Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Убирать с вокзалов ПДСы- идиотизм. Содержать огромные здания со всей инфраструктурой и огромными прилегающими территориями, используя их лишь в качестве "конечной для электричек", как это сделано сегодня, например, с Савёловским в Москве или Балтийским в Питере- верх расточительности и бесхозяйственности. Вокзалы прежде всего предназначены как раз для пассажиров дальнего следования, они проектировались и строились именно в рассчёте на такое использование.

Наоборот, не мешало бы часть поездов с более загруженный вокзалов перебросить на менее загруженные, причём подчиняясь определённой логике. Например, на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград и т.д. А на Савёловский вернуть рыбинский и добавить, например, такие поезда как МСК- Осташков- Боровичи. И 197/198 вернуть. Туда же вполне можно перебросить часть "северных" поездов с загруженного Ярославского в-ла.

Поначалу неизбежно будут многочисленные жалобы от пассажиров, но это как раз тот случай, когда эти жалобы можно и нужно игнорировать, т.к. все они основаны на недовольстве типа "верните МОЙ паровоз на МОЙ вокзал- у меня там бабушка рядом живёт..." (варианты- дедушка, любовница и т.д.). Или "немедленно верните поезд на Ярославский- там рынок, куда я езжу, ближе (варианты- место работы, охоты, любимое кафе или ночной клуб). Это как раз тот случай, когда пошумят-пошумят- и привыкнут. Причём кому- то наоборот, станет удобнее- у него, может быть, бабушка ближе к Рижскому или Савёловскому живёт :D

А вот идеи со строительством новых вокзалов чёрт знает где, за десятки километров от центра- не просто бред, а мегабредище. Представьте себе- вы живёте, например, на Алтуфьевском шоссе, а вокзал, нужный вам, находится где- нибудь в районе нынешнего Чехова. В кошмарном сне такое не представишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и уберут пару-тройку ПДС с Рижского вокзала, и этого же не следует, что и вокзал, и кассы навсегда закроют! Пригород тем более не уберут.

 

 

Для пригорода там вообще есть отдельные кассы с платформами в стороне от вокзала. А зачем нужен вокзал на котором нет поездов? Его для ПИДа проще будет прикрыть или переделать в мегаларек как в питере. Так что если ПДСы перенесут на Ленинградский вокзал, то вокзал уж точно закроют. Смысла держать вокзал и пути к нему если он не используется по назначению. Так что билеты видимо увы придется покупать на "помойке 3-х вокзалов", отстояв здоровенную очередь, либо с наценкой у барыг. :D

 

Например, на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград и т.д.

 

 

Все это конечно хорошо, только например какими путями будем пускать все эти поезда с рижского хода. Для этого нужно строить соединительные ветви из Москвы на БМО, которых сейчас нет. Либо гнать эти поезда по тепловозным однопуткам через Великие Луки - Молодечно (поезда в Калининград, Вильнюс). Что собственно увеличит их время хода.

По хорошему конечно проще построить недостающие съезды на БМО с рижского хода и плюс сделать съезд на Станколите с бывшего ныне неиспользуемого заводского пути, электрифицировав его. Этот путь сейчас заканчивается тупиком сразу перед ЖД переездом на Станколите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград и т.д.

 

Все это конечно хорошо, только например какими путями будем пускать все эти поезда с рижского хода.

По хорошему конечно проще построить недостающие съезды на БМО с рижского хода и плюс сделать съезд на Станколите с бывшего ныне неиспользуемого заводского пути, электрифицировав его. Этот путь сейчас заканчивается тупиком сразу перед ЖД переездом на Станколите. :D

Именно так. Время хода при использовании этих вариантов или не увеличится или увеличится незначительно (для упомянутых маршрутов вообще несущественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижский вокзал давно пора закрывать. Бо ПДСов на нем всего две штуки, инфраструктуры для их обслуживания считайте что нет, а тупики для электричек неудобны и далеки от метро. Само здание вокзала и перронные пути отдать музею.

Вот только на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижский вокзал если и закроют то только тогда когда будут отдавать промзону под застройку которая прилегает к нему со стороны Сущевского вала. За одно и два пути на котором ПДСы использовали могут тоже прихватить.

 

или Балтийским в Питере- верх расточительности и бесхозяйственности.

 

А какие ПДСы отправлялись с Балтийского вокзала? И когда прекратилось движение?

 

197/198 вернуть. Туда же вполне можно перебросить часть "северных" поездов с загруженного Ярославского в-ла.

 

Интересно а будут ли пользоваться 197 ПДСом? Все же МСК - СПБ через Сонково маршрут только для настоящих любителей жд мне кажется..Хотя было бы круто если бы восстановили. Я в инете читал какую то статью что его хотели было восстановить..Но воз и ныне там.

А вот то что часть северных поездов надо перебросить на Савеловский это поддерживаю. Только где им там производить посадку? Были две платформы для них и уже переделаны в обычные. Смогут ли они по длине и высоте производить там посадку?

 

 

Его для ПИДа проще будет прикрыть или переделать в мегаларек как в питере. Так что билеты видимо увы придется покупать на "помойке 3-х вокзалов",

 

В каком Питерском мегаларьке идет речь? Посмотрим как гражданам Латвии понравиться покупать билеты на площади 3х вокзалов. :D

 

Рижский вокзал давно пора закрывать. Бо ПДСов на нем всего две штуки, и

 

Еще третий ПДС назначается МСК-Псков кажется..Правда сезонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

383414[/snapback]

Возможно из-за перегруженности перегона Каланчевская - Курский.

А вообще на основании чего пошла такая истерика? Ну строят ветку, при ней еще и небольшой парк строят. Не может ли это быть выводом к примеру грузового парка с Москвы-Октябрьской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

383414[/snapback]

Возможно из-за перегруженности перегона Каланчевская - Курский.

А вообще на основании чего пошла такая истерика? Ну строят ветку, при ней еще и небольшой парк строят. Не может ли это быть выводом к примеру грузового парка с Москвы-Октябрьской?

 

Еслиб это был вывод грузового парка с Москвы-Октябрьской, то тогда непонятно зачем делать пошерстный съезд между Алексеевской веткой и Дмитровской на рижском направлении с пути к москве на путь от москвы (его до этого в помине не было), а также аналогичный электрифицированный съезд на алексеевской ветке с ОЖД на путь в сторону Дмитровской и Станколита, аккурат под Шереметьевским путепроводом. Вот отсюда и назревают такие вопросы. :D

 

Рижский вокзал давно пора закрывать. Бо ПДСов на нем всего две штуки, инфраструктуры для их обслуживания считайте что нет, а тупики для электричек неудобны и далеки от метро. Само здание вокзала и перронные пути отдать музею.

 

Ну почему Latvijas Expressis обслуживается в Риге, а для Великолукского можно оставить пару путей на товарном дворе. Все равно его будут выводить. А если уж убрать ПДСы, то тогда электрички лучше перенести на сам вокзал перестроив низкие платформы на высокие. Там и до метро ближе идти чем от нынешних пригородных платформ. А нынешние пригородные тупики с платформами отдать жд-музею. И это уж лучше чем ходить вечерами через срань и ссань около рижского рынка до Ржевской где можно еще на гопоту и пьянь нарваться. Сам таких личностей там поздними вечерами встречал не раз. :)

 

Вот только на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

 

Все очень просто. Ведь ЛВЧД в Великих Луках ОЖД ликвидировало. Поэтому Великолукский поезд им конечно удобнее будет формировать в Москве пустив его с Ленинградского вокзала. А для одного латвийского поезда Latvijas Expressis Рижский вокзал уж точно никто держать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

383414[/snapback]

 

Курский и ветка Каланчевка-Курский загружен транзитом, электричками, поездами подающимися под посадку из депо, одиночными локомотивами ОЖД, подающимися из депо под транзитные поезда.

Из всего этого можно убрать разве что локомотивы ОЖД, обеспечив движение без смены локомотивов. Транзит убирать неразумно, наоборот нужно обеспечивать как можно большую загрузку его по Москве, раз он уж тут идет.

Нужна реконструкция соединительной ветки, чтобы хотя бы электрички могли развивать там скорость как минимум 60-80, а не ползти 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще третий ПДС назначается МСК-Псков кажется..Правда сезонный.

Назначается только по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Великолукский поезд им конечно удобнее будет формировать в Москве пустив его с Ленинградского вокзала.

Он сейчас завязан в общий оборот с 677 Великие Луки - СПб и формируется Питером.

одиночными локомотивами ОЖД, подающимися из депо под транзитные поезда.

 

Смену локомотива производят только поездам следующим через Владимир, остальным ничего не меняют уже 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что билеты видимо увы придется покупать на "помойке 3-х вокзалов", отстояв здоровенную очередь, либо с наценкой у барыг.

383410[/snapback]

 

Зачем?? В интернете покупаешь спокойно себе. Или в автоматах безо всяких карточек.

 

Рижский вокзал давно пора закрывать.

383414[/snapback]

 

Нахрена?? :D Тебе то он чем мешает?

