Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Интересно в какой автобусный парк он поступит? Мое мнения, хорошее. Я скажу, если честно не ожидал увидить такого автобуса от ВАПа. Увидив такой автобус в 15 автобусном парке начальство и работники заинтересовались этим автобус. И захотели сколько-то автобусов взять в парк для испытания, что возможно такие автобусы в 15 автобусный парк тоже придут.

Они прям тебе доложили о своей заинтересованности?:) Лично директор тебе сказал, что хочет эти машины на испытания?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в какой автобусный парк он поступит? Мое мнения, хорошее. Я скажу, если честно не ожидал увидить такого автобуса от ВАПа. Увидив такой автобус в 15 автобусном парке начальство и работники заинтересовались этим автобус. И захотели сколько-то автобусов взять в парк для испытания, что возможно такие автобусы в 15 автобусный парк тоже придут.

Автобус данной марки на испытании в МГТ уже был в прошлом году (в 11-м автобусном парке), сейчас в Москву автобусы Волжанин-6271 будут поставляться уже серийно. Пока не ясно, новые автобусы поступят во все автобусные парки, или в те, где эксплуатируются автобусы Волжанин-СитиРитм. По виду автобус очень красивый с более удобными и широкими дверьми и более современным дизайном и более широким и мощным кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось отказали УВЗ и УКВЗ.

Не-а, один из отказников - Siemens-Синара, причём по совершенно идиотскому критерию:

http://zakupki.gov.ru/pgz/documentComplaintDownload?documentId=1283322

 

Siemens-Синара предложили вагон, в котором все 4 двери - широкие двустворчатые. Вместо двух широких и двух узких у Alstom-ТМХ. Но каждая широкая дверь Siemens на 5 см уже, чем широкая у Alstom. Вот из-за этих 5 см (при увеличении суммарной ширины проёмов на 70 см) и отказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый ВАПовский кузов уже не алюминиевый, а стальной, как у всех. А по ходовой сей аппарат родственен полностью низкопольному НефАЗу 52994, благо ВАП года эдак с прошлого сотрудничает с КАМАЗом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус данной марки на испытании в МГТ уже был в прошлом году

Пришло, мягко говоря, совсем не то, что было в опытной эксплуатации в прошлом году. Если та машина вроде бы больших нареканий не вызвала, то нынешняя - чисто "кот в мешке". И это напрягает.

Внешне неплохо, конечно, но вот каково будет внутреннее содержание и качество сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло, мягко говоря, совсем не то, что было в опытной эксплуатации в прошлом году.

Ну так если ВАП решил первым среди отечественных производителей сменить поколение низкополов - короткие машины тоже будут в новом кузове и с шахтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, один из отказников - Siemens-Синара, причём по совершенно идиотскому критерию.

Я не понимаю, на что рассчитывает участник конкурса, составляя спецификацию на свой вагон несоответствующую техзаданию. А в нем четко написано, что суммарная ширина дверных проемов в свету 4300 мм, а они заявляются с 5000. Другой вопрос, почему ДТИС требует именно 4300. Хотя ДТИС все объяснит объективными эксплуатационными нуждами.

Мне вот что интересно, неужели ALSTOM мог скинуть цену с 91,6 млн. (предложение от Alstom, кот. использовалось для расчета нач. цены) до 75 млн. руб. Хотя 91,6 млн. могли написать специально, чтобы нач. цена получилась более высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если ВАП решил первым среди отечественных производителей сменить поколение низкополов - короткие машины тоже будут в новом кузове и с шахтой.

Да пусть будут.

Я-то несколько о другом. Я о том, что это самое новое поколение волжских низкополов в опытной эксплуатации не было, вопреки утверждениям отдельных персонажей. А их (персонажей) отсылки к прошлогодним испытаниям СР-18 в 11 парке не работают, ибо то что испытывали тогда, и то, что пришло сейчас - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в какой автобусный парк он поступит? Мое мнения, хорошее. Я скажу, если честно не ожидал увидить такого автобуса от ВАПа. Увидив такой автобус в 15 автобусном парке начальство и работники заинтересовались этим автобус. И захотели сколько-то автобусов взять в парк для испытания, что возможно такие автобусы в 15 автобусный парк тоже придут.

Они прям тебе доложили о своей заинтересованности? :) Лично директор тебе сказал, что хочет эти машины на испытания? :)

Водители сказали о своей заинтересованности при разговоре, когда обсуждал с ними фотографии выложенные на фотобусе этой гармошки. А по поводу директора. Не буду говорить как меня с ним и о чем у меня с ним был разговор. Так как он сам просил об этом никому не говорить. Скажу только, по поводу этих машин. Да он лично мне сказал, что когда увидил фотографии в интернете этих машин.Фотографии этой машины сразу заинтересовали его, и тогда у него появилось желание взять несколько машин на испытания. Так как он не ждал от ВАПа такой машины. Все думали, что придут такие автобусы как и был один на испытаниях. А вы сами ожидали таких автобусов от ВАПа? И какие в ваем парке мнения по тому, что увидели на фотографии на первый взгляд.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум, передняя часть этой машины - аналогична той машине, что испытывалась. Стальные борта прописаны в конкурсном ТЗ и спорить с ним бесполезно. Толкач действительно, новой компоновки. Почему так не особо понятно, но видимо, такую машину изготовить технологичнее и двигатели легче купить(если известно, что большая часть шасси прицепа делалась на Камазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то директор. Увидел красивую картинку и загорелся.

Я водителям показал фотографии - им стало интересно, что это за машина. Но такого бешеного ажиотажа не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум, передняя часть этой машины - аналогична той машине, что испытывалась.

