Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Сами себе противоречите

-----------------------

 

И в чём же?

1) нужнее связь Коптево-Войковская

2) но связь Коптево-институты тоже нужна

3) нужно обеспечить раскатанную уже связь Коптево-Щука

 

Чтобы эти тезисы удовлетворить, восстановили сеть образца 2008 с добавлением "длинной 30-ки". Но не уверен что это наилучший вариант

 

 

 

А это вообще чушь, трамвайные пути там идут отдельно от основной дороги, практически на всем протяжении маршрута.

-----------------------

 

То-то вижу "объездунов" скажем на Царёва, а один раз такую объезжающую газель даже толкать пришлось возле Войковской, так что уж поверь, говорю не просто глядя на карту.

И вот что-то не верится, что АУ будут объезжать стороной трамвайную выделенку на Волоколамке зато тусоваться на автобусной (в сторону центра)

 

 

 

За что такая дискриминация Х-М?

-----------------------

 

Ну раз на то пошло, а за что такая дискриминация, скажем, Кунцева? Я так вообще никуда на трамвае уехать не могу по причине их отсутствия.

Помимо трамваев как бы есть и другой НОТ. Автобусы с троллейбусами в Х-М, идущие в том числе до центра (которых, заметь, нету в Коптево) наверное так, мерещатся?

 

 

а вы по новинке ездите зайцем, что ли?

-----------------------

Нет, лично я пользуюсь 90-дневным "Единым".

А ещё в тарифном меню существует "Тройка" и билет "90 минут", для тех, кому ездить реже, но с пересадками. Ну а кто кроме "попоездочного" билета других не знает - ну извините ребят, сами себе злобные буратины

 

м. Строгино не в счет

-----------------------

Есть данные о заполняемости этой станции метро? В студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы или передергиваете, или в упор не видите написанного. Речь не о связи Х-М с АПЛ, речь о связи Х-М со Строгино. Разницу чуете? Будьте, пожалуйста, внимательнее. А 850-й автобус - естественно, не плох, осталось выяснить, почему по столь шикарному мосту он ходит лишь один, не считая маршруток, а все остальное пространство отдано на откуп автоу.. (мобилистам).

 

Ну вообще-то логично иметь хотя бы один беспересадочный маршрут, соединяющий между собой районы одного округа (хотя бы соседние и хотя бы их центральные части). Что мы в этом плане имеем в СЗАО:

1) Строгино связано со всеми соседними районами, кроме Х-М. И наоборот соотв.;

2) Тушино (П-С и ЮТ) почти никак не связано с Щукино (только кусочек по шоссе на крайнем севере Щ) и совсем никак не связано с Х-М (даже через метро). И наоборот соотв;

Вроде ничего не напутал и не упустил? Соотв. напрашиваются связи Х-М - Строгино и Тушино - Щукино/Х-М. Поэтому я за маршрут через новую стрелку на Курчатова (если космонавты всё-таки её сделают когда-нить) именно в виде Тушино-ПМЖ (Восточный мост-ПМЖ). Маршруты Тушино-Строгино всё-таки есть, хоть и с небольшим охватом Тушино. Плюс такой маршрут был бы востребован в качестве подовоза жителей Щукино/Х-М на ул.Свободы, где расположены множество объектов власти округа (одна префектура чего стоит). И не надо говорить про пешую доступность ул.Свободы и м.Тушинская:) Как минимум раз в месяц ко мне подходят люди на нижней Свободе, спрашивая "где у вас тут метро?". Узнав что до ближайшего м.Тушинская топать километр или более через рынок и промзону, грустно едут в обратную сторону до Сходненской или через пробки в сторону Сокола. Хорошо что хоть что-то добились в этом плане в виде уже год как ходящего от м.Тушинской до/по Свободы 248-го автобуса!

Обратная свзяка тоже думаю была бы востребована для подвоза тушинцев в СерБор.

По Живмосту и туннелю - абсолютно согласен! Если связать Х-М и Строгино через Строгинский мост будет проблемно, то почему бы не использовать КП действительно? Но сейчас нет быстрого съезда из туннеля в Строгино. Проект уже давно готов, но вот когда этот съезд на Лыковский пр. будет сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он всегда ходил от Сокола.

---

ИМХО, вот это - совершенно не аргумент. То, что было хорошо и удобно 10-15-20 лет назад, сейчас, в изменившихся условиях (новое строительство, перекрытые проходы и т.п.) может запросто стать неудобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий жительницы Тушино (в пику утверждениям что Тушино-Войковская никто не ездит):

"Ехала вчера вечером с Войковской, пошла на остановку "Новоподмосковный переулок", 30 трамвай с кольца Войковской пришел битком. Народу на остановке полно, все пытаются штурмом втиснуться в остатки свободного места перед турникетом, водитель кричит: "не лезьте, там следом 23-тий до Сокола идет!" В общем жуть. Хорошо хоть действительно следом пошел 23-тий, в него еще можно было войти. И весь этот 23-тий выгрузился на Панфилова и в полном составе перешел на другую сторону ждать 6-го, 28-го и т.д. В общем испортили нормальные маршруты."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. Кто бы что ни втирал нам здесь про историю и прочие традиции, пассажирам всё же виднее, что удобнее, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, да, вчера ехал на 23-м - перед Панфилова вагон был весьма плотно забит (в три часа дня!), после Панфилова в вагоне осталось три человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. Кто бы что ни втирал нам здесь про историю и прочие традиции, пассажирам всё же виднее, что удобнее, а что нет.

 

Да просто половина людей ещё не знает, что на Войковской больше нет ни 15-го, ни и 6-го. По привычке ждут их на Войковской и обламываются. Через месяц-другой всё устаканится и пассажиропотоки сформируются с учётом изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц-другой всё устаканится и пассажиропотоки сформируются с учётом изменений.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Посмотрим. Но что-то у меня есть сомнения, что люди начнут массово пользоваться Соколом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Но что-то у меня есть сомнения, что люди начнут массово пользоваться Соколом

 

Начнут. Просто после 5 лет люди сразу перестроиться не могут. Когда в 2008 трамваи к Войковской пошли тоже недовольных много было. А скоро ещё в пищевом и строгановке учебный год начнётся - студенты массово поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там дурацкое перестроение с одной стороны Царева на другую  на перекрестке

----------------------

 

Причем тут Царева? 6-ка теперь от Сокола, на Царева не едет

 

Комментарий жительницы Тушино (в пику утверждениям что Тушино-Войковская никто не ездит):

"Ехала вчера вечером с Войковской, пошла на остановку "Новоподмосковный переулок", 30 трамвай с кольца Войковской пришел битком. Народу на остановке полно, все пытаются штурмом втиснуться в остатки свободного места перед турникетом, водитель кричит: "не лезьте, там следом 23-тий до Сокола идет!" В общем жуть. Хорошо хоть действительно следом пошел 23-тий, в него еще можно было войти. И весь этот 23-тий выгрузился на Панфилова и в полном составе перешел на другую сторону ждать 6-го, 28-го и т.д. В общем испортили нормальные маршруты."

---------------------------

 

Никто ничего не портил. Во-первых почему вы решили что все поехали именно в Тушино, и во вторых правильно говорит Дмитрий Касаткин народ по привычке лезет на Войковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о своих впечатлениях об изменениях. Нужно было добраться из Х-М в Коптево *no comments*

Сразу отмечу, что на остановках по Живописной народ (в особенности пожилые люди) по-прежнему ждут 23-й, принимая 28 за 28к, хотя объявление на столбе висело. Видимо, это связано с тем, что на ряде остановок, в особенности висящих высоко на проводах, 23-й все еще обозначен. Доехав на 28 до остановки "Детская поликлиника", из вагона вышла часть людей, кому нужно было до Войковской и дальше, потому что сожаление по поводу отсутствия 23 сменилось гневом, почему так долго нет 30-го.

30 со старым трафаретом до Войковской пришел минут через 10-15, забившись в мясо на щукинской. Далее уже весь вагон обсуждал, какого хрена к войковской один 30-й и почему так редко. Самая забавная ситуация была на войковской, когда вагон повернул направо к Михалково, тут народ кинулся к дверям и начал барабанить в них, чтоб их выпустили.

В общем, очень долго, неудобно, будем стараться вернуть маршрут "Михалково-ПМЖ" (продление 28-го с сокращением 30-го до Войковской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будем стараться вернуть маршрут "Михалково-ПМЖ" (продление 28-го с сокращением 30-го до Войковской)

 

А я вот, как житель Строгино, получивший прямую связь с Коптево буду стараться, чтобы маршрут Михалково-ПМЖ не возвращали, а 30-ку оставили как есть. Что поделать, у всех шкурный интерес... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старайтесь на здоровье, только жители Строгино, которые ехали в трамвае не особо были рады продлению, поскольку маршрут теперь не дождаться, и он постоянно битком.



К слову, вечером с щуки сцепка по 28-ому в сторону сокола уехала совершенно пустая (1 человек в первом вагоне, 0 во втором), на фоне толпы ожидавшей 30-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старайтесь на здоровье, только жители Строгино, которые ехали в трамвае не особо были рады продлению, поскольку маршрут теперь не дождаться, и он постоянно битком.

 

Да это вопрос времени. Выходов добавят - будет чаще ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если так угодно, пускай 30-й хоть до Дмитровской пускают, неважно. У строгино и раньше была связь и с Соколом, и с Войковской. У Х-М ее отобрали безальтернативно. 

В сторону сокола есть 26 (продление которого до ПМЖ направшивается уже давно),60 автобусы, 59 троллейбус, в сторону Войковской теперь нет НИЧЕГО, кроме 43-го троллейбуса, который далеко и совершенно бессмысленнен из-за заезда к аэровокзалу. Вот это обидно.



А 23-й хвалили еще 5 лет назад, когда закрыли сокол, что маршрут очень сильный и на редкость удачный получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз на то пошло, а за что такая дискриминация, скажем, Кунцева? Я так вообще никуда на трамвае уехать не могу по причине их отсутствия. Помимо трамваев как бы есть и другой НОТ. Автобусы с троллейбусами в Х-М, идущие в том числе до центра (которых, заметь, нету в Коптево) наверное так, мерещатся?

 

Вы все же передергиваете. Ибо одно дело - отсутствие путей как таковых (если будете добиваться их постройки, то я-то как раз присоединюсь), и другое дело - наличие путей, и все дело просто в неоптимальном перенаправлении маршрутов. Опять-таки: разницу чуете?

 

 

 

Вроде ничего не напутал и не упустил? Соотв. напрашиваются связи Х-М - Строгино и Тушино - Щукино/Х-М. Поэтому я за маршрут через новую стрелку на Курчатова (если космонавты всё-таки её сделают когда-нить) именно в виде Тушино-ПМЖ (Восточный мост-ПМЖ). Маршруты Тушино-Строгино всё-таки есть, хоть и с небольшим охватом Тушино. Плюс такой маршрут был бы востребован в качестве подовоза жителей Щукино/Х-М на ул.Свободы, где расположены множество объектов власти округа (одна префектура чего стоит). И не надо говорить про пешую доступность ул.Свободы и м.Тушинская :) Как минимум раз в месяц ко мне подходят люди на нижней Свободе, спрашивая "где у вас тут метро?"

 

 

--------

в 80-е гг. (смотрел по карте) был автобусный маршрут 240 (вроде) "ул. Расплетина - м. Тушинская" После он благополучно канул в Лету. ПОнимаю, что автобусное сообщение ныне - не комильфо ввиду пробок на дорогах, но факт остается фактом. Так что как раз нужно думать о трамвайном. И вообще - за последние 30 лет порушено множество связей при отсутствии возникновения новых. Прелести демократии?

------

 

 

По Живмосту и туннелю - абсолютно согласен! Если связать Х-М и Строгино через Строгинский мост будет проблемно,

 

------

Я не вижу проблемы кроме возможно низкого пассажиропотока. Возможное решение я уже неоднократно предлагал, никто его по существу не прокомментировал.

------

 

 

 

кстати, да, вчера ехал на 23-м - перед Панфилова вагон был весьма плотно забит (в три часа дня!), после Панфилова в вагоне осталось три человека.

 

Именно так. 4 маршрута, направляемые в некую пустоту, по определению лишены смысла - разве что для осуществления разворота. Там ныне трамваи ходят один за другим " на хвосте", и все пустые. Ибо пассажиропоток от Панфилова до Алабяна для 4-х маршрутов трамвая априори отсуствует.

 

 

 

А я вот, как житель Строгино, получивший прямую связь с Коптево буду стараться, чтобы маршрут Михалково-ПМЖ не возвращали, а 30-ку оставили как есть. Что поделать, у всех шкурный интерес... :)

 

Вы все, чтоль, тянете жалкий горшок под себя, я не понимаю? "Ты еврей, а я не смог - не садись на мой горшок!". Не приходит в голову, что и 30-й может быть "Таллинская - Михалково", и 23-й "ПМЖ - Михалково", причем одновременно? А вообще, подобные комментарии особенно забавно смотрятся на фоне тут же публикуемых комментариев типа "только жалкие буратины пользуются штучной оплатой проезда, а все нормальные люди - каким-то там оптом (неведомым)". Если вы - нормальный человек - пользуетесь оптовой оплатой проезда, то чтож это вас так беспокоит, а? А может, банально пересаживаться неохота?

 

 

Итак, я намерен писать Собянину, в правительство Москвы, в Мосгортранс, депутату Щукино Максиму Кацу требования о возвращении 23-го маршрута в прежнем виде "ПМЖ - Михалково". Есть желающие присоединиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 23-й хвалили еще 5 лет назад, когда закрыли сокол, что маршрут очень сильный и на редкость удачный получился.

 

Вот и давайте писать петиции за его возвращение. Я Кацу уже написал, только что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

--------

в 80-е гг. (смотрел по карте) был автобусный маршрут 240 (вроде) "ул. Расплетина - м. Тушинская" После он благополучно канул в Лету. ПОнимаю, что автобусное сообщение ныне - не комильфо ввиду пробок на дорогах, но факт остается фактом. Так что как раз нужно думать о трамвайном. И вообще - за последние 30 лет порушено множество связей при отсутствии возникновения новых. Прелести демократии?

------

 

 

Это не 240й был (тот в Щукино ходил). Это был как раз 248-й, про который я и упомянул: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-248.htm

То есть спустя 21 год мы отбили/вернули его себе обратно, на родину :) Хоть уже и в виде скорее подвозящего внутрирайонника, чем межрайонника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс Москвы в очередной раз облажался! Убил в прямом смысле слова "хлебный" 23 маршрут ради мифического "Сокола", который к концу сентября будет заставлен личными авто на всем протяжении маршрута. Хороший подарок для местного офистного планктона подготовил Дептранс!

По уму, на те деньги, что пошли на восстановление этой линии, лучше было бы врезать две стрелки и сделать связь ПМЖ - Тушино и ПМЖ - Строгино. Реально бы трамвай народ возил. А так по осени еще больше частных машинок в Москве прибавится!

ЗЫ Поддержу желающих написать в Дептранс и Собянину о творимом беспределе! Пусть вместо оборота по Щукинской катают на Сокол маршруты из Строгино, кроме 30-ки и 28-й. 6-ку - на Войковскую, а 23- ПМЖ-Михалково. 30-ку - до Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, студенты местных шараг забьют трамвай

ЗЫ Помнится, раньше обещали 3/4 из 120 новых трамваев для Москвы отправить в пресню на 6, 15, 23 и 30. Интересно,  как теперь с распределением?

ЗЗЫ а нашему народу вообще не угодить. Вот, помниться, когда пустили 9 по Лесной, было много разговоров, мол, нафига, зачем, нахрена, деньги некуда девать... Потом привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенты местных шараг массово пролезут под турникетом, как это и было раньше, так что маршруты скорее всего будут нерентабельными.

А 23-й возил платежеспособных пассажиров, которым надо было добраться из точки А в точку Б, поскольку альтернативы связи, которую он обеспечивал (кроме личного авто) не было.

Я поддерживаю петиции, пока написал на сайте мосгортранса обращение с просьбой восстановить маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда пустили 9 по Лесной, было много разговоров, мол, нафига, зачем, нахрена, деньги некуда девать... Потом привыкли

Дык денег-то меньше тратить не стали, вопрос "нафига" никуда не исчез, просто надоедает долго чесать языком об одном и том же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходит в голову, что и 30-й может быть "Таллинская - Михалково", и 23-й "ПМЖ - Михалково", причем одновременно?

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дмитрий Касаткин писал в этой теме, что на такое обилие маршрутов по Царёва просто не хватит мощностей подстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно часть мощностей перераспределить на Царева, в итоге же число маршрутов Сокол+Войковская останется прежним



Кто бы что ни говорил, за эти годы действительно сформировался поток Мневники - Коптево. Я очень часто перемещался по этому маршруту и знаю, о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно,  как теперь с распределением?
С ОБОСОБЛЕНИЕМ? А никак... Хорошую парковку сделали. И чистить зимой будут! 

Пока нет там обособления по всей трассе, будут ездить и массово на личных авто и ставить вагоны под задержку.

 

Что касается мощностей, так надо было об этом думать, когда линию востанавливали!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да это вопрос времени. Выходов добавят - будет чаще ходить...

 

А как же подстанция и мощность?

Или под него выходы с 23 снимут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же подстанция и мощность? Или под него выходы с 23 снимут?

Ну решат откуда снять. Дополнительных вагона три-четыре подстанция выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну решат откуда снять. Дополнительных вагона три-четыре подстанция выдержит.

 

3-4 вагона проблему не решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.