Паштет Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Когда он был в 15-ке он там тоже не остававливался. По крайней мере тогда, когда я в 8-ом классе учился точно, а это было лет 13 назад. 230496[/snapback] Потверждаю, что не останавливался (во всяком случае 93-95 года). Из-за этого на него любили садится в выходные радиолюбители, тк на 15 а/п были постоянно контолеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Вообще, 716 - практически единственный поуэкспресс глубоко в пределах МКАД. 232043[/snapback] ну еще 633 и 742 есть, а также 194/672 не сильно дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Цитата(awdeew @ 11.10.2008 - 11:53) Вообще, 716 - практически единственный поуэкспресс глубоко в пределах МКАД. ну еще 633 и 742 есть, а также 194/672 не сильно дальше 232390[/snapback] ну, 194/672 пропускают, по-моему 4 остановки - это уже не тот уровень. А один из трех, оставшихся в Москве - это и есть практически единственный. Тем более, что 742 будет приговорен с пуском метро Братеево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 673-й в часы пик тоже не везде останавливается, даже далеко не везде. 669э ещё остался (ходя утром от его экспресссности очень мало толку изза пробок, а вечером он только в противоходе экспрессит (без пассажиров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 673-й в часы пик тоже не везде останавливается, даже далеко не везде. 232519[/snapback] это 200 а не 673, и вблизи МКАДа таких полно Тем более, что 742 будет приговорен с пуском метро Братеево. 232418[/snapback] я думаю что к тому времени и 716 все остановки сделают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 ну, 194/672 пропускают, по-моему 4 остановки - это уже не тот уровень. 672-й пропускает еще и "Комплекс метростроя", на котором 194-й останавливается Тем более, что 742 будет приговорен с пуском метро Братеево. 232418[/snapback] я думаю что к тому времени и 716 все остановки сделают Ну я думаю, что, скажем, Зельев пер. ему не сделают. А вообще до 716-го со всеми остановками еще очень далеко, ибо метро в Щитниково даже на карту не нанесено и про него ходят только очень отдаленные слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Кстати, есть еще пример отмены остановки (правда, временный) - 760-му в дни массовых посещений кладбищ отменяли остановку "Чусовская ул". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 МГТ в отношении полуэкспрессов продолжает пакостить: на этот раз 901 и 902 будут теперь таковыми только по будням в часы пик, в выходные вообще отменяются Только вот вопрос: а где метро в Митино, чтобы подобные вещи вытворять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Да просто редиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 на этот раз 901 и 902 будут теперь таковыми только по будням в часы пик 238122[/snapback] Это получается, что в меж пик теперь 902=2? А какой смысл тогда плодить идентичные маршруты, проще таблички с номером поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Это получается, что в меж пик теперь 902=2? А какой смысл тогда плодить идентичные маршруты, проще таблички с номером поменять. 238730[/snapback] Отмену маршрута МГТ должен согласовывать с ДТиСом, а это не всегда легко. Можно было б сделать режим 901 и 902 только в "пик", а в остальное время переключать на 266 и 2, но делать расписания с переключениями МГТ в лом. Поэтому пока что так . Живут же Тм35к и Тм47к по одной и той же трассе, но с разными режимами. Была надежда, что после ковырялок на Павелецкой Тм35к назад не вернут. Однако ж нифига, вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Можно было б сделать режим 901 и 902 только в "пик", а в остальное время переключать на 266 и 2 238803[/snapback] вот именно но делать расписания с переключениями МГТ в лом 238803[/snapback] а все равно от переделки расписания им никуда не деться, 2 со скоростью 902 ну никак не проедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 а все равно от переделки расписания им никуда не деться, 2 со скоростью 902 ну никак не проедет. Ну почему же? В глухой пробке доедет и даже обгонит Мне 1 раз довелось ехать в Митино в самый час пик, так я сел на 902-й не столько из-за скорости, сколько из-за незнания местности - просто знал, что у него первая остановка (тогда ею была Митино) моя, так что не ошибусь с выходом. Ну так и плелись мы по 2-му ряду с черепашьей скоростью, а обычные в то же время шли по крайнему левому, менее загруженному и нас обгоняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 а все равно от переделки расписания им никуда не деться, 2 со скоростью 902 ну никак не проедет. 238861[/snapback] не путать расписания с переключениями (т.е. выход из расписания одного маршрута уходит на время в другой маршрут и потом возвращается/невозвращается обратно) с установкой различных норм времени пробега по маршруту в зависимости от времени суток в одном и том же расписании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вообще полный идиотизм. На редкость удачную комбинацию маршрутов взяли и испохабили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вчера ехал от Щелковской до Выхино. Собирался на спарке 760-706, но в Новокосино предпочел коммерческий, подошедший одновременно, т.к. 706 был сильно забит. Разница в прибытии составила почти 10 минут, т.к. коммерческий шел совсем без остановок. Так вот и скажите, нафига навводили остановок 706-му, который и так в мясо забивается едущими до Выхино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 В иобъявлении по поводу 901 и 902 было написано, что с9.00 до 17.00 и после 19.00 будет следовать со всеми остановками по трассе, то есть помимо остановок маршрутов 2 и 266 добавятся еще АКХ и Сходненский тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 В иобъявлении по поводу 901 и 902 было написано, что с9.00 до 17.00 и после 19.00 будет следовать со всеми остановками по трассе, то есть помимо остановок маршрутов 2 и 266 добавятся еще АКХ и Сходненский тупик. 