 

 

Либо гнать эти поезда по тепловозным однопуткам через Великие Луки - Молодечно (поезда в Калининград, Вильнюс). Что собственно увеличит их время хода.

383410[/snapback]

Не, зачем через Молодечно? Поезд в Вильнюс давно пора пустить через Резекне и Даугавпилс. Так им хотя бы литовцы смогут воспользоваться, им не надо будет делать белорусскую транзитную визу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смену локомотива производят только поездам следующим через Владимир, остальным ничего не меняют уже 2 года

383430[/snapback]

 

Даже если так, зачем менять локомотив поездам через Москву на Владимир? Плечо Мск-Владимир 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убей, не пойму, зачем закрывать вокзалы и... строить при этом новые? Неужели строительство или модернизация соединительных веток- неразрешимая проблема? Если это сделать- с Рижского можно отправлять уже не два, а несколько ПДСов- МСК- Рига, Великие Луки, Таллин, Вильнюс, Калининград и т.д. С Савёловского- ещё больше- кроме традиционного рыбинского и возрождённого 197/198- например, МСК- Котлас, Лабытнанги, Вологда- Шарья, Череповец, Приобье, Нижний Тагил (вернув последние на ярославский ход, где наблюдается после перевода многих поездов на горьковских ход их дефицит в направлении Ярославль- Киров и далее) и т.д. И с Ленинградского можно перевести, например, осташковский. Ярославский и Ленинградский хоть немного, но разгрузятся, что им совсем не помешает. Продолжать же содержать вокзалы в качестве "мегаларьков" или "конечных для электричек"- в высшей степени нерационально. А уж строить новые- чёрт знает где, за десятки километров от центра- просто идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сделать- с Рижского можно отправлять уже не два, а несколько ПДСов- МСК- Рига, Великие Луки, Таллин, Вильнюс, Калининград и т.д.

383433[/snapback]

Можно перебросить туда часть поездов с Белвокзала, а на белвокзал с загруженного Курского. В общем можно много чего, но закрывать действительно капитальный маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смену локомотива производят только поездам следующим через Владимир, остальным ничего не меняют уже 2 года

Ещё как меняют. Например, ВСЕГДА- поезду № 49,50 СПб- Кисловодск. Хотя в последнеее время, конечно, значительно меньше. А электровозы с Октябрьской ж.д. заходят сегодня не только в Рязань, но и на юг- до самого Белгорода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Савёловского- ещё больше- кроме традиционного рыбинского и возрождённого 197/198- например, МСК- Котлас, Лабытнанги, Вологда- Шарья, Череповец, Приобье, Нижний Тагил (вернув последние на ярославский ход, где наблюдается после перевода многих поездов на горьковских ход их дефицит в направлении Ярославль- Киров и далее) и т.д.

383433[/snapback]

 

Как им попадать на Ярославский ход, через забитое БМО? Если бы там не было товарняков, так на Савелу хоть 1/2 "Россия" можно было бы перевести, почему именно Череповец, Вологда, Шарья? :D

 

Вот после электрификации малого кольца, хотя бы частично, можно будет о чем-то думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Савёловского- ещё больше- кроме традиционного рыбинского и возрождённого 197/198- например, МСК- Котлас, Лабытнанги, Вологда- Шарья, Череповец, Приобье, Нижний Тагил (вернув последние на ярославский ход, где наблюдается после перевода многих поездов на горьковских ход их дефицит в направлении Ярославль- Киров и далее) и т.д.

383433[/snapback]

 

Как им попадать на Ярославский ход, через забитое БМО? Если бы там не было товарняков, так на Савелу хоть 1/2 "Россия" можно было бы перевести, почему именно Череповец, Вологда, Шарья? :D

 

Вот после электрификации малого кольца, хотя бы частично, можно будет о чем-то думать...

Так они когда-то и попадали. И сейчас попадают (транзитные поезда, следующие через Белорусский в-л). С Савёла ходили п. МСК- Кострома и МСК- Соликамск. А почему Череповец, Шарья и т.д? Да просто чтобы была какая-то логика в распределении поездов по вокзалам. Ярославский- традиционно "северный" и "дальневосточный", там оставить все транссибирские поезда и "дальнесеверные". То же и с Рижским- перебросить "всю Прибалтику" туда вполне возможно. А БМО, конечно, большое количество транзитных пассажирских не осилит, но несколько пар в сутки- вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Савёла ходили п. МСК- Кострома и МСК- Соликамск. А почему Череповец, Шарья и т.д? Да просто чтобы была какая-то логика в распределении поездов по вокзалам. Ярославский- традиционно "северный" и "дальневосточный", там оставить все транссибирские поезда и "дальнесеверные".

