Alexander Fetisov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Измалково-Елец ликвидируется только пригородное, дальние пассажирские поезда там ходят. Еще де-юре в "он" переводится также единственный поезд на участке Питкяранта-Янисъярви (де-факто он не ходит уже с осени в связи с ремонтом путей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Я и имел в виду исключительно пригородное... Александр, не поступало ли с момента отмены пригородного поезда на участке Верховье-Ливны объяснения, в связи с чем это произошло? Решили отменить окончательно? А то про этот участок нигде не нашёл информации, ни в новостной ленте на сайте МЖД, ни в каких-либо СМИ... Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Увы, ничего подобного не встречал. Только саму отмену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 С сегодняшнего дня подвижной состав на маршрутах Свеженькая-Сасово и Касимов-Шилово заменён на РА-2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 чьей приписки? кстати РА2 который в Озёры катается тоже не понятно чьей приписки, точно не Голутвин и не Раменское и не Куровская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) чьей приписки? кстати РА2 который в Озёры катается тоже не понятно чьей приписки, точно не Голутвин и не Раменское и не Куровская Новомосковск. По линии Голутвин-Озёры ездит тоже новомосковский состав. Несколько раз в месяц его направляют на ТО через Воскресенск-Михнево-Ожерелье. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Кстати о депо в Новомосковске: "В Новомосковский городской суд поступил иск Тульского транспортного прокурора к ОАО "Российские железные дороги", в лице моторвагонного депо Новомосковск – 1, о запрете к эксплуатации подвижного состава, сообщили в пресс-службе управления Судебного департамента региона. Тульская транспортная прокуратура провела проверку противопожарного состояния зданий и подвижного состава в моторвагонном депо и выявила нарушения законодательства. При проверке трех рельсовых автобусов были обнаружены неисправные пожарные извещатели, в кабине машиниста отсутствовала пепельница. Дело рассматривается в Новомосковском городском суде." http://tnews.tula.net/news/society/novomoskovskomu_depo_sud_mozhet_zapretit_ispolzovat_vagony/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 в кабине машиниста отсутствовала пепельница. Это да, прямая угроза эксплуатации . Не переводятся идиоты на земле русской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 в кабине машиниста отсутствовала пепельница. Это да, прямая угроза эксплуатации . Не переводятся идиоты на земле русской. Так вроде насколько я знаю машинисту запрещено курить на рабочем месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Так вроде насколько я знаю машинисту запрещено курить на рабочем месте. Да ладно, с какого перепугу? Извините, я видел видео из электровозов в интернете и машинисты там курят. И ничего им там не бывает. Хотя с принятием новых законов о запрете курения на рабочем месте лафа для них закончилась. При проверке трех рельсовых автобусов были обнаружены неисправные пожарные извещатели, в кабине машиниста отсутствовала пепельница. Пепельницу можно взять и приделать. Изещатели тоже можно купить везде, не такой уж дефицит. В ЭР-ках и дэхах(2Т) их вообще по умолчанию не было, стали ставить при КР(где-то с 1996-1997). Маскировали под динамики. Вот в ЭД4М их ставили по умолчанию. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Хотя с принятием новых законов о запрете курения на рабочем месте лафа для них закончилась. Так действовать это будет только с 01.07.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 С удивлением обнаружил, что служебная ветка от Бескудниково до Северной водопроводной станции не совсем заброшена. На днях в 7.30 утра на Лианозовском проезде видел поезд из 1 чмухи и 4 крытых грузовых вагонов, который медленно тащился в сторону Бескудниково. Сомневаюсь, что состав шёл от водопроводной станции (ибо чего оттуда возить в таких вагонах). Ну и до этого на рельсах был некоторый накат. Может какие-то склады около Лианозово или сразу за МКАД (около рынка) этой веткой пользуются, и она не настолько мёртвая, как кажется (во всяком случае, её начало) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 С удивлением обнаружил, что служебная ветка от Бескудниково до Северной водопроводной станции не совсем заброшена. На днях в 7.30 утра на Лианозовском проезде видел поезд из 1 чмухи и 4 крытых грузовых вагонов, который медленно тащился в сторону Бескудниково. Сомневаюсь, что состав шёл от водопроводной станции (ибо чего оттуда возить в таких вагонах). Ну и до этого на рельсах был некоторый накат. Может какие-то склады около Лианозово или сразу за МКАД (около рынка) этой веткой пользуются, и она не настолько мёртвая, как кажется (во всяком случае, её начало) ? Недавно отправлял груз из транспортной комнании "Автотрейдинг"- склад её около пересечения Дмитровки и МКАД, причём на чётной стороне Дмитровки, На территории предприятия- подъездные пути, вагоны стоят... как они оттуда могут выехать на "большую" ж/д? По логике вещей, только по этой ветке и могут. Вот, значит, в частности, эта транспортная компания обеспечивает ветке какое-никакое функционирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 С 1 марта и до ввода нового графика (а что потом - пока неизвестно) прекращается пригородное и вообще пассажирское движение на участке Псёл-Готня. Поезд из Курска будет следовать только до станции Псёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Камбарский машиностроительный завод в Удмуртии к летнему сезону может выпустить собственные рельсовые автобусы для нужд пассажирских пригородных перевозок по территории Удмуртии и Башкортостана. РА1 оказались ненадёжными в эксплуатации по территории регионов, что и повлекло за собой поиск альтернативных решений. Введение в эксплуатацию рельсовых автобусов удмуртского производства поможет снизить стоимость железнодорожных билетов. Как рассказал заместитель начальника ГЖД по территориальному управлению Александр Лапшин, есть населенные пункты, где без пригородных железнодорожных перевозок просто не обойтись. «Именно поэтому мы работаем с Камбарским машиностроительным заводом по созданию рельсовых автобусов — это позволит снизить стоимость на билеты. У нас есть направление Ижевск – Ува. Здесь не так много пассажиров, чтобы заряжать энергоемкий локомотив. Один вагон нужен будет туда, летом – два, может быть. Также есть направления Ижевск – Воткинск, Армязь – Сайгатка, Янаул-Нефтекамск. Даже направление Ижевск – Чур мы можем закрыть рельсовыми автобусами. Они дешевле в обслуживании, дешевле по себестоимости, быстрее набирают скорость. За счет этого время в пути для пассажиров сократится». "Они должны заменить рельсовые автобусы РА-1, которые не выдержали наших морозов и сейчас работают в направлении Канаша и Горького." Первый опытный экземпляр должен выйти на линию и пройти тестовые испытания на территории Ижевского региона ГЖД уже летом 2013 года. Пока рельсовый автобус Камбарского производства рассчитан на 40 мест, однако за счет модернизации кабины предполагается увеличить их до 50. Также он будет оснащен биотуалетами. Требования к новым составам Камбарского производства жёсткие как по скорости, так и по надёжности эксплуатации в широких температурных рамках. http://www.izvestiaur.ru/news/view/6945001.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Всё-таки не оставили без внимания факт кражи путей на линии Сазоново-Пилёво. На сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сегодня опубликовано следующее сообщение: "Восточной транспортной прокуратурой в ходе проверки выявлен факт хищения неустановленными лицами на перегоне станций Сазоново – Пилево железнодорожного полотна общей протяженностью более 2 км пути. Установлено, что общий ущерб, причиненный ОАО «РЖД» демонтажем и изъятием элементов железнодорожного полотна, составил более 1 млн. 600 тыс. руб. Материалы прокурорской проверки в порядке ст. 37 УПК РФ направлены в следственные органы и по результатам их рассмотрения возбуждено уголовное дело по п. «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная в особо крупном размере). За совершение данного преступления законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет." http://www.mmtproc.ru/news/1/7811/ --------------------------- Другое дело, что вряд ли это кардинально поменяет судьбу железнодорожной линии, и сейчас ринутся восстанавливать инфраструктуру. Изменено 26 марта, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всё-таки не оставили без внимания факт кражи путей на линии Сазоново-Пилёво.кто бы с участком тёплое-куликово поле разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 кто бы с участком тёплое-куликово поле разобрался Или Нерудная - Судогда... Можно и ещё вспомнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Не верю, что не знали об этом на МЖД. Разобрать всю станцию Сороковой Бор и километры линии - это неслабый размах, не заметить такое просто нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 не заметить такое просто нельзя. ну вон участок тёплое-куликово поле разобрали (причём тут аж две железные дороги - московская и юго-восточная), и никто ничего... и даже концов не нашли - кто указание дал и почему, уж не говоря о том, куда рельсы делись 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 куда рельсы делись Ну, куда рельсы делись, положим, понятно - вопрос в том, кто к этому руку приложил, и не было среди этих приложивших господ из местных, либо каких повыше властей, раз всё так, тихой сапой, прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) В сегодняшнем номере газеты "Подмосковье. Ежедневные новости" напечатали материал о железнодорожной линии Кривандино-Рязановка. В принципе ничего нового там нет, некоторые моменты искажены, представляют интерес, пожалуй, только следующие слова: "начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Мягков комментирует, что о закрытии этой ветки вопрос на Московской железной дороге не ставится, кроме пассажиров она важна с точки зрения грузоперевозок" "в этом году на сентябрь запланирован масштабный ремонт пути на этом участке". http://enp-mo.ru/art...icles_5280.html Что ж, если так, то это отрадно. Только вот вопрос, о каких грузоперевозках идёт речь? Быть может, Владимир Мягков не в курсе, что торфяная отрасль разрушена? Или он имел в виду котельную в Рязановке? Если последнее, то это не грузоперевозки, а жалкие крохи. А может, чем чёрт не шутит, имелось в виду строительство какого-нибудь предприятия в непосредственной близости от линии на перспективу?... Изменено 27 марта, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 куда рельсы делись, положим, понятно - вопрос в том, кто к этому руку приложил, и