А.Я.Дурак Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Условно говоря - "Остановка "Варшавское шоссе, дом 142", уважаемые пассажиры ,с этой остановки можно дойти до станции метро "Пражская". Следующая остановка - "Поликлиника № 170"". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да ну, глупость какая-то. Моя претензия в одном - пассажир должен знать, что эта остановка не прямо у выхода расположена. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Зачем ему это знать? Если он будет знать, он что, поедет до той станции метро, где можно вообще не идти? Разумеется, не поедет. А пример объявления остановки только запутает пассажиров. Я вообще не понимаю этого дрожания за метры, пройденные пассажиров от одного ТС до другого. А как они в метро по ступенькам ходят? Там тоже идти надо. Или предложишь специально обученных людей с инвалидными колясками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я вообще не понимаю этого дрожания за метры, пройденные пассажиров от одного ТС до другого. А как они в метро по ступенькам ходят? Там тоже идти надо. Надо. Но в некоторых случаях можно сделать так, чтобы не надо было ходить. Но среднему московскому проектировщику пофиг, удобство городской среды во внимание не принимается. Картинка для размышления: http://transphoto.ru/photo/519894/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Картинка для размышления: http://transphoto.ru/photo/519894/ ~~~~~~~~~~~~~~~~ С новья такое можно построить. Переделать существующие вряд ли. Но в некоторых случаях можно сделать так, чтобы не надо было ходить. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Если речь идёт про метро, то ходить в любом случае придётся. Не на улице, так в самом метро. А ещё есть такие места, где нужно будет переделывать слишком много, и создавая неудобства другим людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 С новья такое можно построить. Переделать существующие вряд ли. Верно, но и с новья такого не видно. Если речь идёт про метро, то ходить в любом случае придётся. Не на улице, так в самом метро Ходить можно сильно по-разному, даже в Москве есть очень разные решения. Есть Владыкино - эскалатор с уровня платформы вывозит на уровень земли, где до посадки на автобус остаётся пройти 50 м по ровному месту без пересечения улиц. А есть новомодный "ТПУ" на Планерной, где раньше было почти как на Владыкино, а теперь нужно ходить хрен знает куда в обход площади через улицу (на пригород) или по пешеходному мосту (на часть маршрутов МГТ). А вот практически образцовый крупный ТПУ: http://goo.gl/maps/Td35R Это конечная станция метро с автовокзалом. Станция с боковыми платформами; вся конструкция довольно дёшева и примитивна, но при этом продумана и очень удобна. Прибывающие "из области" автобусы приезжают в уровень платформы "в центр", обеспечивая пересадку "автобус->метро" в десяток-другой секунд без единой ступени. Посадка на автобусы разнесена на несколько рефюжей, расположенных на уровень ниже платформы "из центра"; зал ожидания расположен в уровне платформы (фактически просто отделён стенкой), и дальше на рефюжи ведёт мостик в том же уровне. Перехватывающая парковка размещена над тупиками, а вдоль тупиков - ОРП "диагональной" схемы (задний ход не требуется). Вся торговля, кроме мелочи, потребляемой "здесь и сейчас" (газеты-вода-etc), вынесена подальше - один комплекс на другой стороне шоссе, другой где-то сильно за тупиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Условно говоря - "Остановка "Варшавское шоссе, дом 142", уважаемые пассажиры ,с этой остановки можно дойти до станции метро "Пражская". Следующая остановка - "Поликлиника № 170"". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да ну, глупость какая-то. Обоснуй, в чем глупость-то? Смысл именно в том, что пассажир должен иметь возможность отличить автобус, который подвезет его к метро, от автобуса, который проедет по соседней улице, но, в принципе ,там будет недалеко дойти. Зачем ему это знать? Если он будет знать, он что, поедет до той станции метро, где можно вообще не идти? Он дождется того автобуса, который повезет его к метро, а не "не доезжая одну остановку, но остановка тоже называется в честь станции метро". Если это происходит в выходной день в разгар водительского обеда и нормального автобуса до метро ждать можно до посинения - на бесптичье ,может быть, и поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Это конечная станция метро с автовокзалом. Станция с боковыми платформами; вся конструкция довольно дёшева и примитивна, но при этом продумана и очень удобна. Прибывающие "из области" автобусы приезжают в уровень платформы "в центр", обеспечивая пересадку "автобус->метро" в десяток-другой секунд без единой ступени. --- Понимаешь существующие ТПУ, да и все остальное проектируются с учетом существующей