Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

 

 

если уж образовывать - то не Ржевскую а Великолукскую

 

И Ржев, и Великие Луки слабоваты для областного центра :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И Ржев, и Великие Луки слабоваты для областного центра :(.

 

-------------------------

Ржев - однозначно слабоват. Великие Луки еще как то с трудом на глобус натягиваются. Но надо в первую очередь понять - на что такая область жить будет? Какие предприятия будут налоги платить и т.п. И это вопрос уже для другой темы. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Население  Осташков + Бологое - это меньше половины населения Великих Лук.... (17 + 22 тыс. чел. против 97 тыс. чел.). И опять таки - если рассуждать о пассажиропотоке - нужно понять - откуда и куда люди будут ездить.

 

Осташков - это Селигер. Летом там огого какой поток. Если бы поезд туда ходил бы со скоростью не 35 км/ч, а хотя-бы 60, и время прихода на конечную было не 4-5 утра, а 7-8, то народ бы ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташков - это Селигер. Летом там огого какой поток. Если бы поезд туда ходил бы со скоростью не 35 км/ч, а хотя-бы 60, и время прихода на конечную было не 4-5 утра, а 7-8, то народ бы ехал.

 

_______________________

Да ладно тебе, кому нужно ехать по таким круголям когда есть прямая автодорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно тебе, кому нужно ехать по таким круголям когда есть прямая автодорога?

 

По дороге рулить в темноте надо, после чего весь день будешь как зомби. А в поезде выспался и как огурчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По дороге рулить в темноте надо, после чего весь день будешь как зомби. А в поезде выспался и как огурчик.

 

__________________

Осподи...250 километров. Какое зомби, о чём ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Население  Осташков + Бологое - это меньше половины населения Великих Лук.... (17 + 22 тыс. чел. против 97 тыс. чел.). И опять таки - если рассуждать о пассажиропотоке - нужно понять - откуда и куда люди будут ездить.

 

Осташков - это Селигер. Летом там огого какой поток. Если бы поезд туда ходил бы со скоростью не 35 км/ч, а хотя-бы 60, и время прихода на конечную было не 4-5 утра, а 7-8, то народ бы ехал.

 

 

Ты уж определись, чем ты больше недоволен. Можно сделать среднюю скорость 60, но тогда он будет приходить не в 4-5, а в час или 2. Или наоборот можно скорость уменьшить, чтобы он приходил в 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осподи...250 километров. Какое зомби, о чём ты?

 

Какие 250? От центра Москвы до выезда из Ржева 230. А до Осташкова по спидометру где-то 380. Если в 90-е годы можно было проскочить за 4 часа, сейчас даже в ночь 5,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 250? От центра Москвы до выезда из Ржева 230. А до Осташкова по спидометру где-то 380. Если в 90-е годы можно было проскочить за 4 часа, сейчас даже в ночь 5,5.

 

________________________

Даже если так, чего тут "сомнамбулического" то? Я прошлый год от Ржева до Ясенево доехал за 2,5 часа, а там ещё до Осташкова меньше 150 км, ну кладём еще 1,5 часа, можно ехать и по Ленинградке через Торжок. Есть автобусы. Зачем ехать в Осташков на поезде непонятно...

Я раз прокатился, но тупо посмотреть семафоры, дело было в 99-ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть автобусы. Зачем ехать в Осташков на поезде непонятно...

 

Я один раз туда проехал ночь сидя, за это время проклял все и обратно поехал в плацкарте.

 

 

 

а там ещё до Осташкова меньше 150 км, ну кладём еще 1,5 часа

 

Хорошо кладем. :) Там тебе не Новая Рига. И поток идущих 90-100 летом весьма плотный. Сильно не погоняешь.



 

 

можно ехать и по Ленинградке через Торжок.

 

А это уже мазохизм, если, конечно, из Москвы, а не из какого-нибудь Клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так, чего тут "сомнамбулического" то? Я прошлый год от Ржева до Ясенево доехал за 2,5 часа, а там ещё до Осташкова меньше 150 км, ну кладём еще 1,5 часа, можно ехать и по Ленинградке через Торжок. Есть автобусы. Зачем ехать в Осташков на поезде непонятно...

--------

Там дорога все-таки - что от Ржева что от Торжка - похуже чем от Ржева до Москвы.

Но доехать к утру можно если среди ночи выехать. Главное спать перед этим лечь не в полночь - а хотя бы порядка 8 вечера. Тогда не придется быть сомнамбулой. 

 

Но в любом случае проще организовать автобусы чем ехать по ж/д через Бологое. А уж реконструировать дорогу чтобы "ехать 60, а не 35" - фантастика в соседнем разделе. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Бологое могут быть организованы ВБСы к каким-то проходящим ПДС, по времени пути получится часов 7,5-8,5 как Москва-Осташков, так и Питер-Осташков. Для ночного поезда вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через Бологое могут быть организованы ВБСы к каким-то проходящим ПДС

 

*****

 

тока вот нету через осташков пдс-ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходящие ПДС - Москва-Питер, конечно, которых полно. А от Бологого тащить московские и питерские ВБС на Осташков.

Стыковка с Сапсанами - а кому она нужна из контингента местных пригородных? Надо тогда уж к чему-то вроде 807, вечером кстати есть там персадка на Москву, которой пользуются. И с Ласточкой на Питер стыковка популярна. В обратную сторону фигово, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А от Бологого тащить московские и питерские ВБС на Осташков.