не было среди этих приложивших господ из местных, либо каких повыше властей, раз всё так, тихой сапой, прошлону да, малость некорректно сформулировал. скорей, надо было написать "через кого эти рельсы прошли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Шортюгская железная дорога От Малого Раменья до Сорокинской разбирается. http://www.rwestnik.ru/za-schet-demontazha-uchastka-dorogi/ Вовремя я успел выполнить тотальную фотодокументацию линии! Результаты её - http://n05.narod.ru/poezdka2012kostravia.html на http://sbchf.narod.ru/04/chortyug.html будут позднее. Не сомневаюсь, что и разборка участка Супротивный - Сорокинская лишь вопрос времени. Ведомственные линии уничтожаются катастрофическими темпами. Явно на очереди - уничтожение Монзенской железной дороги, уничтожение Заонежской железной дороги... Между тем, Антон Кротов предлагает ехать на Монзенскую железную дорогу: http://a-krotov.livejournal.com/601365.html В пассажирском поезде, так что оплата - только цена билетов на него. С "Сайтом о железной дороге" сейчас проблема: http://i54.fastpic.ru/big/2013/0409/28/2d390f9e14649a78c9796766d1e51f28.jpg Но скоро должен восстановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А были ли в последнее время примеры перешивки узкоколеек на широкую колею? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот, скорее всего, последние случаи: http://sbchf.narod.ru/29/k-eho.html http://sbchf.narod.ru/11/pobedino-gomon.html (1067 мм считаем широкой) В 2000-х годах не было. ======================= Ещё обсуждение у Кротова по поводу Монзенской железной дороги: http://vk.com/wall7425734_6321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Явно на очереди - уничтожение Монзенской железной дороги. Участок Солигалич-Ламса-Вохтога наверняка не постигнет такая участь в ближайшие десятилетия. Или там тоже сейчас не всё гладко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вполне может остаться именно только этот маленький (относительно всей дороги) участок. А если остановится известковый комбинат в Солигаличе, то конец и ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) В конце прошлого года почётным железнодорожником бывшего МПС Андреем Павловичем Маевичем был отправлен ряд писем в различные инстанции касательно варварского демонтажа железной дороги Локоть-Малиновое Озеро-Кулунда (текст письма http://sib-solid.ru/node/32 ) И вот какие ответы получены: от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры http://sib-solid.ru/node/31 от Федерального агенства железнодорожного транспорта http://sib-solid.ru/node/60 последний из Минтранса (январь этого года) http://sib-solid.ru/node/58 Особенно превосходны взаимоисключающие формулировки (по-иному выкрутиться нельзя же, правда): "никакого решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда - Локоть, в том числе железнодорожных станций, расположенных на данном участке, Минтрансом России не принималось. По причине отсутствия необходимых материалов, свидетельствующих о факте незаконного закрытия железнодорожного участка Кулунда - Локоть и о демонтаже указанной железнодорожной линии, рассмотреть данный вопрос не представляется возможным." То есть никто не давал официального разрешения, но свидетельства незаконного закрытия нет. Развороченное полотно видимо не является им. Прекрасно. Ну и конечно же не обошлись без нетленного: "С целью сохранности верхнего строения пути этот участок демонтирован". Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) С 16 апреля возобновляется пригородное сообщение на участке Богоявленск-Старое Юрьево железнодорожной линии Богоявленск-Челновая. 6502 Богоявленск-Старое Юрьево 8:50-9:58 (вт,чт,сб,вс) 6501 Старое Юрьево-Богоявленск 17:21-18:28 (вт,чт,сб,вс) С 1 мая открывается после "зимнего" ремонта для движения пригородных поездов железная дорога Дурово-Владимирский Тупик. Пока что в расписании заложены рейсы по датам до середины мая. С 28 апреля по выходным дням возобновляется пригородное сообщение на участке Дружинино-Михайловский Завод железнодорожной линии Дружинино-Бердяуш. Назначаются 2 пары пригородных поездов: 6590 Михайловский Завод - Дружинино 3:46-5:33 6591 Дружинино - Михайловский Завод 7:00-8:48 6594 Михайловский Завод - Дружинино 16:07-17:50 6595 Дружинино - Михайловский Завод 19:00-20:47. Поезда резервом с этой же даты: 5501 Дружинино-Михайловский Завод 0:20-1:55 (сб, под 6590) 5502 Михайловский Завод-Дружинино 21:30-23:05 (вск, из под 6595) На участке Бердяуш-Михайловский Завод пригородного сообщения в этом году точно не будет. Несколько новостей с этой линии,за судьбу которой достаточно тревожно: между Михайловским Заводом и Нязепетровской этой зимой производили капитальный ремонт пути; кроме того, в Нязепетровском районе близ разъезда Ураим планируется начать строительство Суроямского горно-обогатительного комбината. Аукцион уже прошёл, в развитии этого производства заинтересована британская горнодобывающая компания. В случае осуществления это может стать мощным толчком к развитию Нязепетровского района Челябинской области и окрестных территорий. Соответственно железная дорога получит вторую жизнь в результате возобновления стабильного грузового движения на всём протяжении. Разумеется, после реконструкции. Фактически её судьба (особенно на отрезке Бердяуш-Нязепетровская) зависит именно от этого предприятия. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти