Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

5 новеньких ЛИАЗ 5293 в Мосгортрансовской раскраске

Эта окраска у ЛиАЗа уже давно является окраской по-умолчанию, так что эти автобусы могли отправиться в любою точку РФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых трамваях камеры пока вроде все на месте

 

У трамваев обеды короткие, да и вообще - это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 новеньких ЛИАЗ 5293 в Мосгортрансовской раскраске

Эта окраска у ЛиАЗа уже давно является окраской по-умолчанию, так что эти автобусы могли отправиться в любою точку РФ...

Да, но сочленённый Волжанин :huh: ! Думаю не многим регионам такое по карману...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но сочленённый Волжанин ! Думаю не многим регионам такое по карману...

Ну стоит он лямов 9 - видимо где-то местная власть припиарится малек решила. К тому же машина уже с пробегом (с вероятностью близкой к 100% это тот экземпляр, что в 11АП испытывался), так что ВАП мог и скидку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня два назад на внешней стороне МКАД видел сочленённый Волжанин + 5 новеньких ЛИАЗ 5293 в Мосгортрансовской раскраске, интересно для какого парка эти "красавцы"?

 

Волжанин это наверняка возвращавшийся на "родину" из 11го парка, а 5293, сто пудов, ехали в Питер для тамошнего частного перевозчика Питеравто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня два назад на внешней стороне МКАД видел сочленённый Волжанин + 5 новеньких ЛИАЗ 5293 в Мосгортрансовской раскраске, интересно для какого парка эти "красавцы"?

387361[/snapback]

 

"Мосгортрансовская" раскраска сейчас стандартная для автобусов большей части России... По умолчанию автобусы именно в такой раскраске делают...

 

Волжанин это наверняка возвращавшийся на "родину" из 11го парка

387376[/snapback]

 

Для ремонта или его продали (вернули из аренды) обратно на родину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ремонта или его продали (вернули из аренды) обратно на родину?

Вроде как закончились его испытания в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как закончились его испытания в Москве

387392[/snapback]

И каков результат???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые машины не все спишут: на 10203 (415-й Икарус), например, будут перебирать движок. Наверняка не для того, чтоб в сентябре списать.

А он не может к продаже готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не может к продаже готовиться?

 

Мочь-то может, но вряд ли... Это какой-то регион должен скупить сразу партию 415-х, потому что иначе невыгодно будет заказывать запчасти для одной-двух машин. А запчастей на них понадобится ого-го, машины старые (98-го года) и в абсолютном большинстве случаев убитые напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, некоторые регионы уже брали И-415 из Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то регион должен скупить сразу партию 415-х, потому что иначе невыгодно будет заказывать запчасти для одной-двух машин.

387452[/snapback]

Скорее купит тот, у кого больше чем на 1-2 подержанных машины денег нет, поэтому всё равно какие именно и у кого покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, некоторые регионы уже брали И-415 из Москвы...

 

А, ну тогда вполне может быть, что и продадут его.

 

Скорее купит тот, у кого больше чем на 1-2 подержанных машины денег нет, поэтому всё равно какие именно и у кого покупать.

 

Дык логичнее взять модель, уже имеющуюся в гараже. Из-за тех же пресловутых запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логичнее взять модель, уже имеющуюся в гараже. Из-за тех же пресловутых запчастей.

387575[/snapback]

Как бы да, но если парк уже набран с бору по сосенке и найти что-то аналогичное уже не получается (еврохлам например, или что-то более экзотичное), а купить надо срочно, то перспектива заиметь ещё один вид в зоопарке не так важна, как условия покупки - цена, наличие, отсутствие потребности в растаможке и т.д.

 

Ещё один вариант - покупка и наличие в парке единственного автобуса с нуля или взамен совсем старого ушатанного. Например в качестве служебного, благо пробег там обычно в разы меньше, чем у линейных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз группы ГАЗ по поводу мегапоставки автобусов в Москву

http://bus.ru/index.php?option=com_content...8&Itemid=58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 5 часов вечера на Щелковскому шоссе в сторону центра поехала группа из 4 или 5 Лиазов 5292. Ни бортовых ни регистрационных номеров нет, кондеи на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом ЛиАЗе 05305 при попытке пролезть под турникетом по громкой связи звучит свисток и фраза 'Вернитесь и оплатите проезд'. Это что за ноу-хау? Сраватывало на каждои дошкольнике. Автобус сегодня на 229 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала так надо было сделать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова на Щелчке была колонна из новых Лиазов. Кто-нибудь вообще в курсе, новые машины хоть куда-нибудь поступают или просто испаряются в окрестностях СВАРЗа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 парке на линию вышли 5292 из новых поставок.

В частности, 15223 по 96, перед ним ещё один такой же бегал сегодня.

 

Очень уютные машины - если бы ещё расстановку сидений в них делал не имбецил-дошкольник, так и вовсе были бы замечательными. Жалко, что через пару-тройку лет МГТ их превратить невесть во что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 парке на линию вышли 5292 из новых поставок.

 

 

 

Сегодня один из них работал либо на 199, либо на 173, видел издалека на Речнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.21 17425 вышел на маршрут 147.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-м парке новенькие машины тоже вот-вот выходят на линию. Так отличий от прошлых 6213 не особо много, кроме запаха новья. Фары маленькие какие-то на нём... Сидеть за рулём там хорошо, конечно (но зеркала такие же неудобные, как и во всех 5292/6213, в основном речь о правом), особенно по сравнению с 5256, но в старых 5292 сиденье лично мне нравится больше, на нём даже после двухсменки спина не устаёт. Однако ж и им далеко до удобства 280-го Икаруса. ) Интересно, сделали ли что-то с подвеской, или снова каждую кочку ощущать придётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 парке на линию вышли 5292 из новых поставок.

В частности, 15223 по 96, перед ним ещё один такой же бегал сегодня

Я пока что 2 раза видел только 15222 на Тэшке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, есть некая вероятность, что в МГТ будет проходить опытную эксплуатацию НефАЗ-52994 (полностью низкопольный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, есть некая вероятность, что в МГТ будет проходить опытную эксплуатацию НефАЗ-52994 (полностью низкопольный)

388812[/snapback]

Всё до единого сиденья на подиумах... Ну-ну... Далеко пойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё до единого сиденья на подиумах... Ну-ну... Далеко пойдут...

Ну, мне кажется, что по компоновке он не хуже(но и не сильно лучше), чем 5292. А вот потолок там убогенький при том, что НефАЗ на полунизкопольники уже КОРАвский ставит...Ну и Камминс с мочевиной - это малость не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.