Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А при том, что Мосгортранс поставил новые троллейбусы в тот парк куда эти троллейбусы не нужны

А какая разница, где им стоять до оплаты? Все-равно их нельзя без документов на линию выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гармошки ЛиАЗ-6213 всех модификаций считаются самыми лучшими и маневровыми низкопольниками в Москве.

Кем?

Самыми лучшими низкопольными автобусами в Москве.

Ну и как тут не материться?

"Гармошки ЛиАЗ-6212 всех модификаций считаются самыми лучшими и маневровыми низкопольниками в Москве" (кем?) "самыми лучшими низкопольными автобусами в Москве"

 

P.S. Можно меня как-нибудь от постов этого "дятло-дауна" оградить, а?

А то ведь могу и сорваться ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, кузов ужасно вибрирует при езде.

 

Как это ?

 

Может, вы с 283-ми путаете (предположение).

 

Вопрос в студию: подруливали ли у 283-го задние колёса ? По идее, нет, но вдруг кто знает точно.

 

При этом угол складывания при повороте у 280-го не такой большой, как у ЛиАЗов

 

Он даже меньше, чем на 5256 ! )

 

Правда В 6АП зимой в одном из них шел снег

 

Волжанин-кабриолет с откидной крышей ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в студию: подруливали ли у 283-го задние колёса ? По идее, нет, но вдруг кто знает точно.

Нет! Они вообще ведущие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал!

 

Я бы тоже (город всё-таки), но зато потеря нервов во второй ситуации стоит куда больше, чем удобство во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в студию: подруливали ли у 283-го задние колёса ? По идее, нет, но вдруг кто знает точно.

Нет! Они вообще ведущие были.

 

Вы опохмелялись сегодня? На 283 задний мост никогда небыл ведущим. На 283 ведущим всегда был средний мост, как и на 280. Двускатный мост поставили на 283 только из-за увеличевшегося прицепа и как следствие увеличевшейся нагрузки на мост прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, этот косяк чувствуется только при поворотах на 180 градусов в пробке

 

Да и на обычном повороте на 90 градусов он тоже есть... Передняя часть уходит в поворот, и хвоста ты в зеркало не видишь.

 

Кстати, на "удлиненках" этот косяк просто в песню превращается (там вынос наружу еще больше, чем на И-280).

 

Я бы не сказал - там хотя бы в зеркало всё видно.

 

Я не буду рассказывать какие волжане херовые в 6ом парке, зато расскажу какое они гавно в нашем парке. Только про СР-12 слышал от водителей, что на нем работаешь, как внутри ведра с болтами. ТОлько про СР-15 слышал, когда человек отказался от нового СР-15, цитата:"Мой то гавно гавном, а этот еще хуже". Уточняю, человек работал на СР-15, но от нового отказался в пользу старого.

 

Странно, почему так отличаются модели одного завода. Не слышал ни одного негативного отзыва о 6270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при том, что Мосгортранс поставил новые троллейбусы в тот парк куда эти троллейбусы не нужны

А какая разница, где им стоять до оплаты? Все-равно их нельзя без документов на линию выпускать.

Ну почему то почти все новые троллейбусы которые пришли на данный момент стоят во все действующих парках? В 1- 5 троллейбусов, 2- о троллейбусов, ФАТП -2 троллейбуса, 4- 2 троллейбуса, 5- 2 троллейбуса, 6- 2 троллейбуса, 7- 7 троллейбусов , часть новых троллейбусов стоит в Новокосинском парке. Кроме тех которые пришли в другой парк. Просто до этого обсуждалась информация по какой причине так медленно приходят новые троллейбусы от БКМ. А они оказывается нормально приходят во всеми парки троллейбусные, но только кроме тех парков которые я назвал. Есть еще тот парк который я еще не назвал, и еще там стоит много новых троллейбусов. Мало кто до ниго может догадаться, что там стоят новые троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему то почти все новые троллейбусы которые пришли на данный момент стоят во все действующих парках?

Так, скорее всего, они уже оплачены.

Не слышал ни одного негативного отзыва о 6270.

Я тоже у себя от водителей ничего плохого о Волжанинах не слышал.

Только про СР-12 слышал от водителей, что на нем работаешь, как внутри ведра с болтами.

Если у водителя чисто внутренние эстетические проблемы с ведром с болтами, то это его проблемы. Ну или докрутить надо что-то, чтобы не было ощущения ведра с болтами.

ТОлько про СР-15 слышал, когда человек отказался от нового СР-15, цитата:"Мой то гавно гавном, а этот еще хуже". Уточняю, человек работал на СР-15, но от нового отказался в пользу старого.

