Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

То в жар, то в холод

 

Температура воздуха в столице пока далека от экстремальных значений, а пассажиры общественного транспорта уже изнывают от жары. Сложнее всего приходится тем, кто пользуется маршрутками - салон нагревается до 45-ти градусов. Пассажиры автобусов с переменным успехом решают две задачи: не задохнуться в салоне с неисправным кондиционером и не замерзнуть там, где система охлаждения работает. Собираются ли транспортники искать золотую климатическую середину?

 

При официальных 26 градусах на улице - о них сообщает гидрометцентр, автобусный термометр в салоне показывает 31. Добро пожаловать в общественный транспорт, который в эти, в общем, нежаркие дни становится больше похожи на общественную баню.

 

"Заходишь в маленькие автобусы, особенно, как в духовку. В больших у них все открыто, более менее. Зимой мы замерзаем, летом мы жаримся в этих автобусах. Еще лавочки с подгревом на остановках", - говорит Валентина Чарыгова, пассажир.

 

Маленькие автобусы - это маршрутки с наглухо законопаченными окнами. Здесь еще теплее, но и проезд подороже. Даже водители из южных республик изнывают. Еще бы, как сообщают погодные сайты, в Ташкенте сейчас 36, а здесь в салоне термометр пошел на рекорд - 45 градусов. Это при том, что в столице Эфиопии Аддис Абебе сейчас всего 16 и дождик. Красота, наверное.

 

"Все равно отдыхать ездят в теплые страны, там и парятся, и жарятся - сорок градусов для них это нормально. Я думаю, что если один месяц будет жары, то это неплохо, мы справимся. – Так что будем отдыхать в Москве? – Да", - считает пассажир общественного транспорта.

 

В связи с резким увеличением температуры в салоне, маршруты никак не меняли. К тому же некоторые проложены и без того удачно. Довезут, куда надо и в лучшем виде.

 

Но в Мосгортрансе решили все-таки готовить, что называется сани летом, а кондиционер зимой. Оборудованные этим чудом автобусы закупили задолго до наступления жары. Когда в холода проверяли - все работало. А вот летом один за другим стали лететь какие-то электронные блоки, которые пришлось менять на всей партии, в то время как стало уже основательно припекать. Теперь кондиционеры испытывают летом, решили, что так все-таки логичнее.

 

"Тот форс-мажор, который сложился на приёмке автобусов зимой, просто физически не могли проверить на полную мощность работу кондиционеров, мы, конечно, в таких условиях летом всё выявляем. И главное - были изменены конструктивно автобусы. Надеемся, они будут доставлять только удовольствие жителям нашего города", - заявил Кирилл Бесценко, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

 

Сейчас Мосгортранс принимает новые автобусы целыми партиями. И перед тем как выпустить их на линию, они проходят целый ряд тестов и испытаний. Особое внимание уделяют, конечно, кондиционеру, который после всех приключений теперь дует так, что в салоне всего 12 плюс. Но такое впечатление, что возможен и минус.

 

"Сижу в пиджаке, может и Вам дать? Кондиционер поставить - не самая великая работа. Автобус - не рефрижератор, мы не можем его использовать как холодильная установку, кондиционер рассчитан на температуру до 52 градусов за окном. Это предусмотрено моделью этого кондиционера", - говорит Олег Печенежский, директор по продажам завода-производителя автобусов.

 

Но как заверяют в Мосгортрансе, при работе уже на линии будет найдена золотая середина. К тому же сейчас на новых автобусах среди прочего тестируют еще и печки. К ним пока летом нареканий нет.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=176018

 

В видео по ссылке маленько видны кондиционеры нового типа.

85786220c700t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел пофоткать новые кондеи около СВАРЗа. Приехал к СВАРЗу и тут бац, сюрприз. Показывали новые автобусы. Вот салон http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/806177.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю в какую тему надо было это сообщение разместить. Вот это сообщение: Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Кирилл Бесценко выступил с докладом о ходе работ и дальнейших мерам по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на пассажирском автотранспорте в городе Москве.

Кирилл Бесценко подчеркнул, что уже принято решение о переводе на использование компримированного природного газа московского 11-го автобусного парка, а также о строительстве в Зеленограде нового автобусного парка для эксплуатации автобусов на КПГ. Постановлением Правительства Москвы утверждено решение об использовании газовых автобусов дополнительно во 2-м, 14-м, 15-м, 16-м и 18-м автобусных парках ГУП «Мосгортранс». Таким образом, на компримированный природный газ в Москве будет переведено уже семь автобусных парков. Всего с 2011 года на подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предприятиях эксплуатируется уже более 300 единиц подвижного состава, использующего КПГ в качестве моторного топлива, с годовым потреблением около 6 млн кубических метров газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл Бесценко подчеркнул, что уже принято решение о переводе на использование компримированного природного газа московского 11-го автобусного парка, а также о строительстве в Зеленограде нового автобусного парка для эксплуатации автобусов на КПГ. Постановлением Правительства Москвы утверждено решение об использовании газовых автобусов дополнительно во 2-м, 14-м, 15-м, 16-м и 18-м автобусных парках ГУП «Мосгортранс». Таким образом, на компримированный природный газ в Москве будет переведено уже семь автобусных парков.

Сколько уже лет вся эта говорильня идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все сразу, постепенно... Газовые автобусы, без вариантов, экономически эффективнее в эксплуатации, на фоне дорожающего топлива.

А еще, может как раз 50 газовых ОБВшек, поставляемых МГТ по контракту этого года, достанутся не только 11-му парку, и еще и в вышеуказанные парки прийдут.

 

И свежие новости по-поводу новых автобусов - на территории 4-го автобусного парка по рижской эстакадой стоят уже десятка два новых машин БВ ЛИАЗ 5292.22 (с цельным лобовым стеклом).

 

На 623-м маршруте работает новенький ОБВ ЛИАЗ 6213.21 13299 ЕР 717 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл Бесценко подчеркнул, что уже принято решение о переводе на использование компримированного природного газа московского 11-го автобусного парка, а также о строительстве в Зеленограде нового автобусного парка для эксплуатации автобусов на КПГ. Постановлением Правительства Москвы утверждено решение об использовании газовых автобусов дополнительно во 2-м, 14-м, 15-м, 16-м и 18-м автобусных парках ГУП «Мосгортранс». Таким образом, на компримированный природный газ в Москве будет переведено уже семь автобусных парков.

Сколько уже лет вся эта говорильня идет?

Это да. Но этот пункт по поводу газификации автобусов этих парков опять есть в принятой программе развития городского транспорта на 2012-2016 год. Из-за этого возможно, что в ближашей время может произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на госзакупках наконец-то появился тендер на новые трамвайные вагоны для Москвы. 24 шт. в 2013 году и 96 шт. в 2014. Низкопольные трёхсекционные трамваи с кондиционером.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3786031

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен 100 % низкий пол, поэтому УКВЗ в пролете. А жаль.

Средняя цена сформирована на основе предложений от CAF (1,609 млн. евро), Кончар-Кев вместе с ТМЗ (1,75 млн. евро), Alstom (2,30 млн. евро), Транстех (2,825 млн. евро).

Цена CAF на минимальную партию 40 вагонов, так что могут еще снизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и в трамваях будут гималаи колёсных арок....хотя, уквз может отгородить кабину водителя большую

 

Как шкода 15 сделать:-) ибудет 100% низкого пола....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны, но они не пафосные:-) думаю, для уквз не составит большого труда изготовить низкопроходный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве обычные одиночные вагоны больше не нужны?

"Обычных одиночных вагонов" Москве ещё надолго хватит. А эти 120 сочленённых вагонов прекрасно распихаются по тем маршрутам, где сейчас уже либо есть, либо явно просятся двухвагонные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на госзакупках наконец-то появился тендер на новые трамвайные вагоны для Москвы. 24 шт. в 2013 году и 96 шт. в 2014. Низкопольные трёхсекционные трамваи с кондиционером.

Предполагаю, это будет все-таки вариант Citadis X04. До конца года, думаю, мы его увидим.

на основе предложений от CAF (1,609 млн. евро),

а что это за компания и какую продукцию выпускают?

Вот и в трамваях будут гималаи колёсных арок...

Не все так плохо. http://varlamov.me/i...lg_trans/15.jpg вот, например, алжирский цитадис 302

 

Советую посмотреть файл Техническая часть - характеристики готового трамвая.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=3786031

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за компания и какую продукцию выпускают?

Испанский производитель рельсового транспорта. Большого значения в Европе не имеет, но например в прошлом году прорвался в Белград.

Сайт: http://www.caf.net/ingles/home/index.php

 

Страница о трамваях: http://www.caf.net/ingles/productos/tranvias.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за компания и какую продукцию выпускают?

Испанская фирма. Подробнее: http://www.caf.net/, http://en.wikipedia....e_Ferrocarriles

например: http://transphoto.ru...211204/#n228504

Никакой цитадис не выиграет с такой ценой, если только найдут основания не допустить другие компании к конкурсу. Все же 24 млн. рублей с вагона на дороге не валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой цитадис не выиграет с такой ценой,

Кончар вполне может пободаться за счёт привлечения ТМЗ.

 

если только найдут основания не допустить другие компании к конкурсу.

ТЗ написано вполне сносно, никакой "ширины 1852 мм" там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй,

@amo,

спасибо.

Да, конкуренция нешуточная. Я не ожидал других иностранных игроков.

ТЗ написано вполне сносно

да, и по длине вилка какая. Чувствуется учет нашей специфики в виде отсутствия кнопок открытия дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой цитадис не выиграет с такой ценой, если только найдут основания не допустить другие компании к конкурсу.

А есть ли у CAFа и Кончара вагоны с поворотными тележками? Я понимаю, что заказ вкусный и полгода - год в запасе есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончара вагоны с поворотными тележками?

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ5MadVrspAkZv7fv2cFV6x_LwVla48I4kZjD6wO8sHwsZAntip&t=1

ТМК 2200, вроде поворотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя цена сформирована на основе предложений от CAF (1,609 млн. евро), Кончар-Кев вместе с ТМЗ (1,75 млн. евро), Alstom (2,30 млн. евро), Транстех (2,825 млн. евро).

Инфа о первых трех есть. А что за Транстех? У них есть хоть один разработанный трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за Транстех? У них есть хоть один разработанный трамвай

Это бывший Valmet, давний поставщик трамваев для Хельсинки. Сейчас у них в работе выигранный в 2010 году заказ на 40 трёхсекционных вагонов на сумму 113 миллионов евро. Выглядеть оно будет примерно так:

http://www.transtech.fi/index.php?225

 

Кстати, перед конкурсом 2010 года в Хельсинки испытывали Кончар и остались им недовольны. Непосредственно на конкурс выставлялись CAF и Bombardier, причём последний - с учётом опыта предыдущей поставки Вариотрамов в Хельсинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А CAFовцы, видимо, гуглтранслейтом своё коммерческое предложение на русский переводили))

А что за Транстех?

Финны, их вагон по-моему пока в-принципе лишь на бумаге существует

http://www.transtech.fi/index.php?225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Очень интересно, успеют ли участники аукциона что-нибудь сделать и кто в итоге выиграет. Понятно, что заказчик хочет Цитадис, и я, в принципе, согласился бы. Но цена... о моделях информации очень мало. В любом случае, пусть победит сильнейший и Москва увидит, наконец, что такое современный трамвай. И еще, у меня вопрос о наших путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о моделях информации очень мало. В любом случае, пусть победит сильнейший и Москва увидит, наконец, что такое современный трамвай.

Один фиг - живого трамвая, удоволетворяющего конкурсным требованиям пока нет ни у одного из участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, трехсеционники очень нужны Москве. Они нужны первым делом на 17-м и после обособления линии от преображенки до Комсомольской на 13-м в случае его продления + маршруты где обслуживаются в основном системы и на 11,6,23,34,36,37,38,47,50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пассажировместимость трёхосника на маршруте типа 1, 26 и 17 им особо делать нечего. Туда нужны вагоны типа ЛВС-2009. Очень жаль, что в ТЗ нет ни слова про сцепление их в поезда.

 

Реальная пасссажировместимость будет не сильно выше одиночек, а их пророчат на самые загруженные маршруты. А пассажирообмен при четырёх дверях на 25-30 метров будет вообще удручающим. А дверей будет ровно четыре ибо так и КТМ-31 можно выдать за низкопол...Как это белорусы почти сделали. Да и двери денег стоят:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная пасссажировместимость будет не сильно выше одиночек

Будет сильно зависеть от конкретного салона.

 

Туда нужны вагоны типа ЛВС-2009

Чем он так лучше описанного в ТЗ?

 

а их пророчат на самые загруженные маршруты

Надеюсь, что их там покатают и потом закажут для тех же 1-23-26-17 что-нибудь покрупнее, а этих распихают по маршрутам "второго уровня" - 11, 27 и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛВС-2009 - это по сути система из двух корытополов, А 30 метров на трёх тележках - это смерть верхнему строению пути;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.