Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю Митёк живёт на Живописной где-то и тянет на себя одеяло. Кому там из Строгина надо в Коптево или тем более, что кто-то оказывается от Сокола ездит и в Коптево, и на Щуку, ему всё равно. Главное, чтобы себе было удобно.

 

Маршруты местами пустые, потому что линии нужна обкатка. 5 лет закрытия - это не шутки. Люди уже забыли, куда и как они ездили. Многие выросли, когда трамвая на Соколе не было. Такое длительное временное закрытие не может пройти бесследно. На любые перемены нужно время. Хорошо помню, что ещё долго сразу после закрытия Алабяна народ толпами выходил из трамваев, пересаживался в 028 и потом ещё до метро топал... А вы говорите неудобно. На самом деле непривычно. Это да. Ничего, все привыкнут. Уже сейчас народу намного больше стало.

 

Да, ты прав. Я живу на Живописной, и хочу из Хорошево-Мневников доезжать не только до ближайшей метро "Щукинская" и куда то в район метро Сокол (ул. Алябяна), но и до Войковской (где множество маршрутов в САО, Метрополис и т.д., где ближе метро). Связь эта была безальтернативной! В то время как до Сокола есть 26,60 автобусы, 59 троллейбус и маршрутки.

Да, я тяну на себя и на пассажиров Х-М одеяло, у которых, в отличие от Строгино и Коптево, почему-то есть трамвайное сообщение лишь с одной станцией метро  (Алабяна, называемое метро "Сокол" в расчет не беру) И можно сколько угодно говорить, что непривычно и прочую демагогию. Это неудобно: сравните подземный переход и существенный пеший проход на Соколе и подход к метро "Войковская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть информация, насколько поменялось количество выходов на 6, 15, 23 и 30 маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раньше помнится от трамвайного круга до м. сокол идти было немало, а теперь получается ещё больше? Как кто-то подметил, псевдосокол получился какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970,

Нет, сейчас идти ровно столько же. Может, даже чуть поменьше, так как теперь высадка и посадка в одном месте, прямо на кольце.

 

@Митёк,

Ну а раньше-то 23 тоже прямо к метро «Войковская» не подъезжал, он высаживал на 1-м новоподмосковном. Считаю на карте яндекса от центра станции «Войковская» до ост. 1-й Новоподмосковный: 368 метров. Аналогично от Сокола: 385 м. Разница 15-20 метров. Это смешно. На Алабяна поток машин слабый, можно поверху перейти без проблем. Хотя, конечно, надо там наземный переход требовать.

 

Что касается связи районов и справедливости, то... Почему вы не требуете маршрута в Тушино от Маршала Жукова или в Строгино? Технически стрелки сделать очень просто.

Сокол наиболее близкая к центру точка, там есть много других точек притяжения, идти до метро там так же, как и от Войковской, зато на один перегон ближе и ехать на трамвае до Панфилова меньше. Если двигаться на метро от центра, разница ещё больше — из-за ответвления в депо перегон Сокол—Войковская проходится на пониженных скоростях. И ещё на Соколе очень удобный разворот, там редки ДТП и заторы. 6-й маршрут с тех пор как вернули его на Сокол стал ходить заметно надежнее и регулярнее. Я думаю, 28-й тоже, и вам теперь проще добраться к Щукинской, а там с билетом 90 минут можно пересесть на любой маршрут. Даже в Строгино или Тушино. Нереально сделать связь всех районов без единой пересадки.

 

Кстати, не так давно ситуация была обратной. Жители Строгино могли доехать только до Щукинской, в то время как жители Живописной наслаждались прямым маршрутом до Сокола. До Войковской вообще ничего не ходило от Щуки. По разному бывает. Главное, чтобы вагоны ходили часто, пересадки не страшны, если интервал небольшой.

