Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Не 2, а 3 - ЭР2Т-7098, 7099, 7100.

383836[/snapback]

Попугаи те появились в 88-м году, до этого ещё пару лет ходили обычные 6-вагонные трамваи, а вот до 86-го года были 6-вагонные составы из классных вагонов под ЧС2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я вспомнил где то в 90х годах по Савеловскому ходу ходила синяя электричка ЭР2Т не то ЭР2 "Космонавт Пацаев" Она ходила по м-ту МСК-Дубна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я вспомнил где то 90х годах ходила синяя электричка ЭР2Т "Космонавт Пацаев" Она ходила по м-ту МСК-Дубна?

 

Она ходила по всем маршрутам Савеловского направления. 1 раз видел ее до Икши. И, кстати, я что-то не помню, чтобы она была синей. На обычную сине-серую на Савеле 1 раз я попал, возвращаясь из Мельдино.

 

Сине-серые электрички ходили по Белорусскому, Горьковскому, Киевскому, Курскому, Ленинградскому, Савеловскому направлениям. И, как я уже говорил, где-то в начале 1990-х встретил сине-серую на Ярославке. Кстати, тогда еще на Ярославке была какая-то красная электричка, пару раз я на нее попадал. Еще на Ленинградке в середине 1990-х была легендарная красная ЭД2Т-0009 - подарок Лужка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её там и не было никогда, несмотря на то, что было пассажирское ВЧД. Всё оборудование этого ВЧД состояло из водопровода с кранами для заправки вагонов водой.

383805[/snapback]

Я, вообще, вокзальную инфраструктуру имел в виду - зал ожидания, кассы. Всё-таки, в лучшие годы, с Савёловского ходило четыре ПДС-а. Сейчас же, по-моему, ничего от этого не осталось, да и сам Савёловский - скворечник тот ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, я что-то не помню, чтобы она была синей.

383843[/snapback]

 

угу. обычная зелёная собака.

 

Я, вообще, вокзальную инфраструктуру имел в виду - зал ожидания, кассы.

383850[/snapback]

 

зал ожидания и кассы там и сейчас есть. правда, кассы только до 8 вечера работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лет 30 назад видел на Савёловском направлении экспрессы в Дубну - ЧС2 и 2-3 вагона, наверное, сидячка. Ходили тогда без остановок, значились в расписании электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до конца 1990-х и дубнинские ЭР2Т ходили без остановок, остановку в Дмитрове им ввели, НЯП, году в 2000-м. А чуть позже - и Большую Волгу (хотя вроде как до этого был какой-то момент, когда они в Б.Волге останавливались). Еще году в 2006-м им на короткое время ввели Запрудню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сине-серые электрички ходили по Белорусскому, Горьковскому, Киевскому, Курскому, Ленинградскому, Савеловскому направлениям.

По белорусскому, курскому и савеловскому ходам бегали одни и те же две, по-моему, синих из Ильича. Номеров не помню уже. 7166 и 7167 что ли... Врать не буду.

Две синих были в Апрелевке, одна - в Желдоре. Ленинградка в памяти не отложилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Воронеж году в 1981 существовал с Курского, самому забавно, неужели через Курск?

383827[/snapback]

 

Либо через Курск, либо через Царицыно-Бирюлево. Еще через Царицыно-Бирюлево поезд Москва-Майкоп в 90-х с Курского ходил. А через Курск-Воронеж в тех же 90-х ходил адлерский 75-й. Причем он тогда был московского формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, поезда Москва-Майкоп никогда не существовало в постсоветские времена. Он, правда, значился во многих расписаниях по указанию, но реально никогда не назначался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противошерстный съезд на участке Дмитровская - Ржевская/М.Рижская (Шереметьевский пост) врезан, путь от Алексеевской ветви до ГХ ОЖД отбалластирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. А где обслуживались (в каком ВЧД) ПДСы МСК-СПБ Савеловского хода и другие поезда кроме МСК-Углич которые ходили по Савелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
George02 и NikOl, прошу свои личные отношения выяснять в личке.