системы оплаты, когда каждый перевозчик сам собирает свои деньги и ему надо чтоб пассажир прошел через его пункт контроля. И соответственно огораживается ото всех, и делает как можно меньше способов прохода. Пока не будет единой системы оплаты ничего нормального с пересадкой не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Понимаешь существующие ТПУ, да и все остальное проектируются с учетом существующей системы оплаты, когда каждый перевозчик сам собирает свои деньги и ему надо чтоб пассажир прошел через его пункт контроля. И соответственно огораживается ото всех, и делает как можно меньше способов прохода. Вот конкретно в случае описанного "Чёрного моста" у метро и у нескольких работающих там пригородных/междугородних автобусных компаний оплата тоже разная. У каждого перевозчика своя касса и своя система контроля. И при входе в метро тоже есть место под турникетную линию (другое дело, что в Праге в метро турникетов сейчас нет вообще, поэтому вместо турникетов линия на полу и стойки с компостерами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Вот конкретно в случае описанного "Чёрного моста" у метро и у нескольких работающих там пригородных/междугородних автобусных компаний оплата тоже разная. У каждого перевозчика своя касса и своя система контроля. И при входе в метро тоже есть место под турникетную линию (другое дело, что в Праге в метро турникетов сейчас нет вообще, поэтому вместо турникетов линия на полу и стойки с компостерами). ---- А ты вот такое у нас представь. http://transphoto.ru/photo/519894/ Догадайся сколько бы заходов и кружных залов бы сделали, чтоб недопустить пешеходов по прямой. Хотя чего уж там. Посмотри Тимирязевскую. Пересадка метро-электричка. Прямых спусков с платформы нет, только кругом через турникеты, хотя из тоннеля есть заделы под прямые выходы. Из-за нашей системы переход принадлежит 3 ведомствам, у каждого там свои служебки и щитовые с насосными. При этом не забудь ступеньки из перехода метро в ж.д. переход + ступеньки из перехода к дверям метро. А все из-за того, что строились различные части с учетом различных норм, а не как общий переход. Выползаем наверх. По Дмитровскому шоссе остановки удобны и сразу, а вот с другой стороны до автобусов топать 300-320 метров. Хотя я вот не вижу, какая религия мешает сделать прямой подъезд автобусов мимо монорельса сразу к выходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Обоснуй, в чем глупость-то? Смысл именно в том, что пассажир должен иметь возможность отличить автобус, который подвезет его к метро, от автобуса, который проедет по соседней улице, но, в принципе ,там будет недалеко дойти. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ А зачем? Много ты знаешь пассажиров, которые вообще задумываются над дальностью остановки от метро? Он дождется того автобуса, который повезет его к метро, а не "не доезжая одну остановку, но остановка тоже называется в честь станции метро". Если это происходит в выходной день в разгар водительского обеда и нормального автобуса до метро ждать можно до посинения - на бесптичье ,может быть, и поедет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ В час пик, когда человек торопится, он не будет страдать такой фигнёй, а поедет на том, что довезёт до метро, а не до двух метров от входа в метро. Ты вообще когда-нибудь слышал, чтобы пассажиры спрашивали "какой автобус останавливается в двух метрах от входа в метро?"? Я обычно слышу вопросы "На чём можно доехать до метро?" или "Этот едет до метро?" Хотя я вот не вижу, какая религия мешает сделать прямой подъезд автобусов мимо монорельса сразу к выходу. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Там места как бы для этого не особо много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Там места как бы для этого не особо много. Там места как бы до хрена - огромная парковка между монорельсом и бывшим телефонным узлом. Если сделать заезд автобусов вместо части парковки и высадку-посадку под кольцом монорельса, путь от высадки до лестницы метро сокращается втрое, а от метро до посадки - раза в 4 плюс избавление от шатания под колёсами на ОРП и неудобного перехода через Яблочкова. Догадайся сколько бы заходов и кружных залов бы сделали, чтоб недопустить пешеходов по прямой. Но при этом совершенно ничего не мешает даже в наших условиях поставить забор по оси платформы и турникеты в этом заборе. Ну да, платформа немного пошире нужна будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Там места как бы до хрена - огромная парковка между монорельсом и бывшим телефонным узлом. Если сделать заезд автобусов вместо части парковки и высадку-посадку под кольцом монорельса, путь от высадки до лестницы метро сокращается втрое, а от метро до посадки - раза в 4 плюс избавление от шатания под колёсами на ОРП и неудобного перехода через