Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Зеркало сказал:

это в каких? там просто хорошо/плохо или с цифрами?

Там по Рязанской прибыль на несколько десятков миллионов. А при старой методике, когда билеты Рязань-Москва, Рыбное-Москва падали целиком в «общий котел» по Рязанской, без всяких разбиений по границе, была в сотнях млн, в результате область платила за все свои электрички совсем небольшую сумму, типа 70 млн.

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну а на чем им еще ехать туда, особенно при существующих проблемах на М5?

Собственно, они тоже создают проблемы на М5. И есть несколько десятков обычных электричек. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

а во Владимир на Ласточку не пригородный

А Ласточек маршрута Москва-Владимир нет и не было.

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну еще бы, почти половину времени в пути добавили)) хотя здесь еще играет роль эмоциональная сторона - отобрали быструю игрушку, так вот вам, будем забивать другую))

3:30 + 45 мин - совсем не половина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

Собственно, они тоже создают проблемы на М5.

это как, если они едут на попугае?

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

И есть несколько десятков обычных электричек.

за Голутвин их всего две для дачников подходит

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

А Ласточек маршрута Москва-Владимир нет и не было.

конечно не будет, халяву плодить никто не хочет))

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

3:30 + 45 мин - совсем не половина

и где тут 3.30?

экспресс полтора часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

конечно не будет, халяву плодить никто не хочет))

 

 

А чего тогда с Тверью сделали? Все же "прекрасно" доезжали за 2.40 на пластмассовых сидушках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А чего тогда с Тверью сделали? Все же "прекрасно" доезжали за 2.40 на пластмассовых сидушках. 

Ну почему? Не все, кто-то и за плацкарт платил)) вот когда Владимир и Рязань будут на ОктЖД, тогда может и там сделают)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

когда Владимир и Рязань будут на ОктЖД,

или если их включат в состав Ивановской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это как, если они едут на попугае?

Это твоя версия. Я считаю, что подавляющее большинство дачников, как и везде, ездят на своих автомобилях.

1 час назад, Зеркало сказал:

за Голутвин их всего две для дачников подходит

Весь вопрос, сколько там в принципе московских дачников, которые ездят на общественном транспорте. Не коломенских, а московских. И учитываем, что что экспресс останавливается только на 15% остановок. 

Но вообще я не вижу смысла пытаться получить какую-то оценку в задаче, где неизвестные примерно все.

1 час назад, Зеркало сказал:

конечно не будет, халяву плодить никто не хочет))

Халявы никакой нет, Владимирские экспрессы прибыльны.

А вот на днях ЦППК собиралась туда тестово поездить Иволгой-4 на 160 км/ч.

1 час назад, Зеркало сказал:

 

и где тут 3.30?

экспресс полтора часа...

18:00-21:23 = 3ч 23 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

А чего тогда с Тверью сделали? Все же "прекрасно" доезжали за 2.40 на пластмассовых сидушках. 

Одна дорога. На Владимир две. 

 

ЦППК ласты не хочет арендовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

Одна дорога. На Владимир две. 

 

ЦППК ласты не хочет арендовать. 

 

Мне кажется тут еще в технических моментах дело. На Владимир без дополнительных реконструкций и прочего тоже не впихнуть сейчас никаким боком ещё быстрых поездов. 

    Так же как и на Тулу, тем более на Рязань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Я считаю, что подавляющее большинство дачников, как и везде, ездят на своих автомобилях.

это уже не о том, важно не соотношение, а сколько их ездит на попугае

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

А вот на днях ЦППК собиралась туда тестово поездить Иволгой-4 на 160 км/ч.

а ее аренда стОит так же как и ЭД4М?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

18:00-21:23 = 3ч 23 мин

где ты такое нашел по ссылке?

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так же как и на Тулу,

а на Тулу-то какие проблемы? ни ПДСов ни грузов толком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну пусть их было (обычных электричек) допустим, 10 пар.

15 их там было

6 часов назад, Elektroborman сказал:

А Ласточек маршрута Москва-Владимир нет и не было.

очень зря, кстати. Вот там их вполне себе можно и нужно использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

это уже не о том, важно не соотношение, а сколько их ездит на попугае

Я считаю, слишком недостаточно данных, чтобы нечто подобное оценить, да не суть важно на самом деле.

11 минут назад, Зеркало сказал:

а ее аренда стОит так же как и ЭД4М?

Она собственная, как и ЦППКшные ЭД4М. Конечно расходы будут заметно выше, чем у ЭД4М, но и скорость тоже, и кол-во рейсов за день на 1 машину можно сделать больше.

11 минут назад, Зеркало сказал:

где ты такое нашел по ссылке?

Поезд 7210/7310 до Кургана.

11 минут назад, Зеркало сказал:

а на Тулу-то какие проблемы? ни ПДСов ни грузов толком

МЦД и достаточно плотное движение электричек далее почти до Серпухова.

Тут даже ПДСы для вывоза беженцев из Белгорода с Курском назначали с выходом от Тулы далее на Сухиничи под теплаком. Дневную пару тульского экспресса пропихнуть не смогли, по праздникам назначают иногда часов в 10-11 утра из Мск.

13 часов назад, Mazzy сказал:

Одна дорога. На Владимир две. 

 

ЦППК ласты не хочет арендовать. 

К счастью, МПСовское г-но с разными дорогами закончилось много лет назад, перевозчик сам решает эти вопросы. ЦППК может и расово правильные Иволги использовать, после обкатки на 160 и появления модификации с междугородним салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Elektroborman сказал:

 

К счастью, МПСовское г-но с разными дорогами закончилось много лет назад, перевозчик сам решает эти вопросы. ЦППК может и расово правильные Иволги использовать, после обкатки на 160 и появления модификации с междугородним салоном.

 

В принципе и существующий салон Иволги абсолютно приемлем на 2- 2,5 часа езды, в том числе и стоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Она собственная, как и ЦППКшные ЭД4М. Конечно расходы будут заметно выше, чем у ЭД4М, но и скорость тоже, и кол-во рейсов за день на 1 машину можно сделать больше.

а мест посадочных меньше, соответственно и доход с каждого рейса

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Поезд 7210/7310 до Кургана.

так мы же вроде про Шумиху? он до нее полтора часа едет

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

МЦД и достаточно плотное движение электричек далее почти до Серпухова.

МЦД от Царицыно по другим путям, а трамваев до Чехова и Серпухова 2 - 3 штуки в час, ни о чем

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Тут даже ПДСы для вывоза беженцев из Белгорода с Курском назначали с выходом от Тулы далее на Сухиничи под теплаком. Дневную пару тульского экспресса пропихнуть не смогли, по праздникам назначают иногда часов в 10-11 утра из Мск.

тут явно что-то не то, если вспомнить сколько всего там ездило лет 30 назад и сколько сейчас

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

В принципе и существующий салон Иволги абсолютно приемлем на 2- 2,5 часа езды, в том числе и стоя.

учим новый раздел ТНК - 2,5 часа стоя))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а мест посадочных меньше, соответственно и доход с каждого рейса

Доход равен числу мест * тариф  только на рейсах со 100% населенностью. Кроме того, чем меньше время пути, а также больше рейсов на 1 состав за период, тем дешевле расходы на 1 поездо-км.

35 минут назад, Зеркало сказал:

так мы же вроде про Шумиху? он до нее полтора часа едет

Про поезд Челябинск-Курган, и статистика роста была приведена для всего рейса, а не участков.

35 минут назад, Зеркало сказал:

МЦД от Царицыно по другим путям, а трамваев до Чехова и Серпухова 2 - 3 штуки в час, ни о чем

А от Курка до Царицыно в пачке с МЦД. И враждебное пересечение надо проехать, потом на Курке второе враждебное при уходе на пути для оборота. В Царицыно совсем не все ПДС и экспрессы отправляют на 3 и 4 путь, как-то давно в ЦППК ответили, что там еще с путевым развитием Царицыно или Люблино не все в порядке, чтобы любой поезд при желании можно было направить на эти пути.

35 минут назад, Зеркало сказал:

тут явно что-то не то, если вспомнить сколько всего там ездило лет 30 назад и сколько сейчас

Курок-Подольск столько не ходило. И интервал МЦД в основном 6 минут, а не 5, это максимум 10 поездов в час, а не 12.

 

21 час назад, Зеркало сказал:

вот именно... а на Рязань и без динамы на завтра вечером билетов - жопой ешь)) это тебе в плане подумать что и три рейса далеко не под завязку, какие там тактовые 2 часа...

Какая разница, сколько билетов продано за сутки до отправления?