 

Соглашусь, что 30-ку надо бы улучшить. Больше систем и меньше интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tassadar, в чем то я с тобой согласен, но опять же. Если гипотетически пустить 28 в Михалково, от бывшей остановки Панфилова, где разветвление, этот маршрут охватит гораздо больший участок, чем эти 4 остановки в сторону Сокола. В центр из Мневников вряд ли кто поедет, минуя Щуку, значит цель как раз север Москвы и районы к нему прилегающие. А здесь все же удобнее Войковская. Тем более из Мневников до Сокола и так есть на чем доехать.

Кроме того, есть же примеры маршрутов, которые дублируют друг друга на большом протяжении, сохраняя как высокую частоту движения на общих участях, так и различные связи между районами. А пресненская сеть не такая разветвленная и как раз обеспечить связность районов, ею покрываемых, проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, наверное, и 28 пустить в Михалково, но нужно много новых вагонов, и наверное в Коптево будет слишком интенсивное движение — 23, 27, 28, 30... А отменять тридцатку жалко, очень удачный маршрут вышел. Можно было бы 28 до Войковской продлить попробовать, это более-менее реально при нынешнем выпуске. Но тогда боюсь 15 на Соколе будут набитые ходить и там тоже интервал надо будет сокращать. Непросто это сделать.

 

Что касается поездок в центр — да, из Мневников ближе Щукинская или Окт. Поле, но зато на Соколе намного менее загруженные поезда. Я бы возможно предпочёл ехать в комфорте, но чуть подольше. Да и опять же всё зависит от пункта назначения. Многим пересадки с ГЗЛ окажутся удобнее. Тут сложно угадать. Благо выдумали наконец-то 90 минут и можно ехать как тебе удобнее, а не как дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли потребуется много новых вагонов, если перераспределить выпуск между 23,28,30. На 23 - исходя из интервала раз в 15-20 минут, на нем почти весь поток сейчас Михалково-Войковская. На 28,30 (если оба от Михалково) - чтобы интервал был не более 10 минут. И было бы замечательно. И в Коптево частота не будет излишней, и на участке Войковская-Щукинская 28 и 30 будут помогать друг другу. Сейчас 30-го явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от центра станции «Войковская» до ост. 1-й Новоподмосковный: 368 метров. Аналогично от Сокола: 385 м. Разница 15-20 метров.

 

А от противоположного (дальнего) конца станции Войковская до остановки вы считать не пробовали?

На Войковской до входа в метро - 200 метров, а на Соколе - 330.

 

Разница в 1,5-2 раза, а не 15-20 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю Митёк живёт на Живописной где-то и тянет на себя одеяло. Кому там из Строгина надо в Коптево или тем более, что кто-то оказывается от Сокола ездит и в Коптево, и на Щуку, ему всё равно. Главное, чтобы себе было удобно.

 

 

 

Надо бы написать благодарственное письмо, что маршруты восстановили. И что тридцатку сделали, которая теперь 3 ветки и несколько крупных районов связывает. Её бы только на системы перевести на 100%, и будет замечательно.

 

Я вот чему удивляюсь. Где живет Митек, я не знаю. Но вот ты - а) обвиняешь Митька в том, что ему все равно, что "кому-то там из Строгина надо  в Коптево" (не знаю насчет Митька, а Я как раз и за Строгино-Михалково и за ПМЖ-Михалково); и б) готов писать какое-то благодарственное письмо о том, что "тридцатка теперь 3 ветки и несколько крупных районов связывает". А почему ТЕБЕ все равно, что "кому-то там из Х-М надо в Коптево" и 23-ка теперь 3 ветки и несколько крупных районов не сваязывает, а? Ведь достаточно заменить одно слово, чтобы смысл тобой сказанного поменялся на противоположный. Смысл - греби под себя? Вообще, мне кажется, что это троллинг, ибо не может быть человек настолько туп, чтобы соединять в своей голове несоединяемое и так подставляться. Ну, а если троллинг, то ответ на него уже дан, и иных не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А от противоположного (дальнего) конца станции Войковская до остановки вы считать не пробовали? На Войковской до входа в метро - 200 метров, а на Соколе - 330.   Разница в 1,5-2 раза, а не 15-20 метров.

---

При этом стоит еще учесть, что на Войковской проход свободный, а на Соколе от кольца надо еще вверх-вниз по переходу сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не так давно ситуация была обратной. Жители Строгино могли доехать только до Щукинской, в то время как жители Живописной наслаждались прямым маршрутом до Сокола. До Войковской вообще ничего не ходило от Щуки.

 

-----

Как только до Щукинской, если 30 ходит из Строгино до Войковской давно (по истории маршрутов на Московском трамвае - с 1991 года)? С появлением метро в Строгино он и "соединяет станции 3-х линий" безотносительно закрытия линии к Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто то писал, что 15 трамвай запустили по просьбе жителей Строгино, опять же после временных изменений. Значит, Строгино добилось маршрута как к Войковской, так и к Соколу. Надеюсь, жители Х-М это тоже удастся, или хотя бы перенаправить 28 к Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто то писал, что 15 трамвай запустили по просьбе жителей Строгино, опять же после временных изменений. Значит, Строгино добилось маршрута как к Войковской, так и к Соколу. Надеюсь, жители Х-М это тоже удастся, или хотя бы перенаправить 28 к Михалково.

 

Это будет не так просто как в Строгино. Кольцо "Таллинская" - 6 путей, а кольца "Михалково" и "Жукова" - 2 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алабяна тоже 2 пути, но 4 маршрута туда загнать труда не составило

-------

На Алабяна не отмечаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и в Михалково отмечаться надо только 23-му, у 30-го отметка в Строгино, у 28-го - на Жукова

 

Так у тебя на Жукова сколько маршрутов предполагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что мы начали обсуждать проблемы перенаправления 28-го в Михалково, то на Жукова получается 2 маршрута: 28 и 28к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему ТЕБЕ все равно, что "кому-то там из Х-М надо в Коптево" и 23-ка теперь 3 ветки и несколько крупных районов не сваязывает, а?
Потому что 23-ка три ветки не связывает. Только две. В этом и есть большой плюс длинного 30 по сравнению с 23/28 в Коптево. Но я уже сказал, что я не имею ничего против 28 в Копетево, если это реально. Главное, чтобы в результате на Соколе осталась нормальная связь с Коптево(23) и с Щукинской(15).

 

 

 

это троллинг, ибо не может быть человек настолько туп, чтобы соединять в своей голове несоединяемое и так подставляться
Замечательный метод дискуссии. Я либо тупой, либо тролль. Пусть остаётся на вашей совести.

 

 

 

А от противоположного (дальнего) конца станции Войковская до остановки вы считать не пробовали? На Войковской до входа в метро - 200 метров, а на Соколе - 330.   Разница в 1,5-2 раза, а не 15-20 метров.

200м получается только от выхода из перехода. Странный метод подсчётов. Людям же в метро надо, а не в переход. Если бы переход подземный от Алабяна до Сокола проложили, тоже бы оттуда меряли? Центр станции считаю правильной точкой отсчёта, ибо большинство пересадок где-то в районе центра станции, от крайних вагонов всё равно придётся идти. Но даже если считать от ближайшего к выходу вагона всё равно выходит 280м Войковская и 360м Сокол. Разница 80м.

 

,про 1991 я имел ввиду. До этого маршрута не было. Похоже, у нас разные представления о «давно».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр станции считаю правильной точкой отсчёта, ибо большинство пересадок...

 

Нет, это неправильная точка отсчета, ибо большинство выходов расположены в концах станций, потому на Соколе - еще хуже ситуация становится - попадаешь в центр станции, а потом приходится идти на ее край.

 

Это я вашим же методом ответил. А если по существу - то людям надо в поезд, а не в поезд в центре станции. В нужную часть станции для осуществленя посадки они перемещаются только если поезда на платформе нет. А если есть - большинство прыгает в ближайший вагон. И в этом случае Войковская выигрывает.

 

И не 280 м, а около 200.

Разница в 1,5-2 раза. Хотите поспорить - выкладывайте картинку по которой меряли.

 

P. S. С такими же ..дацкими рассуждениями строили переход Красногвардейская-Зябликово.

Вместо того, что б пускать всех по одному эскалатору - и входящих и пересаживающихся в начало станции Зябликово - всех гоняют через балкон в центре станции.

В результате тем, кому надо в начало станции - имеют перепробег в 0,5*2 * <длину_станции>, да еще плюс дополнительный лестничный пролет пешкодралом; а тем, кому надо в конец станции - перепробега нет, а вот лестничный пролет ( и это при наличии на пути экалатора) - есть.

Неудобства создали всем. А в центр станции из пересаживающихся там большинству вообще никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P. S. С такими же ..дацкими рассуждениями строили переход Красногвардейская-Зябликово.

~~~~~~~~~~~~~

Как же ты не любишь ходить... Даже интересно, на каком этаже (если это квартирный дом) ты живёшь.

 

 

 

Вместо того, что б пускать всех по одному эскалатору - и входящих и пересаживающихся в начало станции Зябликово - всех гоняют через балкон в центре станции.

~~~~~~~~~~~~~

А ты уверен на 100%, что это технически было возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен на 100%, что это технически было возможно?

 

Для того, что б это реализовать достаточно прямо сейчас сделать дырку в метровом заборе подземного вестибюля между входящими пассажирами и коридором, по которому идут пересадочные.

Балкон в этом случае окажется никому не нужым.

 

 

 

Как же ты не любишь ходить...

Я за удобный транспорт.

А не это поделие.

Я говорил уже - никто из автомобилистов не покупает себе машину-стойло, и никогда не паркуется за 300-400-600 метров от точки назначения.

Но по твоему разумению пассажиры общественного транспорта - это такое быдло, чай не бояре - пройдут и пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил уже - никто из автомобилистов не покупает себе машину-стойло, и никогда не паркуется за 300-400-600 метров от точки назначения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну машину-стойло я представить себе не могу, а вот про парковку ты лукавишь. Всё от места зависит. Есть такие места, где либо запаркуешься в километре, либо будешь колесить вокруг этого места пару часов в надежде, что кто-нибудь освободит заветное местечко.

 

 

 

Но по твоему разумению пассажиры общественного транспорта - это такое быдло, чай не бояре - пройдут и пешком.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

По моему разумению, всё должно быть в меру и при наличии технической возможности. И ещё я за постепенный ввод удобств, чтобы через пять лет обнаглевшие пассажиры не требовали от города автобус прямо на платформу станции метро, где их будут ждать люди с инвалидными колясками, которые довезут их до сиденья поезда метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, что б это реализовать достаточно прямо сейчас сделать дырку в метровом заборе подземного вестибюля между входящими пассажирами и коридором, по которому идут пересадочные. Балкон в этом случае окажется никому не нужым.

----

И все же. Где расчет что конструкция это выдержит? Я уже не говорю, про то как именно это строить, сам процесс организации строительства.

Давай немного поподробнее с этих мест, а не вот так пробили дырку по желанию левой пятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где расчет что конструкция это выдержит?

 

Ты еще денег на строительство в этом форуме у меня попроси.

Скажи, а ты думаешь, что когда делали ЭТО кто-то вообще удосужился сделать такой расчет?

 

Даже в этом форуме полно защитников системы, плодящей неудобный ОТ.

Вот раз ты такой защитник - представь нам его тут.

 

Там делали не из расчета выдержит/не выдержит, там делали из расчета - как подороже построить, потому что стоимость проектирования - процент от стоимости строительства.

Потому вместо одного широкого прохода с одним 4-ниточным эскалатором (а если б рассчитали - возможно хватило бы и 3-ниточного - пересадка на окраине города все таки, а строили в поле в специально зарезервированном землеотводе) там построили 3 прохода с 3 тремя 3-ниточными эскалаторами, двумя дополнительными лестничными пролетами и двумя балконными галереями длиной во всю станцию.

 

Сейчас еще и на эксплуатацию всего этого деньги тратятся нехилые - работает 3 эскалатора, вместо одного, нужно постоянно там деражть 3 дежурных по эскалатору, вместо одного.

 

P. S. Персонально для тебя я расчет таки сделаю - но ровно после того, как ты предоставишь мне все исходные данные для его выполнения.

Если у тебя таких исходных данных нет - то нефиг и расчеты заказывать в форумах.

 

 

 

И ещё я за постепенный ввод удобств, чтобы через пять лет

 

Ну да, будем постепенно качественно строить станции метро.

Те, что сдадим через 2 года будут неудобными, зато те, что сдадим через 4 года - будут уже удобнее.

 

Ничего, что нескольким поколениям людей всю жизнь придется мучаться на неудобных станциях первой очереди строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому вместо одного широкого прохода с одним 4-ниточным эскалатором (а если б рассчитали - возможно хватило бы и 3-ниточного - пересадка на окраине города все таки) там построили 3 прохода с 3 тремя 3-ниточными эскалаторами, двумя дополнительными лестничными пролетами и двумя балконными галереями длиной во всю станцию.

-------

Так сделали для разделения потоков. Это удобно, кстати. Или может быть конец платформы тоже специально изогнут для удорожания строительства? И вообще заканчивайте оффтоп - Зябликово к Алабяна ну вообще не относится. А для обсуждения пересадок можно создать отдельную тему в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделали для разделения потоков. Это удобно, кстати.

 

Кому удобно?

Пассажирам, вынужденным скакать по лестницам и делать лишний 200-метровый перепробег?

Там что, такие дикие потоки людей, что без разделения потоков пропускной способности не хватило бы?

 

К тамваю на Алабяна это обсуждение тоже имеет отношение - и тут и там находятся защитники дерьма, из-за которого в случае с Алабяна часть народу вообще перестала пользоваться этим трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен на 100%, что это технически было возможно?

-----------

Да, уверен. Вся бодяга с балконами затеивалась из-за невозможности впихнуть в торец Зябликова четыре эскалатора. Но просто ребятки решили не усложнять себе жизнь, а по уму, следовало смонтировать там не обычный эскалатор, а эсталатор Христича. Тогда бы четыре влезло, и существующий там потом переварился бы без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эсталатор Христича

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот в интернете пишут, что он ни хрена не надёжный и потенциально опасный. Нет уж, спасибо. Я лучше пройду пешком лишнее расстояние.

 

 

 

Ничего, что нескольким поколениям людей всю жизнь придется мучаться на неудобных станциях первой очереди строительства.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ничего страшного в этом нет. Сто лет назад тоже много чего хорошего, что есть сейчас, не было. Что же, люди тогда считали, что они мучаются? А вспомни переходы между Охотным Рядом, Театральной и Площадью Революции. Почему ты там не требуешь, чтобы по ним автобус людей перевозил?

 

 

 

К тамваю на Алабяна это обсуждение тоже имеет отношение - и тут и там находятся защитники дерьма, из-за которого в случае с Алабяна часть народу вообще перестала пользоваться этим трамваем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если ты обо мне, то я в этой теме писал, что я тоже против этого кольца. И я был бы против него, даже если бы его построили в метре от входа в метро "Сокол". Но причины, почему я не хотел его строительства, совершенно другие.

Что касается тех самых расстояний, про которые ты пишешь, то ты должен понимать, что не везде это технически реализуемо. Да и примеров, как я смотрю, набирается не больше двух - это ВДНХ и Сокол. И в обоих случаях подвести трамвай прямо к метро сложнореализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.