Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Это 6271? ИМХО эргономика салона у них хуже, чем у ЛИАЗа. Внутри слишком мрачно.

Я думаю, что это будут несколько другие по салону экземпляры, чем испытуемый №1

Зимой холодно.

Зависит от парка.

Ситиритмы 15 гремят и трясутся, того и гляди развалятся.

6271, как говорили, не трясся.

Ужас, а не машина.

А уж этого Вы точно не можете знать, так как серийных образцов ещё не видели.

El_scorcho, я не разделяю вашей радости.

Опыт работы с новой техникой лично мне интересен. А так по большому счёту радости никакой нет. Я к этой модели отношусь скорее нейтрально

Форточек больших не будет, т.к. в техзадании написано, что они должны быть откидными.

Зато кондиционер будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы будем значит на ситиритмах-18 ездить? ужас,бедная моя психика,я итак как в ситиритм сажусь(особенно из последних которые) у меня настроение резко падает,а тут еще и гармони.Тоскливо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточек больших не будет, т.к. в техзадании написано, что они должны быть откидными.

 

А как принимают решение какого типа будут форточки? И какие эффективнее?

И что мешает делать огромные форточки как в Икарусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как принимают решение какого типа будут форточки? И какие эффективнее? И что мешает делать огромные форточки как в Икарусах?

Если я не ошибаюсь, то широкие форточки вроде должны были запретить для того, чтобы люди не совали в них головы. Может, что-то путаю, но вроде где-то слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широки форточки были какое-то время запрещены, а потом их снова разрешили. Соответственно, те модели, что сертифицировались во время их запрета - получили узкие форточки. Пример тому ЛМ-2008 и ЛВС-2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не факт, что контракт заключат. Слишком много надо подгонять под ТЗ. Те же форточки должны быть откидными. Кто нибудь видел СР с откидушками? А стеклопакеты в ритмах кто нибудь видел? А сколько лет будет вполняться этот контракт я даже боюсь представить.

 

P.S. Видимо рано мне ещё брать гармонь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как принимают решение какого типа будут форточки? И какие эффективнее? И что мешает делать огромные форточки как в Икарусах?

Если я не ошибаюсь, то широкие форточки вроде должны были запретить для того, чтобы люди не совали в них головы. Может, что-то путаю, но вроде где-то слышал.

 

Какой смысл беспокоиться о идиотах? Они найдут другое место, где высунуться. Хотя бы в метро в номерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, вроде как есть несколько СР с откидными форточками, в Волжском точно один есть. В комм. предложении ВАП вроде как был готов поставить стеклопакеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл беспокоиться о идиотах? Они найдут другое место, где высунуться. Хотя бы в метро в номерных.

С такой, что такое происшествие - стресс для водителя и гарантированное снятие машины с линии. И потом, как я уже сказал, будут кондиционеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, ну, раньше и у Ликино стеклопакетов не было, чем волжская мануфактура хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не хуже. Только в Ликино сначала сделали машину со стеклопакетами, а потом уже провели конкурс на поставку со стеклопакетами. Соответственно уже был известен производитель, готово производство под стеклопакеты, а ВАПу еще предстоит найти производителя, заказать, приколхозить это к своему кузову... На всё это нужно время. Когда там должна придти первая партия машин? А учебки они тоже уже разработали?

 

Кстати, сегодня разговаривал с водителем из Волжского, мы просто болтали даже не про поставку новых машин. Так он меня пытался удивить фразой "А знаешь кто сейчас на Волжанине работает? Узбеки. Молотками саморезы забивают, поэтому по приезду к клиенту все саморезы на полу валяются"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так очень хорошие новости как раз) жалко только, что с форточками намутили, да и цвет салона у них мрачноватый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот СР-12, что в Германию ездил, не со стеклопакетами, ли? К тому же, у завода большой опыт всяких особых комплектаций междугородников, особенно трёхосного. Там тоже вполне могли быть стеклопакеты. К тому же, чтобы сделать расчёт цены обязательно надо сделать хотябы эскизные чертежи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри слишком мрачно.

Салон, кстати, будет бежевым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри слишком мрачно.

Салон, кстати, будет бежевым

 

Это он должен быть таковым по техзаданию, а какой будет по факту еще не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на решение закупать Волжанины повлияли пожары с гармонями 14АП ?

Было не решение закупать Волжанины, а аукцион, где более низкую цену предложил Волжанин. Только и всего. Пожары тут ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и заказчик на этом этапе вообще на процесс влиять не может аукцион же на сторонней площадке разыгрывается

могли ВАП снять до аукциона, но он видимо подписался на это лиазовское ТЗ по всем пунктам, так что формально не подкопаешься

а вот потом уже можно нехило ВАП взгреть, если будут существенные отклонения от контракта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри слишком мрачно.

Салон, кстати, будет бежевым

 

Это он должен быть таковым по техзаданию, а какой будет по факту еще не известно.

 

это несущественный фактор, если заказчик будет ссылаться на несоответствие, легко оспаривается через суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукцион конечно выиграл Волжанин. Но он уже раз срывал срок поставки ситиритмов в Москву. А те поставщики которые срывают сроки поставки вроде бы вносят в список недобросовестных поставщиков. Что есть еще вариант что контракт могут заключить с ЛиАЗом, а с не Волжанином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а ВАП вообще строил четырехдверную гармонь?

У той машины, что была в 11АП было 4 двери.

Попытаться оспорить через суд можно всё что угодно, а вот на чью сторону встанет суд далеко не очевидно.

Еще есть такая структура как ФАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаться оспорить через суд можно всё что угодно, а вот на чью сторону встанет суд далеко не очевидно.

 

я просто подобные тендеры как участник хорошо знаю

если заказчик сможет привести причину по которой наличие бежевого салона жизненно необходимо, тогда другой разговор

я понимаю если наружняя окраска не та, а вот с такими дурацкими требованиями можно конкретно вляпаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, там шасси под три двери было, а вот кузов - четырехдверный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукцион конечно выиграл Волжанин. Но он уже раз срывал срок поставки ситиритмов в Москву

 

А Вы уверены, что срывал сроки поставки именно Волжанин, а те структуры, через которые проходили эти поставки кристально чисты и платили идеально по графику? Вон посмотрите на троллейбусный прошлогодний тендер - минчане говорят, что БКМ полон готовыми троллейбусами для Москвы, а Москва не торопится оплачивать уже поставленные...Соответственно, они не могут выйти на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен так как в итоге тогда пришлось за Волжанина поставлять часть автобусов Голазу. Тогда и появился Голаз-6228.00 и их было поставлено около 70 машин, а так бы этой модели вообще могло не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.