Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

@Дон Корлеоне, на Щербаковской тоже теперь бетонные плиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citadis 302 на обкатке в окрестностях бауманского депо

http://www.youtube.com/watch?v=SpSabqTz5jM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это 301, а не 302, т.к. он не 3-х секционный.

На видео как раз типичный 302-й из пяти секций. А у 301-го, который предполагается для эксплуатации в Москве - три секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую версию АИП-2012-14 тут ещё не обсуждали?

http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_56-PP.pdf

В части подвижного состава запланировано следующее:

- автобусы ОБВ:

2012 - 422 (3922 млн руб - 9,29 млн за штуку)

2013 - 325 (3262 млн руб - 10,04)

2014 - 325 (3436 млн руб - 10,57)

- автобусы БВ (почему-то ровно по той же цене, что и ОБВ):

2012 - 1008 (9373 млн руб - 9,29)

2013 - 803 (8065 млн руб - 10,04)

2014 - 777 (8211 млн руб - 10,57)

- троллейбусы БВ:

2012 - 463 (4446 млн руб - 9,6)

2013 - 363 (3739 млн руб - 10,3)

2014 - 363 (3926 млн руб - 10,8)

- трамваи односекционные низкопольные (что-то потрясающе дорого для односекционных, по полтора миллиона евро за штучку):

2012 - нет

2013 - 60 (3600 млн руб - 60,0)

2014 - 180 (10800 млн руб - 60,0)

Хотя если в АИП ошибка и имелись в виду те самые локализованные Цитадисы, то цена очень даже неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какой то несовпадамс. Обещали в 2012 всего 800 с чем то машин, а получается, что в планах уже почти полторы тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в тексте есть примечание - в 2012 году 600 автобусов в счёт контрактов прошлых лет. Так что сходится - около 800 обещанных на 2012 + 600 недопоставленных как раз и равно этим программным 1430 штукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше бы поддерживали отечественного производителя.

А вот это как раз не лучше. Главная задача пересадить автомобилистов на ОТ. А для того чтобы автомобилист хотя бы в некоторых случаях пожелал воспользоваться тем же трамваем он должен быть быстрым, т.е. не стоять в пробках и комфортным. Из иномарки в КТМ, как и любой трамвай отечественного производителя мало кто пожелает пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. в любой альстом автомобилист не пожелает пересесть, если время в пути значительно выше или ждать надо незнамо сколько и ваще непонятно, придёт ли. А так, тип ПС абсолютно не важен. КТМ-23 или ЛМ-2008 - тоже сгодятся, если они будуи ехать быстро по расписанию часто и наполняться максимум на 4.5 человека на метр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- автобусы ОБВ:

2012 - 422 (3922 млн руб - 9,29 млн за штуку)

2013 - 325 (3262 млн руб - 10,04)

2014 - 325 (3436 млн руб - 10,57)

- автобусы БВ (почему-то ровно по той же цене, что и ОБВ):

2012 - 1008 (9373 млн руб - 9,29)

2013 - 803 (8065 млн руб - 10,04)

2014 - 777 (8211 млн руб - 10,57)

 

Опять получается что ОБВ будет меньше чем БВ.А также получается что такое количество новых ОБВ не хватит чтобе списать все высокопольные гармошки. И остается надежда на то что Мосгортранс хоть сколько ОБВ закупит за свои деньги.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то меня не очень радует, что по электротранспорту еще по прошлогодним тендерам конь не валялся... Кстати, на презентации Мегаполисов за счет Москвы в Севастополе товарищи из Тролзы говорили о приходе обновленных Мегаполисов в Москву в Марте - неуж-то в новом конкурсе будет ТЗ под Тролзу и Лямов будет доволен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что до марта успеют провести аукцион и поставить по нему хоть один троллейбус. Что касается самой тролзы, то севастопольский вариант не такой уж и поганый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, это как !!?