Вместимость Ласточки 350 мест, в рязанских попугаев 700+. Кроме того, в Ласте есть динама, в результате часть пассажиров стремится покупать билеты заранее и экономить.

Кроме того, Ласточка до Иваново позволяет доехать за 3:40 против 5-5,5 ч на автобусе, из которых часть маршрутки, или 4,5 ч на машине, если не по М12. Про пиковые периоды понятно, что дольше. Это не только существенное ускорение, но и возможность в принципе ехать в нормальных условиях, а не неизвестно на чем и с кем, и еще там в туалет водят строем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Доход равен числу мест * тариф  только на рейсах со 100% населенностью. Кроме того, чем меньше время пути, а также больше рейсов на 1 состав за период, тем дешевле расходы на 1 поездо-км.

а если населенность 50%, то доход еще меньше... ехать по ТНК стоя не предлагать)) а при обороте что 5 часов что 6 часов ты те же самые 3 захода в день сделаешь максимум))

 

27 минут назад, Elektroborman сказал:

Про поезд Челябинск-Курган, и статистика роста была приведена для всего рейса, а не участков.

так остановки добавили кому? Шумихе или Кургану?

 

28 минут назад, Elektroborman сказал:

Курок-Подольск столько не ходило. И интервал МЦД в основном 6 минут, а не 5, это максимум 10 поездов в час, а не 12.

два пути только до Царицыно (а на самом деле даже до Люблино), дальше ускоряй сколько хочешь))

 

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Какая разница, сколько билетов продано за сутки до отправления?

они и сейчас за 4 часа есть в достаточном количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

а Ласточки в Рязань сделают по цене кастрюли? ага, щаззз))

А ласты в Тверь стоят дешевле попугаев в Рязань и даже пробочных автобусов в Рязань, гы. 

 

Возможно, поэтому их и больше. Многие в таких условиях предпочитают тазик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а если населенность 50%, то доход еще меньше... ехать по ТНК стоя не предлагать)) а при обороте что 5 часов что 6 часов ты те же самые 3 захода в день сделаешь максимум))

Населенность формируется в человеках, а не в % от вместимости.
Если поток непикового рейса 285 человек, то при замене на Ласточку будут те же 285, а если под ПС сделают более быстрые нитки, ради чего все и затевается, то там будет не 285, а скажем 340.

Оборот не должен быть по 5 часов, а минут по 30-40.

6 минут назад, Зеркало сказал:

так остановки добавили кому? Шумихе или Кургану?

Кургану убрали остановки - поток вырос по некоторым дням в 2-4 раза, в среднем на 80+ %.

6 минут назад, Зеркало сказал:

два пути только до Царицыно (а на самом деле даже до Люблино), дальше ускоряй сколько хочешь))

Повторяю, воткни сначала еще один поезд между Курком и Царицыно, когда там поезда уже идут на интервале 6 минут. А в моменты когда 10 и больше - чтобы он не порезал встречку в Царицыно и на Курском. Люди, которые реально работают, сказали, что совсем не все там можно так пропихнуть.

6 минут назад, Зеркало сказал:

они и сейчас за 4 часа есть в достаточном количестве

И правильно, на рейсы ЦППКшных попугаев, которые не идут стабильно со 100% населенностью, процентов 50-70 пассажиров берут билеты ближе к моменту отправления, о чем не раз говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А ласты в Тверь стоят дешевле попугаев в Рязань и даже пробочных автобусов в Рязань, гы. 

 

Возможно, поэтому их и больше. Многие в таких условиях предпочитают тазик. 

 

Ну в Ласте которые до Твери не гарантировано сидячее место. Для многих тут, предпочитающих самый извратный маршрут по городу, лишь бы сидя - это ужас - ужас. :). 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну в Ласте которые до Твери не гарантировано сидячее место. Для многих тут, предпочитающих самый извратный маршрут по городу, лишь бы сидя - это ужас - ужас. :). 

Можно подумать, что его там сложно себе гарантировать (естественно с конечных пунктов). Приходи на вокзал с запасом.

Там есть забавный момент в виде распределённых кучек у каждой двери, и как они соизволят открыться - "А они как ломанулись..." (с)

Но зато сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

учим новый раздел ТНК - 2,5 часа стоя))

 

Ну если  повезет, то меньше. Все же лучше чем не ехать вообще. Если  ехать надо. А для кого так важно обязательно ехать сидя пусть покупает билеты заранее и переплачивает. 

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Можно подумать, что его там сложно себе гарантировать (естественно с конечных пунктов). Приходи на вокзал с запасом.

Там есть забавный момент в виде распределённых кучек у каждой двери, и как они соизволят открыться - "А они как ломанулись..." (с)

Но зато сидя.

 

Ну и зачем терять столько времени? Ехать до вокзала, да ещё заранее, чтобы обязательно сесть? Особенно если живешь на окраине ближе к Крюково? :)

 

    Проще постоять от Химок - Крюково до Клина - Редкино. Дальше сядешь. 

   Кстати, понятно что ПИД не хочет заморачиваться, но так то можно было бы для особо желающих сделать какие то вагоны с резервацией мест.  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

А ласты в Тверь стоят дешевле попугаев в Рязань и даже пробочных автобусов в Рязань, гы.

ну так я и говорю что для этого надо Рязань и Владимир на ОктЖД передать))

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Если поток непикового рейса 285 человек, то при замене на Ласточку будут те же 285,

только себестоимость больше))

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Оборот не должен быть по 5 часов, а минут по 30-40.

я говорю не про стоянку на конечной а про периодичность одного круга

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Повторяю, воткни сначала еще один поезд между Курком и Царицыно, когда там поезда уже идут на интервале 6 минут.

Ласточки куда-то втыкают? и там 6 минут далеко не весь день

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

И правильно, на рейсы ЦППКшных попугаев, которые не идут стабильно со 100% населенностью, процентов 50-70 пассажиров берут билеты ближе к моменту отправления, о чем не раз говорилось.

тот же вопрос: если нет 100% загруженности на трех попугаях, то откуда она возьмется на 8 в день? даже если на полчаса быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

только себестоимость больше))

Да. Однако также повышение пассажиропотока и выручки каждого рейса и увеличение пробега на 1 состав, как за счет оборачиваемости, так и меньшего кол-ва заходов на ТО за период.

9 часов назад, Зеркало сказал:

я говорю не про стоянку на конечной а про периодичность одного круга

При 140-160 км/ч сокращение времени пути минут по 45 в каждом направлении, так что и круг сократится на 1,5 часа.

9 часов назад, Зеркало сказал:

Ласточки куда-то втыкают? и там 6 минут далеко не весь день

Они изначально присутствовали, график МЦД составляли с учетом их сохранения. Но время отправления двигали, и местами вышло весьма погано, например, последний поезд на Курск в 16:30, раньше был часом позже. Вот и надо, чтобы интервал >= 10 мин совпал с возможностью враждебного пересечения в 2 точках и пропуска по участку Подольск-Серпухов в ускоренном режиме, с распихиванием электричек под обгон только в тех точках, где позволяет инфраструктура.

9 часов назад, Зеркало сказал:

тот же вопрос: если нет 100% загруженности на трех попугаях, то откуда она возьмется на 8 в день? даже если на полчаса быстрее

1. Почему она обязана быть 100%?
2. Возвращаемся к вопросу, как же так получилось, что Невский экспресс отправлением в 19ч и загрузкой в обычные дни недели 250-350 чел превратился в 2 рейса Сапсана пачкой в то же время, один из которых сдвоенный, то есть, 520 х 3 = 1650 мест с загрузкой 95-100% (эконом на 450 мест почти всегда 100%), а всего рейсов Сапсанов 14-15 пар в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

А ласты в Тверь стоят дешевле попугаев в Рязань и даже пробочных автобусов в Рязань, гы. 

ласты в Химки стоят дешевле шпунтиков в Мытищи, причем аж на четверть. И это не вчера началось, всегда так было.

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну в Ласте которые до Твери не гарантировано сидячее место.

Не так страшен черт, как его малюют. 2 недели назад ехал на пиковой ласте в 17.57 из Химок в Тверь в пятницу. Можешь себе представить, что там творилось. Тем не менее, мне удалось сесть уже в Подсолнечной, а тем, кому не повезло - в Клину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Да. Однако также повышение пассажиропотока и выручки каждого рейса и увеличение пробега на 1 состав, как за счет оборачиваемости, так и меньшего кол-ва заходов на ТО за период.

оборачиваемость можно увеличить хоть сейчас, однако этого почему-то никто не делает

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

При 140-160 км/ч сокращение времени пути минут по 45 в каждом направлении, так что и круг сократится на 1,5 часа.