Стесняюсь спросить, как он пришёл к такому выводу. Я думаю, что всё это зависит от филиала. Где-то говорят, что машины хорошие, где-то плохие. Где-то ими довольны, где-то от них плюются. Значит есть простое решение касаемо Вашего парка - пусть директор настоит на отказе от 6271. Машин всего 170, другие парки с радостью возьмут.

Единственный недостаток Волжанинов - мрачноватая цветовая гамма салона.

Ну как раз в тех 170-ти это должно быть исправлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по 16 парку СР-15 последних поставок значительно качественнее, чем первых. По крайней мере, они уже дожили до возраста, когда у первых уже появилось железо вместо борта. и у них всё в порядке. Да и по второму - тоже ощущение.

 

То, что они трясутся - они так задуманы с завода. Посмотрим когда списывать будут - проживут эти кузова заявленный миллион километров или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже (город всё-таки), но зато потеря нервов во второй ситуации стоит куда больше, чем удобство в первой.

Полностью согласен!

Собственно поэтому по этой самой причине всегда и отказывался от "длинных" машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему то почти все новые троллейбусы которые пришли на данный момент стоят во все действующих парках?

Так, скорее всего, они уже оплачены.

Если пришли то Москва да за них уже оплатили. Так как в Москву они приходят только когда Москва оплатит за них деньги. Но я же сказал, что основным является то, что они пришли в тот троллейбусный парк, который на данный момент является еще не открытым.

Не слышал ни одного негативного отзыва о 6270.

Я тоже у себя от водителей ничего плохого о Волжанинах не слышал.

Только про СР-12 слышал от водителей, что на нем работаешь, как внутри ведра с болтами.

Если у водителя чисто внутренние эстетические проблемы с ведром с болтами, то это его проблемы. Ну или докрутить надо что-то, чтобы не было ощущения ведра с болтами.

ТОлько про СР-15 слышал, когда человек отказался от нового СР-15, цитата:"Мой то гавно гавном, а этот еще хуже". Уточняю, человек работал на СР-15, но от нового отказался в пользу старого.

Стесняюсь спросить, как он пришёл к такому выводу. Я думаю, что всё это зависит от филиала. Где-то говорят, что машины хорошие, где-то плохие. Где-то ими довольны, где-то от них плюются. Значит есть простое решение касаемо Вашего парка - пусть директор настоит на отказе от 6271. Машин всего 170, другие парки с радостью возьмут.

Единственный недостаток Волжанинов - мрачноватая цветовая гамма салона.

Ну как раз в тех 170-ти это должно быть исправлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришли то Москва да за них уже оплатили. Так как в Москву они приходят только когда Москва оплатит за них деньги. Но я же сказал, что основным является то, что они пришли в тот троллейбусный парк, который на данный момент является еще не открытым.

Ну так отправили экстерном, а чтобы их в парках локотком своим паршивым не царапнул, отправили в то место, где их по идее никто не тронет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришли то Москва да за них уже оплатили. Так как в Москву они приходят только когда Москва оплатит за них деньги. Но я же сказал, что основным является то, что они пришли в тот троллейбусный парк, который на данный момент является еще не открытым.

Ну так отправили экстерном, а чтобы их в парках локотком своим паршивым не царапнул, отправили в то место, где их по идее никто не тронет.

А как их может там никто не тронуть если там даже охраны нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата производится по факту выполнения работ: в данном случае по факту поставки и ПРИЁМКИ троллейбусов. И то с задержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123, а сколько в Митино стоит троллейбусов?

Лично видел 15 новых троллейбусов на территории митинского троллейбусного парка. Но постепенно по 1 или 2 машины в месяц еще поступает. И сейчас вроде как уже около 20 новых троллейбусов. Знаю только что их по ночам привозят со Сварза мосгортрановским тягачом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опохмелялись сегодня?

Если вы на мне (в bad-версии) учились беседы вести - не советую, кончиться может плохо.

 

На 283 задний мост никогда небыл ведущим. На 283 ведущим всегда был средний мост, как и на 280. Двускатный мост поставили на 283 только из-за увеличевшегося прицепа и как следствие увеличевшейся нагрузки на мост прицепа.

Ну хорошо, Икарус-435. Дальше что?

Мне извиниться за попутку 283 и 435? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы на мне (в bad-версии) учились беседы вести - не советую, кончиться может плохо.

 

Только не надо меня пугать.

 

Ну хорошо, Икарус-435. Дальше что?

Мне извиниться за попутку 283 и 435? Или что?

 

Прежде всего думать, а не лепить от балды что попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на обычном повороте на 90 градусов он тоже есть... Передняя часть уходит в поворот, и хвоста ты в зеркало не видишь.

Но это не страшно! В реальную раскоряку можно встать только при повороте на 180 градусов.

При повороте на 90 градусов так загнуться просто не получится - и там есть методы, как легко и безболезненнно из ситуации выйти. А вот из 180 градусов выйти никак - только божьей помощью!

 

Я бы не сказал - там хотя бы в зеркало всё видно.

Видно-то видно, но где видно? В полусферу? Где метр расстояния кажется 10 сантиметрами? И всё равно по интуиции выруливать?

 

Только не надо меня пугать.

В данном конкретном случае я точно не пугал, а пытался искренне предостеречь от повторения ошибок, совершенных тут некоторыми пользователями. Не более!

 

Прежде всего думать, а не лепить от балды что попало.

Ошибиться в модели - это так-то не лепить что попало. Нет? (Тем более с клиентом моего послания мы как-то и без ваших уточнений моделей разобрались почему-то, что я имел в виду)

 

Ну не все, панимаишь, тут в индексах секут, как некоторые избранные...

И что теперь - расстрелять нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел 15 новых троллейбусов на территории митинского троллейбусного парка. Но постепенно по 1 или 2 машины в месяц еще поступает. И сейчас вроде как уже около 20 новых троллейбусов. Знаю только что их по ночам привозят со Сварза мосгортрановским тягачом.

Сколько раз там был в этом месяце нифига не видел, может покажете? Хотя бы на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел 15 новых троллейбусов на территории митинского троллейбусного парка. Но постепенно по 1 или 2 машины в месяц еще поступает. И сейчас вроде как уже около 20 новых троллейбусов. Знаю только что их по ночам привозят со Сварза мосгортрановским тягачом.

Сколько раз там был в этом месяце нифига не видел, может покажете? Хотя бы на фото?

Ничего удивительного поначалу они стояли не на улице, а в цехе на территории депо.Фотографии будут позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, то что он на каждой кочке трясется, как паралитик, и того гляди развалится это плюс?

не знаю там, что у кого трясётся, но ни на одном Ситиритме такого мною замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно поэтому по этой самой причине всегда и отказывался от "длинных" машин.

 

А у ЗиУ-10 задние колёса как себя вели ?

 

При повороте на 90 градусов так загнуться просто не получится - и там есть методы, как легко и безболезненнно из ситуации выйти

 

Ну да, в обычный поворот проще заходить, но всё равно может найтись хрен, решивший пройти вплотную к хвосту (скажем, не хочется ему ждать в правом ряду, пока Икарус корячится, а слева тоже машины есть, вот он и пытается проскочить).

 

Видно-то видно, но где видно? В полусферу?

 

На трёхосных МАЗах аварий с хвостами тоже немало... Вот не хочу тут спорить, ибо на 107-м ездил за рулём только по парку и пару раз по конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у ЗиУ-10 задние колёса как себя вели ?

Они такие же подруливающие, как у 280-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю там, что у кого трясётся, но ни на одном Ситиритме такого мною замечено не было.

 

Я не помню точно, но есть два кандидата: 02589 и 02591 - оба надо искать на 655 маршруте - вот где трясётся так трясётся. Средняя дверь обычно гуляет сантиметров на 5-7:) Хотя, их могли и протянуть, как это сделали в 16 парке. Да, я живу тут и все примеры про него:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Митино стоят не БКМы ,а газовые ЛиАЗы...

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1338911392/gallery_17839_2549_77069.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел 15 новых троллейбусов на территории митинского троллейбусного парка. Но постепенно по 1 или 2 машины в месяц еще поступает. И сейчас вроде как уже около 20 новых троллейбусов. Знаю только что их по ночам привозят со Сварза мосгортрановским тягачом.

Сколько раз там был в этом месяце нифига не видел, может покажете? Хотя бы на фото?

Вчера ездил туда снимать но фотографии получились плохие. Но вы у падете, что сейчас там стоит.Это увы уже не троллейбусы. Со слов охраников троллейбусы уже оттуда увезли вчера. А вот то, что на фотографии пригнали.

Вот другой пользователь разместил фотографии у него они лучшего качества. Вот ссылки:

http://forum.nashtra...eq=si&img=65174

http://forum.nashtra...eq=si&img=65175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около СВАРЗа случайно встретил новые 5292.22, встречайте! http://i043.radikal.ru/1206/ed/e72e3cbaa3a5.jpg и http://s018.radikal.ru/i525/1206/6a/ac17db6f2891.jpg P.S. салон у них ликинский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около СВАРЗа случайно встретил новые 5292.22, встречайте! http://i043.radikal....72e3cbaa3a5.jpg и http://s018.radikal....c17db6f2891.jpg P.S. салон у них ликинский!

А вы случайно не помните сколько таких новых 5292.22 вы встретили около СВАРЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.