Dmitri Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 если уж образовывать - то не Ржевскую а Великолукскую И Ржев, и Великие Луки слабоваты для областного центра . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) И Ржев, и Великие Луки слабоваты для областного центра . ------------------------- Ржев - однозначно слабоват. Великие Луки еще как то с трудом на глобус натягиваются. Но надо в первую очередь понять - на что такая область жить будет? Какие предприятия будут налоги платить и т.п. И это вопрос уже для другой темы. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Население Осташков + Бологое - это меньше половины населения Великих Лук.... (17 + 22 тыс. чел. против 97 тыс. чел.). И опять таки - если рассуждать о пассажиропотоке - нужно понять - откуда и куда люди будут ездить. Осташков - это Селигер. Летом там огого какой поток. Если бы поезд туда ходил бы со скоростью не 35 км/ч, а хотя-бы 60, и время прихода на конечную было не 4-5 утра, а 7-8, то народ бы ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Осташков - это Селигер. Летом там огого какой поток. Если бы поезд туда ходил бы со скоростью не 35 км/ч, а хотя-бы 60, и время прихода на конечную было не 4-5 утра, а 7-8, то народ бы ехал. _______________________ Да ладно тебе, кому нужно ехать по таким круголям когда есть прямая автодорога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Да ладно тебе, кому нужно ехать по таким круголям когда есть прямая автодорога? По дороге рулить в темноте надо, после чего весь день будешь как зомби. А в поезде выспался и как огурчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 По дороге рулить в темноте надо, после чего весь день будешь как зомби. А в поезде выспался и как огурчик. __________________ Осподи...250 километров. Какое зомби, о чём ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Население Осташков + Бологое - это меньше половины населения Великих Лук.... (17 + 22 тыс. чел. против 97 тыс. чел.). И опять таки - если рассуждать о пассажиропотоке - нужно понять - откуда и куда люди будут ездить. Осташков - это Селигер. Летом там огого какой поток. Если бы поезд туда ходил бы со скоростью не 35 км/ч, а хотя-бы 60, и время прихода на конечную было не 4-5 утра, а 7-8, то народ бы ехал. Ты уж определись, чем ты больше недоволен. Можно сделать среднюю скорость 60, но тогда он будет приходить не в 4-5, а в час или 2. Или наоборот можно скорость уменьшить, чтобы он приходил в 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Осподи...250 километров. Какое зомби, о чём ты? Какие 250? От центра Москвы до выезда из Ржева 230. А до Осташкова по спидометру где-то 380. Если в 90-е годы можно было проскочить за 4 часа, сейчас даже в ночь 5,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Какие 250? От центра Москвы до выезда из Ржева 230. А до Осташкова по спидометру где-то 380. Если в 90-е годы можно было проскочить за 4 часа, сейчас даже в ночь 5,5. ________________________ Даже если так, чего тут "сомнамбулического" то? Я прошлый год от Ржева до Ясенево доехал за 2,5 часа, а там ещё до Осташкова меньше 150 км, ну кладём еще 1,5 часа, можно ехать и по Ленинградке через Торжок. Есть автобусы. Зачем ехать в Осташков на поезде непонятно... Я раз прокатился, но тупо посмотреть семафоры, дело было в 99-ом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Есть автобусы. Зачем ехать в Осташков на поезде непонятно... Я один раз туда проехал ночь сидя, за это время проклял все и обратно поехал в плацкарте. а там ещё до Осташкова меньше 150 км, ну кладём еще 1,5 часа Хорошо кладем. Там тебе не Новая Рига. И поток идущих 90-100 летом весьма плотный. Сильно не погоняешь. можно ехать и по Ленинградке через Торжок. А это уже мазохизм, если, конечно, из Москвы, а не из какого-нибудь Клина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Даже если так, чего тут "сомнамбулического" то? Я прошлый год от Ржева до Ясенево доехал за 2,5 часа, а там ещё до Осташкова меньше 150 км, ну кладём еще 1,5 часа, можно ехать и по Ленинградке через Торжок. Есть автобусы. Зачем ехать в Осташков на поезде непонятно... -------- Там дорога все-таки - что от Ржева что от Торжка - похуже чем от Ржева до Москвы. Но доехать к утру можно если среди ночи выехать. Главное спать перед этим лечь не в полночь - а хотя бы порядка 8 вечера. Тогда не придется быть сомнамбулой. Но в любом случае проще организовать автобусы чем ехать по ж/д через Бологое. А уж реконструировать дорогу чтобы "ехать 60, а не 35" - фантастика в соседнем разделе. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Через Бологое могут быть организованы ВБСы к каким-то проходящим ПДС, по времени пути получится часов 7,5-8,5 как Москва-Осташков, так и Питер-Осташков. Для ночного поезда вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Через Бологое могут быть организованы ВБСы к каким-то проходящим ПДС ***** тока вот нету через осташков пдс-ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Еще можно поезд Бологое-Осташков согласовать с дневными "Сапсанами" по Бологое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Проходящие ПДС - Москва-Питер, конечно, которых полно. А от Бологого тащить московские и питерские ВБС на Осташков. Стыковка с Сапсанами - а кому она нужна из контингента местных пригородных? Надо тогда уж к чему-то вроде 807, вечером кстати есть там персадка на Москву, которой пользуются. И с Ласточкой на Питер стыковка популярна. В обратную сторону фигово, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А от Бологого тащить московские и питерские ВБС на Осташков. ***** отдельным локомотивом? да пид удавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) отдельным локомотивом? да пид удавится. Бологое - Великие Луки ходит и так и так. Если сделать к нему Московскую прицепку от какого-нибудь Питерского (и еще чуть пораньше пускать в сторону Великих Лук), то будет очень даже удобно и ПИДу не накладно. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Бологое - Великие Луки ходит и так и так. ***** не понял насчёт "так и так". но ладно. смысл в том, что пдс - это фпк. а бологое-луки - это ппк, не знаю, какая (возможно, мтппк). а они нынче друг друга ненавидят и вагоны друг к другу не цепляют. из-за этого умерли прицепки москва-себеж, из-за этого умрёт рыбинский поезд (а, наверное и что-то ещё, я не знаю просто). так что - не выйдет ***** ПИДу не накладно. ***** пиду-то дааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 смысл в том, что пдс - это фпк. а бологое-луки - это ппк Пусть так. Время от времени еще ходит Питер-Осташков. Можно к нему цеплять, тогда заодно и его рентабельность повысится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Время от времени еще ходит Питер-Осташков ***** "пациент скорее мёртв, чем жив" и уж если так - логичнее организовать москва-осташков (через бологое), а к нему цеплять питерские вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Я прошлый год от Ржева до Ясенево доехал за 2,5 часа,херасебе... ну по километражу-то реально, но М9 за Шаховской и до Ржева - неужели Тверская область сподобилась отремонтировать? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) М9 за Шаховской и до Ржева - неужели Тверская область сподобилась отремонтировать? ) ---------- Да. Ехать в районе 100 километров в час, а при желании даже выше (я там просто по таким дорогам быстрее не езжу) - проблемы не составляет. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 я по м9 одно время довольно часто ездил. там дорога циклически развивается - её ремолнтируют, потом забрасывают и она доходит до полностью разбитого состояния. потом опять ремонтируют - и по новой. особенно этим славна тверская область. в псковской ситуация получше, там дороге не дают дойти до совершенно убитого состояния. в московской ещё лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) в псковской ситуация получше, там дороге не дают дойти до совершенно убитого состояния. по моему впечатлению 2010 года, Псковская область по состоянию дорог - вообще чуть ли не образец для всей Центральной России... там даже по грейдерам можно комфортно ехать 70 км/ч... ну где-то близко к этому еще Владимирская... остальное - почувствуйте разницу... Подмосковье конечно "вне конкурса", тут все ясно ) Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 херасебе... ну по километражу-то реально, но М9 за Шаховской и до Ржева - неужели Тверская область сподобилась отремонтировать? ) ____________________ 150-160 там идёшь совершенно спокойно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) по моему впечатлению 2010 года, Псковская область по состоянию дорог - вообще чуть ли не образец для всей Центральной России... там даже по грейдерам можно комфортно ехать 70 км/ч... ну где-то близко к этому еще Владимирская... остальное - почувствуйте разницу... Подмосковье конечно "вне конкурса", тут все ясно ) ----------------------- Я тут чуть больше года назад ехал от Невеля до Великих Лук - проклял все на свете. Такое ощущение что после Второй Мировой воронки песком засыпали и больше с дорогой ничего не делали. Первые километров 15 от Невеля больше 30-40 км/ч ехать нельзя. Дальше уже под 70 можно - да. В Псковской области в более-менее нормальном состоянии и только. На местные лучше не соваться. В Тверской области же встречаются местные дороги отличного качества (от Белого в сторону Смоленска до границы областей - реальный автобан - который после границы - в Смоленской области переходит в грейдер - причем когда я там ехал - от Белого до Озерного - а это - на минуточку - почти 50 километров - не встретил ни одной машины. При этом на магистральных бардак. Автодороги нужно нормальные делать - а не бороться за сохранение одного вагончика с тепловозом в сутки по вторникам - пятницам и воскресеньям. Тогда многие вопросы на тему связи отдаленных поселков с большой землей отпадут сами собой. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 150-160 там идёшь совершенно спокойно...ну спокойно больше 150 - это только если папа или брат начальник местного ГИБДД ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ну спокойно больше 150 - это только если папа или брат начальник местного ГИБДД ) Да ладно, я вчера с Садового до Ясенево так летел Задержались По делам на Садовом до 19-ти... Ну а там ведь о гайцах всегда предупредят встречные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Да ладно, я вчера с Садового до Ясенево так летел Задержались По делам на Садовом до 19-ти... Ну а там ведь о гайцах всегда предупредят встречные... --------- Сорри за капитальный офтоп - но хочу напомнить - что помимо ПДД существуют и законы физики. Причем от их нарушения почему-то нельзя откупиться. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сорри за капитальный офтоп - но хочу напомнить - что помимо ПДД существуют и законы физики. Причем от их нарушения почему-то нельзя откупиться. _____________________ Судьба все решает, а я всю жизнь так езжу (если бы ты ехал со мной на мотоцикле ты бы скончался ) и никогда ни одной царапины. А одна крохотная авария (падение) на мотоцикле случилась на скорости 15км/ч (жидкая грязь). Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти