Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Цитадисы не на всех маршрутах проедут и не везеде нужны вообще.

А в чем проблема? Черви идут на загруженные маршруты -> 19-шки и ко (в роли и ко выступают ЛоМы на пару с татрообразными) с них идут на менее загруженные маршруты -> 8-ки идут в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?

 

Потому что дожидаться пока УТМ создаст свой низкопольник, способный ездить (причем регулярно, а не на покатушках для прессы), придется с десяток лет. И этот вопрос не решается даже если тот же УТМ завалить деньгами из бюджета и сказать - сделайте через год.

А скоростной трамвай в Москве хотят строить уже сейчас (дай бог, и до строительства дело дойдет), да и существующий парк вагонов обновлять чем-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дожидаться пока УТМ создаст свой низкопольник, способный ездить (причем регулярно, а не на покатушках для прессы), придется с десяток лет. И этот вопрос не решается даже если тот же УТМ завалить деньгами из бюджета и сказать - сделайте через год.

Это понятно. Непонятно другое. Какая связь между низкопольной змеёй, стоящей огромных бабок, и скоростным трамваем? Насколько я помню, скоростной трамвай - это принцип организации движения, а не тип и марка подвижного состава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кая связь между низкопольной змеёй, стоящей огромных бабок, и скоростным трамваем? Насколько я помню, скоростной трамвай - это принцип организации движения, а не тип и марка подвижного состава

Ну так старый КТМ на таком маршруте не круто катать, а вот новую змею... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так старый КТМ на таком маршруте не круто катать, а вот новую змею...

Ну окей. Тогда зачем говорить про закупку таких червей в какие-нибудь Русаки? Купить под новый скоростной маршрут - это нормально. Но заменять этими змеями вагоны на каком-нибудь 7-м, 19-м, 50-м, 45-м, А, 3-м, 39-м на мой взгляд не просто бессмысленно, но ещё и крайне расточительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русаковское, если только на 34/36.

37 - сбалансирован 24/50; 46 - непредсказуемый; 32,2,29 - короткие; 13 - не известно, особо, если учитывать реконструкцию всей магистрали, может и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заменять этими змеями вагоны на каком-нибудь 7-м, 19-м, 50-м, 45-м, А, 3-м, 39-м на мой взгляд не просто бессмысленно, но ещё и крайне расточительно

Змеи, вроде как, планируются именно на загруженные маршруты, а на всяких 7-м, 19-м, 50-м, 45-м, А, 3-м, 39-м как ходили четырехосники, так и будут ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась крайне интересная новость о том, что на литовском филиале ЗиЛа соберут 60 автобусов MAN A21 для МГТ.

http://www.mixnews.lv/ru/economics/news/2012-03-05/90580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сие радостное событие реально случится, то их на САСы надо, благо при почти таком-же накопителе MAN ощутимо сидячнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот, который был 08384, с полуторными сидушками спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем они нужны? Только вроде появились подвижки к уходу от "зоопарка", так опять хотят впихнуть очередную новую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу про "литовский филиал ЗиЛа". Какова вообще история появления данного предприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не литовский, а латышский в Елгаве. Существует уже давно. Практически ничего не выпускал. Принадлежит Правительству Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот, который был 08384, с полуторными сидушками спереди?

Он самый

Не литовский, а латышский в Елгаве.

Маленько перепутал - названия у стран похожие)))

Практически ничего не выпускал.

Вроде как немножко дособирает трактора Беларус и автобусы VDL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не литовский, а латышский в Елгаве. Существует уже давно. Практически ничего не выпускал. Принадлежит Правительству Москвы.

 

Не случайно наверное Лужков хотел получить вид на жительство в Латвии... :)

 

А если серьезно, каким образом предприятие, принадлежащее правительству Москвы, оказалось в Латвии? Какие интересы могут быть у правительства Москвы там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие интересы могут быть у правительства Москвы там?

Такие же, как и в Севастополе. Поддержка русскоязычного населения. Лужков активно этим занимался, чего не скажешь о Правительстве России. Собянин хотел от избавится от этих нахлебников, но видимо кое-где ему намекнули, что не стоит. Вот и вернулись к помощи, сначала Севастополь получил, теперь очередь похоже до Латвии дошла.

 

Не случайно наверное Лужков хотел получить вид на жительство в Латвии

У Лужкова там своя собственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.park5.ru/articles/1/645

Вот, нарыл статью про этот MAN, а то единственная машина редко встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же, как и в Севастополе. Поддержка русскоязычного населения. Лужков активно этим занимался, чего не скажешь о Правительстве России. Собянин хотел от избавится от этих нахлебников, но видимо кое-где ему намекнули, что не стоит. Вот и вернулись к помощи, сначала Севастополь получил, теперь очередь похоже до Латвии дошла.

 

Хм, а почему именно там, а не например в Эстонии, Казахстане, Грузии? И почему этим занимается глава одного из субъектов РФ, а не руководство РФ на федеральном уровне?

Ведь так если подумать и провести опрос, думаю большинство жителей хоть Москвы, хоть другого субъекта (а Москвы в особенности) выступят против поддержки из бюджета субъекта федерации населения вообще другой страны.

 

У Лужкова там своя собственность.

 

Может в этом и была основная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а почему именно там, а не например в Эстонии, Казахстане, Грузии?

Ну Москва признала в свое время Севастополь российской территорией, а в Латвии было много проблем с русскоязычными негражданами. Хоть с тех пор и много воды утекло, но поддержка до сих пор продолжается.

И почему этим занимается глава одного из субъектов РФ, а не руководство РФ на федеральном уровне?

Это не ко мне нужно вопрос адресовывать, а к Правительству РФ.

Может в этом и была основная причина?

В чем? В том, что у Лужкова собственность? Ну да, он имел право получить там вид на жительство, правда ему из-за политики не дали этого сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.park5.ru/articles/1/645 Вот, нарыл статью про этот MAN, а то единственная машина редко встречается.

Добавлю, что очень интересно было прочитать, поскольку машина оценивается с точки зрения как пассажира, так и водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем они нужны? Только вроде появились подвижки к уходу от "зоопарка", так опять хотят впихнуть очередную новую модель.

Катался на 08384 и на более старых б/ушных машинках этой модели в Щелково(у частника) - очень приятные автобусы

А так я думаю, что и MANу хочется пробиться в Москву хоть тушкой хоть чучелом ибо Москва закупала, закупает и будет закупать автобусы в приличных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про линейный транспорт, но всё равно новости подвижного состава.

http://tp.mosgortrans.ru/tp/purchase.php?p=1209

11-й парк переводит на газ не только автобусы, но и подсобную технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем собирать турецкие автобусы в прибалтике, а потом платить пошлину как за автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Надо же поддержать полудохлый завод, принадлежащий Москве. Еще можно эти автобусы как-нибудь через ТМЗ до кучи провести)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего собирать не будет. Новость из той же серии, как в прошлом году, "Собянин пригласил в Москву Нефаз!!!!! Ура... Ура... Ура..." Ну и где этот ура нынче? Там же будет и МАН. Все ж взрослые люди и вроде неплохо соображаете, что пока нет конкурса на поставку автобусов, то говорить о чем либо конкретном, по крайней мере, рано. Без конкурса и без подписаного контракта, все разговоры о 60ти МАНах это не более, чем чьи то хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.