383439[/snapback]

 

А зачем такая логика? Если уж пошла речь об использовании Савелы для поездов Ярославского направления, то для платежеспособных пассажиров фирмачей, Савела была бы куда удобнее бардака на трех вокзалах. А с трех вокзалов пусть лучше ездит соответствующий контингент, как обычно.

К тому же на восточном направлении в части ПДС нет конкуренции, там от Москвы ходят только поезда РЖД. Если что переведут на Савелу, будут ездить оттуда, это к вопросу у кого бабушка или любовница рядом с Ярвокзалом живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда? Почему бы не сделать отдельный вокзал для "илиты"? Рижский самое то:вокзал тупиковый, метро не рядом, а на машине можно прикатить чуть не перрону, народу мало и бомжей нет. Вот и нужно оттуда Спасаны на Питер отправлять и прочие фирмернные. Даже южные и восточные: тепловозы пассажиские чай в стране выпускают и по ММК ЖД проехать они могут. Проблемы могут быть с Сапсанами на Нижний, но и там есть решения такие как смена направления движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Савёла ходили п. МСК- Кострома и МСК- Соликамск. А почему Череповец, Шарья и т.д? Да просто чтобы была какая-то логика в распределении поездов по вокзалам. Ярославский- традиционно "северный" и "дальневосточный", там оставить все транссибирские поезда и "дальнесеверные".

383439[/snapback]

 

А зачем такая логика? Если уж пошла речь об использовании Савелы для поездов Ярославского направления, то для платежеспособных пассажиров фирмачей, Савела была бы куда удобнее бардака на трех вокзалах. А с трех вокзалов пусть лучше ездит соответствующий контингент, как обычно.

К тому же на восточном направлении в части ПДС нет конкуренции, там от Москвы ходят только поезда РЖД. Если что переведут на Савелу, будут ездить оттуда, это к вопросу у кого бабушка или любовница рядом с Ярвокзалом живет.

Да, конечно, можно хоть Россию с Савёла пустить. Но всё же если переводить туда часть поездов- то это должны быть относительно неторопливые, лучше- ночные, идущие на небольшие расстояния, где некоторое увеличение времени в пути- только благо- на сон остаётся чуть больше времени. А вот для России, например, или 19/20, 5/6 и т.д. лишние полчаса в пути- не есть хорошо. Их ускоряют, насколько это возможно, за каждую минуту борются.

Насчёт же бардака и "контингента"- бомжатину и прочую мерзость давно пора с вокзалов убирать. Со всех. Совсем. так, чтобы у подобной публики даже в мыслях не было приближаться к ним ближе чем на километр! Почему в аэропортах бомжей нет? А ведь нет, значит убрать их вполне возможно, было бы желание. Это, кстати, очень серьёзная проблема. Наличие на вокзалах всякой погани вынуждает многих просто отказываться от поездки железнодорожным транспортом и выбирать личную машину или самолёт- в зависимости от расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(igla @ 15.07.2011 - 17:14)

 

Вот только на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

 

 

Все очень просто. Ведь ЛВЧД в Великих Луках ОЖД ликвидировало. Поэтому Великолукский поезд им конечно удобнее будет формировать в Москве пустив его с Ленинградского вокзала.

383424[/snapback]

 

 

В данном случае как раз (для РЖД) поезд проще перевести на Белорусский, передав его из ОЖД в МЖД. На МЖД на Белорусском вокзале мощности вагонного депо больше, чем в Московском отделении ОЖД, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как им попадать на Ярославский ход, через забитое БМО?

383436[/snapback]

Участок Дмитров - пост 81 км. не такой уж и забитый. А, потом, там резерв для развития есть, в виде строительства вторго пути. Да и спрямить кое-где эту линию не помешало бы, благо, местность позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это уж лучше чем ходить вечерами через срань и ссань около рижского рынка до Ржевской где можно еще на гопоту и пьянь нарваться. Сам таких личностей там поздними вечерами встречал не раз.

383424[/snapback]

Ну вот как будто в переходе от вокзала к Рижской тишина, спокойствие и полное отсутствие всяческих торгашей.

Нахрена?? mad.gif Тебе то он чем мешает?

383431[/snapback]

А по факту - нафига он нужен? Для электричек он неудобен по сравнению с Ржевской (и от метро идти дальше, и транзит через него не пропустишь), ПДСы же можно безболезненно перекинуть вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, не мешало бы часть поездов с более загруженный вокзалов перебросить на менее загруженные, причём подчиняясь определённой логике. Например, на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград и т.д. А на Савёловский вернуть рыбинский и добавить, например, такие поезда как МСК- Осташков- Боровичи. И 197/198 вернуть. Туда же вполне можно перебросить часть "северных" поездов с загруженного Ярославского в-ла.

