильного техзадания, которое не прошло по конкурсу.

 

Какой-то бред написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Обычный вагон с неповоротными тележками никак не годится для радиусов кривых 20 метров, которых в Москве полным-полно. А на деповских путях есть радиусы и вовсе 16 метров. Износ путей и бандажей будет чудовищный.

 

 

Какой-то бред написан.

 Стоп. Сейчас  Собянин с Ликсутовым купили кучу новых  псевдонизкопольных трамваев, которые не имеют поворотных тележек и так же катаются по этим же путям, производя максимальный износ путей и бандажей. И отсторонять их от работы по приходу червяков никто не собирается. И еще не факт, что червяки не будут работать с турникетом и посадкой только через переднюю дверь. Тогда в чем смысл покупать импортные червяки за бешенные деньги, когда например С.Петербург и Казань спокойно купили и уже отлично пользуют отечественную продукцию и продукцию побратимов - белоруссов? Слесаря в депо уже адаптирывались к продукции УКВЗ, так зачем уходить от унификации? Кто будет обслуживать новую технику и за какие деньги? Полякам снова будем платить? Они конечно в Москву на заработки с удовольствием приедут))  Уралвагонзавод  спецов не имеет и кроме московского заказа PESA никому поставлять не собирается. Так что это не бред, как вы изволите выражаться, а экономическая диверсия, когда МГТ сделают заложником польского производителя. И будем потом за евро покупать не только запчасти к вагонам, а рельсы, стрелочные переводы и т.д. Москва конечно город богатый, но хотя бы иногда стоит взглянуть дальше своего кармана и за МКАД. И вместо того, чтобы поддерживать польского производителя, поддерживать свои заводы сборки полного цикла. Правильной дорогой идем товарищи доморощенные экономисты!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кучу новых псевдонизкопольных трамваев, которые не имеют поворотных тележек

Школьной геометрии достаточно, чтобы не писать подобный бред. Несочленённый вагон может не иметь поворотных тележек только в том случае, если он стоит на одной тележке.

 

 

 

Уралвагонзавод  спецов не имеет и кроме московского заказа PESA никому поставлять не собирается.

Во всяком случае, переговоры с другими городами идут.

 

 

 

И будем потом за евро покупать не только запчасти к вагонам, а рельсы, стрелочные переводы и т.д.

И уже покупаем. Потому как отечественная продукция изрядно убога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп. Сейчас  Собянин с Ликсутовым купили кучу новых  псевдонизкопольных трамваев, которые не имеют поворотных тележек и так же катаются по этим же путям,

-------------------------

Из вики: 

Кузов вагона опирается на две поворотные тележки типа 630.0.01 (631.0.01 — в модификации 71-623-02), имеющие две ступени подвешивания.

 

Вы закончите писать тут хрень, или нет?!!!!

 

 

 

И еще не факт, что червяки не будут работать с турникетом и посадкой только через переднюю дверь.

------------------------

и для этого и закупают, и в первую очередь на 17й.

 

 

 

И вместо того, чтобы поддерживать польского производителя, поддерживать свои заводы сборки полного цикла. Правильной дорогой идем товарищи доморощенные экономисты!    

------------------------

действительно, и что же никто не отечественных производителей не предложил соответствующего ТЗ варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва конечно город богатый, но хотя бы иногда стоит взглянуть дальше своего кармана и за МКАД. И вместо того, чтобы поддерживать польского производителя, поддерживать свои заводы сборки полного цикла.

_____________

Поддерживать своего производителя - конечно штука хорошая. Но будем уж начистоту, кто готов вот лично из своего кармана их поддерживать? Будет, скажем, билет в два раза дороже, зато все сугубо отечественное (а стоит оно практически не дешевле), ну и работает по нашему классическому принципу "один трактор в поле, два в разборе". Готов?

