Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Тутанхамон сказал:

В Лакинске люди теперь реально берут такси, чтобы добраться до дома на противоположной стороны М7. Прямо как в старом добром "Маски-шоу". Ибо переходов очень мало, да и то многие из них уже надземные, что неудобно для пожилых людей и родителей с колясками.

а их столько же и было, только наземных, но не было разделительного барьера, поэтому просто бегали как камикадзе где попало

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Просто по хорошему надо вообще убирать федеральные трассы из относительно крупных населённых пунктов. Делать обходы, а ещё лучше отдельную автостраду.

если по твоей логике, то и ЖД надо пускать в обход крупных городов, а не строить лестницы невъ...нной высоты вместо ранее существовавших наземных заходов на платформу ))

 

15 часов назад, М.Михаил сказал:

С другой стороны, то что натворили за финансы на М7 вполне можно было и дублёр построить хотя бы до бывшего Ореховского поста, пусть платного, но адекватного по цене.

это вопрос очень творческий

если о том что натворили от Малой Дубны до Владимира, то стало несравнимо лучше чем раньше

а если от том что в Балашихе, то зависит от того что будет там дальше - просто переместят пробку ближе к Купавне и Ногинску или же и там реконструируют... о дублере, который по первым хотелкам должен был открыться еще в 2008 (!!!), пока приходится только мечтать... причины слышал разные... большие сложности с землеотводом и соответственно с затратами на выкуп территорий, чуть ли не сравнимыми со стоимостью самого проекта... риск положить весь восток МКАДа, не имея продолжения трассы внутрь Москвы, ибо поток по ней ожидается очень мощный (логично выглядит даже сейчас, ибо по СВХ в ее теперешнем виде ехать просто некуда)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

а их столько же и было, только наземных

ну, видишь ли, пока у людей есть возможность перейти дорогу, они ей пользуются. когда её отнимают - они становятся недовольны. по-моему, это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, видишь ли, пока у людей есть возможность перейти дорогу, они ей пользуются. когда её отнимают - они становятся недовольны. по-моему, это нормально...

дык эта возможность и осталась, только теперь нужно по лестнице ходить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

эта возможность и осталась

а какое там расстояние между этими переходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

многовато :(

А надо как ? В любом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, М.Михаил сказал:

А надо как ? В любом месте?

в городе? метров через 300 хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в городе? метров через 300 хотя бы.

а это не спасет - все равно будут недовольные которые скажут "а почему не через 100"

 

мне непонятно другое - почему при тотальном перекапывании трассы нельзя было сделать подземные переходы, в которых спуск-подъем раза в два меньше чем на лестницах

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а их столько же и было, только наземных, но не было разделительного барьера, поэтому просто бегали как камикадзе где попало

А их и было мало, просто была возможность не идти до них.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

только теперь нужно по лестнице ходить

Что трудно для всех, а для некоторых вообще невозможно.

 

59 минут назад, Зеркало сказал:

500 - 800 метров

Значит, чтобы просто перейти дорогу, ты должен пройти минимум полкилометра и вскарабкаться хрен знает куда. Ты считаешь это нормальным?

 

27 минут назад, М.Михаил сказал:

А надо как ? В любом месте?

Почти.

Надо так, чтобы переходы были расположены недалеко друг от друга. Или светофоры с кнопками, или над/подземники с лифтами.

Это если есть желание о жителях думать, а не просто потратить деньги и отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, workweek сказал:

А их и было мало, просто была возможность не идти до них.

создавая опасность как для себя так и для водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

все равно будут недовольные

но меня среди них не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

все равно будут недовольные которые скажут "а почему не через 100"

Будут. Поэтому переходы должны быть часто, чтобы мим мог пользоваться даже старый/больной человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, workweek сказал:

Что трудно для всех, а для некоторых вообще невозможно.

ну вот на ЖД в Красково и Удельной вместо наземных заходов на платформу (со змейками, как положено) сделали лестницы огромной высоты... мотивация одна - безопасность... ибо за то что кому-то трудно или невозможно никто ответственности не несет, а в случае не дай бог серьезного происшествия можно и должности лишиться... (( вот и залезают теперь кто как может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если по твоей логике, то и ЖД надо пускать в обход крупных городов, а не строить лестницы невъ...нной высоты вместо ранее существовавших наземных заходов на платформу ))

 

Жаба против гадюки. А в некоторых странах изобрели лифты и эскалаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, workweek сказал:

Или светофоры с кнопками,

и тут же с пробками

 

11 минут назад, workweek сказал:

или над/подземники с лифтами.

в Лакинске? это в тему "Наши сны..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сделали лестницы огромной высоты.

Вот чтобы избежать таких "сюрпризов", я электричками и не пользуюсь.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ибо за то что кому-то трудно или невозможно никто ответственности не несет

Несёт:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/bb9003bca87ad91a43e61210b214a51373a689c4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

и тут же с пробками

И что? Из-за борьбы с пробками людям дома сидеть?

 

Только что, Зеркало сказал:

в Лакинске? это в тему "Наши сны...

Это в тему "моя хата с краю, мне неохота поднимать шум и судиться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, workweek сказал:

Вот чтобы избежать таких "сюрпризов", я электричками и не пользуюсь.

а гильотину от головной боли не применяешь? :D:D

6 минут назад, workweek сказал:

интересно был ли хоть один прецедент на деле...

5 минут назад, workweek сказал:

И что? Из-за борьбы с пробками людям дома сидеть?

а сколько людей дома останется чтобы не стоять в пробках? думаю что уж точно не меньше

 

З.Ы. тут кстати собака и порылась - тех, кому стало лучше после реконструкции М7 в Лакинске, в разы больше чем тех, кому стало хуже... хотя спорить на эту тему можно долго

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а гильотину от головной боли не применяешь?

В некоторых случаях по окончательному результату лестница через железку и гильотина на меня подействуют одинаково.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

интересно был ли хоть один прецедент на деле..

Не знаю. Моя хата тоже пока с краю. Вот если меня всерьёз коснётся, буду бодаться.

 

У меня около дома на Варшавке несколько лет назад убрали светофорные переходы и построили надземники с лифтами. Однажды лифт не работал, а подняться по лестнице я бы не смог. Я тормознул проезжавшего мимо гайца и объяснил ситуацию. Он посадил меня в машину, включил люстру, развернулся и высадил меня на другой стороне Варшавки.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, workweek сказал:

Я тормознул проезжавшего мимо гайца и объяснил ситуацию. Он посадил меня в машину, включил люстру, развернулся и высадил меня на другой стороне Варшавки.

ну это из той же серии, как решают проблему у нас в Красково - подставляют к торцу платформы деревяшки/старую оконную раму/складской поддон (нужное подчеркнуть)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это все маразм конечно. Ближе к мегаполисам надо делать автомагистраль Вне населенных пунктов (М11, М4), дальше обходы городов. Если нет (или населённый пункт не большой) наземник со светофором. Ок, пусть будет интервал для пешеходов по 120 секунд. Можно ещё увеличить для пропуска потока в пиковое время. Все равно это будет дешевле, удобнее и быстрее чем лазить по лестницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ближе к мегаполисам надо делать автомагистраль Вне населенных пунктов (М11, М4), дальше обходы городов. Если нет (или населённый пункт не большой) наземник со светофором. Ок, пусть будет интервал для пешеходов по 120 секунд. Можно ещё увеличить для пропуска потока в пиковое время.

ну вот посмотри например на М8 - там сделай до Пушкино хоть один светофор с интервалом 1000 минут - все ляжет в момент... адекватный обход невозможен от слова "вообще" - застроено напрочь со всех сторон... с М5 то же самое, здесь самое безболезненное и относительно недорогое - продолжить А105 с выходом в район Бронниц, не понимаю почему это даже не рассматривается... с М7 было бы чуть проще, если бы не подсуетились застройщики, практически соединившие Люберцы с Желдором, но тут я тоже не понимаю - почему не с севера (отводом со Щелчка), а с юга изначально? в общем раньше это все надо было проектировать...

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Все равно это будет дешевле, удобнее и быстрее чем лазить по лестницам.

блин, вся Москва лазает по подземным переходам и не жужжит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

там сделай до Пушкино

речь, вообще-то, о лакинске шла. там места хватает.

 

а в ближайшем подмосковье - да, всё не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

там места хватает.

там уже денег не хватает... ну и мозгов наверное - город был весь перерыт возле трассы, можно было оборудовать подземки открытым способом... которые правда тут же превратились бы в бесплатный туалет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший переход через ЖД - в Наре. Железная дорога проходит на возвышении. Что бы её перейти, не нужно никуда спускаться и подниматься. Вроде бы, аналогичный переход в Румянцево на рижке.

А переходы в городе через 500-800 метров это издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вся Москва лазает по подземным переходам и не жужжит...

Ты просто это жужжание не слышишь.

И перепад высот в подземнике меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять гигантские пробки на Минке и Киевке. Так и остается для меня загадкой, что и кто мешает ехать в 3 часа ночи, когда машин нет, на улице день?

или в 4-5 ночи, то же самое. 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, jura6666 сказал:

Так и остается для меня загадкой, что и кто мешает ехать в 3 часа ночи, когда машин нет, на улице день?

Биологические часы. Время сна, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.