 

*****

 

отдельным локомотивом? да пид удавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельным локомотивом? да пид удавится.

 

Бологое - Великие Луки ходит и так и так. Если сделать к нему Московскую прицепку от какого-нибудь Питерского (и еще чуть пораньше пускать в сторону Великих Лук), то будет очень даже удобно и ПИДу не накладно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бологое - Великие Луки ходит и так и так.

 

*****

 

не понял насчёт "так и так". но ладно. смысл в том, что пдс - это фпк. а бологое-луки - это ппк, не знаю, какая (возможно, мтппк). а они нынче друг друга ненавидят и вагоны друг к другу не цепляют. из-за этого умерли прицепки москва-себеж, из-за этого умрёт рыбинский поезд (а, наверное и что-то ещё, я не знаю просто). так что - не выйдет :fie:

 

*****

 

 

 

ПИДу не накладно.

 

*****

 

пиду-то дааа :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысл в том, что пдс - это фпк. а бологое-луки - это ппк

 

Пусть так. Время от времени еще ходит Питер-Осташков. Можно к нему цеплять, тогда заодно и его рентабельность повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время от времени еще ходит Питер-Осташков

 

*****

 

"пациент скорее мёртв, чем жив" :ph34r: и уж если так - логичнее организовать москва-осташков (через бологое), а к нему цеплять питерские вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я прошлый год от Ржева до Ясенево доехал за 2,5 часа,
херасебе... ну по километражу-то реально, но М9 за Шаховской и до Ржева - неужели Тверская область сподобилась отремонтировать? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 М9 за Шаховской и до Ржева - неужели Тверская область сподобилась отремонтировать? :))

----------

Да. Ехать в районе 100 километров в час, а при желании даже выше (я там просто по таким дорогам быстрее не езжу) - проблемы не составляет. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по м9 одно время довольно часто ездил. там дорога циклически развивается - её ремолнтируют, потом забрасывают и она доходит до полностью разбитого состояния. потом опять ремонтируют - и по новой. особенно этим славна тверская область. в псковской ситуация получше, там дороге не дают дойти до совершенно убитого состояния. в московской ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в псковской ситуация получше, там дороге не дают дойти до совершенно убитого состояния.

по моему впечатлению 2010 года, Псковская область по состоянию дорог - вообще чуть ли не образец для всей Центральной России... там даже по грейдерам можно комфортно ехать 70 км/ч... ну где-то близко к этому еще Владимирская... остальное - почувствуйте разницу... Подмосковье конечно "вне конкурса", тут все ясно :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херасебе... ну по километражу-то реально, но М9 за Шаховской и до Ржева - неужели Тверская область сподобилась отремонтировать? :))

 

____________________

150-160 там идёшь совершенно спокойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по моему впечатлению 2010 года, Псковская область по состоянию дорог - вообще чуть ли не образец для всей Центральной России... там даже по грейдерам можно комфортно ехать 70 км/ч... ну где-то близко к этому еще Владимирская... остальное - почувствуйте разницу... Подмосковье конечно "вне конкурса", тут все ясно :))

 

-----------------------

Я тут чуть больше года назад ехал от Невеля до Великих Лук - проклял все на свете. Такое ощущение что после Второй Мировой воронки песком засыпали и больше с дорогой ничего не делали. Первые километров 15 от Невеля больше 30-40 км/ч ехать нельзя. Дальше уже под 70 можно - да. В Псковской области в более-менее нормальном состоянии и только. На местные лучше не соваться.  В Тверской области же встречаются местные дороги отличного качества (от Белого в сторону Смоленска до границы областей - реальный автобан - который после границы - в Смоленской области переходит в грейдер - причем когда я там ехал - от Белого до Озерного - а это - на минуточку - почти 50 километров - не встретил ни одной машины. При этом на магистральных бардак. Автодороги нужно нормальные делать - а не бороться за сохранение одного вагончика с тепловозом в сутки по вторникам - пятницам и воскресеньям. Тогда многие вопросы на тему связи отдаленных поселков с большой землей отпадут сами собой. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

150-160 там идёшь совершенно спокойно...
ну спокойно больше 150 - это только если папа или брат начальник местного ГИБДД :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну спокойно больше 150 - это только если папа или брат начальник местного ГИБДД :))

 

Да ладно, я вчера с Садового до Ясенево так летел :) Задержались По делам на Садовом до 19-ти...:)

Ну а там ведь о гайцах всегда предупредят встречные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно, я вчера с Садового до Ясенево так летел :) Задержались По делам на Садовом до 19-ти... :)

 

Ну а там ведь о гайцах всегда предупредят встречные...

 

---------

Сорри за капитальный офтоп - но хочу напомнить - что помимо ПДД существуют и законы физики. Причем от их нарушения почему-то нельзя откупиться.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сорри за капитальный офтоп - но хочу напомнить - что помимо ПДД существуют и законы физики. Причем от их нарушения почему-то нельзя откупиться.

 

_____________________

Судьба все решает, а я всю жизнь так езжу (если бы ты ехал со мной на мотоцикле ты бы скончался :) ) и никогда ни одной царапины. А одна крохотная авария (падение) на мотоцикле случилась на скорости 15км/ч (жидкая грязь). Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.