Тема почищена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще через Царицыно-Бирюлево поезд Москва-Майкоп в 90-х с Курского ходил.

383921[/snapback]

???

Насколько я знаю из других форумов, он существовал лишь на бумаге в виде нитки, а если и ходило что-то в Майкоп, то только в виде отдельных прицепок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю из других форумов, он существовал лишь на бумаге в виде нитки, а если и ходило что-то в Майкоп, то только в виде отдельных прицепок.

383975[/snapback]

 

Этот поезд я в середине 90-х лично видел в Царицыно уходящим на Бирюлево с досками на вагонах "Майкоп-Москва". Поэтому и обратил внимание, тогда на моей памяти в ту сторону пассажирские еще не уходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще на тему 90-х. Я тогда кой-чем приторговывал в вагонах по Павелецкому направлению в основном, и по Курскому тоже, многие этим занимались. Надо сказать на этом тогда можно было очень хорошо жить. Вот и помню что куда ходило. Видел еще иногда на Павлецком направлении ЧС2 не МЖД, типа ЮЖД или Приднестровской, меня тогда это удивляло (а вот ЧС7 на Павелюге ни разу не видел тогда). Сейчас такого точно уже не встретишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем октябрята уже повесили у себя несущий трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приднестровской

384080[/snapback]

Шо? ;)

 

Тут я на Белорусском случайно стал свидетелем прохода поезда Архангельск - Евпатория. Пришло оно с Данилова под ЧС2К-600 приписки Москва-Сортировочная, а ушло в Белгород под ЧС7-101 приписки Москва-3, т.е. с плечами обращения пассажирских электровозов на МЖД творится форменный бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я на Белорусском случайно стал свидетелем прохода поезда Архангельск - Евпатория. Пришло оно с Данилова под ЧС2К-600 приписки Москва-Сортировочная, а ушло в Белгород под ЧС7-101 приписки Москва-3, т.е. с плечами обращения пассажирских электровозов на МЖД творится форменный бардак.

384150[/snapback]

 

А как он попадает с Ярославского направления на Белорусский вокзал, через БМО-Савелу? И не опаздывает ли с прибытием в Москву из-за пробок на БМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не опаздывает ли с прибытием в Москву из-за пробок на БМО?

384158[/snapback]

А на участке БМО 81 километр - Яхрома грузовое движение не особо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я на Белорусском случайно стал свидетелем прохода поезда Архангельск - Евпатория. Пришло оно с Данилова под ЧС2К-600 приписки Москва-Сортировочная, а ушло в Белгород под ЧС7-101 приписки Москва-3, т.е. с плечами обращения пассажирских электровозов на МЖД творится форменный бардак.

У всех поездов, идущих через Белорусский в-л на Ярославль и Владимир зачем-то меняют электровоз. Из Вязьмы они приходят под "своим" ЧС7, а дальше идут под "семёркой" ТЧ-1 или ЧС2К, причём последние могут быть приписки и МСК- Сортировочная и Орёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще насчет бардака с плечами оборота локомотивов. На Курском вокзале и направлении постоянно вижу ЧС2К депо Ожерелье с поездами, идущими совсем не на Узуново, а по главному ходу на Белгород. Откуда они в массовом порядке там берутся - приходят с поездами с Узуново на Курский, либо они постоянно в аренде или как еще в депо Москва-Курская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. На Московской дороге введен общий оборот пассажирских электровозов. Абсолютно неважно орловский это ЧС2К или сортировский или ильичовский ЧС7. Очередь придёт - и на павелягу поедет. Также в общем обороте с Московской дорогой электровозы Куйбышевской дороги. Так что если вы еще не увидели самарский ЧС2К в Сухиничах или Вязьме - вам просто не повезло. Некоторое время еще и октябрятские электровозы катались по всей МСК.