Яблочкова. --- Можно даже дальше, почти вплотную к станции. Это сейчас. А если бы заботились изначально (хотя и сейчас не поздно), то можно было бы на месте мелких палаток сделать посадку высадку. При этом сразу туда выходы из перехода подвести. Но при этом совершенно ничего не мешает даже в наших условиях поставить забор по оси платформы и турникеты в этом заборе. Ну да, платформа немного пошире нужна будет. --- Ага. И кто же это пропустит? Та же экспертиза начнет возмущаться, что это лишний расход площади. Тут менять надо весь подход, а не просто применять подход с запада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Моя претензия в одном - пассажир должен знать, что эта остановка не прямо у выхода расположена. Пассажир как раз должен знать, что рядом находится станция метро. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ну так и надо, чтобы одни остановки назывались ст. метро *** (где метро рядом), а на других говорилось улица такая-то, дом такой-то, пересадка на станцию метро такую-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Ну так и надо, чтобы одни остановки назывались ст. метро *** (где метро рядом), а на других говорилось улица такая-то, дом такой-то, пересадка на станцию метро такую-то. Это ещё больше запутает пассажиров, такое название остановки будет совсем бредовым. Если сделать двойное название остановки - ещё куда ни шло. От метро Киевская пассажиры много лет спокойно ходят на остановку 157, от метро Пражская на 40 троллейбус и компанию, от Славянского Бульвара на автобусы в Матвеевское, и ничего - ещё никто не сломался. Я не понимаю, что ужасного в том, чтобы пройти несколько десятков метров? Может вообще автобусы прямо на станцию загонять к поездам, чтобы всем удобно было?! Зато будет прямая пересадка. Я более чем уверен, что если бы остановку "метро Славянский Бульвар" у автобусов 732, 104, 77, 641 и 641к переименовали, то уже в тот же день пришла бы куча жалоб от пассажиров, которые по тупости этих "переименователей" проехали метро. МГТ бы забили справедливыми жалобами. И остановки переименовали бы обратно. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Тут тоже два варианта. Если это конечная, надо называть по имени станции метро. А иначе...Вот пассажиры 43 троллейбуса всегда знали, что остановки "Завод имени Войкова" и "улица Космодемьянских" - это просто разные выходы метро Войковская. И было удобно, потому что остановок с одинаковыми названиями на маршруте не было. А если например пустят автобус из Очаково в Тропарево, который с Покрышкина будет поворачивать на Рузскую, то для него точно в первую очередь нужно называть остановку по объекту непосредственно на Покрышкина или Рузской и только потом говорить о метро Юго-Западной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 От метро Киевская пассажиры много лет спокойно ходят на остановку 157, от метро Пражская на 40 троллейбус и компанию, от Славянского Бульвара на автобусы в Матвеевское, и ничего - ещё никто не сломался. Я не понимаю, что ужасного в том, чтобы пройти несколько десятков метров? Вообще-то сотен, а не десятков. И от Пражской на 40 троллейбус вряд ли сейчас много кто ходит. До окрестностей поликлиники проще сразу пешком дойти, а к домам, которые ближе к Спару, проще на 682 и компании по Кировоградской доехать. И проблема не в том ,чтобы пройти эти метры, а в том, чтобы люди ,которые не хотят ходить, а хотят нормальную пересадку, не путались и не вводились в заблуждение упоминанием станции метро в названии остановки. В час пик, когда человек торопится, он не будет страдать такой фигнёй, а поедет на том, что довезёт до метро, а не до двух метров от входа в метро. Ты вообще когда-нибудь слышал, чтобы пассажиры спрашивали "какой автобус останавливается в двух метрах от входа в метро?"? Я обычно слышу вопросы "На чём можно доехать до метро?" или "Этот едет до метро?" Правильно. И когда у Сумского проезда пассажиры ,садящиеся в троллейбус, или в 241 автобус, спрашивают, идет ли он до Пражской, им отвечают "нет, но в принципе идти недалеко". Потому что по факту к метро они не идут. К метро идет 225, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Правильно. И когда у Сумского проезда пассажиры ,садящиеся в троллейбус, или в 241 автобус, спрашивают, идет ли он до Пражской, им отвечают "нет, но в принципе идти недалеко". Потому что по факту к метро они не идут. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Тогда и надо отвечать "нет, не идёт". Но переименованием остановок заниматься не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Условно говоря - "Остановка "Варшавское шоссе, дом 142", уважаемые пассажиры ,с этой остановки можно дойти до станции метро "Пражская". Следующая остановка - "Поликлиника № 170"". ______________ Минус этого предложения в том, что "можно дойти" - это слишком расплывчато. У всех разные понятия "можно". Некоторые, вон, как мы знаем, от Москвы-3 до Алексеевской пешком регулярно ходят и считают что "ничего так, нормально". Я когда-то от Воробьевых Гор ходил до Академической пешком (надо сказать, получалось быстрее чем с пересадками) - тоже в принципе "можно дойти". И так далее. Кроме того, у нас в городе отвратительная уличная навигация. И если человек не местный (а местному уточнять не надо - он и так знает), то он этого метро, до которого "можно дойти", скорее всего просто не найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Кроме того, у нас в городе отвратительная уличная навигация. И если человек не местный (а местному уточнять не надо - он и так знает), то он этого метро, до которого "можно дойти", скорее всего просто не найдет. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Спросит у выходящих из автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Вот и приходим к выводу, что для человека которые не ориентируется на местности надо остановкой метро называть то место, откуда проход до метро очевиден и понятен. Остальные вероятные места называть не надо. Знающие местные итак пойдут куда надо и не запутаются, а человек не знакомый с районом только запутается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Тогда и надо отвечать "нет, не идёт". Но переименованием остановок заниматься не нужно. Так ведь бред получается - остановка "Метро Пражская" на маршруте есть, но к метро он не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вот и приходим к выводу, что для человека которые не ориентируется на местности надо остановкой метро называть то место, откуда проход до метро очевиден и понятен. Остальные вероятные места называть не надо. Знающие местные итак пойдут куда надо и не запутаются, а человек не знакомый с районом только запутается. ~~~~~~~~~~~~~~Что же тогда они будут делать, если окажутся на моей Новомосковской? Ведь у нас ни один транспорт не останавливается прямо у входа в метро. Разве что 24/85 на Владыкино. Но это глупо, если тебе надо в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Что же тогда они будут делать, если окажутся на моей Новомосковской? Ведь у нас ни один транспорт не останавливается прямо у входа в метро. Разве что 24/85 на Владыкино. Но это глупо, если тебе надо в сторону центра. --- Ну как-то они до этого туда попадут. Потом язык и карту никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 --- Ну как-то они до этого туда попадут. Потом язык и карту никто не отменял. ~~~~~~~~~~~~~У нас есть гостиница Звёздная, в основном вопросы от её постояльцев. Видимо, приезжают они в гостиницу каким-то иным способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У нас есть гостиница Звёздная, в основном вопросы от её постояльцев. Видимо, приезжают они в гостиницу каким-то иным способом --- Верю, что иным. Но тут возникает вопрос в информационном обеспечении гостиницы. Уже указать как к ним добраться от ближайшего метро можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Фигня какая-то с аншлагами творится. Из этого объявления следует, что "Метродепо" вводится по чётной стороне Варшавки. На остановке по нечётной стороне 671 есть, а с другой стороны - нет. А останавливается на обоих. На Сумском проезде д.12 Центре творчества "На Сумском" быстро трафарет поменяли, а на УСЗ (в центр) так и обозначен 708, хотя он там уже не ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Ну я еще постил фотку с неправильным расписанием 680. Может как-то связано с переходом на новый дизайн? Типа того что на Выхино или даже просто 2хстрочный, а не через дробь(хотя такие таблички на мУАЯ висят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 А 671 теперь по будня расписание вывешено только с 23:00 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 В новой машине на 671 слышал двойное название: "Симферопольский бульвар - метро Чертановская" ------- Также информатор в 671 стал объявлять "Сумская улица - метро "Южная" Вот записи: Симферопольский бульвар - метро Чертановская.wav Сумская улица - метро Южная.WAV Ну и два центра творчества подряд - это полный бред: Центр творчества на Сумском.WAV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) В новой машине на 671 слышал двойное название: "Симферопольский бульвар - метро Чертановская" ------- Также информатор в 671 стал объявлять "Сумская улица - метро "Южная" Вот записи: Симферопольский бульвар - метро Чертановская.wav Сумская улица - метро Южная.WAV Ну и два центра творчества подряд - это полный бред: Центр творчества на Сумском.WAV Да, я тоже слышал, порадовало, что наконец теперь на Чертановской и Южной объявляют двойное название остановок., давно пора было так сделать. а с двумя "Центрами Творчества" звучит бредово. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти