Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Они вообще как растворились с той площадки на Каширском, и больше о них ничего не слышно.

Сегодня видел 10 Volgabus-6271 у СВАРЗа.

Неделю тому назад видел как минимум 8 -10 автобусов Volgabus - 6271, когда проезжал вдоль стоянки на Каширском шоссе, 148.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в лучших традициях нашего транспортостроения меги будут все разные

"уникальный вкус нашего вина невозможно подделать, потому что он каждый раз разный" (с) КВН, обычные люди :D

Тролза вроде как покажет свой низкопол нового поколения

а почему вот эти у белорусов не закупают? у них и автономный ход имеется.

http://nezh2005.users.photofile.ru/photo/nezh2005/3037531/xlarge/62993592.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему вот эти у белорусов не закупают? у них и автономный ход имеется.

А АСКП в него куда ставить? 100 обычных БКМ-321 в том/этом году закупили. Но БКМ круто сорвал сроки (за что на контору, дилера белорусов уже подали в суд) и сие славное предприятие иначе, как по предоплате работать не хочет, что Москву категорически не устраивает.

 

А товарищей из Энгельса все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжане по-прежнему стоят у СВАРЗа, а через щель в воротах виднеются 3 Мегаполиса этой поставки и СВАРЗополис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжане по-прежнему стоят у СВАРЗа

 

Вот интересно, чего они выжидают? Думают, что все косяки рассосутся сами собой или, что "злые дяди" резко подобреют и примут их так как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике, лишь 23% москвичей ездят на собственных авто. В связи с этим власти города уделяют такое большое значение проблемам общественного транспорта.

 

Количество закупок новых трамваев, метро, автобусов и троллейбусов увеличивается с каждым годом. Например, в 2009 году было приобретено 829 тысяч единиц общественного транспорта. В 2010-м - 1 миллион 106 тысяч, в 2011 - 1 миллион 479 тысяч, в 2012 - 1 миллион 830 тысяч. Причем в текущем и прошлом годах закупка транспорта полностью финансировалась из московского бюджета. Добавим, что все модели автобусов низкопольные, что обеспечивает свободный доступ маломобильных групп населения.

 

Что касается вагонов метро, то в 2009 было закуплено 140 единиц, в 2010 - 107, в 2011 - 206, в 2012 - 373. В 2011-2012 годах были открыты новые станции метро: "Новокосино", "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово".

 

http://www.m24.ru/videos/3302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё нормально написали. Но наземка конечно насмешила здорово)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага:) Выдадим каждому москвичу по автобусу с гармошкой:) Чтоб проблем с парковкой не было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с точками/запятыми ребятки маленько подзапутались - бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у СВАРЗа стояли всего 2 6271 (неуж-то остальные приняли), а на территории виднелся всего 1 Мегаполис.

А, согласно ФБ, у 16АП появились новые 6271

http://fotobus.msk.ru/photo/751298/

http://fotobus.msk.ru/photo/751297/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в МГТ стало, минимум, на 1 МАЗ-203 больше )) На Экспосититрансе МГТ покажет троллейбус СВАРЗ-МАЗ-203ТМ

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/na-vvc-otkryvaetsja-vystavka-ehksposititrans-2012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в МГТ стало, минимум, на 1 МАЗ-203 больше )) На Экспосититрансе МГТ покажет троллейбус СВАРЗ-МАЗ-203ТМ

А что такое СВАРЗ-623М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже интересно, что это за чудо такое... Хотя могу предположить, что опечатались и не написали цифру 5. Типо СВАРЗ-6235М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо СВАРЗ-6235М

Есть два варианта - либо это 6235 с салонным кондеем (смотрим последний тендер на 10 МАЗокомплектов) либо это 6235 с новосибирским комплектом для большого АХ (вроде были у МГТ такие планы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ и НТ пишут, что ВАП отправил в Москву уже около 40 гармоней.

Кстати, 6271 будет стоять на стенде ВАПа на Экспосититрансе

http://volgabus.ru/r...aga_iz_moskvyi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву начали поставляться новые автобусы модификации ЛиАЗ-5292.22-01. Чем данная модификация отличается от обычных автобусов ЛиАЗ-5292.22 - у них улучшенная планировка салона, либо ещё что-то новое?!

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=4527

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Это просто учебные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IvanFilippov · 1.gif101.gif Москва

Нет фотографий

 

Есть еще 5256 у которого вход через среднюю дверь :)

Пардон, а где такой работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два варианта - либо это 6235 с салонным кондеем (смотрим последний тендер на 10 МАЗокомплектов) либо это 6235 с новосибирским комплектом для большого АХ (вроде были у МГТ такие планы).

Не угадали)) Это оказался СВАРЗ-6238ЭПМ и это и есть новый низкопол от Тролзы - первый СНГшный троллейбус с мотор-колесами от ZF

http://expocitytrans...koy-trolleybus/

http://transphoto.ru/photo/536913/

http://transphoto.ru/photo/536915/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон МАЗа

http://i074.radikal.ru/1210/47/d76e471a4fec.jpg

Салон Тролзы

http://transphoto.ru/photo/536969/

В обоих машинах 29 сидячих мест. Пишут, что Тролза пока где-то между ходовым макетом и прототипом.

 

Мне вот интересно - это тендер на 10 103-х МАЗокузовов на 203-и переиграли или 1 203 кузов в нагрузку к ним на пробу взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - это тендер на 10 103-х МАЗокузовов на 203-и переиграли или 1 203 кузов в нагрузку к ним на пробу взяли.

Вроде даже не один. Там часть 103-х кузовов по этой поставке должно быть, а часть 203-х, так сказать, в качестве промо-акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде даже не один. Там часть 103-х кузовов по этой поставке должно быть, а часть 203-х, так сказать, в качестве промо-акции.

Если 203-и понравятся, то на них перейдут?

 

Будет неплохо, если Москва в следующем году возьмет Мегу-2 за счет города и 6275 за счет МГТ, благо и там и там 29 сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6275 (203Т) в этой поставке будет 4 штуки.

http://www.mk.ru/mos...fantastiki.html

На Экспосититрансе я полазил по нему - классный троллейбус. 29 сидячих мест с приличным накопителем.

Представитель СВАРЗа сказал, что 203-е кузова им понравились и при обкатках троллейбус водителям тоже очень понравился. Есть кондей для водителя и отдельный кондей для салона. Установлен АХ на 2 км., куча камер видеонаблюдения и какой-то очень тихий компрессор. Со всеми приблудами троллейбус стоит 10 миллионов рублей.

Может хоть в рогатом виде у нас МАЗ-203 приживутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у СВАРЗа, видимо, принцип - каждый год ставить разные ЭМУ))). Сначала был АГИТ, потом ТИСА, МАЗы 2011 года шли с Транс-Деталью, а 6275 был показан с белорусским Интегралом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, ты когда будешь выливать на этот форум очередную порцию говна про волжанин от 'информированных источников', думай сначала насколько она правдива. Клиренс у них вполне нормальный. Если у какой-то из машин не был отрегулирован куп-это не означает, что у всех у них клиренс в точке присоединения узла сочленения 13 сантиметров. В такой клиренс у БКМа-333 поверю, а в такую байку про 6271 нет ибо изучил его вчера на выставке. Внешне очень приличная машина.

В то, что они никак не могут подружить коробку передач и двигатель - поверю больше. На первых 6213 тоже были большие проблемы с их не дружбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.