Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Согласно СТТСу, в Москву уже пришло 70 БКМов из 100. Не прошло и года, хотя вру - прошло.))

http://transphoto.ru/list.php?t=2&&mid=209&cid=1&sort=built

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ321 ужасный троллейбус. Конечно он в разы современнее ЗиУ-9 и ГМ**, но:

  • Дизайн экстерьера, привет середина девяностых (даже новая светотехника на бампере не спасает);
  • В салоне низкий потолок;
  • В салоне стоять не особо удобно, тесно почти со всех сторон;
  • В салоне неудобные сидения и расстояния между сидушками спроектированы для лиц с небольшим ростом;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваше личное мнение. Мое же полностью противоположное. Лучше БКМ-321 в Москве нет полностью низкопольного троллейбуса. Много сидячих мест, достаточно места для стоящих пассажиров. А вот в Мегаполисе и не посидеть и не постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сочлененный Волжанин таки отличается по комплектующим от 6213. У него узел сочленения от Hemscheidt, а не от Hubner, турецкие кондеи Eurostar и коробка ZF Ecolife (у 6213.2* ZF Ecomat 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сочлененный Волжанин таки отличается по комплектующим от 6213. У него узел сочленения от Hemscheidt, а не от Hubner, турецкие кондеи Eurostar и коробка ZF Ecolife (у 6213.2* ZF Ecomat 4).

Это не так страшно. Важнее узнать, что там за движок, какое там рулевое, ну и важно знать, какие там расходные запчасти. У новых 5292 много чего, Кстати, другого, если сравнивать их с 5292.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ321 ужасный троллейбус. Конечно он в разы современнее ЗиУ-9 и ГМ**, но:

  • Дизайн экстерьера, привет середина девяностых (даже новая светотехника на бампере не спасает);
  • В салоне низкий потолок;
  • В салоне стоять не особо удобно, тесно почти со всех сторон;
  • В салоне неудобные сидения и расстояния между сидушками спроектированы для лиц с небольшим ростом;

 

Если сделать окна выше, потсавить двери как у лиаза и морду как у мегаполиса, то получится тот же мегаполис , только нормальных габаритов.

Зачем нужен высокий потолок, чтобы воздуха побольше возить?

Как раз наоборот в Меге тесно в БКМ просторно.

Я 1,89 и мне в нём вполне комфортно.

 

Это ваше личное мнение. Мое же полностью противоположное. Лучше БКМ-321 в Москве нет полностью низкопольного троллейбуса. Много сидячих мест, достаточно места для стоящих пассажиров. А вот в Мегаполисе и не посидеть и не постоять.

 

Полностью с Вами согласен. Ещё СВАРЗ-МАЗ неплохой троллейбус.

А вот Тролза мега проигрывает всем и по габаритам и по удобству салона, даже ЗиУ ГМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне неудобные сидения

Вчера прокатился в 321 последнего прихода и Пилоты последнего образца на удивление пристойными оказались.

БКМ321 ужасный троллейбус.

Не волнуйтесь. Ваши любимые Мегаполисы сейчас приходят очень бодрыми темпами.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из решения ФАС:

"Представители Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что размещенная Заказчиком, Уполномоченным органом на Официальном сайте документация об Аукционе не содержит требования к качеству, техническим характеристикам низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов, установленные технической частью документации об Аукционе, в частности требования к: конструктивным особенностям дверей; тележкам; тормозным устройствам; обтекателям, находящихся на крыше вагона и исключающих попадание снега и т.д."

Аукцион теперь начнется с 9 млрд руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2012 г. № АД-П13-4450 предусмотрено общественное обсуждение крупных закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд. рублей. Трамваи, наверное, уже не будут обсуждать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amo

Делов-то... Объявить несколько аукционов на сумму 999 млн 999 тыс 999 рублей 99 коп. :)

Или, например, трамвай стоит 75 млн. На эту сумму можно заказать 13 трамваев и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делов-то... Объявить несколько аукционов на сумму 999 млн 999 тыс 999 рублей 99 коп.

А зачем? Чего им бояться-то? У нас уже давно все градостроительные проекты проходят общественные слушания - по сути пустая формальность.

Выступит докладчик, расскажет по развешенным плакатам о том, как все будет хорошо. 3-5 скучающих пенсионера его выслушают, зададут "каверзный" вопрос о том, не слишком ли много они рубят деревьев и почему у их дома третий день не вывозят мусор, их заверят, что деревьев потом посадят еще больше, а мусор обязательно вывезут, и на этом прения можно считать законченными.

Ну даже если гипотетически предположить, что конкуренты соберут инициативную группу, подготовят неудобные вопросы, срежиссируют выступления (что само по себе уже выглядит фантастикой), то все равно ведь за этим "общественным обсуждением" не предусмотрено какого-то решающего голоса, а значит, что бы там не говорили, даже если по делу, то "собака лает - караван идет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался в 5292.22 (14236) последнего прихода (с желтыми поручнями и черным "лбом") и скажу, что теплоизоляция у него примерно эквивалентно нормально запененному автобусу прошлого прихода - на местах рядом с шахтой по-прежнему жарко и от шахты все-равно чувствуется жар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по Щёлковскому шоссе гнали 4 новых 5292 со стажёрской кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по Щёлковскому шоссе гнали 4 новых 5292 со стажёрской кабиной.

Минимум один уже стоит в 10 парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, стоя на пл. Ленинская в ожидании электрички видел новый "мегаполис". Дело было в районе 18 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вчера как-то занесло на Лесную улицу и через ворота 4ТП был виден новый Мегаполис с тягачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/602908/

 

Арбитражный суд города Москвы рассмотрит иски Департамента транспорта за недопоставку общественного транспорта

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы самым строгим образом следит за качеством и сроками поставляемой продукции для нужд Москвы. Безусловное исполнение контрактных обязательств по поставке продукции точно в срок и требуемого качества должно быть главным принципом для каждого поставщика, который поставляет или планирует поставлять продукцию для транспортного комплекса Москвы.

 

Арбитражный суд города Москвы назначил даты рассмотрения по искам Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, предъявленным поставщикам городских автобусов: ООО «Ликинский автобусный завод» и ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ».

 

Общая сумма, которую Департамент транспорта требует направить в бюджет города, составит 263 485 208, 72 рублей.

 

Претензии предъявлены в связи с тем, что компании нарушили требования к срокам поставки и качеству товара, в процессе эксплуатации выявлены дефекты системы кондиционирования салона автобусов.

 

Кроме того, 01 августа 2012 предъявлена претензия ООО "ТрансМаш Групп" за просрочку поставки 61 низкопольного троллейбуса большой вместимости на сумму 54 705 139,09 рублей.

 

28 августа 2012 года Арбитражный суд г. Москвы рассмотрит иск ДТР о взыскании неустойки в размере 39 554 295 рублей и расторжении контракта с ООО «Рельсовый транспорт» за непоставку в 2011 г. 30 низкопольных трамвайных вагонов большой вместимости.

 

Аналогичные требования предъявлены Департаментом транспорта к ООО «ВАП Волжанин» за срыв исполнения контракта на поставку низкопольных автобусов большой вместимости на сумму 118 386 290 рублей.

 

С недавнего времени изменились требования к поставщикам. Для заключения государственных контрактов в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", отменена возможность предоставления поручительства третьего лица в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Поставщики обязаны в установленный законом срок выполнять свои обязательства. За срыв госконтрактов заказчик будет вправе потребовать выплаты соответствующей неустойки за счет средств банковской гарантии, а поставщики будут вынуждены возмещать банкам выплаченную ими неустойку.

 

Несмотря на задержки поставок определенных видов подвижного состава, они не скажутся на качественном обслуживании пассажиров московского общественного транспорта. Новые поставки выполняются с целью модернизации и обновления столичного автопарка, а не по причине ликвидации его нехватки.

 

Сейчас в рабочие дни на улицы Москвы выходит более 7 тысяч единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе более 5 тыс. автобусов, более 1,3 тысячи троллейбусов и более 700 трамваев, которые обслуживают более 700 маршрутов.

 

В период с 2011 по 2012 гг. Москвой произведено обновление подвижного состава более чем на 40%. Только в текущем году город закупил более 1 тыс. единиц автобусов, троллейбусов, трамваев, отвечающих самым современным мировым стандартам качества и нормам обслуживания пассажиров (низкопольность, экологический класс «Евро-3» и «Евро-4», системы кондиционирования, спутниковая навигация и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ООО "ВАП Волжанин" Всё ещё существует? Есть с кого взыскивать 118 миллионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ООО "ВАП Волжанин" Всё ещё существует? Есть с кого взыскивать 118 миллионов?

Неустойка по факту не такая уж и большая - 10% от стоимости контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ООО "ВАП Волжанин" Всё ещё существует? Есть с кого взыскивать 118 миллионов?

Неустойка по факту не такая уж и большая - 10% от стоимости контракта.

 

Это только начало. С увеличением задолженности по поставкам будет расти и сумма неустойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же Тролзе неустойку не выставили? По Мегаполисам там тоже похоже, что задержка эдак на месяц имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, 01 августа 2012 предъявлена претензия ООО "ТрансМаш Групп" за просрочку поставки 61 низкопольного троллейбуса большой вместимости на сумму 54 705 139,09 рублей.

 

Это за БКМы-321 по тендеру 2011 года?

Для Белорусов задерживать поставки - уже традиция. С другой стороны, были слухи, что это Москва задерживала оплату приобретённых машин.

 

 

А как-же Тролзе неустойку не выставили? По Мегаполисам там тоже похоже, что задержка эдак на месяц имеет место быть.

 

Я почему-то думаю, что всему своё время. Пока что пытаются взыскать деньги со старых провинившихся.

 

http://dt.mos.ru/pre...depnews/602908/

 

28 августа 2012 года Арбитражный суд г. Москвы рассмотрит иск ДТР о взыскании неустойки в размере 39 554 295 рублей и расторжении контракта с ООО «Рельсовый транспорт» за непоставку в 2011 г. 30 низкопольных трамвайных вагонов большой вместимости.

 

 

Спасибо ПТМЗ за это. Тому самому ПТМЗ, который уже готовится признать себя банкротом. Интересно, это ООО после такого иска тоже решит обанкротиться?.. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В техническом задании на закупку трамваев должны быть более современные системы управления, дополнительные системы передачи данных, то есть Wi-Fi. Кроме того, все двери должны быть двустворчатые", - сказал М.Ликсутов по результатам совещания с участием потенциальных поставщиков новых трамваев для столицы. (Интерфакс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем конкурса и ТЗ. А вообще, интереснее всего совсем не двери, а тележки и низкопольность.

 

Окончательное ТЗ планируется сформировать к 25 сентября.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=340136&sec=1668

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, дай бог, в ноябре заключат контракт. А некоторые еще собрались организовывать производство. Успеют ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые еще собрались организовывать производство. Успеют ли?

Вроде как есть планы перенести всю поставку на 2014 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи трамваями, а как успехи у Волгабаса с Тролзой? Продолжают пригонять новьё или счётчик штрафных санкций ДТ будет для них увеличиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как успехи у Волгабаса с Тролзой? Продолжают пригонять новьё или счётчик штрафных санкций ДТ будет для них увеличиваться?

Так одно другому не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на днях видел, что на ФАТПовском СВАРЗ-МАЗе последнего прихода ПШУ были благополучно отключены. Другое дело, что (вроде бы на tr.ru) питерские товарищи писали, что белорусские ПШУ в-принципе не самые удачные - питерские ГШУ (как на московских Мегах нынешнего прихода) ощутимо лучше.

А 3 новых МАЗокомплекта уже вроде как должны были прийти на СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.