 

Теперь по теме: Октябрята уже потихоньку крепят контактный провод. Съезд МСК - ОКТ пока не электрифицирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда эти локомотивы МЖД в общем обороте ходят в базовое депо на ТО по графику? Резервом или подсчитывают время, когда их с поездом туда надо загнать, или вообще никак?

 

А локомотивы ОЖД тоже сейчас выдаются в общий оборот на МЖД?

 

PS В Самаре еще вроде родные ЧС2, не ЧС2к оставались, их тоже выдают в общий оборот МЖД? Насколько я слышал разница между ЧС2 и ЧС2к такая же, как между ЧС2 и ЧС2т, если не больше.

 

Теперь по теме: Октябрята уже потихоньку крепят контактный провод. Съезд МСК - ОКТ пока не электрифицирован

384190[/snapback]

 

о каком съьезде речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне такую вещь: если поезда МСК - Рига и МСК - Великие Луки (Себеж) переведут на Ленинградский вокзал, а движение сохраниться по Рижскому ходу, возникает вопрос электровозы какой дороги будут обслуживать эти поезда до Волоколамска? Если Окт. ж.д. то у них получается довольно большой "холостой" пробег обратно до Москвы, так как я сильно сомневаюсь что локомотивы Окт. ж.д. будут "ночевать" где нибудь на МЖД, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. На Московской дороге введен общий оборот пассажирских электровозов. Абсолютно неважно орловский это ЧС2К или сортировский или ильичовский ЧС7. Очередь придёт - и на павелягу поедет. Также в общем обороте с Московской дорогой электровозы Куйбышевской дороги. Так что если вы еще не увидели самарский ЧС2К в Сухиничах или Вязьме - вам просто не повезло.

Всё верно. Поэтому и непонятно, зачем на Белорусском вокзале всем транзитным поездам, идущим на Ярославль и Владимир, меняют ильичёвские ЧС7 на другие машины. А меняют всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Поэтому и непонятно, зачем на Белорусском вокзале всем транзитным поездам, идущим на Ярославль и Владимир, меняют ильичёвские ЧС7 на другие машины. А меняют всегда.

384196[/snapback]

 

Бригады с Белорусского направления могут не уметь ездить дальше Москвы-Курской на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда эти локомотивы МЖД в общем обороте ходят в базовое депо на ТО по графику? Резервом или подсчитывают время, когда их с поездом туда надо загнать, или вообще никак?

В депо приписки электровозы заходят раз в месяц на ТР-1. ТО-2 успешно выполняется на любом ПТО любого пункта оборота любой дороги, хоть МСК, хоть ОКТ, Ю-В или КБШ. А раз в месяц локомотивным диспетчерам не такая уж и проблема поставить нужный электровоз под нужный поезд.

А локомотивы ОЖД тоже сейчас выдаются в общий оборот на МЖД?

Нет, сейчас следуют с определенными поездами и жесткими подвязками до Тулы и Рязани. Сейчас не знаю, а рязанцы раньше любили "прибрать" ЧС2Т под поезд до Москвы. Где-то с месяц был общий оборот.

о каком съьезде речь?

Съезд направления Главный пост - Шереметьевский пост, тот который восстановлен в новом месте.

 

Бригады с Белорусского направления могут не уметь ездить дальше Москвы-Курской на восток.

Прошу прощения, что моя речь будет звучать несколько по-можайски, но "И что?"

Поездам с савёловского хода на курский и обратно электровоз обогнать почти невозможно. Для этого придётся крутиться через Беговую и занимать лишний путь Тверского поста. Увеличится и время стоянки, а значит и время занятия единственного пути на Тверском посту, приспособленного под ПДС. А на нём еще и аэроэкспрессы, которые во время стоянки ПДС занимают наглухо 8 путь, на который вполнешно принимались бы электропоезда.

Единственный (вроде бы) поезд с белорусского на курский проходит по Тверскому посту в такое глухое время, что лишнее занятие тупика не сильно-то и принципиально. В обратную сторону всё еще проще, голова поезда рядом с депо. Так что смена там скорее для того, чтобы технологию обслуживания участка не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.