я выше говорил что в любом случае это три оборота в день, ничего не увеличишь... а чтобы сделать 160 км/ч до Рязани, сколько средств надо вбухать - я не знаю... но это не Питер, здесь в разумные сроки это вряд ли окупится

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Но время отправления двигали, и местами вышло весьма погано, например, последний поезд на Курск в 16:30, раньше был часом позже.

я думаю здесь дело в том что так удобнее жителям Курска, ибо в 23.30 там можно доехать от вокзала скорее всего только на такси

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Вот и надо, чтобы интервал >= 10 мин совпал с возможностью враждебного пересечения в 2 точках и пропуска по участку Подольск-Серпухов в ускоренном режиме, с распихиванием электричек под обгон только в тех точках, где позволяет инфраструктура.

да не надо никакого враждебного пересечения, если это так внапряг, ну будет +10 минут в параллельном графике МЦД, на 5 часах пути этого никто не заметит, а в обратную сторону никакой враждебности и нет... а из Подольска выпустить с 20-минутным зазором я думаю проблем нет

кстати можно обойтись без враждебности и от Москвы, если врезать стрелки в Текстильщиках...

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

1. Почему она обязана быть 100%?

потому что иначе добавлять никто ничего не будет, и это правильно

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

2. Возвращаемся к вопросу, как же так получилось, что Невский экспресс отправлением в 19ч и загрузкой в обычные дни недели 250-350 чел превратился в 2 рейса Сапсана пачкой в то же время, один из которых сдвоенный, то есть, 520 х 3 = 1650 мест с загрузкой 95-100% (эконом на 450 мест почти всегда 100%), а всего рейсов Сапсанов 14-15 пар в сутки.

ну вот когда Рязань станет хоть отдаленно сравнима с Питером по очень многим показателям, тогда об этом и поговорим))

 

З.Ы. а пока что по этим показателям Рязань гораздо ближе к Новомосковской агломерации, которая вся прекрасно вывозится автобусами... я думаю когда доделают объезды на М5, ситуация к этому и придет, тем более что трасса будет бесплатная))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

 я думаю когда доделают объезды на М5, ситуация к этому и придет, тем более что трасса будет бесплатная))

Самый долгожданный участок обход Октябрьского, Островцов должны сдать зимой (если не накосячат), а это ключевая инфраструктурная панацея М5, второй участок от Старниково до обхода Непецино доделают ещё не скоро. Отток пассажиров с дальних электричек со следующей весны уже будет заметен, так и тарифы до следующего лета повысят два раза, если бы ещё автостанцию не выносили в Котельники можно было бы снова использовать междугородние автобусы без стояния в пробках в легендарных Островцах, Октябрьском. 

В нулевых автобусы до Коломны и Рязани были премиум сервисом на фоне электричек, новейшие Setra со всеми услугами на борту и с адекватным ценником.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мешает автостанция в Котельниках? Метро есть, линия нормальная, быстрая, через центр. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

второй участок от Старниково до обхода Непецино доделают ещё не скоро.

ну вот когда доделают, тогда я думаю автобусы в Рязань станут весьма популярны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А чем мешает автостанция в Котельниках? Метро есть, линия нормальная, быстрая, через центр. 

Тем что Котельники дальше Выхино на 10 минут, а автобусы с мещерского направления быстрее доезжать туда чем до Выхино не стали, не говоря о том, что перенос автостанции убил парочку старых дачных маршрутов для местных (Верейка, Радовицы), да и в целом на тот же Егорьевск 325 маршрут стал менее популярен.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот когда доделают, тогда я думаю автобусы в Рязань станут весьма популярны))

Этот участок не столь проблемный, там теряется от 20 до 30 минут, на Октябрьском и Островцах теряется от 45 до 90 минут через стояние в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Maxx сказал:

Тем что Котельники дальше Выхино на 10 минут, а автобусы с мещерского направления быстрее доезжать туда чем до Выхино не стали,

я так понимаю были планы прямого выхода на Егорьевку с Новорязанки, которые отложены на неопределенное время... впрочем к автобусам на Рязань это отношения не имеет, им в Котельники только лучше))

 

6 минут назад, Maxx сказал:

Этот участок не столь проблемный, там теряется от 20 до 30 минут,

это потому что сейчас Островцы поток сдерживают

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.