Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, sai сказал:

Ну я, если на поезде ехать меньше 1,5 суток, самолет в принципе не рассматриваю.

Это личное дело каждого красноармейца. Только из Москвы что в какую-нибудь Уфу, что в Краснодар соотношение перевозок жд : авиа было примерно как 1 : 9.

5 минут назад, sai сказал:

Вряд ли пассажиры одного авиарейса наполнят одну ласточку. 

Такие маршруты должны проходить через вокзал ближайшего мегаполиса. 

А уж почему поезд должны наполнять пассажиры только одного авиарейса, и вовсе непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

А уж почему поезд должны наполнять пассажиры только одного авиарейса, и вовсе непонятно.

А иначе рейсы должны каждые 15-20 минут приземляться. Много аэропортов у нас с такой нагрузкой работают? Ну и ожидать несколько часов стыковку - так себе удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А иначе рейсы должны каждые 15-20 минут приземляться. Много аэропортов у нас с такой нагрузкой работают? Ну и ожидать несколько часов стыковку - так себе удовольствие. 

Адлер, Краснодар, Екатеринбург, Уфа, Казань, Самара, итд… - хватает аэропортов. Причем, часть из них без жд, а тянуть пассажирскую линию в какой-нибудь аэропорт Пензы никто в здравом уме не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

а тянуть пассажирскую линию в какой-нибудь аэропорт Пензы никто в здравом уме не собирается.

У нас есть аэропорты, куда не то что по жд, а на ОТ добраться невозможно (Махачкала например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

У нас есть аэропорты, куда не то что по жд, а на ОТ добраться невозможно (Махачкала например)

Вот с этим и надо разбираться тоже. А в аэропорту Махачкалы можно было бы транзитную жд построить. В республике живет 3,2 млн чел, из них в Махачкалинской агломерации только 750 тыс. Аэропорт по трафику на 15м месте, 2,8 млн чел в 2023.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

А в аэропорту Махачкалы можно было бы транзитную жд построить.

А она там нужна при нынешних размерах движения? Для начала нужно хотя бы в город автобус с нормальными интервалами запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Столь дальних пассажиров надо еще больше возить по воздуху и меньше по жд.

это если они в крупном городе... а с промежуточных станций типа Миллерово так никто не поедет

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

88 км - Голутвин - 3й путь есть в планах. Дальше как пойдет. Дело не только в ускоренни, а в увеличении парности.

дополнительный реверсивный путь парность увеличит не сильно, а вот второй через Павелец - раза в три запросто

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вот и нужно на жд создавать удобные связи с аэропортами - тактовые ласточки Туапсе/Лазаревская-аэропорт каждый час с 5 до 22ч.

для этого надо полностью одвухпутить сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

дополнительный реверсивный путь парность увеличит не сильно,

Вообще-то - в полтора раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Вообще-то - в полтора раза

здесь простая арифметика не работает, ибо нужно значительное время на переключение реверса, когда перегон освобождается полностью, поэтому на деле в полтора раза не получится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

дополнительный реверсивный путь парность увеличит не сильно

Будет работать утром на Москву, вечером из Москвы и норм. И электрички можно будет обгонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А она там нужна при нынешних размерах движения? Для начала нужно хотя бы в город автобус с нормальными интервалами запустить.

Так и парность надо увеличивать, населения вдоль жд очень прилично. Кроме того, можно запустить дневные экспрессы типа Грозный-Дербент. 

37 минут назад, Зеркало сказал:

это если они в крупном городе... а с промежуточных станций типа Миллерово так никто не поедет

Так поезда остаются по-любому и в немалом количестве. 

Поездка из Миллерово в Москву нормально укладывается в ночной формат. С какого-нибудь Балаково - вполне может бегать РА-3 пары 3 в сутки с остановкой в аэропорту, и в тот же Адлер многие прекрасно полетят, если не будет ожидания часов по 5.

37 минут назад, Зеркало сказал:

дополнительный реверсивный путь парность увеличит не сильно, а вот второй через Павелец - раза в три запросто 

Вопрос, насколько надо увеличивать парность и каких поездов. Как я говорил, увеличивать надо Москва-Рязань, Воронеж, и что-то будет плюсом в Липецк с Тамбовом. Поэтому для них - наиболее быстрая и населенная линия через Рязань. Благодаря реверсивному пути до 2-3 пар в час добавить можно. 

37 минут назад, Зеркало сказал:

для этого надо полностью одвухпутить сначала

Там штук 5 однопутных кусков по 2-5 км, насколько я помню. 

