Перейти к содержанию

81-717(714).6/6К


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Не согласен

213403[/snapback]

Чё с фактами спорить? КПшники всё измеряли

Фигово гасит пневмоподвеска колебания на немоторные оси.

213403[/snapback]

Это только у баяна :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда на ГЗЛ "Технопарк" открют, фигово будет dry.gif

213402[/snapback]

Да не будет фигово, кто вам вообще такую чушь сказал, что номера плохо зиму переносят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrUser,

Это общеизвестный факт. Машинист ТЧ-2 Юрий Узорин (один из администраторов сайта mosmetro.ru и форума yauzaforum.ru) подтвердил, что несколько раз во время длительного пребывания на Нагатинском мосту на морозе подвагоноое оборудование составов перемерзало и их приходилось вывозить с помощью вспомогательных.

Хотя, думаю, эта проблема решаема - поставить обогреватели вниз и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrUser,

Это общеизвестный факт. Машинист ТЧ-2 Юрий Узорин (один из администраторов сайта mosmetro.ru и форума yauzaforum.ru) подтвердил, что несколько раз во время длительного пребывания на Нагатинском мосту на морозе подвагоноое оборудование составов перемерзало и их приходилось вывозить с помощью вспомогательных.

Хотя, думаю, эта проблема решаема - поставить обогреватели вниз и всё.

 

Для тех, кто не в курсе: Администратор (он же и модератор Гостевой книги) у mosmetro.ru - ОДИН, и это совсем не Юрий Узорин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом не только Узорин говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и на тех же самых форумах приходили к выводу о том, что спокойно "номерные" работают в мороз на улице...

Что, в приницпе, показывает и практика их многолетней эксплуатации на линиях ММ и работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и на тех же самых форумах приходили к выводу о том, что спокойно "номерные" работают в мороз на улице...

Что, в приницпе, показывает и практика их многолетней эксплуатации на линиях ММ и работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице.

Номерные могут работать на открытом участке до 40 минут (заявленные требования). На Нагатинском мосту уже вывозили вспомогательными, когда они стояли во время сбоев. Промерзали они, когда работали зимой 2004 на БЛЛМ. Разумеется, если быстро проезжать открытый участок в мороз, ничего не случится. А в депо температура всегда выше чем снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в депо температура всегда выше чем снаружи.

213885[/snapback]

Так горловина депо как раз и находится "снаружи" :lol: Другое дело, что скорости там очень далеки от развиваемых на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице.

213884[/snapback]

В депо они под крышей, как правило. И если на улице что-то подмёрзнет, можно затащить в депо и "подогреть" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже симпотичный :D. Слава Богу, сохранили гофры на внешней поверхности, да и серебристый цвет с синей полоской смотрится красиво. Салон бы вот только оставили, как у старого "номера", или сделали бы "Яузиный". Уж больно угнетают синие поручни с белыми стенами. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 вагонов катают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже симпотичный :D. Слава Богу, сохранили гофры на внешней поверхности, да и серебристый цвет с синей полоской смотрится красиво. Салон бы вот только оставили, как у старого "номера", или сделали бы "Яузиный". Уж больно угнетают синие поручни с белыми стенами. ИМХО.

Вот отсюда виден салон.

post-2135-1215928693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оранжевый цвет в салоне рулит, и вообще - надо яузиный салон делать.

Наверно такой свет из-за вспышки получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А молдинги под окнами зачем-то ободрали (как в Питере). Форточки тоже дебильные, сдвижные куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвижные теперь не делают, причём не только в ТМХ :D Правила новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила новые...

Дебильные правила. Я понимаю, что слизали с европейских, но там, скорее всего, и кондиционеры стоят...

Это не только к метро относится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только к метро относится

215374[/snapback]

Ещё к собачкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня часов в 12 на станции Сокол видел этот состав, ехал пустой в депо (так объявили по информатору), есть даже видео, но в очень плохом качестве, т.к. снято на мобильник. В скором времени стоит ожидать появление данного поезда на Замоскворецкой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на Замоскворецкой эти поезда и не появятся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его пока катают по маршруту Сокол-Красногвардейская-Сокол днем без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени стоит ожидать появление данного поезда на Замоскворецкой линии?

 

Появится он на Калининской линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почти точно, не только этот состав :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно на Калининской? На ГЗЛ тоже полно старых поездов, которые надо чинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.