Поначалу неизбежно будут многочисленные жалобы от пассажиров, но это как раз тот случай, когда эти жалобы можно и нужно игнорировать, т.к. все они основаны на недовольстве типа "верните МОЙ паровоз на МОЙ вокзал- у меня там бабушка рядом живёт..." (варианты- дедушка, любовница и т.д.). Или "немедленно верните поезд на Ярославский- там рынок, куда я езжу, ближе (варианты- место работы, охоты, любимое кафе или ночной клуб). Это как раз тот случай, когда пошумят-пошумят- и привыкнут. Причём кому- то наоборот, станет удобнее- у него, может быть, бабушка ближе к Рижскому или Савёловскому живёт

383409[/snapback]

Да я на МЖАшном форуме предлагал продлить СПб - Ржев до Москвы. И по времени успеваем, и графимки удобные, и перестой меньше. Но сколько ахов и охов в ответ было - и ставитть негде, и электровоз нужен еще один, и да кто на нем поедет и т.п. Из плюсов - возможность нормально доехать прямым удобным поездом до Торжка и Ржева.

Хотя вариант из Москвы до Питера 18 с минутами - 9:18 был бы по-любому лучше допов типа 2:40 - 14:00 с кошмарными техстоянками. А уж если так опасаться, что москвичи все билеты скупят, сделать трафарет по Ржеву в несколько вагонов или ограничить продажу в часть вагонов.

Но ПИД есть ПИД. Хорошая возможность оживить Рижский ход как всегда проигнорирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ахов и охов в ответ было - и ставитть негде, и электровоз нужен еще один, и да кто на нем поедет и т.п.

Неудивительно. Охать и ахать чиновники любят. Сдвигаться с мёртвой точки- не очень... А идея продлить поезд СПб- Ржев до Москвы, кстати, неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДСы же можно безболезненно перекинуть вполне.

383457[/snapback]

Можно. А зачем? Что это улучшит? Что можно построить вместо вокзала такого, чтобы это было полезнее вокзала?

Раз вокзал есть, то пусть будет. Даже ради двух (вполне можно 4 поезда запускать) поездов. Никто от его наличия не проигрывает.

 

ля электричек он неудобен по сравнению с Ржевской (и от метро идти дальше, и транзит через него не пропустишь),

383457[/snapback]

 

Не так уж там и дальше. А транзит ПИД и так не хочет пускать. Тут, как говорится, было бы желание. Можно хотя бы половину белорусских электричек сюда было перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно. Охать и ахать чиновники любят. Сдвигаться с мёртвой точки- не очень... А идея продлить поезд СПб- Ржев до Москвы, кстати, неплохая.

383466[/snapback]

http://mza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. А зачем? Что это улучшит?

383467[/snapback]

Если перевести на Курский - то транзитникам на юг станет явно удобнее. Остальные тоже в минусе не окажутся - транспортная, ткскть, доступность Курского несколько выше таковой для Рижского (Курский - 3 линии метро, электрички на 3,5 направления, беспересадочный доступ до всех вокзалов против 1 линии метро, электричек на 2,5 направления и прямого доезда до Казанского/Ленинградского/Ярославского, Курского, Савёловского и Белорусского вокзалов на Рижском).

Вариант с Ленинградским тоже неплох: поезда с трёх вокзалов в шаговой доступности, опять же доезд до всех остальных вокзалов без пересадок.

Встречный вопрос: что это ухудшит?

А транзит ПИД и так не хочет пускать. Тут, как говорится, было бы желание.

383467[/snapback]

Если Рижского вокзала не будет - то РЖД пускать транзит таки придётся, пусть даже и до ближайшей станции оборота (кстати, где она там? Курский вокзал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, зачем закрывать вокзалы и... строить при этом новые?

383433[/snapback]

По той же причине, по которой разбираются железные дороги и строятся новые. Изменились потоки грузов и пассажиров. Я, возможно, слишком оптимистичен, но думаю, что перспектива - электрификация Ржевского узла и электрички до Ржева. А в Ригу один ПДС раза 2-3 в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: что это ухудшит?

И так невыносимую обстановку на Курском вокзале. Его пропускная способность- как по поездам, так и по пассажирам- давно исчерпана. В час-пик Курский вокзал- ад и кошмар. Да и любой из трёх- тоже. Разгружать их надо! К тому же для этого и строить- то ничего не потребуется! УЖЕ ЕСТЬ целых два практически свободных вокзала, расположенных рядом с метро, недалеко от центра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.