При том, что там было шасси MAN, а тут своё, родственное НефАЗу? Я кстати не удивлюсь если аналогичная одиночка будет чисто на камском шасси 52974 (как у НефАЗ-52994). Другое дело, что есть опасение, что в этом автобусе может быть около 0 мест на низком полу, все на подиумах (фирменная НефАЗовская болячка).

Почему так не особо понятно, но видимо, такую машину изготовить технологичнее и двигатели легче купить

В шахту можно воткнуть любой угодный заказчику двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он лично мне сказал, что когда увидил фотографии в интернете этих машин.Фотографии этой машины сразу заинтересовали его, и тогда у него появилось желание взять несколько машин на испытания.

Никто Попикову их на испытания не даст. Только в постоянную эксплуатацию. Равно как и другим филиалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, не удивлюсь если у этих машин окажется салон от Коры. Благо Кора свои потолки и перегородки продаёт всем желающим производителям (сейчас - ЛиАЗ, НефАЗ и БТЗ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, теперь будет очень сложно прописать такое ТЗ, чтобы туда лез ЛиАЗ и не лез Volgabus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно техзаданию не менее 31 без учёта откидных. Кстати, что удивительно, в ОБВ с кабиной водителя-инструктора тоже не менее 31.

А что удивительного , кабина инструктора скорее всено будет располагаться за кабиной, над колёсной аркой, где сидений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он лично мне сказал, что когда увидил фотографии в интернете этих машин.Фотографии этой машины сразу заинтересовали его, и тогда у него появилось желание взять несколько машин на испытания.
Никто Попикову их на испытания не даст. Только в постоянную эксплуатацию. Равно как и другим филиалам.
Но здесь я уверен, что он имел в виду, как раз, это взять для постоянной эксплуатации. В первую очередь наверное для того, чтобы знать брать еще такие автобусы, если они будут в дальнейшем приходить. Учитывая, что в парк не хватает автобусов ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то директор. Увидел красивую картинку и загорелся.

Я водителям показал фотографии - им стало интересно, что это за машина. Но такого бешеного ажиотажа не наблюдается.

Ничего странного нет в этом нет. Так как он и работники думали, что придут такие же 6271 как был один на испытаниях в 11 парке. А это совсем другая машина, которую пока еще не один парк не знает. А , так я ничего плохого в этом не вижу, что директору парка и работникам парка захотелось попробовать несколько машин в постоянной эксплуатации. Для того. чтобы в дальнейшем знать брать еще такие автобусы или нет в будущем. Но вполне возможно, что толчком к этому решение не столько повлияла картина, но и как я уже писал выше нехватка автобусов ОБВ. Из-за того, что было решено вывести из эксплуатации для дальнейшего списания все 7 оставшихся автобусов гармошек Икарус-280 в 15 автобусном парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вполне возможно, что толчком к этому решение не столько повлияла картина, но и как я уже писал выше нехватка автобусов ОБВ.

Так чего он сидит молчит? Если есть нехватка ОБВ, пусть долбит по этому поводу главк. На то он и директор, чтобы руководить и решать проблемы вверенного ему объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вполне возможно, что толчком к этому решение не столько повлияла картина, но и как я уже писал выше нехватка автобусов ОБВ.

Так чего он сидит молчит? Если есть нехватка ОБВ, пусть долбит по этому поводу главк. На то он и директор, чтобы руководить и решать проблемы вверенного ему объекта.

Я не знаю чего он сидит молчит. Он мне сказал только, то что в сентябре по этому поводу будет долбить главк. Но вполне возможно, что может забыть об этом. Вот как раз зная об этой ситуации. Он себя ведет вполне странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или нет, что один из новых Лиазов с чёрным маршрутником уже в рейсе?

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=179990 (на 0:13 примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что там было шасси MAN,

 

Ну самобеглое шасси - это всего лишь набор агрегатов для последующей сборки в единое целое. Никто не запрещает купить те же агрегаты и собрать их так же, как было в шасси. При этом изготовив недостающие элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или нет, что один из новых Лиазов с чёрным маршрутником уже в рейсе?

 

http://www.vesti-mos....html?id=179990 (на 0:13 примерно)

Нет вам не показалось, да это один из новых с черным маршрутником похоже уже на рейсе.

 

Если приглядеться, то можно увидеть, что на нем нет ни бортов, ни госов, обычная перегонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А песня с конкурсом на поставку трамваев Москве продолжается: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120814103500.shtml

 

Вслед за УВЗ к процессу оспаривания подключилась "Синара". Кажется в этот раз у Лискутова фишка с проталкиванием Альстома будет сильно осложнена, больно кусочек лакомый и политические силы конкурентов достаточно серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

94-фз такой 94-фз. хотя дешевле не значит лучше.

Синара отошла от ТЗ, чего ж они хотели? Хотя, если (не дай Бог) червей выпустят с АСКП только в передней двери, двухстворчатая будет чуть получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, шансов у жалобы УВЗ было больше на удовлетворение. Поэтому Синара скорее всего в пролете.

согласен. скорее бы обнародовали итоги аукциона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что итоги этого конкурса будут подведены по решению конкурсной комиссии. Больно много желающих оспорить, а после подведения их станет ещё больше;)

 

Вообще, Москва очень неправильно поступает не прописывая жёсткие требования к ЭО вагонов. Производителя надо было ограничить российским компаниями с которых потом будут легче спросить обучение персонала и вывод косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно, что к автобусам и троллейбусам такие требования есть - троллейбусы с Чергосом, а автобусы с двигателями МАН и коробкой ZF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.