ПДСов около 40 пар летом, надо их подуменьшить. А раз в 30-60 мин электричка до Лазаревского, в 60-120 до Туапсе, и раз в 120 мин экспресс до Краснодара - пролезут по той линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

ПДСов около 40 пар летом, надо их подуменьшить.

Если на них есть спрос, не нужно их уменьшать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

Будет работать утром на Москву, вечером из Москвы и норм. И электрички можно будет обгонять. 

как раз утром из Москвы несколько быстрых поездов уходит... а вечером наоборот они же в Москву

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Вопрос, насколько надо увеличивать парность и каких поездов. Как я говорил, увеличивать надо Москва-Рязань, Воронеж, и что-то будет плюсом в Липецк с Тамбовом. Поэтому для них - наиболее быстрая и населенная линия через Рязань. Благодаря реверсивному пути до 2-3 пар в час добавить можно.

если сделать второй путь через Павелец, туда можно будет перевести кучу всего более медленного и на Рязань никакой реверс не потребуется

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Там штук 5 однопутных кусков по 2-5 км, насколько я помню.

даже один такой участок снижает пропускную способность более чем в два раза, а по факту может и в три, тут я не могу посчитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

От Ростова до Казанской на автобусе за 3 часа

Преувеличил, 6 ехать. Конец области всё-таки.

Screenshot_2024-08-15-14-50-10-591_com.opera.browser.jpg

2 часа назад, sai сказал:

От Ростова до Казанской на автобусе за 3 часа

Преувеличил, 6 ехать. Конец области всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

здесь простая арифметика не работает, ибо нужно значительное время на переключение реверса,

Если переключать не после каждого поезда, время не понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

Если переключать не после каждого поезда, время не понадобится

я согласен что чем меньше переключений тем лучше, но все равно какое-то понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Если на них есть спрос, не нужно их уменьшать. 

Спрос есть главным образом из-за недостаточной доступности авиасообщения. Вот над этим и стоит работать. 

1 час назад, Зеркало сказал:

если сделать второй путь через Павелец, туда можно будет перевести кучу всего более медленного и на Рязань никакой реверс не потребуется

Возвращаемся к тому, что до Воскресенска 30+ пар обычного пригорода, а до Голутвина 20+. И до Голутвина он едет в 2 раза медленнее, чем самые быстрые скорые поезда. Никаких хороших скоростей при этом не будет, кроме условных 3-4 пар поездов. Медленное-то можно найти, куда скинуть.

1 час назад, Зеркало сказал:

даже один такой участок снижает пропускную способность более чем в два раза, а по факту может и в три, тут я не могу посчитать

Может и больше, по сравнению с двухпуткой, где все едет параллельным графиком с интервалом 5 мин. Но здесь задача пропускать в среднем 2-3 пары в час, на участке Лазаревское-Адлер в некоторые моменты до 4 пар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Спрос есть главным образом из-за недостаточной доступности авиасообщения.

А есть проблемы с покупкой авиабилетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Спрос есть главным образом из-за недостаточной доступности авиасообщения.

это только на Анапу

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Возвращаемся к тому, что до Воскресенска 30+ пар обычного пригорода, а до Голутвина 20+. И до Голутвина он едет в 2 раза медленнее, чем самые быстрые скорые поезда. Никаких хороших скоростей при этом не будет, кроме условных 3-4 пар поездов. Медленное-то можно найти, куда скинуть.

если убрать грузы, то можно пускать пачку ПДСов из Раменского на удалении 20 минут от 88-й и 40 минут от Голутвинской, примерно так, ну в пик будет чуть меньше, не критично

хотя пропускную способность это снизит, и если надо будет впихнуть еще что-то, то вернутся к теперешнему варианту

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Но здесь задача пропускать в среднем 2-3 пары в час, на участке Лазаревское-Адлер в некоторые моменты до 4 пар.

а кучу ПДСов летом куда девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

А есть проблемы с покупкой авиабилетов?

Есть. В Краснодар не купить. 

Кроме того, поскольку в самолетах весь массив мест с динамическими тарифами, в сезон цены хорошо идут вверх. Для российской провинции это существенно. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

это только на Анапу

Ростов, Краснодар - все скупают места в проходящих ПДСах.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

если убрать грузы, то можно пускать пачку ПДСов из Раменского на удалении 20 минут от 88-й и 40 минут от Голутвинской, примерно так, ну в пик будет чуть меньше, не критично

хотя пропускную способность это снизит, и если надо будет впихнуть еще что-то, то вернутся к теперешнему варианту

Вроде их убирать не собираются, это они с БМК должны попадать в Рыбное через Жилево и Узуново? 

Интересно не пускать все пачками, а сделать приличный такт до того же Воронежа. Конечно, 7хх Москва-Воронеж можно пустить пачкой с каким Адлером или с Саратовом. Но однозначно не 2 воронежа в пачке, и Воронеж+Рязань тоже не интересно.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

а кучу ПДСов летом куда девать?

На кучу самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Есть. В Краснодар не купить.

Ну так туда и самолеты не летают пока. Так же, как и в Ростов. Поэтому весь пассажиропоток сейчас железная дорога должна вывозить.

 

 

7 минут назад, Elektroborman сказал:

На кучу самолетов.

А для чего вообще нужно стремиться людей с поездов на самолеты пересадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Вроде их убирать не собираются, это они с БМК должны попадать в Рыбное через Жилево и Узуново?

а без Рыбного нельзя? сразу на Кочетовку? а на Самару через грузовой Казанский ход?

 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Интересно не пускать все пачками, а сделать приличный такт до того же Воронежа.

зачем такт до Воронежа, если он даже до Раменского себя не оправдывает? будет спрос утро/вечер и все, а варианты типа 11.00 - 17.00 мало кому нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну так туда и самолеты не летают пока. Так же, как и в Ростов. Поэтому весь пассажиропоток сейчас железная дорога должна вывозить.

Да. Пока так.

3 минуты назад, sai сказал:

А для чего вообще нужно стремиться людей с поездов на самолеты пересадить?

Хотя бы чтобы по возможности освободить линию под те жд сервисы, которые не могут быть реализованы на других видах транспорта. Например, Москва-Воронеж часов за 5 и пары 4-5 днем, и соответствующими тарифами. Москва-Липецк, Тамбов по 2 пары, Москва-Рязань раз в 2 часа. От Ростова, например, пригородное сообщение в сторону Шахт через одно место по остаточному принципу, а Новочеркасск, Шахты, Каменск-Шахтинский - большие города. Ну и, собственно, чтобы проложить больше быстрых поездов до Ростова за 15ч, а лучше быстрее, до Адлера за сутки, до Минвод, итд. 

Кроме того, в принципе в стране логистика должна максимально возможно строиться при помощи максимально быстрого транспорта, и при этом доступного гражданам. И за последние 20 лет при повышении доступности авиации выбор большинства - очевиден.

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

а без Рыбного нельзя? сразу на Кочетовку? а на Самару через грузовой Казанский ход?

Я не знаю, как там организованы потоки, и какие их мощности. На Самару придется тогда возить по неэлектрифицированным однопуткам.

10 минут назад, Зеркало сказал:

зачем такт до Воронежа, если он даже до Раменского себя не оправдывает? будет спрос утро/вечер и все, а варианты типа 11.00 - 17.00 мало кому нужны

Какое отношение подмосковное Раменское имеет к Воронежу? 😱

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

поскольку в самолетах весь массив мест с динамическими тарифами, в сезон цены хорошо идут вверх.

В поездах массив приличных мест ровно с той же динамой.

Вот на сегодня из Анапы на 151 было нижнее купе за 13,5 тыр. Это много или мало? По мне так - дохрена.

 

А тема - провинция ездит в плацкарте по регулируемому тарифу, сильно преувеличена. Купе кончаются куда быстрее плацкарта на всех "проблемных" направлениях.

И вагонов купейных физически знатная нехватка.

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

под те жд сервисы, которые не могут быть реализованы на других видах транспорта. Например, Москва-Воронеж часов за 5 и пары 4-5 днем, и соответствующими тарифами. Москва-Липецк, Тамбов по 2 пары

М-м, при обычной реальности во всех перечисленных городах имеются аэропорты.

"Комсомолец - на самолёт", как ты собственно сам и пропагандируешь.

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну и, собственно, чтобы проложить больше быстрых поездов до Ростова за 15ч, а лучше быстрее, до Адлера за сутки, до Минвод, итд. 

И опять ты в полном противоречии со своей же теорией - всех на самолёт.

По-хорошему и Адлер, и Анапа, и МинВоды - это не ЖД поток.

Вот Ростов, да - на тонкой ленточке ещё может быть.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

 Ну и, собственно, чтобы проложить больше быстрых поездов до Ростова за 15ч, а лучше быстрее, до Адлера за сутки, до Минвод, итд. 

