Jump to content

Теперь и в Нижний


Recommended Posts

Т.к. (скорее всего) отдельные ВСМ СПб-Москва и Москва-Сочи построить не удасться, а дело ограничится апгрейдом существующих линий, РЖД взялось за проект отдельной линии на другом участке. Это будет ВСМ Москва-Нижний Новгород.

 

http://www.dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/11/08/245650/

Направление выбрано "позабористей", чтобы была очевидна необходимость строительства "с нуля". :ph34r:

 

Ничего о проекте ещё не известно.

В частности: где будет ВСМ отходить от горьковского хода, и где - примыкать к нему?

Если планируется продолжение на Казань, то какова будет интеграция в существующий Нижегородский узел? B)

Link to comment
Share on other sites

Гениально!!! Очевидно, кто-то намекнул авторам проекта о ВСМ о том, что построить ее между Москвой и Питером не представляется возможным.

Теперь, очевидно, мы будем иметь дело с новым витком "разговоров о проекте".

Молодцы ребята, умеют делать деньги из воздуха.

Как говорят в Одессе, "шоб я так жил" B):D:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Скорей всего будет очередная болтовня + "осваивания" бабла на разработку проекта. Дальше этого думаю дело не пойдет. Хотя, конечно, именно это направление выбрано очень удачно под ВСМ особенно если действительно сделают продление через Чебоксары - Казань.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, конечно, именно это направление выбрано очень удачно под ВСМ особенно если действительно сделают продление через Чебоксары - Казань.

И всё. Дальше - не надо (дальше Казани), да и нереально. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

И всё. Дальше - не надо (дальше Казани), да и нереально. :ph34r:

 

Поскольку ничего не будут строить, то неважно докуда про нее будут говорить B)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

И всё. Дальше - не надо (дальше Казани), да и нереально.

166080[/snapback]

 

Надо . В Ульяновск-Тольятти-Самару-Уфу.

 

Но все равно это только разговоры, дальше разработки проекта дело не пойдет. Поэтому обсуждать, наверное, бессмысслено.

Link to comment
Share on other sites

Разработка проекта - это уже штука серьезная и стоящая денег. Все ограничится только предложениями по строительству и прочим пиаром.

 

Хорошо если существующую линию до 160 км/ч доведут, и то прогресс будет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще если проводить более-менее прямую линию, то получается:

М. - Владимир - Дзержинск - Мыза - Чебоксары - Казань - Наб. Челны - Уфа

Link to comment
Share on other sites

Ссылка не работает.

 

А можно для особо глупых? что значит аббревиатура ВСМ, которую вы все так тут любите употреблять?

Link to comment
Share on other sites

Это проведение линий мне сильно напоминает рекламу пива "Сибирская корона", где царь маркером (класс, да! :) ) проводит через всю страну линию и типа по этой линии строят потом Транссиб.

 

Люди из этих ВСМоконтор отлично устроились: огромные деньги за пустую болтовню получают...

Линии они там по карте проводят B):):(:D:D

Link to comment
Share on other sites

Ну про строительство ВСМ Москва-НН уже не раз слышал,вроде как даже уже работы велись

Link to comment
Share on other sites

вроде как даже уже работы велись

193036[/snapback]

 

не то слово. и ведутся. теперь на этом направлении массовые отмены электричек - не редкость. как и на ожд :)

Link to comment
Share on other sites

Это проведение линий мне сильно напоминает рекламу пива "Сибирская корона", где царь маркером (класс, да! :) ) проводит через всю страну линию и типа по этой линии строят потом Транссиб.

 

Люди из этих ВСМоконтор отлично устроились: огромные деньги за пустую болтовню получают...

Линии они там по карте проводят B):):(:D:D

То же самое вполне можно и про западные планы развития ВСМ сказать. Но будут ли к нам подобное европейцы строить - сказать не возьмусь. Есть некоторая вероятность возможности форсирования у них сооружения ВСМ от Австрии через Польшу на Украину к Европейскому первенству по футболу в 2012 году, который пройдёт в Польше и на Украине. Хотя сам о тамошнем пиаре не знаю, но не исключаю. Это же для них - как для нас Сочи-2014.

Link to comment
Share on other sites

Это проведение линий мне сильно напоминает рекламу пива "Сибирская корона", где царь маркером (класс, да! ;) ) проводит через всю страну линию и типа по этой линии строят потом Транссиб.

 

Люди из этих ВСМоконтор отлично устроились: огромные деньги за пустую болтовню получают...

Линии они там по карте проводят :D;):haha::D:lol2:

То же самое вполне можно и про западные планы развития ВСМ сказать. Но будут ли к нам подобное европейцы строить - сказать не возьмусь. Есть некоторая вероятность возможности форсирования у них сооружения ВСМ от Австрии через Польшу на Украину к Европейскому первенству по футболу в 2012 году, который пройдёт в Польше и на Украине. Хотя сам о тамошнем пиаре не знаю, но не исключаю. Это же для них - как для нас Сочи-2014.

 

Сказать-то можно, да есть одно НО: у них ВСМ после таких вот разговоров появляется, а у нас - нет.

А ковыряния линий с целью поднять скорость с 80 до 160 - пардон, какая ж это ВСМ? Это скорее приведение путей в надлежащее состояние с целью хоть на полшага приблизиться к скоростям, которые для европейцев давно уже в порядке вещей.

 

Возможно, я и преувеличиваю, или может я излишне скептичен, однако - в появление ВСМ в России в ближайшие лет 50 при нынешнем отношении к хозяйствованию, при нынешнем отношении бизнеса к доходам и расходам - не верю. Зато верю в то, что денежки снова утекут в карманы "разработчиков ВСМ" за просто так.

Link to comment
Share on other sites

То же самое вполне можно и про западные планы развития ВСМ сказать. Но будут ли к нам подобное европейцы строить - сказать не возьмусь. Есть некоторая вероятность возможности форсирования у них сооружения ВСМ от Австрии через Польшу на Украину к Европейскому первенству по футболу в 2012 году, который пройдёт в Польше и на Украине. Хотя сам о тамошнем пиаре не знаю, но не исключаю. Это же для них - как для нас Сочи-2014.

193076[/snapback]

 

 

От Австрии на Украину кратчайший путь через Словакию - вряд ли там по Карпатам ВСМ получится построить, через Венгрию - слишком длинно.

 

Что касается Польши. Средние корости движения поездов там выше российских, но в основном только из-за отсутствия длинных стоянок и смены локомотивов (исключая малочисленные неэлектрофицированные участки). Средняя скорость ускоренных поездов там не более 100 км/ч. Ж.д. инфраструктура несколько хуже российской. Поэтому до скоростных дорог там, ИМХО, далеко. К Евро-2012 точно вряж ли что будет.

Link to comment
Share on other sites

Нынешние перебои в движении на Горьковской линии (я по ней не ездил с мая 2007) вроде как связаны с сооружением третьего пути между Кусково и вокзалом. Но видел сообщение, что его не для высокоскоростных поездов в Нижний сооружают. А в первую очередь - для быстроходных электропоездов "Спутник". И пускать их будут до Железнодорожного. Всё-таки улучшение пригородного движения нужно в большей мере. Так же и в Нижнем считают.

Link to comment
Share on other sites

Сомнительно, что РЖД стало бы прокладывать третий путь только для пригорода-больно жирно будет. ;)

А ты вот тут почитай :lol2: И схемку посмотри :D

Link to comment
Share on other sites

Ныне проводимая реконструкция позволит пропускать поезда со скоростью до 160 км/час. ПРо скорости 200 км/час разговоры ходят, но проекта нету, это дело далекого будущего.

для быстроходных электропоездов "Спутник".

193697[/snapback]

;)

Хотя толчком к строительству третьего пути была именно шпутникизация. Правда, там уже четвертый путь надо строить. Но це фигня, щаз мост на казанке сделают длиной на три пути, а потом еще опять можно будет его попеределывать, денежки освоить. :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.