239322[/snapback] Я бы еще посоветовал МГТ сделать им заезд на Трикотажный проезд, чтобы уже гарантированно отсечь жителей Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 то есть помимо остановок маршрутов 2 и 266 добавятся еще АКХ и Сходненский тупик. 239322[/snapback] Ну да, и ещё "Река сходня" Нет, к счастью до этого не дошли и на АКХ и СТ 902 и 901 не останалвиваются. А вот на остановке 1-ый митинский переулок 902 останавливаться должен (его там на табличку нанесли), т.о. в межпик у 902 на пол-остановки больше, чем у 2-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 хорошая организация движения ОТ на каширке в плане экспрессности остановки не по всем остановкам позволяют ускорить движение, разгрузить загруженные маршруты. Тем более, что 742 будет приговорен с пуском метро Братеево. мне кажется что 742 не выполняет функцию метро братеево, иначе в него было б утром к метро не влезть. он возит народ к платформе, в сабурово, к МИФИ, развилке, поэтому открытие метро в братеево на него не сильно повлияет, но как повод к увеличению интервалов и назначению остановок это пойдет. вообще для полного идеала надо уж всем автобусам в промежутке мифи-платформа оставить 1 остановку, так чтобы средний интервал на них был равным, иначе возникает вышеописанная проблема ожидания экспресса, при проходящих обычных. плюс ещё непонятно почему нельзя перенести остановку метро каширская для автобусов с андропова на каширское шоссе, вроде есть проезд за вестибюлем метро и светофор, тогда можно будет спокойно делать экспрессом 280, 95, 738 и прочие от м каширская. вообще побольше б таких скростных мест, а там где не так много маршрутов, но они часто ходят(682например) можно выделить к примеру 2 вида маршрута чет и нечет. делать "неважные" остановки в пик через одну, одни оставить чету другие нечету, указав список проежаемых остановок на стекле, что кстати полезно всем полуэкспрессам(сложновато запомнить какие из 18 маршрутов где останавливаются).но все эти штучки не вызовут гнев народа если оплачиваться будет не факт посадки, а зоны\время\день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Если брать тот же участок Каширского шоссе, то я сам порой путаюсь кто где и когда останавливается, поэтому если нужно до промежуточных остановок доехать, то пользуюсь исключительно укаждостолбными маршрутами (95, 709, 738 и т.д.). А прикинь какого это обычным пассажирам? Даже если все остановки будут под стеклом, все равно проблемы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 вообще побольше б таких скростных мест, а там где не так много маршрутов, но они часто ходят(682например) можно выделить к примеру 2 вида маршрута чет и нечет. делать "неважные" остановки в пик через одну, одни оставить чету другие нечету, указав список проежаемых остановок на стекле, что кстати полезно всем полуэкспрессам(сложновато запомнить какие из 18 маршрутов где останавливаются).но все эти штучки не вызовут гнев народа если оплачиваться будет не факт посадки, а зоны\время\день По-моему фигня. Только чтобы народ окончательно запутать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Если брать тот же участок Каширского шоссе, то я сам порой путаюсь кто где и когда останавливается, 240487[/snapback] это сейчас еще цветочки... а вот в начале 80-х там было - без бутылки не разберешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Хотя мне бы, конечно, было бы удобно иметь постоянный экспресс от Теплостанского до метро, но это же не значит, что из-за меня жители Внукова должны мучиться. 228003[/snapback] А тем временем, для 611с сделали остановку на Теплостанском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 ну не забываешь же ты куда идет автобус? ну на крайняк есть табличка с машрутом(хотя не всегдаи зачастую запутаным, особенно на односторонних марщрутах). также ничто не мешает вешать на лоб стекло трафарет или просто 40вым шривтом названия проезжаемых остановок. как например делается на маршрутах, где на 1остановке(в смысле павильоне) маршрут останавливается в оба конца(643, 84) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 ну не забываешь же ты куда идет автобус? ну на крайняк есть табличка с машрутом(хотя не всегдаи зачастую запутаным, особенно на односторонних марщрутах). также ничто не мешает вешать на лоб стекло трафарет или просто 40вым шривтом названия проезжаемых остановок. как например делается на маршрутах, где на 1остановке(в смысле павильоне) маршрут останавливается в оба конца(643, 84) Ты хочешь, чтобы было по-электричечному? 682Ч: Детский сад, Универсам, ул.Кр.м, далее везде ??? На фиг, на фиг!!! А если кому-то надо проехать от одной остановки, где Ч, до другой, где Н, что делать? С пересадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А тем временем, для 611с сделали остановку на Теплостанском. Печально, и интересно какое нашли для этого обоснование, да, кстати, не знаю говорилось об этом или нет, но 810 ввели остановку Лобачевского, 96, мне кажется, что в условиях перманентных пробок, вводить остановку перед левым поворотом - идиотизм крайней степени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 По данным товарища Зеленцова, остановка на Теплостанском проезде для 611с введена по просьбе сотрудников аэропорта Внуково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 По данным товарища Зеленцова, остановка на Теплостанском проезде для 611с введена по просьбе сотрудников аэропорта Внуково. А 611 чёрный, чем их не устраивает, он до Теплостанского проезда от аэрп. Внуково делает всего на одну (!) остановку больше - Дудкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Видимо, их ломает садиться в "гружёный" 611-й "чёрный". Куда как приятнее - в пустой "красный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.