Ну т.е. с одной стороны мы стремимся пересадить людей на самолеты, а с другой на те же самолетные для многих (но не всех, и не забываем про людей, кому самолеты противопоказаны) расстояния пустить поезда. Может, чтобы прокладывать быстрые нитки, нужно подумать, как грузовые поезда ускорить? А то нынешние грузовые вагоны не позволяют со скоростью 120-160км/час передвигаться. И после этого можно будет сделать параллельный график на скорость 120-160, который очень много поездов позволит пропустить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А то нынешние грузовые вагоны не позволяют со скоростью 120-160км/час передвигаться.

Это замена всего парка. А УВЗ и Ко сильно заняты другим.

Точно не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

А тема - провинция ездит в плацкарте по регулируемому тарифу, сильно преувеличена. Купе кончаются куда быстрее плацкарта на всех "проблемных" направлениях.

Почти 60% пассажиров перевозятся в плацкарте. Раньше было больше, но внедрено немало дневных экспрессов и двухэтажек, куда переключалась значительная часть этой публики. Нехватка купе - это проблемы схем конкретных поездов. На массовых направлениях, типа Мск-СПб, Казань итд плацкарт, особенно нефирменный, заканчивался всегда гораздо быстрее.

 

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, при обычной реальности во всех перечисленных городах имеются аэропорты.

"Комсомолец - на самолёт", как ты собственно сам и пропагандируешь.

Самолеты гораздо менее эффективны при перевозках до 500-700 км. И остановок у них нет. Москва-Воронеж, например, средний тариф будет раза в 2,5 выше, чем в дневных 7хх поездах.

 

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

И опять ты в полном противоречии со своей же теорией - всех на самолёт.

По-хорошему и Адлер, и Анапа, и МинВоды - это не ЖД поток.

Вот Ростов, да - на тонкой ленточке ещё может быть.

Я не пропагандирую максимализм - всех на самолет. Речь об изменении пропорции в перевозках. 

9 минут назад, sai сказал:

Ну т.е. с одной стороны мы стремимся пересадить людей на самолеты, а с другой на те же самолетные для многих (но не всех, и не забываем про людей, кому самолеты противопоказаны) расстояния пустить поезда.

Тех, кому противопоказаны, очень немного, процентов 5, для них остается жд. И при этом в среднем более быстрая.

 

9 минут назад, sai сказал:

Может, чтобы прокладывать быстрые нитки, нужно подумать, как грузовые поезда ускорить? А то нынешние грузовые вагоны не позволяют со скоростью 120-160км/час передвигаться. И после этого можно будет сделать параллельный график на скорость 120-160, который очень много поездов позволит пропустить.

Столь радикальные изменения в грузоперевозках, с заменой всего вагонного парка у тысяч собственников, есть фантастика, которую не имеет смысла обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Например, Москва-Воронеж часов за 5 и пары 4-5 днем,

а оно нужно? не лучше две сдвоенные пары утром и вечером?

 

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Москва-Рязань раз в 2 часа.

аналогично... днем будет возить воздух

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Какое отношение подмосковное Раменское имеет к Воронежу? 😱

такое, что час езды (а на шпунтике меньше) и все равно днем никто не ездит

а 6 часов (и даже 5) из Воронежа в режиме типа 11.00 - 17.00 это день псу под хвост))

 

З.Ы. Крендель, что кому-то может к 18.00 понадобиться на самолет, я в курсе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

и двухэтажек, куда переключалась значительная часть этой публики.

Двухэтажка - при правильном применение, то есть на нижнем этаже - это то же купе.

Местами даже получше стандартных купейников выпуска примерно до 2010 года, которые и преобладают в южных поездах.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Двухэтажка - при правильном применение, то есть на нижнем этаже - это то же купе.

Местами даже получше стандартных купейников выпуска примерно до 2010 года, которые и преобладают в южных поездах.

По поводу купейных двухэтажек у разных пассажиров сильно разные мнения. 

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

а оно нужно? не лучше две сдвоенные пары утром и вечером?

Там и так массив под 1000 мест, в пиковые рейсы бывает больше вагонов.

25 минут назад, Зеркало сказал:

аналогично... днем будет возить воздух

Вот ведь чудеса, в Тверь не возят, в Калугу не возят, а здесь будет воздух.

25 минут назад, Зеркало сказал:

такое, что час езды (а на шпунтике меньше) и все равно днем никто не ездит

И что? Так можно и какую-нибудь Некрасовскую линию метро приобщить к базе для выводов.

25 минут назад, Зеркало сказал:

а 6 часов (и даже 5) из Воронежа в режиме типа 11.00 - 17.00 это день псу под хвост))

Чудеса все чудесатее. В Нижний поезда заполнены весь день, в Белгород тоже, в Смоленск тоже. Не иначе, Рязанка - заколдованное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.