Вон, новые трамвайчики УКВЗ примерно так и работают, вернее большей частью не работают, а заводских слесарей ждут. При этом те тоже особо не торопятся, куда торопиться-то и зачем? Деньги-то уже заплачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поддерживать своего производителя - конечно штука хорошая. Но будем уж начистоту, кто готов вот лично из своего кармана их поддерживать?
Вы читайте внимательней - я писал кто и где их поддержал выше. И ездят и не жужжат. А тоже столько грохата прежде было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, новые трамвайчики УКВЗ примерно так и работают, вернее большей частью не работают, а заводских слесарей ждут.

С чего вы взяли? Всему, что написал Буслов, можно верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего вы взяли? Всему что написал Буслов можно верить?

 

Ну с 619-ми так и было пока они на гарантии стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

действительно, и что же никто не отечественных производителей не предложил соответствующего ТЗ варианта?

Ну первый конкурс, который выиграл УКВЗ отменили. А второй Ликсутов не смог продавить, и его нагнули. Сейчас стратегический партнер по заказу поменялся. Что ждать завтра? Смены ТЗ или полной отмены поставки? Почему те же автобусы, от которых Москва отказалась, с удовольствием купили другие города? От трамваев откажется - другие города с удовольствием купят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему те же автобусы, от которых Москва отказалась, с удовольствием купили другие города? От трамваев откажется - другие города с удовольствием купят.

 

Главное не купить "с удовольствием", а с удовольствием потом эксплуатировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и для этого и закупают, и в первую очередь на 17й.
Я бы не торопил события. Как отключили турникеты, так после выборов и назад включат. 

 

 

Во всяком случае, переговоры с другими городами идут.

Предположу, что Екатеринбург и Калининград?

 

 

И уже покупаем. Потому как отечественная продукция изрядно убога.

 Зато ремонтопригодна в полевых условиях. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с 619-ми так и было пока они на гарантии стояли.

Речь про 623.

И к тому же, с чего вы взяли, что слесари УВЗ-Pesa будут вам в сию секунду всё чинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не купить "с удовольствием", а с удовольствием потом эксплуатировать...

А это как платить обслуживающему персоналу и вагоновожатым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь про 623.

 

А чего про них говорить, они ещё толком и не начали ходить.

 

 

 

И к тому же, с чего вы взяли, что слесари УВЗ-Pesa будут вам в сию секунду всё чинить?

 

Ну для Песы - это главным образом репутация в мире. Трамвайный рынок в мире не так широк, все друг-друга знают и все друг с другом общаются... Отечественным производителям на мировую репутацию, в общем-то наплевать ибо они туда и не целятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для Песы - это главным образом репутация в мире. Трамвайный рынок в мире не так широк, все друг-друга знают и все друг с другом общаются...

Шильдик будет УРАЛВАГОНЗАВОД))) Какая PESA? В случае чего - мы только комплектующие поставляли!  Или в ТЗ и это уже переписали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как платить обслуживающему персооналу и вагоновожатым)))

 

Если у нового автобуса течёт крыша, то как ты не плати обслуживающему персоналу и водителю, удовольствия больше не станет...

 

 

 

Шильдик будет УРАЛВАГОНЗАВОД))) Какая PESA? Или в ТЗ и это уже переписали?

 

Да не суть важно кто - Песа или Бомбардир или КАФ какой-нибудь. В любом случае какой-то из зарубежных партнёров УВЗ. А вот им-то на репутацию не наплевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у нового автобуса течёт крыша
Ну он же ездит и пассажиров возит, а дождь не каждый день...

 

 

Да не суть важно кто - Песа или Бомбардир.
Последний именно поэтому от трамваев и отказался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последний именно поэтому от трамваев и отказался.

 

Именно поэтому? Свечку держал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зато ремонтопригодна в полевых условиях. 

 

=========================================

 

Это надо производство 71-605-х возобновлять. Все, что выпущено позднее, кувалдой чинится уже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно поэтому? Свечку держал?
А мне это надо? А вот тебе видмо по должности держать положено, поэтому так защищаешь! Отрабатывай дальше хозяйскую парашу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.