 

Ну вот возьмите в Икее 4 метровые "линейки" из бумаги возьмите 4 друга разложите линейки в форме квадрата и встаньте в этот квадрат 4 человека полностью, а пятый - 1 ногой в квадрате, а другой вне его....вот и будет 4.5 человека на квадратный метр :)

 

 

Вполне может быть история как с трамваями...типа БКМ не уложился в сроки или ещё чего не так сделал и купим это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до марта

Это я описался - там про май шла речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до марта

Это я описался - там про май шла речь.

 

Чисто в теории, конечно, такое возможно, но я не верю в здравомыслие начальников. Аукционы опять будут проводить, как обычно, к концу первого полугодия, а заводы потом опять раком стоять будут. Кстати, при таком раскладе у троллейбусников может получиться еще больший аврал, чем в прошлом году был на ЛиАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при таком раскладе у троллейбусников может получиться еще больший аврал, чем в прошлом году был на ЛиАЗе.

БКМ что-то раком не стоит, а просто еле шевелится... Кстати, может в этом году раскошелятся на салонные кондеи для троллей, благо Тролза предлагает такую опцию (в Одессе есть Мегаполисы с салонными кондиционерами, а в Казани есть одна Оптима с салонным кондиционером)...Благо и с новыми фальшбортами места на крыше хоть завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при таком раскладе у троллейбусников может получиться еще больший аврал, чем в прошлом году был на ЛиАЗе.

БКМ что-то раком не стоит, а просто еле шевелится... Кстати, может в этом году раскошелятся на салонные кондеи для троллей, благо Тролза предлагает такую опцию (в Одессе есть Мегаполисы с салонными кондиционерами, а в Казани есть одна Оптима с салонным кондиционером)...Благо и с новыми фальшбортами места на крыше хоть завались.

Белкоммунаш тоже ставит кондиционеры, только почему-то Москва такие не заказывала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что новые Мегаполисы (см. Севастополь) полностью подходят под ТЗ прошлогоднего московского конкурса (20 мест, стальная обшивка кузова, желтые поручни и антивандальные сиденья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пластиковые. Стальной лист такой длины так отформовать не получится. Там внизу небольшая ступенька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж про сборку 5292.71 для Москвы

http://www.dalnoboi.org/2012/02/5292.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня такое подозрение, что УТМ тоже не сможет выполнить контракт с Москвой. Неужели у него столько заказов, что он за три с лишним месяца не смог соорудить ни одного вагона для Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня такое подозрение, что УТМ тоже не сможет выполнить контракт с Москвой. Неужели у него столько заказов, что он за три с лишним месяца не смог соорудить ни одного вагона для Москвы?

Меня больше смущает, что в бумажке, приведенной чуть выше на трамваи на этот год ничего не выделено (в том числе, по старым контрактам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если наверху серьёзно нацелились на Цитадисы или что-то похожее, то это как раз понятно - нет смысла сейчас опять затариваться корытами и прочим устаревшим барахлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если наверху серьёзно нацелились на Цитадисы или что-то похожее, то это как раз понятно - нет смысла сейчас опять затариваться корытами и прочим устаревшим барахлом.

 

Цитадисы не на всех маршрутах проедут и не везеде нужны вообще. У нас на многих маршрутах СМЕ востребованы? И не надо тут кричать, что если СМЕ не востребованы, то и маршрут не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитадисы-Фигадисы. У меня один вопрос: оно того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитадисы не на всех маршрутах проедут и не везеде нужны вообще.

Даже если брать по минимуму и ставить их только на те маршруты, где уже ходят либо СМЕ, либо толпа одиночек (1, 6, 17, 23, 26, 47), уже нужно под две сотни вагонов, причём желательно ещё более длинных, метров по 40. Это уже несколько лет закупок, в течение которых будут списаны все КТМ-8 всех модификаций.

Вторым этапом понадобится ставить червяки на те маршруты, где сейчас ходят одиночки, но они забиты по уши и больше - 11, 14, 27, 21 и так далее.

 

У нас на многих маршрутах СМЕ востребованы?

Если, как говорит Ликсутов, запланировано снижать плотность размещения пассажиров хотя бы до 3 пасс/кв.м., то СМЕ или червяки понадобятся почти на всех маршрутах, а не только на вышеперечисленных.

 

один вопрос: оно того стоит?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.